Как скрафтить посох дракона
Эта статья посвящена выбору между двумя крафтами из фрагментов башни звёздной пыли - посохам звёздной клетки и звёздного дракона. Вопрос достаточно актуальный, ведь многие только впервые проходят ПК Террарию и в обычном режиме вам выпавших фрагментов хватит только на один посох. Сравнение проведено по нескольких критериях: "слепая" характеристика, "тестовая" характеристика, битва с боссами, прохождение события, похождения по миру, специфика предмета, подведение итогов. За каждый критерий предметы получают от 0 до 2 баллов, так в конце мы узнаем что стоит крафтить и какой предмет имеет больший балловый потенциал.
:see_no_evil: "Слепая" характеристика :see_no_evil:
Первый этап проверки. Здесь мы смотрим только на сырую статистику предмета, не используя предмет.
Посох звёздного дракона(Далее ЗД): 40 урона, почти 2 атаки(1.7) за секунду и слабое отбрасыварие. Цена точно такая же, как и у звёздной клетки(Далее ЗК). Описание намекает, что мы не будем создавать новых преслужников, а начнём удлиннять существующего дракона, повышая его характеристики.
(Начислено 1 балл)
Посох ЗК: 60 урона, стреляет и имеет такую же скорость атаки. Имеет стандартную механику, описание ни о чём не сообщает.
(Начислено 2 балла)
:flashlight: "Тестовая" характеристика :flashlight:
Теперь, когда вы заполучили оба посоха пришло время испытать их на врагах. Берём броню тики, которая является самой доступной и мощной бронёй призывателя на момент разрушения башен, ожерелье пигмеев. Смотрим на показатели урона в секунду при атаках на ночных мобов.
Посох ЗД: Многих убивает с одного удара. Проходит сквозь стены, защищая вас от призраков и аналогичных им врагов. Датчик технологии гоблинов (счётчик урона) выдаёт от 500 до 900 урона. По первым тестам много выгоднее оппонента. (2 балла)
Посох ЗК: Выглядят как очередной посох призыва. Есть намёки на Damage in time. Урон в секунду редко превышает 300. Кажется, зря потраченные ресурсы. Или нет? (0 баллов)
:skull: Битва с боссами :skull:
Решил, что проверить стоит оба посоха на трёх боссах: Голем(Арена), Плантера(Ограниченное пространство), Лунный лорд(Открытая территория). Каждый из них должен показать потенциал на той или иной территории.
Броня Звёздной пыли в обоих случаях. Аксессуары одинаковые в обоих случаях.
Посох ЗД: 98/500 ХП по окончанию. При чём битва прошла за
2 минуты, победа.
(Неожиданно для меня, дракон отображается как голубые эффекты, что очень прискорбно)
Посох ЗК: 167/500 ХП по окончанию. Битва длилась чуть дольше -
3 минуты, победа.
Здесь очень коротко. Дракон убивает Плантеру за те же 2 минуты, а вот клетки себя в закрытом пространстве чувствуют себя очень плохо и нужно либо расчистить территорию, либо вы умрёте.
Посох ЗД: один из самых быстрых вариантов убийства финального босса. Я был удивлён, но с медсестрой дракончик убивает Мунлорда за 3-4 минуты!
А вот с ЗК это сражение идёт дольше - 7-8 минут, но всё же с таким же положительным результатом.
Дракон - 2 балла; Клетка - 1 балл.
:horse_racing: Прохождение события :horse_racing:
Тестировал я всё на солнечном затмении и здесь всё поменялось. ЗК себя показала как нельзя лучше, т.к. всегда возля тебя находилась хотя бы одна клетка, которая защищала тебя от смертельных сфер, да и с мотроном справлялись очень быстро.
А вот дракон летал не понятно где и убивал какую-то мелочь, а мне приходилось умирать от тех врагов, которые минуют препятствия, хотя потенциально должен хорошо убивать тыквенных королей и морозных королев, если не отвлечётся на слайма.
Дракон - 1; Клетка - 2
:shoe: Похождения по миру :shoe:
Перемещаясь по локациям более выгодны клетки, т.к. находясь возле вас они атакуют только самых опасных, а вот дракон может улететь к слайму, убив 5 трюфельных червей и проигнорировав грибную коровку. Атаки же клеток не наносят урон мирным существам и червячки могут жить спокойно. Здесь я однозначно дам предпочтение клеткам, ведь они не мешают и хорошо сносят быстрых врагов, а вот дракон иногда не доганяет их.
Дракон - 1; Клетка - 2.
:briefcase: Специфика предмета :briefcase:
Как испытание для специфики я выбрал АФК-фарм. Часто игроки создают броню призывателя и ищут его оружие только для того, чтобы уйти пить чай пока прислужники ищут для вас редкий дроп. И в большинстве биомов (пустыня исключение) дракон отлично защищает от мобов, которые проходят сквозь стены и минибоссов из-за высокого урона в секунду, а вот клетка хоть и умеет телепортироваться, но не так эффективна.
Дракон - 2; клетка - 1.
:notebook: Итоги :notebook:
Как итог, после тестов этих прислужников с другими классами. И в количестве одной штуки себя лучше проявила звёздная клетка.
Так одна маленькая клетка наносит урон всем и имеет урон в секунду больше чем одна голова дракона. Так всем классам, кроме призывателя лучше создавать именно посох ЗК, а тем кто хочет убивать боссов за класс призывателя лучше создать посох ЗД.
Дракон -1; Клетка -2.
:arrow_double_up: Балловый потенциал :arrow_double_down:
Забавно, но оба посоха получили по 10 баллов, но всё же повторюсь, что лично для меня дракон нужен только призывателю для убийства боссов, а вот с клетками получается хорошо путешествовать по миру.
Ice and fire (лед и пламя) объяснение модификации игры
всем привет,на связи Юкио и сегодня мы поговорим о моде "Лед и пламя" и в сегодняшнем выпуске мы поговорим о главных мобах этого мода,драконах.
сами драконы делятся на два типа,огненные которые могут превратить вас в KFC! И ледяных-они могут превратить вас в ледышку!
сами драконы имеют свои окрасы.
у драконов имеются стадии роста.Всего их пять.Драконы первой стадии садятся к вам на плечо.Драконы второй стадии не имеют особенностей (летать на них низя),а вот на третей стадии можно летать.четвертые стадии можно размножать,но только вот они должны быть одного окраса и оба должны быть ледяными или огненными.А вот как их размножать-узнаете в след.части.Так-же у драконов есть свои фишки.Ледяные извергают лёд и тем самым замораживают местность и иногда могут быть взрывы (если вылетят блоки льда).А огненные-ну само собой всё поджигают
Как же завести своего собственного дракона? довольно трудно. вам нужно найти подземное логово дракона (он всегда 5-ой стадии) победить его и главное чтобы это была самка.Если это огненный дракон вам надо вырыть ямку 3*3 глубиной в один блок и заставить её адским камнем,блок который в центре поджечь и поставить туда яйцо как показано на картинке и желательно огородить от мобов
а вот если яйцо у вас ледяное,сделайте вот таким образом
теперь перейдем к предметам
"посох управления драконом"
целью данного предмета является как ни странно управление драконом. С его помощью можно заставить вашего питомца оставаться на месте или наоборот,разрешить перемещению. А если кликнуть по дракону с посохом в руке когда вы стоите на шифте-вы зададите ему координаты дома
задачей данного предмета является перенос вашего дракона. Использование-клик ПКМ по дракону. Чтобы его вызволить удерживайте ПКМ с рогом в руках. А когда дракон "заточен" в нем,это выглядит примерно так
и последний (нет) предмет
этот предмет предназначен для того,чтобы успокоить вашего питомца.Если он взлетел в воздух от щелкните ПКМ с флейтой в руках и он сядет на землю
Как скрафтить посох дракона
4,490 | уникальных посетителей |
75 | добавили в избранное |
- Питомцы — нейтральные персонажи, они не взаимодействуют с мобами. Прислужники сражаются на Вашей стороне с врагами.
- Питомец может быть только один, вызов другого питомца убирает предыдущего. Количество прислужников при выполнении всех условий может достигать одиннадцати (статичные прислужники, как Ледяная гидра— исключение).
- Питомцы никогда не отходят далеко от своего хозяина, а прислужники могут, если отвлекутся на слизня или другого врага (могут пропасть из зоны видимости экрана).
- Прислужники призываются только с помощью посохов, питомцы — с помощью любого предмета вызова.
- Прислужники могут ломать траву и горшки, а питомцы — игнорируют их.
Слизень-малыш (Baby Slime ID:1309) — живое оружие, которое призывается с помощью Посоха слизней, добавленное в версии 1.2.
Выглядит как маленький улыбающийся слизень, который сопровождает игрока и атакует его врагов. Изначально игрок может призвать только одного слизня. Для увеличения количества прислужников необходимы соответствующие аксессуары и броня.
-
Посох слизней выпадает из синих, светящихся, токсичных, ледяных, шипастых ледяных, шипастых джунглевых слизней, слизня-матки, Сьюзи и зомби со слизнем на голове с вероятностью 0.01% (1 к 10000); а также из Пинки с вероятностью 1% (1 к 100).
-
Характеристики
Посох шершней (Hornet Staff ID:2364) — призывающее оружие, добавленное в обновлении 1.2.4. Призывает шершня, который сражается на Вашей стороне стреляя жалами. Шершень может отравить противника при атаке.
Количество шершней может быть увеличено до 11 броней звёздной пыли, зельями и аксессуарами.
Посох чертей (Imp Staff ID:2365) — призывающее оружие, добавленное в версии 1.2.4.
Его можно создать на наковальне из слитков адского камня.
При использовании вызывает огненного чертёнка, который будет летать за Вами и атаковать ближайших врагов многочисленными огненными шарами.
Скорость атаки весьма высокая.
Снаряды, выпущенные чертёнком, разбиваются при касании об воду.
Также чертёнок не может стрелять если он находится под водой, что делает его неэффективным в воде.
Максимум, как и с другими аналогичными посохами, можно призвать до 11 миньонов (при наличии Ожерелья пигмеев, Брони звёздной пыли, свитка некроманта, папирусного скарабея, а также бафов Колдовского стола и Призывающего зелья).
Посох пауков (Spider Staff ID:2551) — призывающее оружие, добавленное в версии 1.2.4.
При использовании призывает маленького паука, который сражается за Вас и может наложить дебафф Яд на врага.
Максимум, как и с другими аналогичными посохами, можно призвать до 11 миньонов (при наличии Ожерелья пигмеев, Брони звёздной пыли, свитка некроманта, папирусного скарабея, а также бафов Колдовского стола и Призывающего зелья).
Оптический посох (Optic Staff ID:2535) — призывающее оружие, добавленное в версии 1.2.4.
Призывает вам на помощь маленьких Спазматизма и Ретинейзера, причём во второй фазе.
Ретинейзер стреляет по врагам лазером, а Спазматизм таранит противников очень быстрыми рывками, пролетая насквозь.
При наличии брони/аксессуаров/зелий, повышающих максимум приспешников, можно призвать до 22 близнецов (по 11 каждого), потому что 2 близнеца считаются одним призванным существом. В этом отношении оптический посох выигрывает у некоторых более поздних предметов призыва, потому что каждый глаз наносит урон, указанный в оружии, а значит, его нужно умножать на 2, а больше 60 базового урона у большинства других посохов призыва нет. Нужно помнить, что каждый близнец атакует отдельно, а потому броню врагов нужно также умножать на 2.
Иногда Спазматизм застревает в блоках, особенно из-за рывков.
Иногда, при использовании «Зелья Призыва», после окончания его действия может остаться два одинаковых близнеца. (На версии 1.2.4.1).
Как скрафтить посох дракона
Дракон, но за ним следить надо. Хз как, но он иногда пропадает сам и его (все гребаные сегменты) нужно спавнить заново
Кирилл, он не пропадает, он просто имеет тенденцию лететь за мобами, находящимися в расстоянии 2-х экранов от персонажа :/
Читайте также: