Как сливать игры в доте
14 авг. 2013 в 10:20 Как бороться с постоянной плохой игрой союзников?/ How to stop feeding?
- как минимум 2, а репортов мало
- они есть в каждой второй игре
- количество таких фидеров возросло после выхода в f2p доты 2
There's shown one of daily meeted issues in dota 2. Number of feeders has grown significantly after getting f2p status of dota 2. Even system of reports can't solve this problem, so i suggest to give extrareports for those who played well during the match. Also i'll be glad to see your offers about it and to get the reference of Dota 2 Development.
14 авг. 2013 в 11:31 Поддерживаю, тебя насчет репортов, да и всего остального..14 авг. 2013 в 11:37 14 авг. 2013 в 11:39 идея полный бред , если судить по стате то бишь киллам то саппорты всегда будут в бане, ♥♥♥♥♥♥ у тя будет тима из 5 керри. сыро тупо и необдуманно. 14 авг. 2013 в 11:42 14 авг. 2013 в 11:45 очередной нытик фармящий саппортом но сололайне. система репорта не предназначена для отсеивания нубов, этим занимается стата. Если ты ракал то и попадаются тебе подобные 14 авг. 2013 в 11:51 Пара шуток про мамку в чате и ситуация сразу же кардинально улучшится, они осознают свои ошибки и не будут впредь их повторять. 14 авг. 2013 в 11:56 14 авг. 2013 в 14:16
У тебя наигранно всего 8 часов в доте. И с тобой играют такиеже игроки с 8 часами в доте. Ты думашь за 8 часов игры все разберутся и поймут что нужно и как лучше делать в доте?
Я начал нормально играть только после 200 часов игры.
В доте решает глова, умение думать, оценивать ситуацию и реальные возможности персонажей противника и своего, а так же командые возможности обоих команды при самой идеальной и чистой игре. В доте, также, как и в спорте нужно думать наперед..
В доте большая часть игроков - это школьники, их мозг не позволяет мыслить шире, они не знают что нужно думать, а не просто играть(есть и мужики за 30 лет, которые тоже не понимают, не всех Бог наградил мозгами). Если они виноваты в поражении команды, то они этого никогда не осознают, они будут винить других своих тимейтов.
И то, что они ходят по 1 и умирают за игру по 20 раз это для них не страшно, ихней вины в этом нет, они напишут в чат, что их вы расфидили(снимут вину с себя(хотя кроме их никто не фидил)
Но конечно не все школьники на столько тупые, есть и достаточно умные, которые признают свою ошибку в случаи поражения команды.
А вот моя история. С +15 я урониля винрейт до -30 примерно за 60 игр:) Наверное это можно объяснить плохой игрой моей или моих тимейтов. Хотя, играла сама вроде бы правильно. Короче хз в чем дело, судить не мне. Зато теперь, если посмотреть на стат моих последних игр, то KDA в основном фиговый, но тем не менее винрейт выровнялся почти до 0. Мораль написанного в том, что кому-то всегда будет везти, а кому-то наоборот. Важно понять то, что с вами в команде играют не проф. игроки, а обычные люди. МБ некоторые из них немного попрямее, а другие поклешнистее.
Еще, считаю, что иногда полезно посмотреть повторы своих игр, мало ли.
ИМХО: Насчет репортов идея бредовая. Хочешь избавиться от "нубов" играй клозы
19 авг. 2013 в 3:02 Ты только о себе и думаешь, а как же этим "ракалам" расти то, ведь ты растешь только когда играешь с более сильным противником, не так ли, безусловно, есть исключения, но все же весы склоняются в данную сторону, особенно в такой игре как дота. Так что, бред, согласен, пусть учатся смотрят на других, а ты им объясняй в свою очередь, зарабатывай очки менторства, удачи с командой. 12 сен. 2015 в 4:16 31 авг. 2018 в 5:53У тебя наигранно всего 8 часов в доте. И с тобой играют такиеже игроки с 8 часами в доте. Ты думашь за 8 часов игры все разберутся и поймут что нужно и как лучше делать в доте?
Я начал нормально играть только после 200 часов игры.
В доте решает глова, умение думать, оценивать ситуацию и реальные возможности персонажей противника и своего, а так же командые возможности обоих команды при самой идеальной и чистой игре. В доте, также, как и в спорте нужно думать наперед..
В доте большая часть игроков - это школьники, их мозг не позволяет мыслить шире, они не знают что нужно думать, а не просто играть(есть и мужики за 30 лет, которые тоже не понимают, не всех Бог наградил мозгами). Если они виноваты в поражении команды, то они этого никогда не осознают, они будут винить других своих тимейтов.
И то, что они ходят по 1 и умирают за игру по 20 раз это для них не страшно, ихней вины в этом нет, они напишут в чат, что их вы расфидили(снимут вину с себя(хотя кроме их никто не фидил)
Но конечно не все школьники на столько тупые, есть и достаточно умные, которые признают свою ошибку в случаи поражения команды.
Дни 10-20. А почему я играю только на четырех героях? А, вот почему
К этому моменту я мечтал получить дни с лузстриком или винстриком, потому что идеальное равенство мне казалось невероятно скучным.
Когда я закончил два дня подряд со статистикой 0-2, я напрягся. И вместо того, чтобы сконцентрироваться на самых удачных героях, том же Войд Спирите, я решил: «Пора вспомнить свои старые сигнатурки!» Стоит ли объяснять, что они вообще не сработали?
Менее, чем полгода назад, я считал Шадоу Демона и Рубика лучшими четверками в своем пуле.
В середине эксперимента мне пришло озарение, которое четко дало мне понять: «Нет, Рома, ты очень и очень далек от настоящих Титанов». Начну издалека: как часто вы чувствуете, что тащили матч в одиночку/вдвоем? Как минимум осознание, что вы – MVP команды, приходит раз в 5-10 игр, и это нормально. За 50 матчей я лишь дважды чувствовал, что играю лучше всех в команде – обе карты были слиты в хлам. Понимаете, к чему я? За полсотни игр я ни разу не почувствовал, что без меня моя команда проиграла бы. Зато ощущение «Этот игрок просолил карту и добыл мне +30» появлялось стабильно.
Я всегда считал, что моя сильная сторона – не умение быстро и точно нажимать и кликать, а понимание игры. На «Титанах» меня лишили и этого козыря.
Дота – словно наркотик
«Сперва я посмотрел, сколько часов провел в игре, и ужаснулся, – делится своей историей реддитор Relevant_Town, – 4200 часов. Если бы я провел это время на работе, я бы заработал 50 тысяч долларов. Кроме того, эта игра сильнее других подсаживает на иглу дофамина словно наркотик. Теперь я получаю куда больше удовольствия от жизни.
Я играл на рейтинге Властелин 4 и часто проигрывал матчи из-за слишком различного скилла кор-игроков в командах, так что решил перекалиброваться. В первых пяти играх (подряд) мне попадался фидер, который на пятой минуте шел по центральной линии и руинил игру. У него даже причины не было!
И да: Windranger и Morph – идиотские герои. Обоих невозможно убить с BKB, а Морф с шотганом раз в несколько секунд наносит больше урона, чем ульт Лины. В общем, я ушел из Доты несколько месяцев назад, и ничуть не жалею. Одиночные игры не вызывают такого привыкания».
«Иногда на нее нет времени месяцами, но она всегда рядом»
«Не знаю, сколько раз бросал и возвращался в Доту: перестал считать после раза десятого. Свыкся с мыслями, что перерыв не навсегда, а просто отпуск от покупки вардов, который когда-то может стать бессрочным.
Могу попробовать вспомнить несколько причин удаления и возвращения.
1. Одиночество. Dota 2 – командная игра, поэтому опыт и удовольствие в соло или пати различается. Жизнь идет, и твои друзья постепенно удаляют Доту, у них меняются интересы, ваша группа уже не собирает и пятерых. Затем ты пару ночей сидишь даблой. Такая атмосфера обреченности старого хобби угнетала, так что в следующие полгода Дота уже не видела ни одного из нас.
Но я все же вернулся. Почему? Dota 2 – способ убежать от проблем хотя бы на время . Она развлекает твой мозг и выгоняет из него дурные мысли. В 2015 году меня ожидало поступление в один из топовых вузов страны (привет, ВШЭ). Однако радостный этап был омрачен трудностями в семье, когда за жизнь боролся близкий мне человек. Я не мог ходить в универ, бывал там 1-2 раза в неделю. Днями сидел дома, следил, ждал и сопровождал. К счастью, все на этом фронте закончилось хорошо!
Было скучно, долги в универе накапливались как снежный ком, а студенты ВШЭ знают, какую роль играет «активность» на семинарах, на которых меня не было. Возможно, сильный человек взял бы себя в руки, справился с невзгодами, приложил 100500 усилий и все равно бы закрыл первый курс. Но я не сильный человек, для меня Dota – игра слабых, но в этом ничего постыдного. Начал смотреть стримы, затем прошников, а там уже пабы в соло. Думаю, это был переломный момент.
Настала эпоха заочного обучения в какой-то шараге и самых популярных причин ухода из Dota:
2. Достиг цели. Кто-то в жизни должен увидеть море, а я желал достичь планки в 6к рейтинга. Абузил со страшной силой, ушел на двух персонажей (Tusk + Clock), выкладывался морально каждую катку. Дота пройдена, можно удалять! Спустя время зависимость никуда не ушла, никакое хобби не встало на место Дотки. И она также тихо вернулась на свое место в компьютере, а вслед за собой потянула следующую проблему.
Причем первые пробы были еще в далеком 2015-м. Я установил Dota 2, начал писать мелкие «гайды», которые включали себя описание фишек на различных героев, затем скатился в «псевдоаналитику». С этого момента я не уходил из Dota 2. Иногда на нее нет времени месяцами, иногда выходит Valheim, иногда у тебя диплом, но она всегда рядом и готова помочь тебе разрядиться и отвлечься.
Думаю, Dota – не самое страшное хобби, отпуск от которого когда-то сможет стать бессрочным».
«Дота – такая игра, где ты либо играешь хорошо, либо идешь на хрен»
«Изначально из-за любви к парню я начала играть в Prime World (2013 год). Но в тот год вышла Дота 2, и она завирусилась. В итоге мой парень начал с друзьями чаще в нее гамать, и мне пришлось перейти с PW на Доту. Правда, обучение у меня было очень плохое: мной никто не занимался, сама пыталась разобраться, и это было сложно: куча предметов, механик, еще и непривычная карта. Помаленьку в итоге я научилась, и мне понравилось.
Как бросила? Началось все с того, что в Доте пошли различные изменения: новые предметы, нерф персонажей, изменения скиллов. Но это ладно. Прикол в том, что если раньше мне было в кайф читать гайды, смотреть видео, то при поступлении в вуз стало меньше к этому интереса – времени меньше, да и нужды в этом не было. А Дота – такая игра, что либо ты играешь хорошо, либо идешь на хрен. Это как раз причина, почему я ушла.
Ты не можешь тупо почиллить и поиграть, подеградировать. Обязательно найдутся люди, которые тебя захейтят, обосрут. Токсичное общество. Просто капец какое токсичное.
Помню, когда хотела заново научится играть, гоняла за Timbersaw, и меня гнобили (на новом акке на начальных уровнях!). А когда узнавали, что я девушка. Тут было два лагеря: «Вау, круто!» и «Иди на кухню». Всегда было 50 на 50. Меня периодически прямо хейтили из-за пола. Был момент, когда я писала специально в мужском поле, чтобы уменьшить хейт. Но бог с ними, у меня были друзья, и мне было норм.
Кульминация всего – парень. Не знаю почему, но он был очень токсичен со мной, когда играл: причина до сих пор не ясна. Мы пытались играть отдельно, но не шло. Он пытался быть мягче, но у него не получалось вообще. Поразмыслив, я сказала: «Все, я удалю Доту». Сказала парню, что это нам поможет и решит проблему. И кто мог подумать – у нас действительно наладились отношения!
Грустно было немного, но я поняла со временем, что в такое общество возвращаться я не хочу совершенно. Сейчас с парнем играем в другие игры, как одиночные, так и совместные, типа Overcooked – очень весело! Наше совместное увлечение расширилось: раньше только Дота была и все.
Я не жалею о потраченном в Доте времени. Если бы я не играла, то не встретила бы многих друзей. Кроме того, Дота была неким местом самовыражения, а то в школе я хикканом была. Ну и из другого приятного: я сильно похудела за игрой. Дота – один из самых веселых и одновременно подростково-сложных периодов в моей жизни».
Дни 20-30. Штирлиц, вас рассекретили
Стоило мне отказаться от узкого пула, как мой уровень игры рухнул. Одну из целей эксперимента я ставил перед собой так: «Никто в пабликах не должен догадаться, что я – чужой среди своих». И первые 15 дней все шло как по маслу. А затем я пересел на Дарк Виллоу без практики. На пятнадцатой минуте оффлейнер и керри искренне интересовались, где я купил аккаунт.
От отчаяния я даже решил потестить Hoodwink, и знаете, что? Осознал, откуда взялась теория 50%. Я сыграл 6 игр на белке с винрейтом 50%: посмотрите на мой KDA в выигранных и проигранных картах.
Казалось бы, вот оно – подтверждение скрытого пула! Либо легчайшая победа, либо разгромное поражение. На самом деле, во всех шести картах я играл одинаково плохо . Нетрудно набить 29 KDA на четверке, если на пятой минуте твоя команда ведет 3 тысячи золота. А вот сыграть достойно в равной игре было невозможно: когда нужно было тащить самому, выяснялось, что мои желуди слишком маленького размера.
Кстати, в единственной игре, где я взял героя из «Репортов» – оффлейн-Гиро – я победил.
Настало время подводить итог.
Старт: 5720 рейтинга.
Статистика побед и поражений: 22-28.
Финиш: 5540 рейтинга.
За этот месяц я забыл, что такое отдых в Доте. К каждому матчу я готовился, а в рабочее время, во время матчей DPC-лиги, специально отслеживал игру четверок (Кирилл Новокщенов, не читай эту строчку). У меня большая насмотренность матчей топ-уровня и уверенное знание матч-апов. И все это не помогло сохранить себе 50% побед.
Вводные данные
• Настоящий рейтинг: 3700-4400 (зависит от интенсивности выпуска «Четырех репортов»)
• Опыт игры в Доту: 8 лет.
• Стартовый рейтинг аккаунта: 5720 MMR.
К тестовому месяцу я подошел как к экзамену. Для начала я жестко определился с ролью на карте и ограничил пул до пяти героев. Жесткий метод выйти из кризиса самопоределения в Доте, но работает безотказно.
Неделю до старта игр я потратил на просмотр реплеев – кто, как и что и делает на карте. Спойлер: 90% этих знаний улетучиваются через три дня, остаются лишь паттерны, но тут важно понимать, когда именно они работают.
Я дал себе слово играть только в оптимальном состоянии (то есть не в три часа ночи с полузакрытыми глазами), только на своих героях и каждой игре отдавать себя полностью. Итак, мой эксперимент начался.
Как сливать игры в доте
2,188 | уникальных посетителей |
36 | добавили в избранное |
После того как из лесников остались считай энигма и чен, я вынужден был пересесть на лайн. Но на лайне я уже не мог так же успешно отыгрывать как в лесу. Так же мне просто надоели бесконечные бустеры, постоянная критика со стороны недалеких тиммейтов и я на фоне всего этого купил месяц Dota+ считая что в ролевом рейтинге сидят адекватные люди.Но вопреки всем моим ожиданиям там было еще хуже.
И с чувством глубокого разочарования от Dota+ и прocрaнных 275 руб, я побежал изливать свой гнев на цифрах. Это было очень весело когда после 4500 часов тщетных попыток поднимать ММР ты его просто безбожно сливаешь. Прямо снова удовольствие от игры начал получать.
До 1500 ммр слив приносил удовольствие, но потом что бы слить приходилось серьезно постараться и в большей части каток тима правда старалась чего не было на 4ка где все только и ждали когда придет бустер и их протащит.
1. Начать все заново
1.1 Вернуть былые времена когда вы еще могли нагибать.
1.2 Узнать свой настоящий рейтинг.
1.3 Переучится играть.
2. Меркантильность
2.1 Повышать уровень героев Dota+.
Я заплатил 275 рублев за месяц Dota+ что бы я даже не смог ни 1 квест выполнить на своем любимом чемпионе (при поражении квест не засчитывается и вы получаете всего 50 опыта героя вместо 600).
Это мои первые 3 игры на 1 ммр. На сигнатуре выиграть не составит никакого труда.
2.2 Предсказание побед Dota+, предсказание Амулетов на богатство, ставки токенами в Battle pass и т.п.
амулет стоит 1$ сокровищница 1.4$ . PROFIT!
2.3 Играть боевой кубок в тир 30 командах.
Раньше за победу в кубке давали сокровищницу.
3. Настоящее превосходство
3.1 Ранг Immortal имеет около 20000 людей, Herald I всего лишь 200. Лидер очевиден.
3.2 Проходить путь праведника делая скриншоты от Herald I до ∞
1. Не вступайте в словесные перепалки (но если весело или сильно орут то можно и потролить).
2. Старайтесь что бы смерти не превышали убийства более чем в 2 раза иначе вас могут уличить в фиде(3 10 выглядит менее приятно чем 5 10).
3. Можно фидануть пару раз на лайне и попросить мидера ганг, а когда мидер придет самому пойти на базу.
4. Варды и куру не покупаем если вы не сапорт на легкой линии. Синие варды вообще никогда не покупаем. Если у вас в команде есть невидимки, а у врагов их нет, то можно купить гем и тут же его слить.
5. Если кто то начал винить в поражение не вас, то поддакивайте ему.
6. Если кто то покинул игру, то можете сразу за ним ливнуть или поступить по совести и попытаться затащить и под конец игры ливнуть.
Но 1 раз когда я нажал на кнопку отключится у меня зависла игра и мне засчитали победу.
7. Примерно половина всех ливеров покидает игру до фб и статистика игры не записывается. Что бы этого избежать идем отжимать руну и там отдаемся противникам (руну естественно так же оставляем противникам).
8. Можно отжимать паузу, но тогда у вас все шансы получить репорт.
9. Если вы уже много слили и ваша медаль серьезно отличается от тиммейтов то говорите что это медаль пати рейтинга.
10. Пикаем обычно в последнюю очередь что бы команда теряла золото или в идеале кто нибудь зарандомил того на ком он играть не умеет.
11. Можно попробовать поссорить двух игроков или если повезет даже заставить фидить переключая курьера между ними или спамя кнопку Q тем самым отправляя курьера обратно на базу. терь только своего можно отдавать
12. Крайне не рекомендую покидать игры, это сильно ударяет по порядочности.
13. Деньги на выкуп не оставляем.
Мой пример стрика из поражений и зеленой улыбки в порядочности
Если вдруг вы все же получили кучу репортов, испортили порядочность и находитесь в шаге от лп (если уже не в нем), то есть проверенный способ исправления порядочности через турбо режим посредством обмена лайками.
Если вам сверху еще и мут кинули, то придется ждать когда его снимут, иначе вы не сможете писать после игры "Кто обмен лайком?".
Так же 1 раз мне повезло обменять 5 лайков за игру.
Если не знаете на ком играть в турбо, то можете проходить испытание всех героев за которое ничего не дают .
Может помочь комбинирование турбо и ранкед игр, особенно когда вам кидают репорты потому что "ты властелин и не выиграл стражам игру репорт тебе".
1. Берем ласт пиком если других сапортов нет.
2. Берем куру , 1 желтый вард, танго и даем мидеру. Собираем арканы, линзу блинк и аганим.
3. Раскачка. На 2 лвл можно взять пассивку на 4 лвл стан, но это будет подозрительно.
4. Синие варды покупаем очень редко в количестве 1 штуки и если только сильно просят. Желтые ставим в лесу противника если вас зажали на базе и наоборот.
5. В ранних драках особо не участвуем, фармя крипов на пустых линиях. В поздних стараемся умереть первым что бы скилы не жать.
6. Много килов не нужно, но если их нет, то придется постилить фраги.
7. На линии делаем постоянно одинарные отводы и нажимаем на крипов 2ой скил что бы линия пушилась и кери не мог фармить. теперь просто фармим отвод что бы не 1 союзный крип не помер
Сливал я на нем с 4000 до 500 ммр.
1. Берем на ласт пик в хорду если есть сапорт. На 1500 ммр можно в лес не глядя на наличие сапорта.
2. Берем перчатку за 500 монет и собираем мидас. Если кто то в команде собирает радианс/урну, то вам тоже нужно ее собрать желательно опередив союзника.
3. Раскачка. 3 скил игнорируем. Таланты: 10 урон, 15 золото, 20 если по килам нормально берем древних крипов, если нет урон, на 25 прорубающий урон.
4.1 Закуп. Можно просто дублировать закуп кери.
4.2 Берем октарин после мидаса и выходим в топ по золоту используя 1ый скил, после отдаемся кору противника.
4.3 Против сларка я собирался так (просто позволяем ему настакивать пассивку на себе)
4.4 Когда я уже слил больше 2000 ммр мне надоело фармить и после пукупки шб я уже почти не исползовал певый скил и мидас.
5. Килы делаем на сапорте противника кидая в него ульт и все остальное. Размен приветствуется.
6. Так же ульт можно кинуть в танка, в противника с 200 хп который гарантированно умрет от руки тиммейта, в иллюзию или в крипа. В ранней игре просто в противника на линии что бы беспрепятственно зафармить пачку крипов.
Сливал я на нем с 1500 до 1 ммр.
1. Берем желательно на ласт пик в хорду если есть сапорт.
2. Берем щиток , Ring of regen и на оставшиеся деньги можно взять 2 веточки.
Курьера и варды не покупаем. Собираем сначала гвардиан гривсы (но союзников не хилим) после аганим. Если все еще не проиграли покупаем урну.
3. Раскачка. Таланты 15 надгробие, 20 урон, 25 -2 сек перезарядки. 4. На 40 сек идем отжимать руну, ставим томбу и отдаемся вместе с ней противнику.
5.1 Если стоим соло то томбу отдаем врагам по кд. Томба дает 125/150/175/200 золота противнику. Если повезет можно за 10 мин игры вражеского кора на 1000+ золота поднять.
5.2 Если стоим не одни, то кидаем томбу когда в вас кидают стан, замедление или просто убивают (только осторожно благодаря томбе союзник может всех убить). Ставим томбу ближе к противникам.
5.3 На около 700 ммр не обращаем внимания на союзника кидаем томбу по кд.
6. Чем меньше ммр, тем реже кидаем 1ый скил, желательно не попадать по героям. На 500 ммр я и вовсе перестал его нажимать.
7. Килы легко стилить 1ым скилом с аганимом, а в ранней игре 2ым скилом.
8. Нажимаем ульту перед собственной смертью или что бы убежать.
Сливал я им с 700 до 1 ммр.
1. Целенаправленно идем в лес.
2. Я покупал мидас, пт, бф, аганим, блинк, но достаточно будет блинка с аганимом
3. Если каким то чудом заработаете 25 лвл то берите урон.
4. Наша задача спасать противника аганимной дуэлью от фокуса союзников.
Если вам вдруг осталась роль кери то берем какой ни будь неиграбельный хлам и очень медленно фармим попутно фидя противника. Высокий шанс репорта.
Аналогично кери, но можно еще фидить гангами.
Репорт обеспечен
1. Мiд iлi фурой фiд (и курой)
2. Кидать союзников тоссом тини
3. Разбить курьера
4. Телепортировать ченом или ио тиммейтов куда попало
5. Блочить спавны лесных крипов вардами
6. Руинищие сборки героев (алхимик с октариной, виндрэггер с фаст линкойи и т.п.)
Valve нужна не «Кровь дракона», а просто Новая Кровь
«Volvo слишком много изменила в игре: карту, предметы, героев. За этим трудно уследить, – жалуется реддитор ScaryPickless, – Игры стали слишком долгими, при этом их качество весьма страдает. На протяжении всей своей жизни я играл в MOBA типа Доты и Хона и не скучаю по ним сейчас. В завязке уже более года».
«Удалил Доту буквально на днях, во многом из-за смурфов и волнообразной природы матчмейкинга, – сетует другой реддитор roscocoltrane, – Я осознал, что мой импакт на саппортах не идет ни в какое сравнение с импактом кор-игроков, а сам флоу игры стал очень ограниченным.
Я много думал об игре и пришел к выводу, что Дота – всего лишь тайм-киллер. Дота требует огромного вовлечения, чтобы она приносила удовольствие. А до этого момента игра лишь разочаровывает.
Я считаю, что другие игры куда лучше справляются со смурфами и проблемами матчмейкинга. Valve могла бы убрать все эти препятствия на пути к хорошему игровому опыту, но, как мне кажется, ей не хватает креативности. Она почти не рискует, понимаете? Выпустила безликий клон Dota Chess, такой же бессмысленный клон Magic: The Gathering. Возьмите даже анонсированное аниме: оно базируется на популярнейшей франшизе, а лор завязан на драконах и рыцарях – ну и какой здесь риск? Valve нужна не «Кровь дракона», а просто Новая Кровь».
От локальных лиг до потерянных друзей
«Я иногда могу зайти в Доту, но уже очень далек от тех времен, когда играл в клане по расписанию, – рассказывает реддитор Sosseres. – Причина моего задротства – удовольствие.
Еще в первой Доте я наслаждался игрой и развитием скилла вместе с друзьями: играл в маленьких локальных лигах, участвовал во всех околоигровых движухах.
На заре второй Доты ничего не поменялось: я поровну проводил время и за игрой, и за обсуждением Доты, придумывая стратегии и драфты. Но затем я столкнулся с дилеммой «удовольствие или свободное время?» Трудно найти время на Доту, когда работаешь полную смену и учишься по вечерам. Так как у меня совсем не оставалось времени на что-либо еще, я покинул лиги и перешел к режиму «несколько игр в неделю (чаще – нерейтинговых) в пати».
Затем, когда Valve добавила ранг Immortal, я захотел достичь его и вернуть себе скилл. У меня получилось, но с тех пор я потерял много людей, с кем играл вместе – Титаны могут играть в пати только с Божествами и Титанами. Сливать рейтинг – не мое, так что я бросил рейтинговые матчи.
Теперь поиск тиммейтов отнимает слишком много времени: вместо того, чтобы полчаса собирать людей в группе, я беру в руки книгу или иду в другую игру».
Игра на рейтинге выше чрезвычайно полезна
Я решил проверить, как месяц игры на 5-6 тысячах рейтинга повлиял на мое понимание игры. Для этого я просто вернулся на родной аккаунт и сыграл несколько игр. Я даже не подозревал, как много ошибок на самом деле делают мои тиммейты. Я побеждал на миде (никогда не умел на нем играть), побеждал на керри, побеждал с керри 5-13, выигрывал на Снайпере (это вообще герой в 7.28?) – в общем, теперь я уверен, что смогу поднять родной рейтинг – пусть не до 5700, но 5000 вполне мне по плечу.
Да, я уверен в том, что поиграть на рейтинге повыше – лучший способ подняться самому. При этом я отговариваю каждого из вас даже думать о покупке аккаунта: свой я верну законному владельцу. Как минимум, это запрещено правилами Steam. Как максимум, все-таки я подпортил 7-8 игр, где был чертовски слаб. Сомнительный опыт.
Как же тогда получить опыт высокоуровневых матчей? Искать пати. Мы забываем о том, что в Доту вообще-то можно играть вместе. Если у вас есть друг с высоким рейтингом, если вы сами имеете друзей рангом пониже – позовите их сыграть пару рейтинговых, обменяйтесь опытом. Помните, что еще год назад DM считался тир-3 игроком, а теперь посмотрите на него – да, он на коне!
Кроме того, этот метод позволит вам не прыгать выше головы. Если у вас 1500 рейтинга, ваша статистика на Титанах будет еще хуже. Начните с пати с 3к игроками, посмотрите, как действуют они. После чего вернитесь в одиночный поиск и, поверьте, вы посмотрите на игру под другим углом.
Я взял аккаунт с рангом «Титан» и пытался не слить рейтинг. Дота превратилась в тяжелейшую работу
Эксперимент Галеева.
Рано или поздно все, кто играют в Доту ради победы, а не фана, задаются вопросом: «Могу ли я играть на рейтинге повыше? Что, если система «50%» действительно работает?» И неважно, что мозгами ты понимаешь: теория Папича по правдоподобности и фактам в основе недалеко ушла от QAnon. Рейтинг в Доте – наше все. Поскольку новых игроков в Доту все меньше, возрастает процент зубров, готовых за тридцать рейтинговых продать весь инвентарь Steam и пару вещей из дома в придачу.
Неудивительно стать одним из них, если три года пишешь о Доте и успешных игроках! Как говорил 4се, любой комментатор легко променял бы кресло кастера на кресло игровое. У моего хорошего друга появился третий аккаунт с рангом «Титан», который ему было некуда девать. Я попросил его отдать мне акк на месяц, чтобы проверить – хватит ли голых знаний и кривых рук, чтобы месяц держаться на 50% побед в топовом матчмейкинге?
Дни 1-10. Да тут такие же парни, как я!
«Только в макро больше меня понимают». Примерно так я с восторгом описывал игровой опыт другу, который, к слову сказать, поддерживал меня весь путь. Я вел статистику по дням, и первую неделю было максимально скучно, но продуктивно: каждый день заканчивался 1-1, 2-2 или 3-3.
Первое и главное впечатление от игры на высоком рейтинге – здесь наказывают за ошибки. На «легендах» можно сплитпушить и не встречать сопротивления (а если даже на тебя стянулись и убили – ничего страшного). На «Титанах» за такой фраг ты гарантированно потеряешь башню/Рошана/рейтинг.
В первый же день пришлось забыть о всех паттернах прошлого аккаунта. Если на родных 4к я мог вести игру и координировать команду, здесь быстро осознаешь, что в твоей голове полно мусора – сиди молча и слушайся тиммейта. Сказал: «Го смок»? Идем и параллельно думаем, почему именно сейчас и почему мы идем на треугольник, а не в их лес.
Забавный факт: из всех тиммейтов-координаторов за 50 игр лучшим и добрейшим был. Бафик! Алексей нажимал кнопки как средний игрок на Титане, но коллы – мое почтение. Может, мы зря жалуемся на уровень понимания Доты со стороны всех комментаторов?
Почему мы бросаем Доту? Истории бывших игроков
Дота приводит к депрессии
Самая большая проблема Доты – она отнимает очень много сил. Я начал замечать, что, поиграв в Доту, больше ничего не хочется делать. Из-за этого в реальной жизни начинаются проблемы. Вся эта ситуация легко приводит к депрессии. Но бросал я не сам, оно как-то само получалось, когда появлялось что-то интересное в реале. Потом возвращался, пока не заметил закономерности, о которой написал выше. И, закончив однажды, решил больше не возвращаться. Хотя иногда появляются мысли побегать за Паджика:)
Несмотря на все, о времени в Доте не жалею – эмоции были крутые. Наиграл в сумме около пяти тысяч часов».
Читайте также: