Как слезть с лошади lineage 2
всем привет, у меня два вопроса( за ранее скажу перечитал форум до 18 станицы, ничего вразумительного не нашел):
1. Как устроена механика активации и деактивации флаймаунта ?
в маршрут записывается конкретная точка когда слезть и когда залезть на маунта ?
Пример: режим фарма подземелий.
мне надо на ВПФ подлететь к темному лабиринту, слезть с маунта, использовать дверь до входа в инст, дойти до входа в инст и потом по маршруту фарма дойти 2 шага в инст и пойти фармить.
на деле получается что чар летит и не слезая с маунта долбится в дверь не взаимодействуя с ней, пока кто-нибудь не откроет ее.
как заставить в нужном месте слазить с флай маунта или как на флаймаунте заставить взаимодействовать с обьектом снаружи подземелья ?
извраты с поиском зоны где чар автоматом спешивается не предлагать.
2.на полных сумках портуюсь в таверну, продаю серое, отсылаю по адресатом нужное, лечу фармить,
на втором круге по полным сумкам попадаю в таверну и после вендора и продажи чар останавливается перед почтой. 1ый раз работает второй раз тупит . при затупе двигаю принудительно чара на метр и он сам открывает почту , отправляет и летит дальше, в чем затуп ? маршрут ВПФ записан в 5м.
тем более с первым запуском проходит.
за ранее спасибо за ответы.
3. Как заставить полутать синию шмотку ? доходит до вопроса согласны что станет персональной пауза и побежал дальше. Видел пару тем про send all у меня этот аддон включен в аддонах, и стоит галочка в интерфейсе. но все равно не лутает.
P.S> обнаружил что была включена настройка скрытия ошибок LUA. после отключения стали вылетать ошибки
1 - бот видя нужную цель расчитывает место для приземления и взаимодействия с целью, В зависимости от типа цели маунт снимается либо при нахождении персонажа на земле, либо при нахождении персонажа над целью. В случае с решеткой попробуйте записать впф так, чтобы точка маршрута пеерд решеткой была на земле.
2 - это будет перепроверено.
3 - какая у вас версия бота? Аддон старый в игре стоит, надо переставить. Для этого удалите из папки с ботом файлы wowpath и перезапустите бота.
1. При записи маршрута ВПФ приземляюсь за ранее за 100 до решетки\двери и иду пешком к ней.
при тесте или при работе бота он долетает до той точки (спускается вниз) и дальше по земле летит на маунте )) тыркаясь в дверь.
по пункту 2 и 1 вышло обновление , буду тестировать отпишу позже.
3. сделал помогло, при установке нового бота он не перезаписывает старый send all, удалил старый записал новый и работает.
Вы уже приручили лошадку и научились пользоваться конюшнями? Если нет, то ознакомьтесь, пожалуйста, с этими гайдами:
P.S. В написании гайда использовались материалы от Argonaki и Эринии
Ранг и уровень лошади. В чем их отличие и на что они влияют?
Ранг является таким себе показателем «качества» лошади и его нельзя изменить у конкретной особи. От ранга зависят количество возможных скрещиваний скакуна и величина таких характеристик, как:
Скорость — влияет на постоянную скорость лошади.
Ускорение — влияет на время, за которое лошадь разгоняется до постоянной скорости.
Поворот — влияет на быстроту разворота.
Тормоз — влияет на быстроту остановки.
Конечно, чем выше эти показатели, тем комфортнее управление скакуном.
Уровень лошади — показатель, от которого зависит уровень всех характеристик:
Мне показалось, что показатели скорости, ускорения, поворота и тормоза прокачиваются на случайную величину при лвл-апе. Уровень лошади повышается во время обычной езды. Чем выше ранг лошади, тем сложнее ее качать, нужно проехать большее расстояние. Не забывайте кормить лошадь морковкой, ведь если выносливость на нуле.
А еще, опытные игроки советуют прокачивать лошадь до 30-го, максимального уровня, поскольку в таком случае есть хороший шанс повышения ранга при скрещивании или разведении.
Автоматическая прокачка лошади
К сожалению, не все игроки знают, что в игре есть автоматическая прокачка лошади. Вам не нужны спички или зацикливание действий. К тому же, при движении по кругу небольшого радиуса лошадь не качается.
Чтобы «поставить» лошадь на прокачку, необходимо с помощью сочетания клавиш Alt и ПКМ проложить путь (например, Велия-Оливия). При наведении на начало пути (на изображение лошади) линия пути, ранее подсвеченная синим, начнет мигать светло-зеленым. Если вы клацнете еще раз Alt и ПКМ в начале пути, то проложится светло-зеленая линия:
Нажмите ее и морковь будет юзаться автоматически.
Учтите, что таким образом лошадь качается медленнее, чем при ручной прокачке.
Отличия между пойманной и подарочной лошадью
Все эти лошади могут быть 1-5 ранга, однако скрещивать выгоднее прирученных. Дело в том, что подарочная или покупная лошади имеют заниженный шанс на успешное скрещивание. Тогда как прирученная — обычный.
В целом, при высоком навыке приручения и умении пользоваться лассо, дикая лошадь обойдется вам в гораздо меньшую сумму, чем подарочная или покупная лошади.
Умения лошади и их прокачка
Термины:
Пулл — случайный набор умений лошади, которые она может выучить.
Ролл — случайное изменение умения с возможностью получить желаемое.
При покупке или ловле лошади у неё есть пулл со всеми умениями, которая она может выучить (пулл рандомный). В ходе прокачки скакун может выучить все умения, либо оставить некоторое количество в пулле:
Получение нужного умения:
Если вы докачали лошадь до 30-го (а именно тогда и стоить роллить умения, дабы пулл был меньше) и не получили нужного умения, приступайте к роллу. В игровом магазине есть предмет, позволяющий изменить текущее умение на рандомное из пулла:
Но, перед этим вы должны выбрать интересующее вас умение из пулла и нажать кнопку «Цель», которая повышает шансы на его выпадение, далее нажмите «Изм» и надейтесь на удачу. В случае успеха, вы получаете необходимое умение, а умение, которое вы изменяли, уходит в пулл и вот таким способом вы роллите все нужные вам умения.
Прокачивать умения можно просто используя их, либо купив свиток в игровом магазине:
И выбрать «Обучение»:
После чего, вы просто используете свиток и оставляете в конюшне лошадь на час. По истечению срока умение прокачается на 100%.
Иногда, при использовании умений, возникает мини-игра. В ходе мини-игры вам необходимо удержать ползунок в центре. В случае успеха умение прокачается, а в случае неудачи — лошадь скинув вас с себя. Видео о мини-игре:
Прочие интересности
Не все знают, что можно удаленно поставить лошадь в конюшню. Для этого необходимо нажать «Найти и вернуть»:
При этом у нее полностью потратится здоровье и выносливость. Данная функция может пригодиться нам в том случае, если вызванная лошадь далеко от места вашего нахождения, ведь одновременно вызвать можно только одну лошадь на персонажа. Таким образом, поставив лошадь в конюшню, вы сможете вызвать другую.
Автоматически в конюшню попадает умершая лошадь. Дальнейшие события зависят от смерти в PvE и в PvP:
PvE: Если ваша лошадь упала в воду и вы не успели или не смогли выскочить на берег и призвать ее свистом (или если ее убили мобы), то в таком случае считается, что смерть наступила в результате PvE. Погибший скакун окажется в ближайшей к месту смерти конюшне (посмотреть ее местонахождение можно через функционал карты). При этом, ему засчитается очко смерти. Старайтесь не терять лошадь таким образом, ведь при увеличении очков смерти стоимость восстановления с каждым разом будет увеличиваться в геометрической прогрессии (с коэффициентом 2).
PvP: Если вашу лошадь убил участник враждебной гильдии или PK-шник, то в таком случае считается, что смерть наступила в результате PvP. Погибший скакун не будет отображаться ни в одной конюшне. Воскресить его можно в любой удобной вам конюшне, просто восстановив его здоровье и выносливость. В данном случае очки смерти не засчитаются.
Установил себе аддон Spartan UI, а в Bartender из-за него выключена функция Панели Транспорта, и мне приходится кататься до тех пор пока не дисмаунтится тот кто меня катает. Помогите пожалуйста кто знает макрос чтобы слазить с пассажирского сиденья.
Ответ: Макрос слезть с пассажирского места.
Ответ: Макрос слезть с пассажирского места.
Помогите пожалуйста кто знает макрос чтобы слазить с пассажирского сиденья.
Ответ: Макрос слезть с пассажирского места.
дисмаунт и юзание спелов не помогает! пишет вы не можете это сделать!
Ответ: Макрос слезть с пассажирского места.
Тоже юзаю спартан и бартендер, всегда соскакивал "правой кнопкой мыши на иконке пета (там обычно морда моего ДК) и жмыкаю "Уйти".
Ответ: Макрос слезть с пассажирского места.
Установил себе аддон Spartan UI, а в Bartender из-за него выключена функция Панели Транспорта, и мне приходится кататься до тех пор пока не дисмаунтится тот кто меня катает. Помогите пожалуйста кто знает макрос чтобы слазить с пассажирского сиденья.
Ответ: Макрос слезть с пассажирского места.
Ответ: Макрос слезть с пассажирского места.
Ответ: Макрос слезть с пассажирского места.
мысль запоздала, но все же: там же когда сидишь в моцике, то в баффах появляется эффект, свидетельствующий о том, что ты, собсна, сидишь в моцике. Так что макрос:
За раз написать полностью гайд не успею, буду дополнять.
p.s. автор иногда уходит в игровые запои, но всегда возвращается)
Йад и тапки оставлять на входе. Какахометы оставлять перед металодетектором.
Просьба информировать меня об ошибках в гайде, постараюсь быстро их исправлять.
Итак, в этом гайде я расскажу вам о ЕСе.
ЕС - ES - elemental summoner - суммонер светлых эльфов. Священное животное - единорог. 3 профа - elemental master.
Уникальный скилл для баффа суммона - bright servitor(+int). Из этого следует, что суммоны рассчитаны преимущественно на маг атаку, но физ атака тоже не совсем УГ.
Заранее предупреждаю, что этот класс не для тех, кто хочет ногебать с 1-го же лвла. Это класс для любителя, весьма интересный, имеющий свои плюсы и минусы. Реально хорошим в пвп он станет только после 79 лвл, т.е. после появления магнуса - лошадки с читерским стуном)
Начало
ЕС - это вторая профа, так что до 40-го лвла тру-ЕСом вы не станете. 1-я профа перед ЕСом - elven wizard. Вот ссылка на гайд, как дожить до 20-го лвла, т.е. первой профы - ссылка .
После достижения 19-го лвла можем брать квест на й профу - ссылка .
Техника кача
С 40-го лвла, с появлением мерроу, самым оптимальным вариантом кача является АОЕ-кач. Если на месте кача нет групп мобов - собираем мерроу парик примерно из 5-ти мобов, и укладываем его масс гидробластом. Если случайно выжило пару мобов - добиваем лошадью без применения скилов, для экономии маны.
з.ы. не верьте, что суммонеры самый расходный класс - дроп ресов и адены с лихвой окупает и крисы, и соски. Если качатся на париках правильных мобов =)
Тату для ЕСа
Если у вас нет проблем с деньгами, то для промежутка 40-52 будет оптимальным вариант +вит + инт для кача первоп
офными атакующими скилами.
Далее есть разные варианты.
1. Если вы надеетесь больше на суммона, и не планируете становится мили ДД(полноценным ДД ЕСу не стать), то надо ставить тату на +инт(хил станет сильнее, выше шанс прохождения дебафов на врагов), +wit(+скорость каста, соответственно быстрее хил). Также такое распределение будет полезным, если у вас есть нюк от аугментации.
2. Для тех, кто таки хочет побыть милишником - +стр, + декс, +вит, дуалы в руки и вперед!
3. Везде советуют для кача тату +4 wit -4 int, +4 men -4 int, +4 con -4 str, кач аое, роб-сэт.
Советую первый вариант. Но выбирайте по вкусу.
Броня
У ЕСа есть мастери на робу и на лайт. Опять же, предпочтение зависит от вашего стиля игры. Если танком работает суммон - берите робу. Более быстрый каст поможет вам его выхилить. Если вы играете в милишника - берите лайт . С 40 по 52 лучше всего брать кармиан сет(+каст). Как мне кажется, оптимальным выбором для кача с Б до Ы грейда будет blue wolf лайт сет. C S грейда оптимальный выбор - Major Arcana set. ы80 ы84 - требуется информация.
Оружие
Если вы переориентировались на милишника - берите меч, блант, даггер или дуалы. Лук не советую - накладываются штрафы. Если вы по прежнему играете саппортом суммона, или имеете активный нюк от аугментации - надо брать магическое оружие, желательно с СА на акумен.
Камалока
ЕС - единственный клас, которым мне понравилось ходить в солокамалоку. Суммонер там умирает достаточно редко. т.к. если пошло быстрое неконтролируемое клонирование мобов - кидаем на лошадь УД, и обходится без летального исхода)
Продолжение следует.
Идет перевод скилов. Возможна задержка в обновлении.
Большое спасибо всем, кто принимает участие в написании гайда.
Пока не придумал лучшего решения для описания скилов, взял с л2дб.ру таблицу скилов, подправил и запаковал в зип, ибо по длине вышло очень много. В ближайшее время будет другое решение.
Кони
Кони - это главное в жизни ЕСа) Они помогают в бою, бафают, заливают ману. За всю долгую жизнь у ЕСа постепенно появляется 5 коней. С 1-ой профы появляются боксер(заливает ману) и мираж(атакует врагов виндстрайком), на 40-ом лвле появляется мерроу(с массовым гидробластом), с 56-го серафим(который дает любимые баффы магов - акум, кларити, емповер, а также пати-бафф на скорость отката маг скиллов, пати-бафф на скорость регена маны, и на снятие дебаффов со всей пати. После превращения ЕСа в ЕМа, на 79 лвл появляется последний конь - магнус(с читерским стуном, и масс нюком, превышающим по дальности и силе нюк мерроу). лвл коня=лвл хозяина на момент появления скила + 2 лвла. Т.е. у суммонера 60-го лвла конь 62-го лвла. Каждая 4-я заточка увеличивает лвл суммона на 1.
Вот пример:
- статы неточенного серафимки без баффа
- тот же серафим, но заточенный на +1.
Читайте также: