Как скопировать уровень в geometry dash
Тренируйся на демонах в практике. Когда натренируешься ты не только проидешь демон, но и повысишь свой скилл с помощью которого тебе станеть немного легче играть. Я не проверял сам результат но уверен что это правда.
Я не работаю. Мне 17, скоро 18. Болтаю, смотрю трэш, играю, делаю видео.Можно стать про в Geometry Dash следующими способами:
Тренируйся чаще в обычных уровнях, тренируй навыки в уровнях сообщества, повышай способности прохождения уровней с монетами, испытывай на себе более сложные уровни, тренируй на практике демонов.
Редактор уровней
Редактор уровней — функция игры, с помощью которой игрок может создавать собственные уровни. В нём можно настраивать цвет фона и объектов, их расположение, музыку и много другого.
Для того чтобы открыть редактор, необходимо нажать в главном меню на кнопку Мастерская, "Create", и потом либо выбираете созданный вами уровень, либо нажимаете "New" для создания нового уровня. Затем можно ввести название вашего уровня (в противном случае уровень будет назван "Unnamed X") и нажать на кнопку редактора (самая левая кнопка).
По редактору уровней существует официальная документация, которую можно найти в самой игре.
В редакторе есть ограничение до 40000 объектов, но это число можно увеличить до 80000.
Меню "Build"
Build (рус. Строить) — в этом меню можно найти все блоки, ловушки и декорации, необходимые для строительства своего уровня.
Вкладки
Блоки — основные объекты уровня. Блоки являются наиболее распространёнными компонентами уровня, из которых состоит его основа. Они различаются по окраске и стилю, но их эффект одинаков. Блоки служат в качестве платформ, по которым можно прыгать. Тем не менее, если столкнуться с блоком по горизонтали, то персонаж будет уничтожен. Также есть несколько особых блоков. Есть блок, который разрушается при столкновении, и есть блок, который становится невидимым при приближении к нему.
Полублоки — это те же блоки, но тоньше. Говоря проще, полублок — это половина обычного блока. Работают они также как и их обыкновенные блоки, и у многих из них дизайн тот же, что и у них. Но встречаются и оригинальные полублоки, не имеющие аналогов среди обычных блоков.
Прозрачные объекты — это обычные объекты, но имеющие лишь края. Внутри они пустые. Такие объекты очень трудно заметить. Также эти объекты можно чем нибудь наполнять. Добавлены в обновлении 1.8.
Горки — это ещё один аналог обычных блоков. Горки отличаются от них тем, что их вертикальная часть идёт по диагонали, что позволяет игроку при столкновении с ней подниматься вверх. Добавлены в обновлении 1.8.
Ловушки — основная опасность игрока при прохождении уровня. Они имеют форму треугольника и при столкновении с ними персонаж уничтожается. Они бывают разной формы нескольких видов: обычный шип, шип-невидимка, фальшивый шип и др. Также существует аналог обычных шипов — колючки.
3D-объекты — это объекты, которые помогают визуально сделать уровень в формате 3D, т. е. сделать объекты объёмными, а не плоскими. К таким объектам относятся специальные линии и вставки под узор каждого блока. Добавлены в обновлении 1.9.
Разное — особая категория для некоторых объектов. Сюда входят: порталы, батуты, сферы, монеты, ключи с замочными скважинами, а также все анимированные объекты.
Декорации — это различные объекты, не влияющие на игру, а лишь украшающие уровень. Сюда входят фоны для колючек, шипов, тени, цепи, фальшивые блоки разных оттенков и многое другое. Также есть ещё одна группа декораций. Объекты этой группы отличаются тем, что мерцают в такт музыке. Они бывают нескольких форм: звезда, квадрат, круг, пустой круг, сердце и др.
Пилы и Шестерёнки — это особый вид шипов в виде круга. Они бывают 3-х различных форм и всегда вращаются в какую-нибудь сторону. Также есть особые украшения для них, которые подстроены под каждую из форму и размер. Добавлены в обновлении 1.4.
Триггеры — особые объекты, с помощью которых можно управлять другими предметами. Их существует несколько видов (Move, Stop, Pulse, Alpha, Toggle, Spawn, Rotate, Follow, Shake, Animate, Touch, Count, Instant Count, Pick up и Collusion), и каждый триггер отвечает за разное действие, будь то изменение цвета объекта или его перемещение.
Пользовательские объекты — это вкладка в редакторе, в которую вы можете добавлять свои объекты. Полезно, когда нужно перенести что-нибудь в другой уровень. В пустой вкладке будет четыре кнопки (вверх, вниз, плюс, минус). Добавлены в обновлении 2.0. Вверх — переносит объект во вкладке ближе к началу. Вниз — переносит объект во вкладке ближе к концу. Плюс — добавить выделенный (выделенные) объекты в вкладку Custom. Минус — убрать выделенный объект в вкладке Custom.
ВНИМАНИЕ: в пользовательском объекте нельзя разместить более 100 объектов.
А также нельзя создать больше 100 пользовательских объектов.
Кнопки "Copy", "Paste", "Copy+Paste", "Deselect"
- Copy — копирует выделенные объекты.
- Paste — вставляет скопированные объекты.
- Copy+Paste — клонирует выделенные объекты.
- Deselect — снимает выделение.
Geometry Dash: Как копировать любые оффициальные и коммьюнити уровни
Если вы пользуетесь версией с 1.6 до 1.8, то у вас будет такая строка (string) у уровня.
С 1.9 до 2.0 текст будет выглядеть вот так
А с 2.1 текст будет выглядеть также, но нужно будет вставить в самом начале эти 13 символов
H4sIAAAAAAAAA
Локально удалите уровень на вашем клиенте в Geometry Dash и всё!
В настройках сервера сделайте уровень свободным для копирования и скопируйте его для дальнейшего редактирования.
Остальные тонкости, связанные с сервером разбирать не будем, потому что гайд не про это.
3. Второй Способ
Вам нужна последняя версия Geometry Dash, доступная в Steam. У вас также должен быть установлен MegaHack V6.2 или новее вместе с расширением GDShare.
Находим любой уровень и копируем его
Экспортируем его в формате .gmd т.к в других форматах код будет на непонятном общественности языке.
Далее импортируете уровень и всё! Если уровень пустой, значит вы что-то сделали неправильно или импортируете уровень из Geometry Dash Meltdown, где я не смог разобраться как импортировать уровни.
4. Заключение, итоги, благодарнсть и видео
От KoLeS
Меню "Delete"
Delete (рус. Удалить) — в этом меню можно удалять объекты.
Кнопки меню "Delete"
- Если вы нажмёте на мусорный бак, то удалятся выделенные объекты.
- Если вы нажмёте на All Start Pos, то удалятся все стартовые позиции.
- Если вы нажмёте на None, то вы сможете удалять все объекты.
- Если вы нажмёте на Static, то вы сможете удалять только блоки.
- Если вы нажмёте на Details, то сможете удалять только декорации.
- Если вы нажмёте на Custom, то удалятся объекты, подобные выделенному (только одному).
Как скопировать уровень в geometry dash
+ есть сайт с базой данных паролей. Но самое простое, это если копия разрешена, почитай залайканные комменты и там, если это популярный лвл, 100% будет пароль
Меню настройки уровня
- Кнопка с шестерёнкой открывает меню настройки начала музыки. У официальных саундтреков тоже можно настроить начало.
- "Saved" — список скачанных треков. Все скачанные треки можно использовать на уровнях без ввода ID.
- "Create lines" — создать линии в редакторе, обозначающие ритм музыки. У официальных саундтреков такие линии уже запрограммированы и присутствуют.
Содержание
Меню "Edit"
Edit (рус. Редактировать) — меню в редакторе уровней, которое позволяет отредактировать объект(ы).
Кнопки меню "Edit"
В меню "Edit" существует 25 кнопок (4 + 4 + 2 + 2 + 2 + 4 + 4 + 2 + 1):
- Первые четыре кнопки — маленькое движение объекта. Они двигают на 1/15 блока.
- Следующие (вторые) четыре кнопки двигают объект на 1 блок.
- Следующие две кнопки отражают объект: первая отражает по горизонтали, а вторая — по вертикали.
- Следующие две кнопки поворачивают на 90 градусов.
- А следующие две кнопки тоже поворачивают, только на 45 градусов.
- Следующие четыре кнопки передвигают объект на 5 блоков.
- Следующие четыре кнопки напоминают вторые, но они передвигают объект в 60 раз меньше, чем они.
- Следующие две кнопки делают следующее: первая кнопка включает поворот объекта на любой градус, а вторая меняет положение точки при повороте (лево/право).
- И наконец, последняя изменяет размер объекта.
Кнопка "Edit Object"
С помощью этой кнопки можно настроить цвет, текст объекта или настройки настраиваемых триггеров.
Читайте также: