Как сетить в майнкрафт
Сначала нужно взять "волшебный" топор с помощью команды //wand. Потом выделяем область этим топором с помощью ПКМ (Правой кнопкой мыши) и ЛКМ (Левой кнопкой мыши). Пишем /rg claim <название региона> (скобки писать не нужно!). Готово, вы заприватили регион). Удачного выживания!)
каково еще региона?
знаю всё о Minecraft (моды + плагины + команды + лайф-хаки + все версии* - не.Сначала пиши //wand выделяешь территорию или //pos1 //pos2
/expand down вниз,
//expand up вверх,
Потом пиши //rg claim(название региона) надеюсь помог командой
Ввести команду //wand и выделить территорию в виде куба левой и правой кнопкой мыши;
Зарегистрировать выделенную территорию командой /region claim название_региона;
Указать необходимые флаги командой /region flag (название_региона) (флаг) (постоянная).
- //wand
- Первая точка ПКМ, вторая ЛКМ
- region claim *приват*
По идее приват должен установится
**************
Для начала нужен плагин worldedit и worldguard на сервере, взять деревянный топор или написать /wand потом пкм по первой точке, лкм по 2 точке, далее написать /rg claim
//wand --> Отмечаете углы с помощью ЛКМ и ПКМ --> пиши /rg claim (имя територии) -->нажимаем кнопку enter --> строим дом" Ставьте пальчики в верх" Пока всем, удачи в выживании
2. отмечаем левой кнопкой мишы 1 точку для привата, правой кнопкой мишы 2 точку для привата
3. команда /region claim [название редиона]
1.сначала пишите //wand вам выдастся тапор. 2 топором ометьте высоту с1 угла с 2 ширину.3 напишите /region claim и всё ваш регион запревачен чтоб его удалить напишите /region delete
Прописываем команду в Чат //wand
Вам выдаётся Топорик и вы делаете им 2 точки 1 Точка ЛКМ 2 Точка ПКМ
Прописываем команду в Чат /region claim *Создаём имя*
Готово! И думаю он установиться
Можно еще /rg claim (имя)
Для начала необходимо, чтобы на сервере был установлен World Guard. Далее берёте топор (команда //wand) и отмечаете две точки: первую (ЛКМ) и вторую (ПКМ), которая находится от первой на некотором расстоянии по диагонали. Далее командой /rg claim придумываете название своей территории.
Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик в IT. Музыкант самоучка.Для начала нужно выделить территорию с помощью команд
- //wand
- //expand 20 down
- //expand 20 up
- //pos 1
- //pos 2
- //hpos 1
- //hpos 2
А затем приватить территорию с помощью
- /rg claim (после claim нужно ввести название региона)
Отрываете чат(T) и пишете //wand. Вам выдаётся топорик "привата". Далее этим топориком отмечаете углы с помощью ЛКМ(левой кнопки мыши) и ПКМ(правой кнопки мыши). Также можно расширить регион командой /expand 200 up, например где 200 это количество блоков, а up/down сторона ресширения региона вверх/вниз. Далее пишите /rg claim название региона или /region claim название региона. Вы успешно заприватили территорию. Удачи!
Содержание
Настройка размещения блока [ ]
- replace — заменяет старый блок новым.
- destroy — подобен replace , но выбрасывает старый блок и его содержимое, как если бы он был добыт инструментом без чар.
- keep — заменяет только воздух указанным блоком.
По умолчанию replace .
Условие: Игрок стоит на открытом воздухе
Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока
Содержание
Изменение региона [ ]
Расширение региона [ ]
- //expand <дальность> [направление]
- //expand <дальность> <обратная дальность> [направление]
- //expand vert
Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:
Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно.
К примеру, если Вы использовали //expand 10 up , расширение будет идти вверх, как показано на рисунке.Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.
Уменьшение региона [ ]
- //contract <дальность> [направление]
- //contract <дальность> <обратная дальность> [направление]
Эта команда аналогична //expand.
Каким способом уменьшается выбор? Если Вы используете //contract 10 down , то регион уменьшится сверху.Перемещение выбранного региона [ ]
Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определённую величину, при этом не перемещает блоки в регионе (для этого напишите команду //move в чат).
Руководство по команде setblock
Сеты. Очистка территории.
К сожалению, не все игроки понимают, что такое сет, почему за него платят и как правильно делать разметку. В этой теме я постараюсь ответить на все эти вопросы.
Что же такое сет?
Сет — это замена выделенных блоков на другие, выбранные модератором, блоки.
Может ли модератор заполнить выделенную территорию стеклом, лавой, алмазами, бедроком?
Нет, не может. На данный момент нам доступны 3 сета: водой, землей и пустотой. Фактически, сет пустотой — удаление выделенных блоков.
Модератор попросил сделать разметку, как это сделать?
Нужно учесть один важный фактор: наш сет ограничен 10 000 блоками.
Как проверить размер территории?
1)Берем в руки деревянный топорик. Его можно получить командой /kit wand (премам доступна команда //wand) или же скрафтить;
2)Жмем левой кнопкой мыши на самом нижнем левом блоке;
3)Жмем правой кнопкой мыши на самом высоком правом блоке,
т.е. мы выделили наш параллелепипед, наши точки являются концами его диагонали;
4)Теперь вводим команду //size и видим размер нашей территории после слов "of blocks:";
Как же все-таки сделать разметку?
На концы диагонали нужно поставить блоки, которые отличаются от окружающих его блоков. Например, если вокруг стоят блоки земли, то можно отметить деревом.
А мои вещи не пропадут?
С выделенной территории нужно убрать все вещи, которые вы не хотите потерять, особенно сундуки.
Почему сеты платные?
В обязанности модератора не входит сетить территорию игрокам. Одна из задач в майнкрафте, если можно так выразиться, — это разрушение блоков для постройки; это ваша задача. Если сетить всем и часто, игроки начнут лениться и даже маленькие участки будут просить сетнуть. Нет, нам не сложно, но вы отнимаете наше время, у нас много других забот/
Но мне же другой модератор сетил бесплатно, тебе что сложно что ли?
Это дело каждого модератора; если вам какой-то модератор сетнул бесплатно, всегда просите только его, не нужно доставать других модераторов.
Сколько стоит сет территории?
На каждом сервере свои цены, потому уточняйте у модераторов сервера, на котором вы играете. Например, на sandbox каждые 10 000 блоков (1 сет) = 40 000 экон или 10 монет.
Состояния блоков [ ]
Состояния блока определяют некоторые параметры блока.
- Компаратор направлен в одну из 4 сторон ( facing=north|south|east|west ).
- Повторитель имеет задержку ( delay=1|2|3|4 ) и может быть активирован ( powered=true ) или неактивирован ( powered=false ).
- Ступени имеет различную форму ( shape=inner_left|inner_right|outer_left|outer_right|straight ).
Несколько возможных значений разделены вертикальной чертой | .
Варианты команды [ ]
- Обычная команда:
- Команда с указанием состояний блока:
- Команда с указанием NBT данных:
- Команда с указанием состояний блока и NBT данных:
При указании NBT данных обязательно нужно заключать nbt и значение в кавычки, если они состоят из нескольких слов.
WorldEdit/Выделение региона
Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.
Название блока [ ]
Название блока записывается строчными латинскими буквами. Если в названии несколько слов, то они разделяются знаком подчеркивания " _ ".
Названия блоков можно предварять пространством имён minecraft: , а можно и нет. Для блоков из модификации пространством имён, обычно, является название модификации.
Режимы выделения [ ]
Для показа сетки был использована модификация: WorldEdit CUI (Старая версия)
Выбор кубоидов [ ]
На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды), выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом).
Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.
Выделение инструментом [ ]
Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы её получить, наберите в чате //wand (по умолчанию появится деревянный топор). Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.
Выделение на своей территории [ ]
Выделение с помощью прицела [ ]
Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с лёгкостью выделять большие регионы издалека.
Выбор чанка [ ]
Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.
Просмотр информации [ ]
WorldEdit также предоставляет вам команды для получения информации о регионе, который вы выбрали.
Получение размера выделения [ ]
Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.
Расчет частоты блока [ ]
Подсчитывает количество блоков определённого типа в выбранном месте.
Нахождение распределения блоков [ ]
Показывает распределение блоков в выбранном месте.
NBT-данные [ ]
Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.
Читайте также: