Как слепить треки из fnf
Инди-разработчик под ником Madbook опубликовал на YouTube видео, в котором рассказал, как просто и бесплатно создать саундтрек для своей игры. Он описал простой алгоритм работы, который позволит любому энтузиасту записать собственный трек. Мы выбрали из видео главное.
Автор использует бесплатный аудио-редактор LMMS, в котором есть множество необходимых инструментов. Первая вещь, которую нужно сделать — определить ритм при помощи перкуссионного инструмента. Обычно ударные выступают в качестве основы для любой композиции.
Каждую мелодию можно представить как последовательность отрезков времени, которые называются тактами — в каждом из них определённым образом сгруппированы ноты.
Чтобы задать нужный ритм, нужно создать зацикленную петлю из ударных. В LMMS есть специальный редактор для работы с ударными, в котором можно легко создать петлю. Автор показал самый простой способ задать ритм.
Если нажать на пункт Beat/Bassline, то откроется соответствующее окно Далее нужно из меню семплов, находящееся слева, перетащить подходящий звук в окно Beat/Bassline. Автор сделал так, чтобы в начале первого и третьего бита (на них указывают красные стрелки) звучал ударный барабан (kick drum) Звук малого барабана (snare drum) автор разместил в начале второго и четвёртого бита Звук тарелок автор разместил в начале и середине каждого бита. Это последняя часть петли ударных Темп композиции можно изменить при помощи показателя Tempo/BPM в верхней части редактораПетля ударных — это лишь основа, поэтому следующий шаг заключается в добавлении «музыкальности» с помощью аккордов. Есть разные правила и методы, благодаря которым можно подобрать благозвучные аккорды.
Но это займёт много времени, а нас интересует самый быстрый и простой способ создания мелодии. Именно поэтому автор предлагает использовать генератор аккордов, например, ChordChord, благодаря которому можно создать нужную последовательность.
Затем в LMMS выберите сэмпл, который вам нравится, и добавьте его в основное окно мелодии. К примеру, автор выбрал звук под названием Soft Synth. Далее вам нужно вручную перенести сгенерированные аккорды в окно пианино.
Три раза скопируйте свой результат, чтобы мелодия синтезатора длилась 16 тактов. С ударными сделайте то же самоеСледующий шаг — создание основной мелодии. Этот этап, вероятно, самый сложный, так как он потребует творческого подхода и экспериментов. Именно основная мелодия добавит уникальности вашей композиции.
Выберите новый инструмент и откройте окно пианино. В редакторе доступен режим импровизации — это значит, что вы можете запустить готовый фрагмент композиции и, нажимая на клавиши клавиатуры, подобрать мелодию. Если вы остались довольны результатом, запишите его и добавьте к остальным дорожкам.
Но иногда бывает очень сложно найти подходящую основную мелодию. В этом случае автор рекомендует экспериментировать только с теми нотами, которые используются в аккордах фоновой мелодии. Также, чтобы разнообразить звучание, попробуйте ноты, которые находятся между нотами из аккордов. Но помните, что очень сложно сразу же найти подходящий вариант — будьте готовы экспериментировать.
Также вы можете дополнить мелодию разным эффектами во вкладке FX-Mixer. К примеру, Reverb позволяет добавить эхо к инструментам — это создаст ощущение, что музыка записывалась в реальном помещении.
Последний шаг — экспорт. Автор советует использовать в LMMS стандартные настройки, но убрать галочку с пункта «Export as loop», чтобы в начале и конце композиции не было пустых фрагментов.
Как сделать свой мод на Friday Night Funkin' ?
Некоторая информация взята из этого видео, я лишь написала некоторую информацию из видео в письменном виде и с дополнениями. Этот пост был создан *только* для познавательных целей!
Привет, с вами я, и я расскажу как сделать свой мод на Friday Night Funkin. Заранее извиняюсь если тут какие-то ошибки и недочёты :no_mouth:
Сперва нужно найти подходящую для нас графические редакторы, например:
Что-то среднее с Paint и Adobe Photoshop.
Альтернатива Adobe Photoshop.
Но в любом случае подходит любая программа, которая может экспортировать прозрачные PNG файлы.
Если вы никогда не пользовались графическими редакторами, то вы можете посмотреть длиннющие видео уроки и обучающие сайты.
Всё же лучше использовать Adobe Animate для улучшения процесса.
Сначала нужно редактировать спрайты, которые находятся в файлах игры.
Нажимаем на "assets" и нужно найти нужные файлы с спрайтами для ваших персонажей.
Для этого нам нужны программы для создания песен, например:
Профессиональная программа, чтобы разобраться с программой, нужно несколько дней или неделя(и). Но всё же рекомендуется.
Файл с голосом Бойфренда.
Отправка песен в саму игру.
Сперва нужно засунуть наши голоса и минус в саму программу, потом нажимаем на "File", который находится на правом верхнем углу, потом нажимаем на "Export", дальше "Export as OGG" и заменяем выбранную песню.
Чтобы создать стрелки для вашего трека, нужно выбрать неделю и нажать на цифру "7" на вашей клавиатуре.
Кнопки клавиш W и S позволяет нам перемещаться вверх и вниз по разделу песни, чтобы размещать наши стрелки.
С помощью левой кнопки мыши, вы можете размещать стрелки где угодно.
Первый раздел называется "Note", этот раздел увеличивает только длину нот.
Второй раздел называется "Section", этот раздел не будет использоваться большую часть для создания стрелок, но имеет весьма полезные функции.
Третий раздел называется "Song", этот раздел. Ну вы поняли ಠ ͜ʖ ಠ
На этом всё, надеюсь мой пост был для вас полезен, до скорых встреч :wave:
Читайте также: