Как сигналить в world of tanks
Всем привет! Играя 10 лет в танки, я до сих пор толком не понимал как работает рация. Думаю, многие и сейчас этого не понимают. Спроси любого игрока, он точно никак не объяснит суть ее работы.
А некоторые вообще по незнанию скажут, мол, "увеличивает обзор!", а новички вообще думают, что благодаря рации ты можешь общаться с командой в бою и передавать им сигналы "Нужна помощь!", "В атаку!" и так далее.
Нормального и НАГЛЯДНОГО объяснения по работе радиостанции в WoT я нигде так и не нашел, поэтому решил все проверить сам и поделиться с вами.
Для чего нужна радиостанция в World of Tanks? И почему ее бесполезно качатьРация на практике.
Вот я вышел в бою с союзником, у нас у обоих дальность связи рации 317 метров (поставил самую плохую радиостанцию). Соответственно, именно на расстоянии 317 метров я и должен передавать ему данные о нахождении противников.
Но в реале, я передаю ему данные даже на расстоянии 551 метров. Союзник видит меня и противника на расстоянии желтого круга отрисовки (565 метров), а на значения рации абсолютно наплевать. И это еще рация одна из самых худших на танке - всего 317 метров!
Для чего нужна радиостанция в World of Tanks? И почему ее бесполезно качатьЛадно, беру танк с самой плохой рацией в игре - МС-1. Дальность связи у него 265 метров.
И вот тут да, рация ощущается, но все равно незначительно и непонятно как считаются цифры. Вот смотрите, на расстоянии 514 метров я могу передавать данные и он видит противника, а вот на расстоянии 530 метров уже не видит ни меня, ни противника, так как рация не достает.
И это на 1 уровне с самой худшей рациостанцией, и все равно цифры незначительные.
Новая функция, которая облегчит жизнь многим игрокам.
Новая фича от разработчиков, которая призвана упростить игру для обычной техники и усложнить попадания для арты.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и мы начинаем знакомиться с будущими нововведениями, которые выйдут в рамках ребаланса артиллерии в World of Tanks. Появляется больше подробностей и сейчас предлагаем поближе посмотреть, как в игре реализуют оповещение о выстреле САУ.
Многие поклонники тяжей и штурмовых ПТ-САУ буквально ненавидят арту, потому что если 2-3 САУ взяли в фокус, то это уже все, считай, что наигрался. Разумеется, такой геймплей не приносит удовольствия от игры, и вообще отбивает всякое желание выходить в бой. Теперь одним из элементов противостояния арте станет новая механика, которую можно назвать своеобразной «артолампой».
Даже опытные игроки часто становятся жертвами «посылок» с неба и далеко не всегда в пылу сражения удается определить откуда летят снаряды. Новый инструмент снизит так называемый «эффект неожиданности» от выстрелов САУ в самый неподходящий момент (когда решаешься зарашить противника, а тут бац-бац-бац и нет пол ХП, экипаж контужен, а танк еле ползет).
Теперь в момент выстрела артиллерии, игрок, управляющий танком, который попадает в зону поражения увидит специальный индикатор (показан на видео). Он включается только в том случае, если техника находится внутри этой зоны (размер которой определяется радиусом разлета осколков снаряда САУ).
У данной механики есть две особенности:
- Если танк заехал в зону поражения уже ПОСЛЕ выстрела арты, то уведомление все равно сработает (может, успеете включить заднюю или хотя бы остановиться).
- Если зафокусили 2-3 САУ, то для каждой из них будет отдельный индикатор, которые последовательно проинформирует о выстреле каждой арты.
Задел по времени, чтобы среагировать и покинуть опасный участок зависит от скорости полета снарядов и дистанции, которую ему нужно преодолеть. По мнению разработчиков несколько секунд должно быть достаточно, чтобы снизить урон или негативное воздействие оглушения от артиллерии.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как настроить
Если в чате напишут, что использование гудка осуществляется нажатием клавиш «ALT + F4» — не верьте, ведь это включение фар 😊 ( шутим-шутим, не забывайте, что эта комбинация приводит к выходу из игры, а то в чате обязательно появятся такие «шутники» ).
Гудок в настройках будет включен по умолчанию у всех игроков и активировать его можно нажатием клавиши К (на русской раскладке — Л). Если там неудобно, в любой момент можете переназначить кнопку.
Громкость гудка регулируется в настройках игры разделе «Звук» и отвечает за него ползунок «Техника».
Если он вам сильно досаждает и отвлекает, то можно его совсем выключить.
Вам будет интересно:
Не упустите шанс получить бесплатно 2 прем танка 8 уровня
Голосование за акционную ветку техники в июне в World of Tanks
Гайд для Объект 780 в World of Tanks
Ребаланс карты «Прохоровка» в WoT
Сюрприз от разработчиков и обновление юбилейного магазина. Задачи 2 акта Десятилетия WoT
Как работает рация в теории?
В теории, благодаря дальности связи радиостанции вы можете передавать противникам положение вражеской машины. Если дальность связи у рации маленькая, то союзник не увидит ВАС и не увидит ПРОТИВНИКА, которого вы светите.
Также радиосигнал может передаваться по цепочке: от одного союзника к другому и благодаря этому, танк внизу карты, увидит противника наверху карты.
Для чего нужна радиостанция в World of Tanks? И почему ее бесполезно качатьНо не забывайте, что все это лишь в теории, а как на практике, сейчас проверим! Нужна ли вообще рация в игре?
Новые настройки в 1.13, которые многие захотят отключить
В свежем патче 1.13, который принёс довольно много изменений, в том числе в плане дополнительного функционала, часть настроек можно выключить , чтобы продолжить играть с комфортом.
Привет, танкисты и им сочувствующие! Вышло в свет обновление 1.13, в котором приличное количество изменений, а в настройках с галочками можно заблудиться.
С одной стороны безусловно хорошо, что популярные моды добавляют в клиент игры, с другой стороны не очень . т.к. в модах (возможно в силу привычки) реализация гораздо удобнее.
Кстати, возьмите за правило после каждого большого обновления проверять настройки, не появилось ли чего нового, о чём даже вскользь не упомянуто в патчноуте, а то ещё бывает и они на дефолтные сбрасываются.
Больше всего изменений пришлось на долю арты, поэтому именно артоводам надо акцентировать внимание, что часть введённых "фич", можно с лёгкостью отключить, чтобы не перегружать привычный интерфейс и не нервничать по поводу возникших неудобств управления.
Лично мне показался очень неудобным автоматический переход в альтернативный режим прицеливания , я сама хочу решать в какой момент переключиться на "вид от первого лица", а когда вести огонь, глядя на жертву сверху.
У кого такие же "проблемы" - в настройках в закладке Прицел -> Артиллерийский обратите внимание, что эту автоматическую смену режима прицеливания можно отключить (убрать галочку). Индикаторы (на мой взгляд) очень информативны и полезны, как и плавное приближение и отдаление, по крайней мере их в настройках я оставлю включёнными:
История
Разработчики т естировали гудок еще в далеком 2011 году на общем тесте патча 0.7.0 . Это был мощный рев наравне с пароходной сиреной. Это было весело, но некоторые игроки стали сразу же злоупотреблять, создавая лишний шум по делу и без. Поэтому данная фишка стала раздражать большую часть танкистов, отвлекая от игры. Так что вводить его не стали в игру, но он запомнился забавным, но коротким существованием на тестовом сервере.
Новая механика в WoT
Разработчики добавляют в игру одну из своих старых задумок, которая по различным причинам не вышла раньше и помнят о ней в основном ветераны игры.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и новый элемент управлении техникой — гудок. Это новая фишка в рубрике «Вспомнить всё», посвященной десятилетию игры. В прошлый раз разработчики на период активной фазы вернули общий чат, а теперь будет своеобразное звуковое сопровождение с 18 по 25 мая .
Как работает гудок
Использовать гудок можно в любом режиме, в том числе на ГК. Чтобы снизить токсичность от его использования, ему сделали перезарядку по типу механизма дозаряжания на итальянских СТ :
- можно сразу прогудеть 3 раза подряд, но после каждого раза громкость снижается;
- после 3-х гудков «механизм заедает» и идет отсчет «перезарядки»;
- перезарядка занимает от 30 до 60 секунд, в зависимости от того, насколько часто использовали гудок;
- игроку слышно гудок союзной и вражеской техники на расстоянии до 200 метров.
При этом тип гудка будет различаться в зависимости от массы машины:
Читайте также: