Как скрафтить обсидиановый тотем
Перед тем, как серьезно приступить к продвижению по стезе волшебника с помощью Thaumcraft 4.2.3.5, рекомендуется обеспечить себе хотя бы базовый способ удвоения металлов из руды. Подробнее – в разделах IndustrialCraft, Immersive Engineering, EnderIO и Applied Energistics. Это сэкономит вам время в шахте, и это время можно будет потратить на исследование с помощью Стола исследований (ниже).
Раздел 1. Окружение
Thaumcraft 4.2.3.5 добавляет в игру 8 новых типов руд и несколько типов деревьев, два из которых встречаются естественным путем в лесах и волшебных лесах, а остальные создаются с помощью магических манипуляций. Также добавляются несколько уникальных блоков и структур.
Кристаллы порядка
Кристаллы хаоса
Кристаллы огня
Кристаллы воды
Кристаллы воздуха
Кристаллы земли
Ртуть (киноварь)
Янтарь
Великое дерево (ствол 2х2, в высоту до 40 блоков, не реагирует на костную пыль; если в кроне дерева видна паутина, проверьте корни дерева на предмет сундука и спавнера пауков)
Серебряное дерево (уникальная повторяющаяся форма ствола, в высоту до 15 блоков, не реагирует на костную пыль, может содержать Чистые Узлы ауры (ниже))
Узлы ауры: неосязаемые, невидимые для невооруженного глаза (используйте таумометр или один из вариантов таум-очков) магические скопления, являющиеся узелками реальности в местах, где магия из параллельного измерения повлияла на саму ткань реальности. Содержат в себе определенное количество различных аспектов (см. система исследования), от которых можно подзарядить жезл/скипетр/посох. Бывают узлы ауры следующих видов (вид узла можно узнать, изучив его таумометром, а также визуально):
Нормальный (без особых эффектов)
Чистый (с волнами энергии от центра, очищает землю вокруг от порчи/заражения)
Зараженный (с щупальцами от центра к краю, заражает землю вокруг себя)
Голодный (с пробоиной в центре, крайне опасен – притягивает к себе мобов и игроков, наносит огромный урон и уничтожает вещи!)
Зловещий (с темным ядром - потенциальный элемент для создания качалки на злых зомби)
Нестабильный (с множеством мелких частиц – случайно разбрасывает вокруг себя частицы аспектов, позволяет дополнительно заряжать жезлы/скипетры/посохи на хотбаре)
При разрушении узлы дропают несколько эфирных эссенций (такого же типа, какие аспекты находились внутри узла). Не рекомендуется разрушать узлы: есть куда более простые и менее затратные способы добычи эфирной эссенции. Узлы можно переносить с помощью «банки с узлом»; как ее создать и каковы риски ее использования, можно узнать в первом разделе вашего Таумономикона, в конце ветки исследований эффективности взаимодействия с узлами ауры.
Структуры: в обычном мире и в Аду появляются новые структуры. К ним относятся: тотемы (состоят из обсидиановой основы в нижней части и верхней части, верхняя основа всегда содержит внутри себя зловещий узел; середина состоит из 1-5 обсидиановых тотемов. Рекомендуется прихватить их с собой (кирка не хуже железной)), темные обелиски (круглые площадки из обсидиана с левитирующим обелиском. Иногда поблизости могут находиться багровые культисты, у которых можно с небольшим шансом отобрать их версию Таумономикона), круги тотемов (как тотемы, но с сундуком и спавнером виспов) и адские тотемы (крупные обсидиановые структуры со спавнером виспов и гарантированным узлом).
Раздел 2. Система исследований
Как упоминалось ранее, Таумкрафт обладает уникальной системой исследований. Для того, чтобы начать исследования, вам потребуются:
Стол х2;
Чернильница (перо + пузырек + чернильный мешок);
Стак/больше бумаги;
Таумономикон;
Таумометр.
ПКМ чернильницей по столам, поставленным рядом – у вас появится стол исследований, в который автоматически вставится ваша чернильница. Второй слот сверху – для свитка исследований, о котором ниже.
В левой части можно наблюдать изученные вами аспекты и их количество. Изначально вам будут доступны 6 базовых аспектов – воздух, вода, земля, огонь, хаос и порядок (т.н. изначальные аспекты). Все прочие аспекты в игре – их различные комбинации: Vitus (жизнь) – Вода + Земля , Herba (трава) – Vitus + Земля и так далее. Кликнув ЛКМ на аспекте, можно добавить его в одно из окошек снизу. Нажав на кнопку между окошек, вы получите новый аспект, являющийся слиянием двух вставленных – или потратите их зазря, если комбинация аспектов ничего не дает.
Пополнять аспекты можно, изучая блоки, предметы и живых существ таумометром. Более сложные объекты требуют, чтобы содержащиеся в них аспекты были известны игроку, либо компоненты, из которых состоят эти сложные аспекты – в таком случае произойдет автоматическое обнаружение нового аспекта. Для изучения чего-либо зажмите на объекте ПКМ таумометром и обращайте внимание на надписи справа снизу. Не все блоки/предметы/мобы могут быть изучены.
Пришло время создать таумономикон. Для этого необходимо создать из железных самородков два железных наконечника и надеть их на обычную палку в обычном верстаке. Поздравляем, ваша первая волшебная палочка у вас в руках. Теперь необходимо нажать ПКМ этой палочкой по блоку книжных полок: блок превратится в Таумономикон.
Таумономикон – книга знаний, основа мода. Полистайте ее хорошенько: в конечном итоге вам предстоит изучить ее от корки до корки. Изучение происходит таким образом: с чернильницей и бумагой в инвентаре необходимо нажать на квадратную мигающую иконку исследования (Либо, если иконка шестиугольная, исследование произойдет мгновенно за указанное кол-во аспектов из вашего стола исследований). Вам в инвентарь добавится Незавершенное исследование – теория, которую необходимо доработать на столе исследований. Вставьте ее в слот, не забудьте вставить в другой слот чернильницу – и перед вами появится «мини-игра».
Исследование заключается в том, чтобы соединить все изначальные аспекты на листе друг с другом. Соединяются только те аспекты, которые каким-либо образом относятся друг к другу: например, аспект Lux (свет) соединится с аспектами Aer (воздух) и Ignis (огонь), из которых состоит, а также с аспектом Tenebrae (тьма), частью которого является (Vacuos + Lux ). Аспекты не соединяются со своими копиями или с аспектами, к которым не имеют родства.
После завершения исследования возьмите свиток из слота и нажмите им в руке ПКМ – ваше знание по теме расширится, и вы сможете прочесть статью в таумономиконе, которую только что «написали».
Для появления некоторых статей необходимо изучить таумометром определенные объекты в мире. Например, для появления статьи о Мозге в Банке необходимо изучить Яростного зомби, Мозг зомби и банку.
Раздел 3. Магический крафт
Thaumcraft использует свою систему крафтов – даже две. Одна из них – магический верстак. От обычного отличается слотом под жезл/скипетр, заряд которого используется в крафте (согласно рецепту), и тем, что сохраняет в себе вещи при закрытии окна крафта. Создается он ПКМ любой волшебной палочкой по столу. Заряд палочек происходит при зажатии ПКМ на узле либо при наличии палочки на хотбаре при убийстве мобов.
Вторая система крафтов – Матрица Наполнения. Она представляет собой многоблочную структуру, активируемую ПКМ палочкой при корректном наборе предметов на пьедесталах. В ходе создания предметов поглощается эссенция, указанная в Таумономиконе (см. ниже). Чем симметричнее матрица, тем ниже шанс, что что-то пойдет не так. Радиус детекта симметрии матрицы – 12 блоков в каждую сторону от центра и 6 блоков вверх и вниз. Банки НЕ влияют на стабильность матрицы.
Раздел 4. Жидкая эссенция
В разделе Алхимии в вашем Таумономиконе вам откроется Алхимическая Печь – и, вместе с ней, Перегонные кубы и Банки. Предметы в игре содержат столько же эссенции и такого же типа, сколько в них аспектов. Эссенция выходит из печи в перегонные кубы, из которых ее можно забрать банкой ПКМ. Надетые таум-очки позволят вам видеть тип эссенции внутри куба.
Эссенция используется в крафте с помощью Наполнения, а также некоторыми механизмами и блоками.
Раздел 5. Големы
Големы – ваши маленькие помощники. Они не могут функционировать без Сердец – каждое имеет свою функцию. Големы имеют разные характеристики в зависимости от материала и улучшений. Настройка големов производится с помощью Кристального Колокольчика.
Раздел 6. Древние знания
Если вы будете много сражаться с тварями из AbyssalCraft или закусывать мозгами зомби – вы заметите, что ваше восприятие мира начнет меняться. И̵̬̯̫̫̳̺̱̠̞̰̹͕̞̮͊̇̈̈́ͬ̋̒ͤ̔̑̄̐̆ͪ͘͝ ̋̊̉̋͗͏͏̢̛̩͖͖̻͓̻̭͕͚̥͎͙̘Л̶̼̮͍͚̼̞̭̗͍̱̟̥̟̺̖͒͒̉̈́̾́ͣ̂ͥ͗͂̋͐͟И̷̿ͧͮͩ̈̍̈́̿ͧ̿ͫͨ̓̃̿͝͞͏̲͍̬̝̞ͅШ̶̶̧͕̪͓̯͉̟̘͈̼̭̫̘͕̘̬̦̱̔ͬͦ̿̂͒ͦ́ͩͯ̂̐͡Ь̵̵͆͛͊ͬͫͥͮ͊ͯͮ̒̃̇̋͌҉̡͔̪̲͍̯ ̟̯̮̦̜ͮ̆̋ͦ͂̔̑ͤͥ̀̕͜͝Вͤ͋̓̆ͮ̇ͬͭ̅̌͏̡҉͙͖͔͖О̢̛͙͎̤͈̱͙̠̬͈̣̲͉̽̐̓̀̏̀̇͑̔͌̐̐͌П̶ͬͥ͒̄̑̓̽ͥ̂̐҉͏̣̬̣̮̦̣̲͍̤̹͍͇̱̙̜Л̵̬̣͍͕̩̺̑ͬ̒̾͂̂͗̊ͪ͛ͬ̒ͦ͑̆͛̆̍͘͜Ь̡̗̙̖̖̀̿ͫ͐̑ͭ̾ͣ͋͒ͬ̽ͤ̎̚͘͜ ̧̣͚̞̗̬̠̮̣͚̲̱͔̭̬̙̩̒͊ͨ̓̎̓̉̇ͯͭ̓ͦͨ̒̌͜͜Б̛̪̞͈̬͈̘̘͕̗͒͐̇͊ͨ͌ͯ́͞ͅͅЕ̵̵̡̟͉͈͉̯̪̳̘͙͇ͥ̽͌̎͊ͣ̑ͣ̌ͪͨ̌͛̿ͣͣ͜͟З̧̋͂͊͊̾ͧͦ͝҉̘̜͕̺͙̰͖̗̣͇̫̺̫Д̴̢͓͇͙͉̲͓̟̈̊ͮ̄̂̂̉͛̐͘͝Н̘̖͎̬̓͐͒́ͫͣ̾̑ͧ͢͝Ы̸̛̟̪̯̰̟͕͔̣̲͈͙̽̍ͬ͑̚ ̛̻̥͈̩̖̱͇̤͓̥ͧ͒͊͆ͣ̉̃ͨ̇̔͜͡О̸̲̪̮̮̩͍̂̊̾ͭ̓̍͜С̴͚̟͇̻̥͔̠̼̞̗͈͙͈͖ͥ̾͑ͪ̂ͦͯ͋͞ͅТͦ͛ͨ͊͆ͭ̎ͮ̓͂̄͂̽҉̧̨̰̣͇̣͉̹̼͚̥̳̠̹͕̫̺͉͉͢͠А̷̷̴͎̭̣̟̤̬̩̜̩̀̐ͩ́ͬ̆̓̽ͪ͗ͭ̓̎́ͮ̚͟Н̵̧̲̬̙̹̪̫͖͖̲̬̲̰̫̼̯̇ͬ̃̈́̅͂̏ͬ̇̅͛̅̒ͥ͊̌̀̕͜О̷̳̤͓̬̹̳͓̬̲͖͕̭̊͑̓̾̽̓ͯ͡͠В̸̧̡͎̩̤̥̜̪͍͚̘̞̭͍̮͇̦̭͌ͦ̇͆ͯ͒̎͗̾ͥ́͞͞И̵̛̥̖͍̖̦̟͙̱͕̩̩̠̿̓̌̋̿̀̚͡ͅТ̷̢̺̱̞̘̳̻ͪͫͪ̔ͧ̒͢ ̸̧̡̖̼͚̼̭̣̥̯̔̌ͮͬ̾ͤ͘͝В̴̸̶̛͍̭͍̻̻̬̣̰̮͓͙͚̖͈̰̯̰̰̤ͨ̎̐̽ͣͦ̏͆ͤ̀͊̾̂̽͟Ӑ̨͉̩̝͍͓̱͇͙͉̠͉̳͂ͧ͌ͫ̔͠Ш̸̴̢̛̯͈̙̙͇̘̪̟̖̩̜̣̩̟̖ͬ͂̀ͯ͌̐̂̆̽͑̊̂͒́͊ͥ̚Е͂̑ͥͪ͐̅̒͋̀ͪ͆̏͂ͫͮ̔ͣ̑̾͢͏̥̮̙̖̬̻͢͝ͅ ̵̺̼̼̻̤͔̥̝͉̪̈́͂̀̑ͧ͗ͮ͂̅ͮͭ̍͊ͫ̇̍̈́͡ͅͅБ̸̵̵̖͖̰̰̺̰͍̞͖̤̘͉̺̥̺̯͖̖̋̿̌͊̉ͨ̊̏̾͂ͯͮЁ̨ͨ͑͗̅̅͠҉͎̥̦͙̙̰̤͔̦̟̥̱̖̬̹̲̬̭Зͬ̆͋ͤ̂̒͗ͩ̾̋̊̑̊̓̒ͦ̈́҉͝͏̴͓̭̙̲͘У̴̴̮̦̪̦̖̫̓̀ͬ̀̌ͯ̀͜͝М̯̱̘̤̙̰̺͍̫͙̳̘͍̝͔͇ͭ̋̉̃͊̏͛̀͜И̷̫̜̝̘̫̥̱̣͔̠̮̤͇̫̐ͤ̂̓̑ͭ̈́̃͆͘Е̓̽̒ͮ͗̀́͜҉̵͕̱̻̗̼͕
Obsidian Totem
The Obsidian Totem is found as a randomly generated object in worlds that have Thaumcraft 3. Generally found in deserts, the totems allow you to move already-existing nodes in the world.
They can be found standing randomly throughout the overworld of varying heights- two blocks to five blocks are commonly spotted. The bottom of these structures is a single Obsidian Tile block.
a randomly generated obsidian totem formation shown with a chest in the middle.
The Obsidian Totem is completely uncraftable. It is unknown who made these structures, or why they dot the landscape, but frequently an unstable node can be found over the chest
[1.7.10] Гайд по Thaumcraft
Перед тем, как серьезно приступить к продвижению по стезе волшебника с помощью Thaumcraft 4.2.3.5, рекомендуется обеспечить себе хотя бы базовый способ удвоения металлов из руды. Подробнее – в разделах IndustrialCraft, Immersive Engineering, EnderIO и Applied Energistics. Это сэкономит вам время в шахте, и это время можно будет потратить на исследование с помощью Стола исследований (ниже).
Раздел 1. Окружение
Thaumcraft 4.2.3.5 добавляет в игру 8 новых типов руд и несколько типов деревьев, два из которых встречаются естественным путем в лесах и волшебных лесах, а остальные создаются с помощью магических манипуляций. Также добавляются несколько уникальных блоков и структур.
Кристаллы порядка
Кристаллы хаоса
Кристаллы огня
Кристаллы воды
Кристаллы воздуха
Кристаллы земли
Ртуть (киноварь)
Янтарь
Великое дерево (ствол 2х2, в высоту до 40 блоков, не реагирует на костную пыль; если в кроне дерева видна паутина, проверьте корни дерева на предмет сундука и спавнера пауков)
Серебряное дерево (уникальная повторяющаяся форма ствола, в высоту до 15 блоков, не реагирует на костную пыль, может содержать Чистые Узлы ауры (ниже))
Узлы ауры: неосязаемые, невидимые для невооруженного глаза (используйте таумометр или один из вариантов таум-очков) магические скопления, являющиеся узелками реальности в местах, где магия из параллельного измерения повлияла на саму ткань реальности. Содержат в себе определенное количество различных аспектов (см. система исследования), от которых можно подзарядить жезл/скипетр/посох. Бывают узлы ауры следующих видов (вид узла можно узнать, изучив его таумометром, а также визуально):
Нормальный (без особых эффектов)
Чистый (с волнами энергии от центра, очищает землю вокруг от порчи/заражения)
Зараженный (с щупальцами от центра к краю, заражает землю вокруг себя)
Голодный (с пробоиной в центре, крайне опасен – притягивает к себе мобов и игроков, наносит огромный урон и уничтожает вещи!)
Зловещий (с темным ядром - потенциальный элемент для создания качалки на злых зомби)
Нестабильный (с множеством мелких частиц – случайно разбрасывает вокруг себя частицы аспектов, позволяет дополнительно заряжать жезлы/скипетры/посохи на хотбаре)
При разрушении узлы дропают несколько эфирных эссенций (такого же типа, какие аспекты находились внутри узла). Не рекомендуется разрушать узлы: есть куда более простые и менее затратные способы добычи эфирной эссенции. Узлы можно переносить с помощью «банки с узлом»; как ее создать и каковы риски ее использования, можно узнать в первом разделе вашего Таумономикона, в конце ветки исследований эффективности взаимодействия с узлами ауры.
Структуры: в обычном мире и в Аду появляются новые структуры. К ним относятся: тотемы (состоят из обсидиановой основы в нижней части и верхней части, верхняя основа всегда содержит внутри себя зловещий узел; середина состоит из 1-5 обсидиановых тотемов. Рекомендуется прихватить их с собой (кирка не хуже железной)), темные обелиски (круглые площадки из обсидиана с левитирующим обелиском. Иногда поблизости могут находиться багровые культисты, у которых можно с небольшим шансом отобрать их версию Таумономикона), круги тотемов (как тотемы, но с сундуком и спавнером виспов) и адские тотемы (крупные обсидиановые структуры со спавнером виспов и гарантированным узлом).
Раздел 2. Система исследований
Как упоминалось ранее, Таумкрафт обладает уникальной системой исследований. Для того, чтобы начать исследования, вам потребуются:
Стол х2;
Чернильница (перо + пузырек + чернильный мешок);
Стак/больше бумаги;
Таумономикон;
Таумометр.
ПКМ чернильницей по столам, поставленным рядом – у вас появится стол исследований, в который автоматически вставится ваша чернильница. Второй слот сверху – для свитка исследований, о котором ниже.
В левой части можно наблюдать изученные вами аспекты и их количество. Изначально вам будут доступны 6 базовых аспектов – воздух, вода, земля, огонь, хаос и порядок (т.н. изначальные аспекты). Все прочие аспекты в игре – их различные комбинации: Vitus (жизнь) – Вода + Земля , Herba (трава) – Vitus + Земля и так далее. Кликнув ЛКМ на аспекте, можно добавить его в одно из окошек снизу. Нажав на кнопку между окошек, вы получите новый аспект, являющийся слиянием двух вставленных – или потратите их зазря, если комбинация аспектов ничего не дает.
Пополнять аспекты можно, изучая блоки, предметы и живых существ таумометром. Более сложные объекты требуют, чтобы содержащиеся в них аспекты были известны игроку, либо компоненты, из которых состоят эти сложные аспекты – в таком случае произойдет автоматическое обнаружение нового аспекта. Для изучения чего-либо зажмите на объекте ПКМ таумометром и обращайте внимание на надписи справа снизу. Не все блоки/предметы/мобы могут быть изучены.
Пришло время создать таумономикон. Для этого необходимо создать из железных самородков два железных наконечника и надеть их на обычную палку в обычном верстаке. Поздравляем, ваша первая волшебная палочка у вас в руках. Теперь необходимо нажать ПКМ этой палочкой по блоку книжных полок: блок превратится в Таумономикон.
Таумономикон – книга знаний, основа мода. Полистайте ее хорошенько: в конечном итоге вам предстоит изучить ее от корки до корки. Изучение происходит таким образом: с чернильницей и бумагой в инвентаре необходимо нажать на квадратную мигающую иконку исследования (Либо, если иконка шестиугольная, исследование произойдет мгновенно за указанное кол-во аспектов из вашего стола исследований). Вам в инвентарь добавится Незавершенное исследование – теория, которую необходимо доработать на столе исследований. Вставьте ее в слот, не забудьте вставить в другой слот чернильницу – и перед вами появится «мини-игра».
Исследование заключается в том, чтобы соединить все изначальные аспекты на листе друг с другом. Соединяются только те аспекты, которые каким-либо образом относятся друг к другу: например, аспект Lux (свет) соединится с аспектами Aer (воздух) и Ignis (огонь), из которых состоит, а также с аспектом Tenebrae (тьма), частью которого является (Vacuos + Lux ). Аспекты не соединяются со своими копиями или с аспектами, к которым не имеют родства.
После завершения исследования возьмите свиток из слота и нажмите им в руке ПКМ – ваше знание по теме расширится, и вы сможете прочесть статью в таумономиконе, которую только что «написали».
Для появления некоторых статей необходимо изучить таумометром определенные объекты в мире. Например, для появления статьи о Мозге в Банке необходимо изучить Яростного зомби, Мозг зомби и банку.
Раздел 3. Магический крафт
Thaumcraft использует свою систему крафтов – даже две. Одна из них – магический верстак. От обычного отличается слотом под жезл/скипетр, заряд которого используется в крафте (согласно рецепту), и тем, что сохраняет в себе вещи при закрытии окна крафта. Создается он ПКМ любой волшебной палочкой по столу. Заряд палочек происходит при зажатии ПКМ на узле либо при наличии палочки на хотбаре при убийстве мобов.
Вторая система крафтов – Матрица Наполнения. Она представляет собой многоблочную структуру, активируемую ПКМ палочкой при корректном наборе предметов на пьедесталах. В ходе создания предметов поглощается эссенция, указанная в Таумономиконе (см. ниже). Чем симметричнее матрица, тем ниже шанс, что что-то пойдет не так. Радиус детекта симметрии матрицы – 12 блоков в каждую сторону от центра и 6 блоков вверх и вниз. Банки НЕ влияют на стабильность матрицы.
Раздел 4. Жидкая эссенция
В разделе Алхимии в вашем Таумономиконе вам откроется Алхимическая Печь – и, вместе с ней, Перегонные кубы и Банки. Предметы в игре содержат столько же эссенции и такого же типа, сколько в них аспектов. Эссенция выходит из печи в перегонные кубы, из которых ее можно забрать банкой ПКМ. Надетые таум-очки позволят вам видеть тип эссенции внутри куба.
Эссенция используется в крафте с помощью Наполнения, а также некоторыми механизмами и блоками.
Раздел 5. Големы
Големы – ваши маленькие помощники. Они не могут функционировать без Сердец – каждое имеет свою функцию. Големы имеют разные характеристики в зависимости от материала и улучшений. Настройка големов производится с помощью Кристального Колокольчика.
Раздел 6. Древние знания
Если вы будете много сражаться с тварями из AbyssalCraft или закусывать мозгами зомби – вы заметите, что ваше восприятие мира начнет меняться. И̵̬̯̫̫̳̺̱̠̞̰̹͕̞̮͊̇̈̈́ͬ̋̒ͤ̔̑̄̐̆ͪ͘͝ ̋̊̉̋͗͏͏̢̛̩͖͖̻͓̻̭͕͚̥͎͙̘Л̶̼̮͍͚̼̞̭̗͍̱̟̥̟̺̖͒͒̉̈́̾́ͣ̂ͥ͗͂̋͐͟И̷̿ͧͮͩ̈̍̈́̿ͧ̿ͫͨ̓̃̿͝͞͏̲͍̬̝̞ͅШ̶̶̧͕̪͓̯͉̟̘͈̼̭̫̘͕̘̬̦̱̔ͬͦ̿̂͒ͦ́ͩͯ̂̐͡Ь̵̵͆͛͊ͬͫͥͮ͊ͯͮ̒̃̇̋͌҉̡͔̪̲͍̯ ̟̯̮̦̜ͮ̆̋ͦ͂̔̑ͤͥ̀̕͜͝Вͤ͋̓̆ͮ̇ͬͭ̅̌͏̡҉͙͖͔͖О̢̛͙͎̤͈̱͙̠̬͈̣̲͉̽̐̓̀̏̀̇͑̔͌̐̐͌П̶ͬͥ͒̄̑̓̽ͥ̂̐҉͏̣̬̣̮̦̣̲͍̤̹͍͇̱̙̜Л̵̬̣͍͕̩̺̑ͬ̒̾͂̂͗̊ͪ͛ͬ̒ͦ͑̆͛̆̍͘͜Ь̡̗̙̖̖̀̿ͫ͐̑ͭ̾ͣ͋͒ͬ̽ͤ̎̚͘͜ ̧̣͚̞̗̬̠̮̣͚̲̱͔̭̬̙̩̒͊ͨ̓̎̓̉̇ͯͭ̓ͦͨ̒̌͜͜Б̛̪̞͈̬͈̘̘͕̗͒͐̇͊ͨ͌ͯ́͞ͅͅЕ̵̵̡̟͉͈͉̯̪̳̘͙͇ͥ̽͌̎͊ͣ̑ͣ̌ͪͨ̌͛̿ͣͣ͜͟З̧̋͂͊͊̾ͧͦ͝҉̘̜͕̺͙̰͖̗̣͇̫̺̫Д̴̢͓͇͙͉̲͓̟̈̊ͮ̄̂̂̉͛̐͘͝Н̘̖͎̬̓͐͒́ͫͣ̾̑ͧ͢͝Ы̸̛̟̪̯̰̟͕͔̣̲͈͙̽̍ͬ͑̚ ̛̻̥͈̩̖̱͇̤͓̥ͧ͒͊͆ͣ̉̃ͨ̇̔͜͡О̸̲̪̮̮̩͍̂̊̾ͭ̓̍͜С̴͚̟͇̻̥͔̠̼̞̗͈͙͈͖ͥ̾͑ͪ̂ͦͯ͋͞ͅТͦ͛ͨ͊͆ͭ̎ͮ̓͂̄͂̽҉̧̨̰̣͇̣͉̹̼͚̥̳̠̹͕̫̺͉͉͢͠А̷̷̴͎̭̣̟̤̬̩̜̩̀̐ͩ́ͬ̆̓̽ͪ͗ͭ̓̎́ͮ̚͟Н̵̧̲̬̙̹̪̫͖͖̲̬̲̰̫̼̯̇ͬ̃̈́̅͂̏ͬ̇̅͛̅̒ͥ͊̌̀̕͜О̷̳̤͓̬̹̳͓̬̲͖͕̭̊͑̓̾̽̓ͯ͡͠В̸̧̡͎̩̤̥̜̪͍͚̘̞̭͍̮͇̦̭͌ͦ̇͆ͯ͒̎͗̾ͥ́͞͞И̵̛̥̖͍̖̦̟͙̱͕̩̩̠̿̓̌̋̿̀̚͡ͅТ̷̢̺̱̞̘̳̻ͪͫͪ̔ͧ̒͢ ̸̧̡̖̼͚̼̭̣̥̯̔̌ͮͬ̾ͤ͘͝В̴̸̶̛͍̭͍̻̻̬̣̰̮͓͙͚̖͈̰̯̰̰̤ͨ̎̐̽ͣͦ̏͆ͤ̀͊̾̂̽͟Ӑ̨͉̩̝͍͓̱͇͙͉̠͉̳͂ͧ͌ͫ̔͠Ш̸̴̢̛̯͈̙̙͇̘̪̟̖̩̜̣̩̟̖ͬ͂̀ͯ͌̐̂̆̽͑̊̂͒́͊ͥ̚Е͂̑ͥͪ͐̅̒͋̀ͪ͆̏͂ͫͮ̔ͣ̑̾͢͏̥̮̙̖̬̻͢͝ͅ ̵̺̼̼̻̤͔̥̝͉̪̈́͂̀̑ͧ͗ͮ͂̅ͮͭ̍͊ͫ̇̍̈́͡ͅͅБ̸̵̵̖͖̰̰̺̰͍̞͖̤̘͉̺̥̺̯͖̖̋̿̌͊̉ͨ̊̏̾͂ͯͮЁ̨ͨ͑͗̅̅͠҉͎̥̦͙̙̰̤͔̦̟̥̱̖̬̹̲̬̭Зͬ̆͋ͤ̂̒͗ͩ̾̋̊̑̊̓̒ͦ̈́҉͝͏̴͓̭̙̲͘У̴̴̮̦̪̦̖̫̓̀ͬ̀̌ͯ̀͜͝М̯̱̘̤̙̰̺͍̫͙̳̘͍̝͔͇ͭ̋̉̃͊̏͛̀͜И̷̫̜̝̘̫̥̱̣͔̠̮̤͇̫̐ͤ̂̓̑ͭ̈́̃͆͘Е̓̽̒ͮ͗̀́͜҉̵͕̱̻̗̼͕
Obsidian Totem
The following is a list of links to pages that share the same title or have similar meanings.
If an internal link led you here, you may wish to change the link to point directly to the intended article.
Obsidian Totem may refer to:
View All FTB Twitter Feed
6 Oct - RT @CurseForge: Many of you may have heard that the Twitch source code and information was leaked yesterday. We recommend you change your p…
3 Oct - RT @cScotPlay: Just dropped our first @YouTubeGaming video in a really long time. Today we started with @FTB_Team newest modpack OceanBloc…
Читайте также: