Как слить воду в колодце геншин
Начать задание «Странный случай в деревне Конда» несложно. Нужно найти таинственную женщину недалеко от деревни Конда и поговорить с ней.
Пик Амакумо, загадка с желтыми и красными барьерами
Упав вниз, вы очутитесь в воде. Отправляйтесь в сторону очередного заблокированного переключателя.
Убив парочку «Часовых руин», вы разблокируете механизм и сундук рядом с ним. Нажимаем переключатель, вода опускается еще ниже.
Теперь нам нужно разгадать головоломку и найти сокровище в центре, искать желтые, красные и синие двери и ключи к ним. А тщательно исследовать пещеры можно и позже.
Механизм таков: каждый переключатель открывает или закрывает дверь соответствующего цвета. Нажимать их можно много раз, первое нажатие откроет барьер, второе – закроет, и так далее. Нас ждет целый лабиринт головоломок, в которых придется открывать и закрывать барьеры нужного цвета.
Прыгаем вниз, вслед за уходящей водой, и находим красный барьер. Рядом переключатель, подсвеченный красным, фея, а под ней очередная каменная табличка, надпись на которой гласит: «В бассейне под ним будет находиться сокровище».
Нажимаем переключатель и идем сквозь проем, где был красный барьер.
Фею, пролетевшую вперед, пока оставьте в покое. Сразу за входом слева будет желтый барьер с желтым переключателем и табличкой рядом. Активируем переключатель, заходим внутрь.
Внутри несколько месторождений руды и очередной переключатель, красного цвета. Нажимаем его и выходим из комнаты, обязательно снова нажимаем желтый переключатель, чтобы восстановить желтый барьер, заодно с этим снимается желтый дальше по пути.
Теперь чуть возвращаемся, поднимаемся по ступеням и отводим фею. Проходим два открытых проема, желтый и красный.
Разблокированные проходы светятся по контуру теми же цветами, какого цвета был барьер в них. Доводим фею, берем сундук и ведем следующую фею.
Фея залетает за красный барьер и останавливается. Нам нужно к ней, но выключателей рядом нет. За барьер можно попасть другим способом.
Возвращаемся назад, поднимаемся по ступенькам, проходим уже знакомые красный и желтый проемы, обязательно активируем красный переключатель у желтого барьера и в неприметной нише спрыгиваем вниз к той самой фее.
Красный барьер отключен. Фея полетит вверх, как только мы ее коснемся, а нам сначала нужно пройти сквозь отключенный барьер, нажать желтый выключатель, а затем вернуться в комнату, куда спрыгивали, и вскарабкаться наверх, куда полетела фея, к желтому проему, он теперь открыт.
Доводим фею, забираем сундук, а впереди нас ждет еще одна. Следуем за ней.
Фея приводит нас к большому синему барьеру и влетает за него. В этом же помещении есть открытые красный и синий проемы, сбоку – закрытый желтый.
Как открыть большой синий барьер на Сэйрае (достижение «Великий пик Амакумо»)
Здесь все замкнуто в небольшом пространстве, две нужные двери на «втором этаже», после лестничного пролета. Проще всего четко пробежать по точкам на картинке, нажимая переключатели (1, 2, 3 и 4).
Бежим сквозь открытые красный и синий проемы. Нам нужно найти и нажать последовательно красный, синий (за красной дверью), желтый (за синим барьером) выключатели.
1. Пробегаем сквозь красный и синий проемы из комнаты с большим синим барьером, двигаемся влево и вверх по ступеням (на второй этаж), добираемся до красного переключателя (на точку 1), нажимаем.
2. Возвращаемся почти до комнаты, входим в красную, теперь открытую дверь справа (точка 2), нажимаем синий переключатель.
3. Идем в синий проем (теперь открытый) на втором этаже (точка 3) и нажимаем желтый переключатель.
4. Возвращаемся снова в красный проем (точка 2) и бежим сквозь желтую дверь к большому синему барьеру (по стрелкам к точке 4), он теперь открыт.
Заходим в комнату. Выключатель разблокируется, вы получите достижение «Великий пик Амакумо».
Активируем механизм. Теперь вода полностью уходит из подземелья, на дне вас ждут несколько сундуков (туда отведет все та же последняя фея), и вот теперь можно исследовать пик Амакумо, его окрестности и пещеры под ним совершенно безопасно.
Арауми: как попасть в пещеру?
Чтобы попасть в скрытые под Арауми и под водой пещеры, нужно выполнить несколько заданий.
Для начала возьмите задание «Странный случай в деревне Конда», недалеко от деревни. После его выполнения в журнале появится новое задание «Жертвоприношение».
Пройдите задание «Жертвоприношение», в процессе вы получите предмет «Линза воспоминаний», она нам пригодится для доступа в пещеры Арауми.
После выполнения этих двух заданий в журнале появится еще один квест «Очищение от скверны». По нему нужно найти еще три барьера и сломать их. Один из этих барьеров находится под Арауми.
Попасть туда раньше вряд ли получится, так как для решения загадок понадобится «Линза воспоминаний».
Итак, у нас пройдены нужные задания и есть линза воспоминаний. Идем на утес Арауми. Здесь предстоит решить несколько несложных загадок. Подробнее об этом смотрите в статье «Очищение от скверны».
Как пройти инстанс «Пустая лодка тысячи дверей»?
Пройти его достаточно просто, нужно собрать три громовых печати, открыть большую дверь и внутри победить электро и пиро самураев. Но если кому интересно, можете посмотреть видео с прохождением.
Больше полезной информации по обновлению 2.0 и региону Инадзуме ищите на этой странице.
Пещера Арауми в Gensin impact 2.0: как попасть? Как открыть инстанс «Пустая лодка тысячи дверей»? Телепорт под водой и все загадки
Наверняка многие уже столкнулись с подводным телепортом и недоступным инстансом «Пустая лодка тысячи дверей» недалеко от утеса Арауми. В этой области скрыты огромные переплетения древних руин и пещер, в которых полно сокровищ и секретов. Разберемся по порядку: как туда попасть, как открыть инстанс, решить головоломки и так далее.
Где найти «Ржавый ключ» в Геншин Импакт, нужный для сбора электрокула в Инадзуме?
После боя с боссом исследуйте пещерку с фонарями. Возьмите электрогранум и вскарабкайтесь по лозе наверх, к очередному Громовому барьеру.
Пройдите вперед и откройте решетку (тут ключ не нужен).
За ней обнаружится комната, битком набитая сокровищами: роскошный сундук, табличка для сокровищ и искомый Ржавый ключ. Пройдя немного дальше к выходу у реки, вы найдете еще один электрогранум.
Арауми: как спустить воду? Вторая головоломка с кубами
Встаньте прямо перед решеткой, лицом к ней. Затем обернитесь, над проходом будут видны несколько кубов в ряд. Чтобы выставить их в нужном порядке достаточно дважды ударить центральный куб.
После того как вода ушла, можно вернуться в коридор и собрать там несколько сундуков, также придется сразиться с парочкой стражей руин. Здесь же находится электрокул за энергетическим барьером. Я пытался пройти через него с третьим уровнем электрогранумов, но не смог.
Как убрать воду в центре острова Сэйрай и решить головоломки. Достижение «Великий пик Амакумо»
Великий пик Амакумо – место, наполненное загадками. Чтобы убрать опасную воду в центре острова Сэйрай, а затем спуститься вниз и решить головоломку, нужно сначала прекратить грозу, выполнив задание «Охотники за грозами Сэйрая».
На протяжении всего приключения придется несколько раз сражаться с «Часовыми руин» и гидро слаймами.
Головоломка на берегу центрального озера (убираем воду)
Внутри воронки на земле, над которой и бушевала гроза, к югу от центрального озера есть загадочная конструкция, состоящая из поляны плит, переключателя и каменной таблички с пояснением.
Старайтесь не подходить близко к воде, электричество убивает. Но решив эту головоломку, мы избавимся от опасной воды.
Читаем табличку: «Отличия будут освещены одинаково». Нам предстоит разгадать, о чем эта подсказка.
Зажгите все факелы. Потом потушите все плиты, просто пройдясь по подсвеченным.
А затем попрыгайте по ним в том порядке, который указан на картинке. Сначала три по диагонали, затем сойдите на землю и дойдите до 4-й, наступите на нее.
В центре появится сундук, а выключатель разблокируется. Нажмите его, и вода центрального озера уйдет, открыв странную дырку в земле.
Кстати, над озером висит электрокул, который теперь можно взять без опасений. Внутри подземелья еще два электрокула, один – за каменной стеной прямо под отверстием в земле. Спускаемся в пещеры.
Первая загадка с кубами в пещере Арауми
После уничтожения барьера идем в левую от входа часть пещеры. Здесь будет загадка с кубами (они стоят по квадрату). Нужно встать так, чтобы было видно свечение центрального куба.
Дважды стреляем в дальний правый куб. Затем стреляем еще 2 раза в ближний левый. Для головоломок с подобными кубами стихия неважна, нужно лишь нанести урон. И лучниками это делать проще.
В левом верхнем углу появится сундук, собираем его и прыгаем в расщелину около сундука.
Мы окажемся в подтопленных руинах. Нужно плыть прямо по коридору, пока не доберетесь до решетки. Открыть ее можно без дополнительных усилий. Теперь свободен путь наружу и к еще одной части подземелья. Но чтобы туда попасть, нужно спустить воду.
Инстанс «Пустая лодка тысячи дверей» как открыть?
Обходим область, где обитает «Бесконечный механический массив» и идем к запечатанному механизму. Чтобы его открыть, нужно пройти несложную загадку с плитками на полу. Их нужно прожать все, наступая на каждую только один раз. Схема:
Открыв механизм, используем его и проходим дальше. Здесь будет сундук и еще одна головоломка с плитами. В этот раз площадка значительно больше, но принцип тот же: прожимаем все квадратики. Схема:
Печать с механизма снята, активируем его, и вход в одноразовое подземелье «Пустая лодка тысячи дверей» будет открыт. Еще появится роскошный сундук, не забудьте его полутать.
Как открыть телепорт в Арауми (под водой)?
После того как мы спустили воду идем наружу и спускаемся к большой круглой двери. За ней будет система пещер и развалин, просто двигаемся вглубь, пока не наткнемся на точку телепортации.
В пещере также можно встретить уникального противника — действующий инструктор Мифунэ Сатоси. Убив его, вы получите драгоценный сундук.
Дальше в пещере будет полевой босс «Бесконечный механический массив», к которому раньше можно было попасть через портал на островке Дзинрэн. Теперь к нему будет открыт постоянный доступ.
Затопленное подземелье под Арауми - как попасть и загадка с пятью электро-кубами
Под Арауми в Genshin Impact есть подземелье, вход в которое находиться в башне, там еще вам нужно было сломать барьер. Так вот, у многих игроков возникла сложность с пятью электрическими кубами. Вы будете смеяться, но головоломка решается очень просто.
Ваша задача поставить кубы в изначальное положение (скрин ниже) для этого телепортируйтесь или выйдете из игры, в общем сделайте что-нибудь, чтобы они встали как на скриншоте.
Решение загадки с пятью кубами под Арауми
Это изначальное положение кубов, т.е. они пока не тронуты (персонаж стоит у стены напротив входа). Далее вам нужно применить электричество один раз на левый ближний куб, затем два раза кинуть электричество на дальний правый куб, а потом один раз опять на левый ближний. Всё!
На скриншоте отмечен порядок действий: 1 - стреляете в левый ближний, 2 - стреляете в правый дальний, 3 - еще раз стреляете в правый дальний, 4 - стреляете в левый ближний.
Таким образом, вы задействуете только два куба.
Ну а потом спрыгиваете в расщелину в полу и плывите к лестнице. Там активируйте куб и вода уйдет.
После вы наткнетесь на головоломку с плитками и кубом посередине. Здесь вам надо пройти к светящейся плитке, при этом, чтобы остальные зажглись по порядку.
Во второй комнате вас будет ждать еще больше плиток. Идти нужно по правому краю.
Если все правильно сделали, то появится вход в подземелье Свиток тысячи дверей.
Исследуйте дно колодца
В последней пещере предстоит решить небольшую головоломку. Очищаем фонарь и вставляем в него оберег. Нужно расставить правильные значения «запятых» на всех фонарях и помолиться.
Порядок запятых можно увидеть на рисунке в центре пещеры. Первый фонарь тот, в который вставляли оберег.
Если все сделано верно, после молитвы появится босс Отимуся. Бой довольно неприятный, но для упрощения задачи можно использовать крио-персонажей (в пещере много воды).
После победы над Отимусей вновь появится Кадзари (та загадочная женщина из начала квеста). После разговора задание будет выполнено.
Также в журнал автоматически добавится задание «Жертвоприношение».
Награда за прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда»
За выполнение задания «Странный случай в деревне Конда» можно получить 350 опыта приключений, 20000 моры и 40 камней истока.
Больше полезной информации по Инадзуме и обновлению 2.0 ищите в этой статье! 🙂
Прохождение задания
Сначала загадочная особа предложит применить электро-стихию на статую. Затем нужно будет забрать оберег с постамента. После этого она попросит провести небольшое расследование в деревне Конда.
Идем в деревню и опрашиваем местных жителей. Говорим с маленькой девочкой.
Говорим со старостой деревни.
Затем нужно найти Такэру, он находится на одной из крыш.
В саду говорим с бабулей Саимон Эри.
После всех разговоров нужно собрать три улики (их можно собрать и раньше вообще случайно). Искать несложно, места указаны на карте.
Всего нужно собрать: кошель возле сухого колодца, выловить мешок из реки и обрывки записей в разбитой телеге. Со всеми уликами идем к старосте и предъявляем их в том же порядке: кошелек, мешок и обрывок записей.
После того как дед признается, поднимаемся на его домик и в гнезде находим дневник.
Дальше нужно найти ключ. Он закопан в развалинах дома за канавой. Там будет небольшая группа врагов, сначала придется убить их. Выкапываем ключ и идем к колодцу старосты.
Спускаемся в колодец (не забудьте залутать сундук у входа) и идем к искрящемуся камню. Его нужно сломать с помощью стихийных атак.
По пути встретится электрофея, проводите ее, чтобы открыть еще один сундук.
Добравшись до дома феи, находим рядом с ним электрогранум, нужный, чтобы пройти через Громовой барьер. Однако сначала по правую сторону от Громового барьера разбейте ящики и пройдите в закуток, там лежит один электрокул.
Читайте также: