Как сканироваться в among us медпункте
Экипаж против самозванцев - это может быть тяжелая битва, полная потенциальных ошибок для тех, кто стремится устранить экипаж.
Игры про обман могут быть забавными, но они также очень трудны.
Это остается верным в последнем убийственном хите Among Us. Как астронавты, игроки получают задания для выполнения.
Между тем, в группе есть по крайней мере один самозванец, которого товарищи по команде должны разоблачить, прежде чем он всех уничтожит, как в фильме ужасов.
Попытка найти самозванца трудна, так как члены экипажа должны отслеживать перемещения и следить за как можно большим количеством товарищей по экипажу.
Но это не значит, что быть самозванцем - пустяк. Вести себя нормально среди группы, которую нужно убить, может быть крайне трудно, и можно наделать много ошибок.
Притворяется, делая несуществующую задачу
Для тех, кто новичок в игре, может быть трудно понять, какие задачи реальны, а какие нет.
Это происходит потому, что каждая карта Among Us имеет множество штуковин и приспособлений, с которыми можно было бы возиться, но некоторые из них предназначены исключительно для украшения или не для выполнения задач.
Что может быть хуже, если игрок замечает самозванца, делающего это, и спрашивает, какую задачу выполнял. Это простой способ вылететь с корабля, и тут вам на помощь придет - режим свободной игры.
Саботаж
Хотя убийство и подделка заданий являются основной целью самозванца, он также имеет доступ к технологиям корабля.
Можно закрывать двери, выключать свет и вызывать потенциальные аварии, которые могут убить всех на борту. Они могут быть активированы в меню, которое самозванцы могут вызвать в любое время, пока таймер восстановления саботажа находится на нуле.
Это крайне важная часть игры, важно либо подделывать задания, либо активно ходить, активируя саботаж. Это позволяет избежать вопросов о том, почему самозванец просто стоял на месте.
Плохое алиби
Одна из главных целей самозванца - сбить с толку экипаж.
Очевидно, важно следить за тем, куда идёшь, а также избегать любого упоминания о том, что был рядом с убийствами.
К сожалению, импостерам недостаточно просто сказать, что они были в медпункте, когда убийство произошло прямо за пределами медпункта.
Также нехорошо говорить, что был в комнате, в которой не был, так как это может быть легко раскрыто, если кто-то скажет, что ты всё же был в определенной комнате, что он это видел и может подтвердить.
Неопределённость
Движение Импостера неограниченно рамками в Among Us.
Для членов экипажа дается указание, куда идти, чтобы выполнить задание. Импостеры не получают особого направления, за пределами предоставленного им поддельного списка задач.
Из-за этого самозванцев можно обвинить, если они просто работают по странным схемам. Примером этого может служить ужасная неопределённость.
Если игрок начинает уходить только для того, чтобы быстро развернуться, то может это быть воспринято, что он пытается вернуться и убить кого-то. Всегда имейте это в виду: избегайте стояния в странных местах и не двигайтесь странным образом.
Убийство в открытую
Это может произойти несколькими путями, и большинство из них заканчивается тем, что самозванца ловят.
Тайное убийство - это самый большой элемент в каждом раунде самозванца, потому что до тех пор, пока вы не пойманы, всегда есть шанс, что сможете пройти игру и выиграть.
Так вот, есть некоторые аномалии, такие как убийство на глазах у члена экипажа и его же обвинение. Но в большинстве случаев это очень тяжелая игра.
Кроме того, делать это в присутствии более чем одного члена экипажа - верный способ закончить игру.
Предательство
Большинство ошибок в Among Us непреднамеренны, но есть и такие, которые совершенно невозможно предотвратить, особенно в играх, где есть несколько импостеров.
Ярким примером является самозванец, случайно подставивший такого же своего товарища, который ничего пока даже не совершал.
В частности, самозванец может убить кого-то на глазах у партнера, скрыться и заставить кого-то придти к партнеру, стоящему рядом с мертвым телом.
Единственное, что самозванцы могут сделать в этих обстоятельствах - это еще более внимательно следить за окружением, прежде чем играть в подобную игру.
Искусство переговоров
На голосованиях существует множество стратегий, но например "ложное мнение" - крайне эффективно для самозванцев.
Эта стратегия - скрытая манипуляция, позволяет всех запутать, поверить в искусственно созданное мнение. Импостеры могут и должны активно лгать о том, что они делали или не делали.
Но всегда есть шанс, что на самозванца укажут пальцем.
Например, есть ситуации, когда ваш коллега-самозванец будет обвинен, то поначалу можно будет, безопасно для себя, защищать его. Тем не менее, это рискованно.
Защита самозванца, которому гарантирована смерть, может быть смертным приговором для вас самих же. Это может бросить на вас тень сомнения, но и также, может дать больше шансов на победу.
Не смотреть на камеры
Эта конкретная ошибка может быть допущена только на Skeld и Polus, поскольку штаб-квартира Mira не имеет системы камер.
Во время выполнения заданий у члена экипажа может быть немного времени, чтобы проверить камеры, чтобы увидеть, где все находятся. К счастью, камеры не везде, так что есть шанс избежать убийства перед камерой.
Тем не менее, многие из тех, кто играл за самозванца, совершали большую ошибку, убив перед камерой и не увидев, что у нее был красный свет, указывающий на то, что она была включена.
У того, кто наблюдает, будут все доказательства, чтобы убедить членов экипажа.
Забыл о саботаже
Саботаж в странных местах может быть подозрительным, но нельзя недооценивать, насколько важны саботажи для самозванцев.
Они могут дать возможность убивать, пока экипаж занят тем, что останавливает критическую неисправность или не могут ничего видеть из-за выключенного света. Но саботаж больше всего пригодится, когда численность экипажа уже сильно уменьшится.
Когда количество, необходимое для убийства, соответствует количеству самозванцев, плохие парни должны активировать саботаж, прежде чем кто-то сможет созвать голосование.
В тайминг совершить саботаж - вот в чем разница между победой и поражением.
Вентиляция
Ещё одна важная особенность, которая имеет решающее значение для выживания самозванца - это вентиляционные отверстия.
Эти сети под кораблем дают самозванцам возможность быстро перемещаться в разные комнаты, оставаясь незамеченными. Это в том случае, если они не будут замечены уходящим или входящим членом экипажа.
Убить кого-то, а затем сбежать - на помощь приходит вентиляция, где самозванец может скрыться от убийства.
Но обязательно нужно следить, чтобы никто видел как вы запрыгиваете или выпрыгиваете из вентиляционного отсека, иначе победа сводится к нулю.*
Скины
Возможно, когда вы начнёте играть, у вас возникнет вопрос "А как скины поставить?"
Так вот, что бы поставить эти самые скины, вам надо создать свою комнату,
подойти к ноунбуку, и теперь вы можете выбрать себе сет,
с которым вы будете бегать всегда.
Естественно, потом его можно будет поменять
Настройки для своей комнаты
Если вы захотите создать свою комнату, что бы поиграть с друзьями или рандомами,
то вам желательно надо будет настроить игру. Настраивать её надо там же, где и менять скины - в ноутбуке. Больше ничего сказать не могу, просто покажу свои настройки:
Confirm Ejecrs - галочка
Экстренных собраний - 1
Перерыв между собраниями - 15s
Время на обсуждение - 45s
Время на голосование - 120s
Скорость игрока - 1,25x
Дальность обзора членов экипажа - 1,0x
Дальность обзора предателя - 1,25x
Перезарядка убийства - 30,0s
Дистанция убийств - Средне
Visual Tasks - галочка
Обычных заданий - 2
Длинных заданий - 1
Коротких заданий - 2
Геймплей
Игровые комнаты
Первый раздел - "Создать комнату"
Зайдя в этот раздел вы увидите выбор карт (среди них "Thr Skeld", "MiraHq" и "Polus").
Так же заметите выбор числа предателей от 1 до 3.
После них будет выбор языка чата. Ставьте русский.
Ну и максимум игроков (если хотите просто играть с друзьями, то выбирайте по кол-ву друзей, если хотите играть с рандомами, то лучше ставить 10)
Второй раздел - "Публичные комнаты"
Зайдя в этот раздел, вы можете выбрать одну из уже созданных комнат.
Так же вы можете фильтровать комнаты по настройкам сверху.
И кстати, очень часто комнаты быстро заполняются,
так что, советую заходить туда, где не много человек.
Третий раздел - "Частная комната"
Если ваш друг создал комнату, и скинул вам код то вы просто вписываете его сюда
и нажимаете на стрелочку. Всё очень просто.
Пройти сканирование
Пройти сканирование (англ. Submit Scan) — видимое задание, присутствующее на всех картах, кроме The Airship. На The Skeld и MIRA HQ считается долгим, а на Polus — быстрым.
Описание
Для его выполнения игрок просто должен нажать соответствующую кнопку задания и подождать, пока сканирование не будет завершено. Так как это задание относится к визуальным, другие игроки могут видеть анимацию его выполнения, если это не было отключено в настройках.
Несколько игроков не могут сканироваться одновременно. При попытке сделать это, на дисплее будет отображаться надпись «ожидание (никнейм)», а ожидающий автоматически встанет чуть поодаль, даже если сканируется призрак. Таким образом это задание можно использовать для доказательства своей невиновности даже если анимации отключены.
Игра за Крюмейта (Члена экипажа) (Мирного)
При игре за крюмейта вы прежде всего должны выполнять задания, т.к вы этим и увеличите шанс на победу путём починки корабля, и вас будут подозревать намного меньше, чем чела, который просто бегает кругами по кораблю. Так же, желательно вы должны держаться рядом с другими игроками, что бы потом не было ситуации по типу "Мы все были вместе, а он непонятно где". Так же, не бегайте за кем либо, если вы не договорились об этом до начала раунда. И ещё, если вы видите, что сделали саботаж с реактором или чем либо очень срочным, сразу бегите туда. Не думайте, что это сделает кто нибудь другой, т.к это может плохо закончиться.
Задания
Задания (англ. Tasks) — определённый список действий, напоминающих мини игры, которые должен выполнить каждый член экипажа, включая призраков. Если все выполнят все свои задания, игра автоматически закончится победой экипажа, вне зависимости от количества оставшихся предателей. Количество заданий каждого типа выбирается администратором лобби в начале игры.
Список заданий отображается в левом верхнем углу и при желании может быть свёрнут. На карте места, где нужно выполнить задания, отмечены жёлтым кружком с восклицательным знаком. При саботаже коммуникационного модуля список заданий и местоположения на карте доступны не будут, но сами задания всё ещё можно будет выполнить.
Советы
Не молчите и не говорите в ответ на подозрения на себя "Это не я". Вас сразу же кикнут. Но и не обвиняйте челов просто так. Дальше. Если вы хотите сделать саботаж, то либо делайте его на бегу, либо, когда фейкуете задание. Не надо стоять по среди комнаты, и выбирать, где что отключить. Помните о камерах, не надо при них забегать в комнату, убивать там чела, а потом уходить пешком или через люк, более менее умный чел вас спалит. А вообще, после убийства всегда лучше всего уходить через люк, т.к мало ли, когда ты будешь выбегать с места убийства, в обратную сторону будет бежать какой-то чел. И ещё, очень интересный, но очень ситуативный прикольчик. Если до взрыва реактора, утечки кислорода или ещё чего то такого осталось мало времени, а ты стоишь возле них, то просто фейкуй починку. Но, фейковать надо именно тогда, когда рядом только 1 - 2 чела, и осталось около 10 секунд. В другом случае, тебя спалят на том, что ты долго не чинил поломку.
Шкала заданий
Общая шкала заданий (с англ. Total Tasks Completed/Task Bar) показывает сколько всего заданий выполнили все члены экипажа. Она находится в левом верхнем углу экрана над списком заданий. Когда один из членов экипажа выполняет задание, шкала заполняется (только при Task Bar Updates=Always). Если вы видите, что игрок стоит и выполняет задание, но, когда он уходит, шкала не заполняется, то, скорее всего, этот игрок — предатель, особенно если он выполняет быстрое задание долго. Также если шкала заполнится до конца, то члены экипажа победят.
В версии v2020.10.22s появилась возможность настраивать шкалу заданий. Теперь существует три режима шкалы: заполнение шкалы после каждого выполненного задания; заполнение шкалы только во время собраний (при выполнении заданий она не заполняется); полное отсутствие шкалы.
В шкале заданий есть деления, которые символизируют количество игроков с заданиями. В свободной игре, а также при саботаже коммуникаций, деления пропадают. Заполнение шкалы не зависит от делений.
Обучение для новичков в Among us. Секретные скины
Я думаю, что все знают суть игры и рассказывать не придётся.
Во первых, что бы начать играть, поменяйте регион в правом нижнем углу на свой.
После,вам нужно зайти во вкладку "Online" рус. "Онлайн".
После этого вы увидите три раздела,
а сверху можно изменить имя . Если вы не понимаете, что эти америкосы там написали,
то язык можно сменить зайдя в настройки в главном меню (кнопка настроек - это шестерёнка)
в нижней части экрана. Там вы заходите в "Data", листаете список языков вниз, и выбираете "Russian". После смены языка возвращаетесь ко вкладке "Онлайн", там вы видите такие разделы как: "Создать комнату", "Публичные комнаты" и "Частная комната".
Карты
В игре есть 3 карты. Это "The Skeld", "Mira Hq" и "Polus
Если вы хотите изучить определённую карту, то в главном меню есть кнопка "Свободный забег"
Вы просто должны нажать на эту кнопку, после чего выбрать карту, на которой хотите побегать.
Содержание
Содержание
Игра за Импостора (Предателя)
При игре за импостора важно фейковать задания (но только те, у которых нет анимации). Это проводка, все задания в электричестве, задания в реакторе и ещё много задний на 2-х других картах. Вообще, интуитивно понятно, у каких заданий нет анимации. Нельзя выполнять задания по выбрасыванию мусора, стрельбе по астероидам, скану в медпункте и др. Так же в игре могут быть отключены анимации, это огромный + для импостора, т.к теперь он может фейковать все задания.
Но не забывайте 2 очень важные вещи. На обычных и длинных заданиях полоска выполнения заданий пополняется. И если вы встретите опытного игрока, проведёте картой, а полоска не пополниться, то вам гг. Так же, при фейковании заданий, вы должны учитывать, сколько времени реально потребуется, что бы сделать это задание за крюмейта. Это все приходит с опытом.
Читайте также: