Как симс 2 сделать как симс 3
В данном уроке я расскажу, как конвертировать объекты из Sims 2 в Sims 3. На самом деле, ничего сложного в этом процессе нет, главное внимательно читать урок и выполнять все действия, описанные в нем.
Сам процесс конвертации состоит из нескольких частей:
1. Извлечение меша объекта из Sims 2.
2. Извлечение меша объекта из Sims 3.
3. Замена меша объекта из Sims 3 мешем объекта из Sims 2.
4. Перекраска текстур в графическом редакторе.
Нам понадобятся:
• SimPe для извлечения меша и текстуры объекта из Sims 2.
• TSR Workshop для извлечения меша объекта из Sims 3 и импорта в игру.
• Milkshape 3d 1.8.5 BETA – редактор, в котором мы будем заменять меш.
• Photoshop – графический редактор, в нем мы будем перекрашивать текстуры.
• DDS плагин для фотошопа
Прежде всего, определимся, какой объект мы будем конвертировать. В уроке я буду описывать процесс конвертации вот такого дивана:
однако вы можете взять другой объект, который вам больше нравится.
Скачиваем архив и извлекаем меш в удобное для вас место (для того чтобы не засорять рабочий стол, я создам отдельную папку для всех файлов)
Итак, приступим!
1. Извлечение меша объекта из Sims 2.
Запускаем SimPe и открываем наш файл при помощи File - Open. В окне ResourceTree выбираем строку Geometric Data Container (GMDC). Справа, в окне Resource list появляется такая же строка, нажимаем на неё.
Во вкладке Plugin View нажимаем «Export» и сохраняем меш в формате .obj.
Помимо меша, нам нужно экспортировать текстуры объекта. В окне Resource Tree выбираем строку Texture Image (TXTR) и тем же способом экспортируем текстуру дивана в формате .jpg.
SimPe можно закрыть, он нам больше не понадобится.
2. Извлечение меша объекта из Sims 3.
Открываем Workshop, нажимаем «Create New Project».
Дальше идем в Object -> Comfort -> Sofas.
Важно! Самое главное – подобрать правильный меш. Если мы выбрали диван из Sims 2 длиною в три клетки, нам нужно выбрать диван из Sims 3 такой же длины. Также, если вы взяли меш с одним сабсетом в Sims 2, в воркшопе тоже подберите меш с таким же количеством частей.
Открываем объект и переходим во вкладку Mesh. Здесь мы видим, что у объекта 4 меша:
• High Level of Detail
• Low Level of Detail,
• Shadow High Level of Detail,
• Shadow Low Level of Detail.
Нам нужны High Level of Detail и Low Level of Detail. Нажимаем на такую иконку и экспортируем эти два меша в формате .wso.
3. Замена меша объекта из Sims 3 мешем объекта из Sims 2.
Для того чтобы MilkShape смог прочесть файлы формата .wso, необходимо скопировать 2 файла из папки C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\Extras\Milkshape Plugins в папку C:\Program Files\MilkShape 3D 1.8.5.
Теперь открываем MilkShape и загружаем меш High Level of Detail при помощи File -> Import -> TSRW Object. Вот и наш экспортированный из воркшопа диван.
Перейдем во вкладку «Groups» справа. Там вы увидите две строки: group_0 (тень) и group_1 (меш).
Запомним, что эти 2 группы относятся к дивану из Sims 3, поскольку при импорте меша из SimPe мы можем запутаться, какая группа принадлежит какому мешу.
Переходим в меню File -> Import -> Wavefront OBJ и загружаем меш, который мы экспортировали из SimPe. Вот такая картина у нас вышла:
Сейчас нам надо передвинуть новый диван на место старого.
Переходим во вкладку "Groups". Мы видим, что появились две новые группы: backcushion (основа дивана) и seatcushions (матрац и подушки).
Выбираем backcushion и нажимаем на кнопку «Select», проделываем то же самое с seatcushions. Меш дивана, экспортированный из SimPe, стал красным.
Объединим две группы нового дивана, так нам будет проще работать. Для этого нажимаем на кнопку «Regroup».
Теперь нам нужно передвинуть меш нового дивана на место старого. Переключаемся на вкладку «Models», выбираем инструмент «Move» и перемещаем диван в верхнем левом окне.
Снова переключаемся во вкладку «Groups». Выбираем группу group_1 и удаляем её нажатием на кнопку «Delete»
Важно! Если вы экспортировали меш из воркошопа с двумя группами (объект и тень), то и при импорте меша обратно обязательно должно остаться две группы! В таких случаях сам меш объекта из воркшопа удаляйте, а тень оставляйте. Если она вам не нравится, её можно просто спрятать под объектом, уменьшив при помощи инструментов "Select" и "Move".
Выбираем группу с самим диваном и переходим во вкладку «Materials». Нажимаем на кнопку «New». Выше есть длинная кнопка «none», жмем на неё и выбираем текстуру дивана, которую мы экспортировали из SimPe. Нажимаем на кнопку «Assign». Наш диван приобретает текстуру.
При помощи инструментов "Select" и "Move" перемещаем точки. Для того чтобы добиться идеального результата, ориентируйтесь по картинке выше.
Есть ещё одна вкладка – Joints. В ней настраиваются привязки к костям. Делается это просто, выбираете из окошка группу объекта и нажимаете на кнопку «Assign». Но поскольку сейчас в этой вкладке у нас нет никаких групп, ничего там не трогаем и экспортируем готовый меш при помощи File -> Export -> TSRW Object.
Это ещё не все. Запускаем Милкшейп заново и проделываем весь этот процесс сначала, но на этот раз вместо меша High level of detail загружаем Low level of detail.
В самом конце, перед экспортом меша, нам нужно снизить количество полигонов. Переходим в меню Tools - DirectX Mesh Tools и ставим ползунок на значение около 500-700.
Когда закончите, экспортируйте меш в формате .wso. Milkshape можно закрыть.
5. Перекраска текстур в фотошопе.
Открываем текстуру дивана, которую мы экспортировали из SimPe, в Фотошопе.
Сейчас мы должны выбрать, какие части на диване будут перекрашиваться в игре. Закрашиваем их красным (ff0000), зеленым (00ff00) и синим (0000ff), остальное стираем ластиком.
Вот так в конечном виде должно выглядеть изображение.
Сохраняем его в формате .dds под именем «mask» со следующими настройками:
Возвращаемся к исходному изображению. Теперь выберем детали, которые нельзя будет перекрашивать вообще. В нашем случае это плетеная фактура дивана и ножки. Стираем все, кроме них.
Сохраняем изображение в формате .dds под именем «overlay».
Последнее редактирование. Возвращаемся к оригинальному изображению текстуры и обесцвечиваем его (Изображение - Коррекция - Обесцветить).
Текстура матраца слишком светлая. Выделяем её и переходим в меню Изображение - Коррекция - Яркость/Контраст и выставляем яркость на -70. Должно получиться вот так:
Теперь, переходим во вкладку «Каналы» и создаем новый под именем «Альфа 1».
Возвращаем видимость всем каналам. Изображение стало красноватого оттенка.
Выделяем текстуры подушек и матраца и закрашиваем их белым цветом.
Переключаемся на канал RGB и закрашиваем все остальное черным цветом. Наше готовое изображение должно выглядеть так:
Сохраняем его в формате .dds под именем «Multiplier».
6. Импорт мешей и текстур в воркшоп.
Возвращаемся в Воркшоп. Импортируем меши по местам при помощи этой кнопки . Старый диван заменит новый.
Какая ваша самая интересная история в симсе (любовные треугольники, смерти)?
Не было ничего из ряда вон выходящего, но я очень люблю Симс и не могу не поделиться. Я часто влюбляла персонажей в почтальонов, стоящих у дома, а потом они женились и почтальоны въезжали в дом. Через пару дней новоиспеченные муж и жена дрались, почтальон плакал и я его выгоняла. Ещё мне нравится превращать мужей в жаб (Симс Мэкин Мэджик), целовать их, возвращая им человеческий облик обратно. Ну и классика: себя создаешь красивым-богатым-успешным (хотя последнее спорно, я часто выбирала карьеру преступника, но иногда и вправду достигала карьерных высот), живущим в шикарном особняке, а рядом селишь в сарае, оформленном, как страшный сон дизайнера, своих "врагов". Очень нравится вся эта тема с магическим городком в старом симсе, музыка этого городка, возможность собирать магические ингридиенты и заводить дракончиков в качестве питомцев. Симс 2 тоже люблю, а в 3 и вовсе не играла - даже не хочется. Я люблю старые-добрые игры.
The sims 2 "16 в 1" - отзыв
Поделюсь с вами, как я играю в эту игру. Много скринов из игры.
Ещё пару лет назад я зависала в этой игре часами. Игра просто уникальная в своём роде- в ней ты- бог, можешь создавать симов (виртуальных людей) и управлять их судьбой. Симы могут быть как красавчиками, так и уродцами, это зависит от тебя. По твоему желанию они могут заработать много денег, жить в роскоши и завести счастливую семью, а также могут погибнуть от голода через непродолжительное время. В общем, сценарий игры придумывает сам игрок.
Я советую вам играть именно в 16 в 1, так как у этой игры возможности максимальны. Кратко опишу мои любимые дополнения игры:
- Благодаря "Временам года" вас накроет снегопад, или же вы намокнете под осенним дождём. Без этого дополнения играть не стоит. Летом у симов будет жарко, осенью с деревьев опадут листья, зимой пойдёт снег, именно так, как и в реальной жизни.
- "Путешествия" позволят вашему персонажу отдохнуть от забот на берегу моря, в горах или на востоке. Можно выбирать отели и гостевые домики разной комфортности и стоимости. Особенно мои симы "любят" отдыхать в горах в палаточном лагере (наверно это из-за моих пристрастий к туризму). Похвастаюсь моими успехами в отдыхе:
А теперь расскажу мой сценарий игры. Больше всего мне нравится играть семьёй, имеющей детей, а стариками играть не интересно (да и не люблю, когда кто-то умирает). Поэтому я завожу семью мужчина+женщина, иногда внешне похожих на меня и мужа, покупаю на их первоначальный скромный бюджет домик, они рожают троих детей друг за другом и растят их. Дети знакомятся с симпатичными прохожими на улице и заводят с ними дружбу. Когда самый старший ребёнок достигает зрелого возраста, он женится или выходит замуж за симпатичного прохожего. Родители звонят по телефону и уходят из дома. Потом когда у образовавшейся парочки рождается ребёнок, они уходят, и получается что пара младших будет растить троих детей. Иногда мои симы ездят в магазины или на отдых. Вот так я играю, в доме всё время полно детей и животных. А ещё можно делать истории при помощи скринов.
Самая любимая игра в детстве и сейчас. Почему The Sims 2 для меня лучше The Sims 3?
Доброго времени суток!
Сегодня я хочу рассказать о легендарной компьютерной игре, с которой я познакомилась больше 10 лет назад и которая по сей день остаётся для меня самой любимой — The Sims 2! Думаю, многие в неё играли или, как минимум, слышали об этой серии. Сейчас уже давно вышли The Sims 4, ну а я поделюсь своим мнением именно о второй части серии.
Моё знакомство с The Sims (первой частью) произошло где-то в 2004 году, когда мне было 5-6 лет. Мы с мамой пошли в гости к её подруге, и, пока взрослые сидели на кухне, её сын продемонстрировал мне The Sims. Тогда я очень сильно заинтересовалась игрой и, в скором времени, мама купила мне The Sims 2 (первую часть найти в магазинах оказалось затруднительно, везде была только вторая). С тех пор и началась моя любовь к этой игре.
В чём суть игры?
Независимо от части, суть — в управлении персонажами, которые живут, как обычные люди. Одним словом, это симулятор реальной жизни. Здесь можно делать всё то, что и в реальной жизни: влюбляться, вступать в брак, рожать детей, учиться в школе или в университете, работать, открывать свой бизнес, заводить питомцев, вести садоводство. Можно устраивать вечеринки, свадьбу, празднование Нового Года и Дня Рождения. К слову, в жизни симов вполне возможны и измены, и любовники, и однополые отношения.
Самое интересное — каждый сим имеет свой характер и жизненную цель. Нет каких-то установок и правил, что каждый, например, должен завести семью и так далее. Всего стремлений 6:
• удовольствия (стремление к веселью, знакомствам, тусовкам)
• семья (стремление к браку, большой семье)
• любовь (стремление к романам, многочисленным сексуальным связям, боязнь семьи и брака)
• знания (стремление к осваиванию разных навыков, к научным исследованиям)
• богатство (стремление к обеспеченности, браку с богатым симом, к бизнесу)
• популярность (стремление иметь много друзей, к вечеринкам)
Всё это делает игровой процесс очень интересным, ведь все симы разные. К слову, стремление выбрать возможно, но мечта всей жизни, к которой они стремятся, назначается автоматически; поэтому, когда создаёшь сима или он рождается, очень интересно и интригующе, какая же будет его мечта. Основываясь на ней, можно поступить в университет на определённую специальность (если мечта связана с карьерой), искать новые знакомства, заводить романы и так далее.
Также игра позволяет отточить свои дизайнерские и строительские навыки и создать любой дом, магазин, отель: что угодно! Лично я люблю именно игровой процесс в уже готовых домах, но некоторые люди, наоборот, предпочитают строить и украшать здания.
Какой смысл игры, можно ли там победить?
Эта игра не имеет никаких уровней, следовательно, в ней невозможно победить. Каждый игрок сам полностью контролирует игровой процесс. Ну а смысл игры каждый вкладывает свой: например, в некоторых отзывах я читала, что люди любят воссоздавать себя в виде симов, устраивать им жизнь, похожую со своей. Или же, напротив, делать жизнь, которая в корне отличается от настоящей. Лично я себя с симами не ассоциирую: всегда создаю персонажей, никак не похожих на меня и играю, исходя из их желаний и предпочтений. Мне просто нравится этот процесс: смотреть, как меняются поколения в семье; путешествовать с ними; даже растить детей (в реальности я отношу себя к чайлдфри).
Вдобавок, я люблю скачивать дополнительные материалы, коих очень много и большинство из них бесплатны. Часто их используют для историй из скриншотов или любительских фильмов по Sims, ну а я просто получаю эстетическое наслаждение, когда причёски у симов не стандартные, а, например, такие:
Или когда в комнате не простая, ничем не примечательная кровать, а такая прелестная:
Где-то в 2008 году, когда вышла нашумевшая The Sims 3, я была в предвкушении и. разочаровалась. Со временем я, всё же, смогла раскусить ту версию. Неоспоримым плюсом является то, что там можно передвигаться по городу без экрана загрузки, который присутсвует в The Sims 2. Ну, и то, что все стареют одновременно: в The Sims 2 же, например, сим состарился, а его одноклассник ещё продолжает оставаться молодым, и прочее. Также в The Sims 3 красивая графика воды и неба, плавные закаты. И ещё The Sims 3 позволяет продлить длительность жизни персонажей, а во второй части, на мой взгляд, всё проходит слишком быстро: не успеваешь насладиться детством и юностью, как уже сим взрослый и пожилой.
Но не хватило лично мне того разнообразия действий, которое имеется в The Sims 2: во-первых, тут можно заходить в общественные заведения и заказывать столик в ресторане, а в The Sims 3 нельзя; симы просто исчезают внутри и не видишь интерьера. Во-вторых, можно даже сказать тост за столом; можно купить одежду в магазине (а в The Sims 3 вся одежда априори уже есть в шкафу, нереалистично). В-третьих, в путешествии можно заселиться в отеле на выбор, а в The Sims 3 ночуешь лишь в каком-то лагере. В-четвёртых, процесс учёбы в университете второй части намного разнообразнее и интереснее: есть полугодия, семестры, а в конце каждого — экзамен. Также есть 4 курса. В The Sims 3 же учёба в университете проходит быстро и скучно, как по мне. В-пятых, графика симов в третьей части более мультяшная: мне предпочтительнее вариант The Sims 2. Это лишь часть преимуществ, которые я вспомнила навскидку в пользу The Sims 2.
Вывод: на мой взгляд, The Sims 2 является более продуманной и интересной частью серии. Однако, на вкус и цвет все фломастеры разные (и части Sims
The sims 2 "16 в 1" - отзыв
Читайте также: