Как сетнуть дом в майнкрафте в одиночной игре
Сначала нужно взять "волшебный" топор с помощью команды //wand. Потом выделяем область этим топором с помощью ПКМ (Правой кнопкой мыши) и ЛКМ (Левой кнопкой мыши). Пишем /rg claim <название региона> (скобки писать не нужно!). Готово, вы заприватили регион). Удачного выживания!)
каково еще региона?
знаю всё о Minecraft (моды + плагины + команды + лайф-хаки + все версии* - не.Сначала пиши //wand выделяешь территорию или //pos1 //pos2
/expand down вниз,
//expand up вверх,
Потом пиши //rg claim(название региона) надеюсь помог командой
Ввести команду //wand и выделить территорию в виде куба левой и правой кнопкой мыши;
Зарегистрировать выделенную территорию командой /region claim название_региона;
Указать необходимые флаги командой /region flag (название_региона) (флаг) (постоянная).
- //wand
- Первая точка ПКМ, вторая ЛКМ
- region claim *приват*
По идее приват должен установится
**************
Для начала нужен плагин worldedit и worldguard на сервере, взять деревянный топор или написать /wand потом пкм по первой точке, лкм по 2 точке, далее написать /rg claim
//wand --> Отмечаете углы с помощью ЛКМ и ПКМ --> пиши /rg claim (имя територии) -->нажимаем кнопку enter --> строим дом" Ставьте пальчики в верх" Пока всем, удачи в выживании
2. отмечаем левой кнопкой мишы 1 точку для привата, правой кнопкой мишы 2 точку для привата
3. команда /region claim [название редиона]
1.сначала пишите //wand вам выдастся тапор. 2 топором ометьте высоту с1 угла с 2 ширину.3 напишите /region claim и всё ваш регион запревачен чтоб его удалить напишите /region delete
Прописываем команду в Чат //wand
Вам выдаётся Топорик и вы делаете им 2 точки 1 Точка ЛКМ 2 Точка ПКМ
Прописываем команду в Чат /region claim *Создаём имя*
Готово! И думаю он установиться
Можно еще /rg claim (имя)
Для начала необходимо, чтобы на сервере был установлен World Guard. Далее берёте топор (команда //wand) и отмечаете две точки: первую (ЛКМ) и вторую (ПКМ), которая находится от первой на некотором расстоянии по диагонали. Далее командой /rg claim придумываете название своей территории.
Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик в IT. Музыкант самоучка.Для начала нужно выделить территорию с помощью команд
- //wand
- //expand 20 down
- //expand 20 up
- //pos 1
- //pos 2
- //hpos 1
- //hpos 2
А затем приватить территорию с помощью
- /rg claim (после claim нужно ввести название региона)
Отрываете чат(T) и пишете //wand. Вам выдаётся топорик "привата". Далее этим топориком отмечаете углы с помощью ЛКМ(левой кнопки мыши) и ПКМ(правой кнопки мыши). Также можно расширить регион командой /expand 200 up, например где 200 это количество блоков, а up/down сторона ресширения региона вверх/вниз. Далее пишите /rg claim название региона или /region claim название региона. Вы успешно заприватили территорию. Удачи!
Урок 4 — команды /setblock и /fill
Ребят в прошлый урок я потратил много времени и сил, а пост набрал очень очень мало лайков, если не сложно можете перейти на пост и поставить лайк. Тем более он про giv и его теги.
/setblock - если мы приглядимся, то данное слово состоит из двух частей: set и block, что означает «установить блок».
/fill - заполнить. То есть данной командой можно заполнить какую-либо область каким-либо блоком или заменить одни блоки на другие.
/setblock <X> <Y> <Z> [имя блока] [вариации блока] [настройка размещения блока] [дополнительные параметры]
Давайте попробуем установить блок камня данной командой.
Пропишем в командный блок или в чат команду:
Теперь давайте разберём параметры.
►Вариации размещения блока
Данный параметр применим для ступенек, компаратора, повторителя и полу-блоков.
Установим ступеньки из каменных кирпичей командой: /setblock
Запомним её расположение.Теперь поменяем цифру 0 на 1, снова выполним команду и видим, что ступенька развернулась.
Так как у ступенек всего 4 варианта расположения, то можно выставить цифры от 0 до 3.
Всё то же самое, только прибавляется ещё и включение/отключение выключателя( это передняя лампочка у компаратора). То есть значения 0-3 разворачивают его в определенную сторону с выключенной лампочкой, а значения 4-7 выставляют положение с включенной лампочкой. Если выставить большее значение то нумерация начнется сначала (8=0, 9=1 и т.д.)
►НАСТРОЙКА РАЗМЕЩЕНИЯ БЛОКА
Введём в чат команду: /setblock
stone ,нажмём Tab несколько раз и увидим 3 параметра- это keep, destroy и replace.
Разберём каждый по порядку.
1) Keep - отвечает за размещение блока в таких-то координатах, если там нет другого блока.
2) Destroy - отвечает за размещение блока в координатах и при этом если там стоит другой блок, то он разрушается и дропается.
3) Replace - отвечает так же за размещение блока. И если в этих координатах присутствует другой блок, то он его просто заменяет.
а)Условие: Игрок стоит на открытом воздухе
minecraft:stone 0 keep — над игроком появляется блок камня.
minecraft:sandstone 0 destroy — над игроком появляется блок песчаника.
minecraft:wool 4 replace — над игроком появляется блок жёлтой шерсти.
б)Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока
minecraft:sandstone 0 destroy — над игроком появляется блок песчаника, заменяя камень, выпадает булыжник.
minecraft:wool 4 replace — над игроком появляется блок жёлтой шерсти, заменяя собой камень.
fill <x1> <y1> <z1> <x2> <y2> <z2> <блок> [значениеДанных|состояние] [обработкаСтарыхБлоков] [тегДанных]
Вы скорее всего ничего не поймёте в трёх последних скобках.
Давайте попробуем разобраться в этом и сделать готовую команду.
Для начала разберём "обработку старых блоков"
► «Обработка старых блоков»
destroy — Заменяет блоки , выбрасывая старые.
hollow — Заменяет блоки только по периметру.(область становится полой-внутри пустая). Остальные блоки заменяются воздухом.
keep — Заменяет воздух указанным блоком.
outline — Заменяет блоки только по периметру. Остальные блоки остаются неизменными.
replace — Заменяет блоки указанными. Дополнительно может быть указано, какие блоки заменять.
Далее нам нужно знать координаты той области, которую мы хотим заполнить блоками.
Нажимаем F3 наводим курсор на два противоположных угла (см. скриншот), находим Looking at и запоминаем координаты.
Далее начинаем прописывать команду /fill -48 66 862 -51 64 858 quartz_block 0 replace
-48 66 862 - координаты первого блока
-51 64 858 - координаты второго блока
quartz_block - кварцевый блок
0 - значение данных/ состояние
replace - обработка старых блоков
Вот, в принципе, команда готова. Теперь приведу примеры возможных команд.
Замена блоков под исполнителем команды водой:
3 minecraft:water 0
Замена всей оранжевой шерсти в указанной области золотыми блоками:
/fill 52 63 -1516 33 73 -1536 minecraft:gold_block 0 replace minecraft:wool 1
Создание коробки досок вокруг исполнителя команды, заменяя все блоки внутри коробки воздухом:
4 minecraft:planks 2 hollow
Вот в принципе-то и всё. Если что-то забыл или вам что-то непонятно, пишите в комментарии.
Читайте также: