Как скопировать уровень в geometry dash в редактор на телефоне
Это версия игры Геометрия Даш для Android с mod-menu v. 0.4. Установка данной версии позволит получить вам максимум читерских возможностей.
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ВАМ НУЖНО УДАЛИТЬ GEOMETRY DASH С ТЕЛЕФОНА!!
Перед тем, как начать, убедитесь, что вы сохранили все свои данные из игры на сервере. Это можно сделать в разделе SETTINGS → ACCOUNT.
Возможности mod menu
- RGB MODS. Делает иконку игрока и прогресс бара переливающейся цветами радуги.
- SPEED HAX. Изменяет скорость игры или музыки.
- PLAYER MODS. Включает в себя No Rotation, Jump Hack, Practice Music hack, Hide Attempts, Free Fly и др.
- NO CLIP. Позволяет проходить сквозь препятствия.
- GAMEPLAY UI MODS. Позволяет убирать прогресс бар, оставляя только проценты. Добавляет надпись о рекорде в процентах. Добавляет аккуратность в процентах.
- NO CLIP ACCURACY. Рассчитывает и показывает аккуратность при прохождении с No clip.
- LEVEL EDIT. Позволяет редактировать показатели при прохождении уровней.
- GENERAL MODS. Содержит Unlock All, Main Levels, Guard bypass, Treasure room, Community shop, Shop bypass, Vault of secrets, Locks bypass
- ACHIEVEMENTS MODS. Хак достижений.
- STATS MANAGER. Редактор статистики.
- REWARD HAX. Хак вознаграждений.
- EDITOR MODS. Моды редактора уровней.
- UTILITY MODS. Меняет графику на Low, Medium или High. Позволяет показывать FPS. Позволяет загружать музыку из телефона.
- GENERAL UI MODS. Моды главного интерфейса игры. Переходы, RGB цвета, анимация главного меню, анимированный задний фон и др.
- TEXTURE PACK MANAGER. Установщик текстур паков.
- ICON KIT.
Как пользоваться mod menu
Удаляем старую Geometry Dash с телефона. Скачиваем по ссылке внизу игру с mod menu. Устанавливаем ее. Запускаем. В главном интерфейсе игры в левом углу у вас появиться значок андроида. Нажимая на него вы сможете вызывать mod menu.
Слева будет отображаться категория читов, а справа их перечень. Нажимая на переключатель, можно включать и отключать хаки.
Музыка с sdcard
Игра создаст папку под названием GDmods. В эту папку нужно поместить все песни, которые вы хотите, чтобы GD перезаписала.
Например, если вы хотите изменить музыку меню, вам нужно поместить mp3 под названием menuLoop.mp3.
Для онлайн музыки вам нужно положить [songID].mp3 например 53645.mp3. Это позволит вам загружать также и недоступную музыку.
Менеджер текстурпаков
Первый способ — прямая установка. Вам нужно поместить текстурпак в GDmods/Texturepacks (в папку resources с именем, которое вы хотите видеть в игре).
Второй способ — установка apk. Этот способ позволяет извлекать текстурпаки из apk. Вам нужно поместить любой apk, который вы хотите, в GDmods/apks. В мод меню перейти к пункту Texturepacks, затем нажать установить, выбрать apk в списке справа.
Благодаря встроенному редактору функций игрок получил возможность самостоятельно создавать новые уровни. С помощью дополнительной функции можно настроить цветовую гамму, музыкальное сопровождение, расположение объектов и многое другое.
Доступ к редактору открывается после нажатия кнопки Мастерская, «Create», в главном меню. После этого можно выбрать созданный ранее уровень или приступить к созданию нового, нажав «New». По умолчанию новый уровень получает название «Unnamed X», которое по желанию можно изменить.
Редактор уровней имеет официальную документацию, ознакомиться с которой можно непосредственно в самой игре.
Кроме того, редактор ограничен 40 тысячью объектов, которые легко увеличить до 80 тысяч.
Меню настройки уровня
Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:
Меню «Build»
В переводе на русский Build означает «строить». В этом меню находятся всевозможные декорации, блоки и ловушки, которые потребуются игроку для самостоятельного создания уровня.
Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.
Меню «Edit»
Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.
Кнопки меню «Edit»
Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:
- Первые четыре кнопки позволяют переместить объект на минимальное расстояние, которое равно 1/15 блока.
- Вторые четыре кнопки передвигают объект на один блок.
- Следующие две кнопки позволяют отразить объект по горизонтали или вертикали.
- Еще две кнопки необходимы для того, чтобы развернуть объект на 90 градусов.
- Следующие две кнопки также поворачивают объект, но на 45 градусов.
- Еще 4 кнопки позволяют передвинуть объект на 5 блоков.
- Эти четыре кнопки имеют сходство со вторыми с той лишь разницей, что перемещают объект на расстояние в 60 раз меньшее.
- Следующая кнопка необходима для поворота объекта на любой градус на необходимый градус.
- Последняя кнопка служит для изменения размера объекта.
Меню «Delete»
Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:
- Нажатие на «мусорный бак» позволяет удалить выделенные объекты.
- Нажатие All Start Pos уничтожает все стартовые позиции.
- Удалить все объекты можно, нажив клавишу None.
- Кнопка Static необходима для удаления всех созданных блоков.
- Удаление декораций осуществляется кнопкой Details.
- Нажатие кнопки Custom приводит к избирательному удалению объектов.
Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»
Copy позволяет скопировать выделенный объект.
Paste необходима для добавления скопированного ранее объекта.
Copy+Paste – создает клонов выделенных объектов.
Deselect отменяет выделение.
Кнопка «Edit Object»
Эта кнопка предназначена для настройки цвета, текста, а также изменения настраиваемых тригерров.
Кнопка «Edit Group»
Меню паузы
Справа
- Preview Mode – редактирование уровня с цветами.
- Show Ground – позволяет увидеть пол, но лишь под определенным углом.
- Для того, чтобы просмотреть информацию о выделенных блоках необходимо обратиться к подменю Show Object Info.
- Show Grid – отображает сетку редактора.
- Выделение объектов уровня происходит с помощью Select Filter.
- Нажатие Follow Player приводит в движение камеру, которая будет сопровождать персонажа во время прохождения уровня.
- Ignore Damage выполняет функции NoClip.
Справа
- AlignX – выравнивание по горизонтали.
- AlignY – выравнивание по вертикали.
- Select All – выделение всех объектов.
- Select All Left – выделение объектов, расположенных слева от центра.
- Select All Right – выделение всех объектов, которые расположены по правую сторону от центра.
- Build Helper – позволяет проводить настройку группы, добавляя к ней новую.
- Create Base – создание промежутков на основе данных об основных объектах.
- Create Outlines – выстраивание границ вокруг основных объектов.
- Create Edges – возведение новых объектов на основании информации о промежутках.
- Reset Unused – освобождение свободных цветовых групп и каналов.
- Uncheck Portals – удаление границ для порталов.
Настройка редактора
- Увидеть хитбоксы ключей и триггеров, приводимых в движение касанием, можно выбрав функцию Draw Trigger Boxes.
- Чтобы отключить кнопки управления редактора во время тестового прохождения, достаточно нажать Hide UI on test.
- Включить музыку во время прохождения тестового прохождения можно обратившись к функции Playtest Music.
- Отображение оставшегося времени действия триггера возможно с помощью Duration Lines.
- Для того, чтобы сетка отображалась поверх основных объектов необходимо выбрать Grid On Top.
- Hide Grid On Play – позволяет сделать сетку невидимой при прохождении уровня в тестовом режиме.
- Замена основного фона на черное окно происходит с помощью Hide Background.
- Buttons Per Row/Button Rows – позволяет увидеть все кнопки, входящие в линию.
Сочетания кнопок для Steam-версии
В Steam-версии нажатие определенное сочетания клавиш позволяет войти в определенный режим:
В данной игре секретные коды нужны для открытия специальных сундуков с ценными призами. Соответственно, последние находятся в потаенных комнатах. В процессе статьи мы расскажем обо всех кодах для Геометрии Даш, и вы без каких-либо трудностей сможете открыть любое хранилище, а также забрать бонус, находящийся в нем.
Что такое коды в ГД
Давайте более подробно рассмотрим, для чего же нужны эти коды и куда их вводить. Для того чтобы воспользоваться описанными ниже вариантами вы должны заработать специальные очки пользователя и с их помощью разблокировать замочек в меню игры. Когда это будет сделано, появится возможность ввода кода. То же самое будет повторяться в любых других случаях с другими секретными комнатами. Последние начнут открываться в ходе прохождения игры.
Ниже приведены коды для всех секретных комнат по состоянию на 2021 год. При появлении новых сундуков информация будет дополнена и обновлена.
Хранилище № 1
Первое хранилище становится доступным после набора 10 юзер коинов. Это специальные пользовательские очки, которые нужны для открытия различного уровня артефактов. Для перехода к хранилищу вы должны обратиться к главному меню игры, а именно, нажать на иконку с изображением шестеренки и перейти в настройки. В верхнем правом углу появится замок, который вы уже открыли. Нажимаем на иконку и прописываем один из приведенных ниже секретных кодов. После увода любого из них нажимаем на персонаж темного демона.
Хранилище № 2
Второе хранилище замаскировано под кнопкой «Creat» (правый верхний угол меню), и станет доступно только тогда, когда вы накопите 50 алмазов. В правом верхнем углу карта открывается за 50 кристаллов.
- Thechickenisonfire – установка пользовательского цвета.
- Seven – Добыча куба.
- Octocube – Еще один куб.
- Brainpower – Аналог предыдущего.
- The Challenge – Челлендж от стража (открыть можно как минимум за 200 кристаллов).
- Gimmiethecolor – смена пользовательского цвета.
- Glubfub (В первую очередь добываем монету «Sparky» в старом хранилище. Возвращаемся к новому стажу хранилища и ждем, пока диалог не дойдет до слова «Sparky». Снова возвращаемся к старому стражу и заводим диалог, пока тот не произнесет слова «Glubfub». Только после этого можно вводить код.
Комната времени
Здесь вас встретит зловещая львиная голова с горящими огнем глазами. Мало того, страж имеет рога и кольцо в носу. В этой комнате можно найти оранжевый ключ, если заглянуть в сундук в углу. Сама комната находится в подвале, а именно за оранжевым замком.
- Volcano – Волна.
- Silence – Куб.
- Hunger ЕщЕ – Еще один куб.
- Darkness – Аналогично предыдущему.
- River – Смена пользовательского цвета.
The Vault
Еще одно секретное хранилище, которое можно открыть, если в меню настроек выбрать иконку в правом верхнем углу. Стоит данное удовольствие 10 пользовательских монет. Любой код вводится в специальное текстовое поле и подтверждается нажатием на иконку демона.
- Sparky.
- Robotop.
- Gandalfpotter.
- Blockbite.
- Ahead.
- Spooky.
- Mule.
- Lenny.
- Neverending.
- 8 16 30 32 46 84 (вводить строго по порядку).
Vault of Secrets
Это хранилище секретов. Второе по величине хранилище Geometry Dash. Скрывается тайная комната под кнопкой «Create». Посещение стоит 50 кристаллов. В качестве стража здесь предусмотрен ключник. Присутствует второй вход, который ведет в подвал.
- The challenge.
- Brainpower.
- Thechickenisonfire.
- Gimmiethecolor.
- Seven.
- Octocube.
- Сod3breaker (после ввода кода вы получите несколько чисел. От второй цифры отнимаем первую, от третьей вторую. То же самое повторяем до финала).
Chamber of Time
Это так называемая комната времени. Последнее хранилище в игре. Возможно, в новых версиях Геометрии Даш будут добавлены и другие секретные комнаты. Стража, который охраняет уровень, зовут Gatekeeper. Это тоже львиная голова с горящими огнем глазами.
- Volcano.
- Darkness.
- River.
- Silence.
- Hunger.
Если вы обратите внимание на разницу между всеми описанными выше хранилищами, то увидите, что она заключается только в цвете фона.
Видеоинструкция
Данное видео наверняка станет полезным и прольет свет на ситуацию.
В заключение
Geometry Dash
версия: 2.111
Жанр: Аркада
Последнее обновление игры в шапке: 28.10.2019
Краткое описание:
Лучший аналог Impossible Game с редактором уровней
Описание:
Будьте готовы к практически непроходимым испытаниям в мире Geometry Dash. Отточите свои навыки прыжков, полетов и переворотов на опасной дороге с остроконечными препятствиями!
Простая One Touch игра с большим количеством уровней, которые не оставят Вас равнодушными на протяжении нескольких часов!
Особенности игры:
• Потрясающий ритм-платформер с великолепной графикой!
• Множество уровней с уникальными саундтреками!
• Создавайте и играйте в свои собственные уровни с помощью "Редактора уровней"!
• Откройте новые иконки и цвета, чтобы настроить своего персонажа!
• Полет на ракете, изменение гравитации и многое другое!
• Используйте режим практики и оттачивайте свои навыки!
• Множество достижений и наград!
• Испытайте себя на выносливость и реакцию
• Без внутриигровых покупок!
Русский интерфейс: Нет
Читайте также: