Как сломать портал в ад в майнкрафте
Всем привет! Сегодня разберемся, можно ли выбраться в майнкрафте из ада, начиная там игру.
Знаю, что тема с адским обновлением уже прошла, но видео я отснял раньше, там все подробно рассказывается и показывается.
И, так. Все банально и просто : Создаем карту, появляемся, естественно, в обычном мире, и, дабы сразу приступить к делу, в креативе строим портал в ад. Телепортируемся в ад и там ломаем его. Все готово. Можно выставлять режим игры "выживание". Можно начинать игру. В видео я выживал вместе со своим другом, но сути не меняет.
С новым обновлением ввели много полезных вещей в ад. В начале игры, я добыл дерево. Все, как и при обычном прохождении. Также в аду следует остерегаться мобов, т.к. туда добавили их немало и многие опасны. От пиглинов можно защититься золотыми вещами. Такими, как : шлем, нагрудник, поножи, ботинки. Золото легко найти. Выглядит оно как адский камень с золотыми вкраплениями. Выпадают оттуда золотые самородки. Также на просторах прекрасного ада находятся блоки чернита, т.е. камня. Совместив дерево и камень, в майнкрафте, можно добиться многого :).
И, что ж, ресурсы есть, броня есть. А как выбираться, то? Нужен обсидиан, а его, если и можно найти, то как вскопать каменной киркой? Да, и огниво нужно. И тут нашелся ответ - бастионы. Бастионы - это местные данжи, которые охраняют пиглины. Будьте осторожны, ведь, даже если вы в золотой броне попытаетесь что-то сломать или украсть в бастионе, пиглины сразу же набросятся на вас. В этих бастионах есть сундуки, в которых генерируются случайные предметы. Там можно найти обсидиан и железо для огнива. Либо, же, с пиглинами можно торговаться, нужно им отдать слиток золота, а они взамен выдают предметы с разным шансом на выпадение. Там тоже может оказаться обсидиан.
Нам очень повезло, и мы, примерно, на 30-40 минуте прохождения, нашли ровно столько обсидиана, сколько нужно для постройки портала. Огниво решили не делать. Ведь, в аду достаточно жарко и много кипящей лавы. Мы поставили портал рядом с лавой и обложили верстаками со стороны лавы и с обратной стороны портала. Дело в том, что мы не были уверены, что адское дерево, вообще, горит. А верстаки из этого дерева получаются, совсем обыкновенные. А они точно горят. Спустя 15-20 минут, верстаки загорелись от лавы, а портал активировался. Готово, мы на свободе! Я очень старался над этим видео, поэтому, если не сложно, посмотрите его, ведь там интереснее :).
Натуральная генерация [ ]
Интересные факты [ ]
- Автоматически создающиеся порталы всегда с уголками (14 блоков), кроме того, если портал генерируется в воздухе или на поверхности озера из воды или лавы, по бокам появляются по 2 ступеньки (всего 18 блоков).
- Если выключить портал в Нижнем мире и умереть (возродившись в обычном мире), ваш «верхний» портал будет включён и при проходе через него создаст ещё один портал в Нижнем мире, рядом с предыдущим (см. галерею).
- Рамка портала должна иметь в ширину не менее 4 блоков и в высоту не менее 5 блоков, но не более 23×23 (включая углы). Другие варианты порталов неработоспособны. , лёд и портал не видны друг сквозь друга.
- Если поджечь себя и переместиться с помощью портала, при выходе игрок всё ещё будет гореть и получать повреждения, но соответствующая анимация воспроизводиться не будет.
- Крайне маловероятно, но, тем не менее, возможно появление гастов возле портала в обычном мире. Кроме того, гаст легко может пройти через портал.
- Возле портала могут спаунитьсязомби-свинолюди, в среднем, 1 особь за 4 часа. Построив определённым образом много порталов, можно добиться более частого спауна свинозомби, что может использоваться для ферм золота в верхнем мире. Однако они обладают низкой эффективностью.
- Различные сущности могут перемещаться с помощью портала.
- Портал издает звуки только в обычном мире. В Нижнем мире он издаёт только звуки входа в него.
- Для создания портала нужен Обсидиан в количестве минимум 10 штук, но необязательно добывать его алмазной или незеритовой киркой. Также возможно создать его с помощью ведра, заливая воду лавой по форме портала, найдя обсидиан в кузнице в деревне или при соединении озера воды и глубокого озера лавы, с дальнейшим выкапыванием формы портала в ад. Данные способы могут пригодится для прохождений игры с различными усложнениями.
Содержание
Содержание
Использование [ ]
Если игрок простоит в блоках портала несколько секунд, то его перенесёт в Нижний мир. Игрок может выйти из портала до перемещения в Нижний мир для отмены телепортации. Если телепортация произошла, то игрок перемещается в блок другого портала, и он будет оставаться там до тех пор, пока не выйдет из него. Пока игрок стоит «внутри» блока портала, нельзя открыть чат и инвентарь. В творческом режиме игрок перемещается в Нижний мир мгновенно.
Портал отключится, если рядом произойдёт взрыв ТНТ, крипера или попадание огненного шара гаста. Ещё портал можно отключить, поставив жидкость на место одного из блоков портала. Также если поставить блок обсидиана (не считая тех, которые нужны для создания портала) рядом с блоком портала, он отключится. Активировать портал повторно можно, для этого нужно поджечь пространство внутри рамки ещё раз.
При первой телепортации в Нижний мир, портал будет генерироваться в ближайшем доступном открытом месте(например: шахта в Нижнем мире), поэтому портал может быть сгенерирован как и глубоко под землей, так и над огромным лавовым озером(поэтому будьте аккуратны!)
Каждый блок в Нижнем Мире равен 8 блокам в Обычном мире (только координаты X и Z). Эта механика используется для дорог, чтобы быстро преодолевать огромные расстояния(например от вашего дома до Портала в Край), или же передвигать животных на большие расстояния.
Полный и экономный способы создания портала.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Огненные недра | Постройте, зажгите и войдите в портал Нижнего мира | Две стихии | Попадите в измерение Нижний мир. | minecraft:story/enter_the_nether |
Использование [ ]
Анимация портала Нижнего мира.
Блоки портала Нижнего мира могут быть использованы для телепортации в Нижний мир. Когда игрок в Верхнем мире или в Нижнем мире находится в этом блоке в течение 4 секунд, он перемещается в другое измерение (в режиме Творчества перемещение происходит мгновенно). Игрок может выйти из портала раньше, чтобы прервать телепортацию. Если в измерении назначения есть работающий портал в радиусе 128 блоков, игрок появляется в нём, иначе будет создан новый портал. Для перемещения в Нижний мир достаточно одного портального блока.
Блоки портала Нижнего мира издают характерные звуки и излучают фиолетовые частицы, напоминающие снег (такие же частицы производят странники Края, чешуйницы Края, жемчуг Края, и сундук Края). Блоки портала излучают свет 11-го уровня, это меньше, чем свет от факела, и этого недостаточно для остановки спауна мобов над порталом.
Блоки портала могут быть разрушены игроком в творческом режиме, взрывами (даже слабыми), а также водой или лавой. Если разрушить любой блок портала, то остальные его блоки также исчезнут.
Поршни не могут переместить блок портала или сдвинуть другой блок в портал.
Разрушенный портал Нижнего мира
Получение [ ]
Блок портала Нижнего мира не может быть получен в виде предмета (в Bedrock Edition может быть получен только редактированием инвентаря). Его можно установить с помощью команды /setblock . В Bedrock Edition при использовании этой команды появляется весь портал. Блок портала Нижнего мира генерируется при поджоге портала Нижнего мира.
Порталы со значением данных 3 имеют форму стержня.
Значения данных [ ]
ID блока [ ]
Название | Текстовый ID |
---|---|
Блок портала Нижнего мира | nether_portal |
Название | Текстовый ID | Числовой ID |
---|---|---|
Блок портала Нижнего мира | portal | 90 |
Состояния блока [ ]
Звуки [ ]
Портал Нижнего мира
Создание портала без огнива [ ]
Блоки портала создаются, когда зажигается вертикальная обсидиановая рамка 4×5 (и более), стоя в них игрок перемещается между мирами. Если добыть его с помощью читов или команды /give @p portal (с версии 1.7) его можно поставить без рамки и использовать его, но если рядом поставить ещё, то оба уничтожатся. Также, портал, вода и молния не видны друг через друга. Если получить портал с помощью команды, то по началу он будет иметь форму блока, но если его поставить, то он будет обычным и в инвентаре, и на поверхности блока.
Телепортация мобов [ ]
Роль портала резко возросла с появлением возможности телепортации мобов. Поскольку после прохождения портала моб на некоторое время теряет такую способность, то это можно использовать для накопления мобов в другом мире, что даёт возможность строить фермы опыта не только на мобах, производимых спаунерами, но и на любых мобах, даже на криперах. Следует помнить, что мобы теперь могут спауниться прямо в техническом блоке портала, что приводит к его мгновенному и незаметному для игрока «переносу» в другое измерение. Залив, например, локальную часть Нижнего мира лавой и оставив один портал, чтобы свести возможность спауна мобов вне портала к минимуму, можно, просто постояв полчаса возле портала и затем зайдя в него, обнаружить в обычном мире толпу зомби-свинолюдей.
Кроме того, порталы теперь можно использовать для защиты. Установив портал в заборе, можно практически гарантировать, что при выходе из дверей внезапно не нападёт крипер. Болтаясь в поисках игрока, он почти гарантированно «переносится» в другой мир, а быстрый проход через портал позволяет игроку избежать там встречи с ним. Напротив, собрав в Нижнем мире в цельнообсидиановой структуре большую кучу враждебных мобов и подойдя к ней из другого портала, можно быстро бросить в неё взрывающиеся зелья и добиться того, что взрывы скопившихся там криперов полностью убьют всех мобов, при этом из-за недавнего повреждения все они будут «записаны на счёт» игрока.
Генерация [ ]
Разрушенные порталы генерируются во всех биомах и в Верхнем, и в Нижнем мирах. Они могут появляться под землёй, под водой или снаружи. Если они генерируются под землёй, то они будут иметь вокруг себя воздушные карманы. Естественное покрытие будет заменено на адский камень, магмовые блоки и лаву. Также они генерируют много адского камня и под собой.
В холодных биомах (с температурой меньше 0.15) вся лава в разрушенных порталах будет заменена адским камнем. На дне океана вся лава будет заменена магмовыми блоками.
Содержимое сундука [ ]
В Java Edition каждый сундук содержит от 4 до 8 стопок предметов со следующей вероятностью:
В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 4 до 8 стопок предметов со следующей вероятностью:
Содержание
Звуки [ ]
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | dig. glass | ? | 0.8 |
? | Падение на блок с уроном от падения | fall. glass | ? | ? |
? | Добывание блока | hit. glass | ? | 0.5 |
? | Прыжки с блока | jump. glass | ? | ? |
? | Падение на блок без урона от падения | land. glass | ? | ? |
? | Ходьба по блоку | step. glass | ? | ? |
? | Размещение блока | use. glass | ? | 0.8 |
Структура [ ]
Разрушенный портал содержит незаконченную рамку портала из обсидиана и плачущего обсидиана для придания вида древности, несмотря на то, что последний нельзя использовать в качестве рамки портала Нижнего мира. Некоторые блоки рамки могут лежать снизу, будто бы они обрушились.
Рядом с порталом может находиться сундук и золотой блок. В сундуке могут находиться разные золотые предметы и вещи, необходимые для постройки портала, такие как обсидиан и огниво.
Разрушенный портал, генерирующийся в Верхнем мире, окружён аркой из камня, каменных кирпичей и железных решёток; в Нижнем мире портал окружается вариациями чернокамня и цепями.
Если разрушенный портал генерируется под водой, он может создавать водовороты из-за близлежащих магмовых блоков.
Сейчас известно о 13 вариациях структуры: 10 порталов обычного размера и 3 больших портала в разных состояниях запущенности.
Разрушенные порталы могут быть сгенерированы игроком загрузкой ruined_portal/portal_<1 до 10> или ruined_portal/giant_portal_<1 до 3> при помощи структурного блока.
Блоки [ ]
Все разрушенные порталы |
---|
Сундук |
Золотой блок |
Обсидиан |
Плачущий обсидиан |
Адский камень |
Магмовый блок |
Лава |
Верхний мир |
---|
Железная решётка |
Каменный кирпич |
Замшелый каменный кирпич |
Потрескавшийся каменный кирпич |
Резной каменный кирпич |
Каменная плита |
Плита из каменного кирпича |
Плита из замшелого каменного кирпича |
Ступени из каменного кирпича |
Ступени из замшелого каменного кирпича |
Нижний мир |
---|
Цепь |
Базальт |
Чернокамень |
Резной полированный чернокамень |
Чернокаменная плита |
Плита из полированного чернокамня |
Плита из полированных чернокаменных кирпичей |
Ступени из полированных чернокаменных кирпичей |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Блок портала Нижнего мира», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Блок портала Нижнего мира
Галерея [ ]
Схема как работает привязка порталов.
Портал, появившийся над водой.
Портал в Нижнем мире над озером лавы.
Несколько рядом стоящих порталов в Нижнем мире.
Гаст возле портала в обычном мире.
Теоретически возможная ферма золота в обычном мире. Есть более экономичная форма порталов.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Разрушенный портал Нижнего мира», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Читайте также: