Как скомпилировать плагин cs go
Работающий конфиг билд системы для Sublime Text под линукс
Установка:
1. Заходим в меню Tools -> Builds System -> New Builds System
2. Вставляем конфиг ниже и сохраняем с именем Amxx .sublime-build (/path/to/hlds нужно заменить не свой)
3. Для компиляции жмем Ctrl+B
4. Проверяем файл
Я пользуюсь немного похожим конфигом, работает не только на линукс системах, в принципе на любой:
Не забываем менять /Users/weazzylee/Code/scripting/ на свой путь до папки scripting.
Для работы на Windows в shell_cmd заменить:
Да и еще, можно дополнить что compile.sh под мак путает директории и не компилирует. До того как начал пользоваться Sublime Build, написал себе его замену на bash. Приложил инструкцию, может кому пригодится.
Проверял работу на Ubuntu и OSX, работает как нужно.
Сохранить код скрипта с названием "compile" без расширения.
Поместите этот скрипт в каталог с файлом amxxpc.
По умолчанию это папка "amxmodx/scripting".
Сделайте этот файл и файл amxxpc исполняемым командой в терминале:
cd /путь к папке/amxmodx/scripting/ && chmod a+x amxxpc compile
Запустите файл двойным щелчком мыши просто как приложение. (для OSX)
Запустите файл через терминал, выполнив команду из каталога где лежит файл. (для Linux)
./compile
С этого момента у вас есть несколько способов компиляции:
1. Перетащите один или несколько файлов в открывшиеся окно/окно терминала.
Вы можете перетаскивать файлы из разных папок.
2. Введите в открывшемся окне одно или несколько полных имен файлов с расширением,
из папки, разделенном пробелом.
Например: admin.sma adminchat.sma
3. Можно комбинировать методы 1 и 2.
4. Вы можете ничего не вводить или ничего не перетаскивать, просто нажмите Enter в открывшемся окне/окне терминала
для компиляции всех файлов с расширением .sma в этом каталоге.
[SourcePawn] Урок 2 - Установка и компиляция плагинов
- Если у вас код не в файле . sp , а например, с форума то:
- Создайте новый файл с расширением . sp
- Откройте его с помощь notepad++ (см. выше)
- Установите для него кодировку UTF-8 без BOM
- Скопируйте в него нужный код
- Сохраните изменения
- Произведите компиляцию (см. ниже)
Скачайте SourceMod и распакуйте файлы из архива (в частности папку addons/sourcemod/scripting/ со всем её содержимым) в любое место, например, на рабочий стол. Будем называть её "папкой компилятора". Из всего её содержимого необходимы только 2 файла: compile.exe, spcomp.exe и папка include.
Затем положите в папку компилятора исходники вашего плагина (файлы с расширением *.sp и если есть файлы *.inc в папку include/).
Отредактируйте исходник как вам нужно и затем перетащите главный файл .sp на сompile.exe - вы увидите черное окно с отчетом о компиляции.
Если все в порядке и ошибок нет закройте это окно и можете забирать *.smx файл из папки compiled/.
- Откройте терминал (консоль)
- Перейдите в директорию /addons/sourcemod/scripting/ с помощью команды cd
- Скопируйте файл содержащий исходный код плагина (имеет расширение *.sp) в эту директорию командой cp
- Для компиляции некоторых плагинов нужны *.inc файлы которые нужно копировать в папку addons/sourcemod/scripting/include и затем компилировать плагин
- Выполните команду:
Если при компиляции возникли ошибки вам сюда -> Ошибки и предупреждения при компиляции
fuck society
Для начала разберём разницу между ошибкой (error) и предупреждением (warning).
Компиляция плагина и все в этом духе
Для успешной компиляции плагина, если вы профан. Следуйте инструкции.
1. Скачивайте плагин
2. Открываем архив, переходим в папку scripting и смотрим, что там находится
Варианты событий
I. В папке scripting был только файл "название_файла.sp", перекидываем его туда, где у вас компилятор и компилируем.
II. В папке scripting помимо "название_файла.sp", была еще папка include. Перекидываем все в место где у вас компилятор.[Инструкция] Компиляция, установка плагинов
Для установки плагина, как правило, необходимо разложить все файлы плагина по указанным папкам выше. Если у плагина есть инструкция по установке - рекомендуется следовать ей.
- Перезагрузить сервер: _restart . Все игроки будут отключены!
- Сменить карту на любую другую: changelevel %MAPNAME% или sm_map %MAPNAME% .
- Выполнить загрузку файла плагина вручную: sm plugins load %PLUGIN_PATH% , где %PLUGIN_PATH% - полный путь к файлу плагина от корневой папки с плагинами ( /addons/sourcemod/plugins/ ).
Например, если Вы поместили плагин в папку /addons/sourcemod/plugins/Shop , и назвали его Core.smx , то Вам необходимо выполнить следующую команду: sm plugins load Shop/Core.smx . Расширение файла можно опустить (не писать), если в имени файла нет точек. - Выполнить перезагрузку кеша загруженных плагинов: sm plugins refresh .
- info %PLUGIN% - Выводит информацию о плагине (состояние, имя, автор, адрес сайта (если есть), версия, вычисленный хеш, дата компиляции).
- list - Выводит перечень всех загруженных плагинов.
- load %FILE% - Загружает указанный плагин в память.
- load_lock - Блокирует возможность загружать плагины.
- load_unlock - Снимает блокировку с возможности загружать плагины.
- refresh - Перезагружает все обновлённые плагины, загружает новые.
- reload %PLUGIN% - Перезагружает указанный плагин.
- unload %PLUGIN% - Выгружает указанный плагин.
- unload_all - Выгружает все плагины.
Если Вам необходимо просмотреть/отредактировать исходник плагина, необходимо использовать редактор с поддержкой кодировки UTF-8 без BOM.
Например, Notepad++, KDE Advanced Text Editor, Akelpad.Нет разницы, на какой ОС компилировать плагины. Если Ваш сервер работает на Linux, то плагины, скомпилированные на Windows / MacOS, там так же будут работать!
- Windows : Переместите основной файл исходника плагина ( .sp ) на файл компилятора ( compile.exe ).
- Linux/MacOS : Откройте командный интерпретатор, выполните команду (после перехода в папку с компилятором): ./compile.sh %PLUGIN% .
Во время стадии компиляции, компилятор может сгенерировать ошибки/предупреждения. В случае с ошибками, он откажется компилировать; в случае с предупреждениями, он выдаст строки, в которых "сомневается", но плагин всё равно скомпилирует.
После компиляции, скомпилированный файл можно будет забрать из папки compiled .Читайте также: