Как сетать территорию в майнкрафт
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
- Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
- Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
- Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
Полный список команд (в состоянии перевода)
/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
Как приватить территорию в Minecraft?
Сначала нужно взять "волшебный" топор с помощью команды //wand. Потом выделяем область этим топором с помощью ПКМ (Правой кнопкой мыши) и ЛКМ (Левой кнопкой мыши). Пишем /rg claim <название региона> (скобки писать не нужно!). Готово, вы заприватили регион). Удачного выживания!)
каково еще региона?
знаю всё о Minecraft (моды + плагины + команды + лайф-хаки + все версии* - не.Сначала пиши //wand выделяешь территорию или //pos1 //pos2
/expand down вниз,
//expand up вверх,
Потом пиши //rg claim(название региона) надеюсь помог командой
Ввести команду //wand и выделить территорию в виде куба левой и правой кнопкой мыши;
Зарегистрировать выделенную территорию командой /region claim название_региона;
Указать необходимые флаги командой /region flag (название_региона) (флаг) (постоянная).
- //wand
- Первая точка ПКМ, вторая ЛКМ
- region claim *приват*
По идее приват должен установится
**************
Для начала нужен плагин worldedit и worldguard на сервере, взять деревянный топор или написать /wand потом пкм по первой точке, лкм по 2 точке, далее написать /rg claim
//wand --> Отмечаете углы с помощью ЛКМ и ПКМ --> пиши /rg claim (имя територии) -->нажимаем кнопку enter --> строим дом" Ставьте пальчики в верх" Пока всем, удачи в выживании
2. отмечаем левой кнопкой мишы 1 точку для привата, правой кнопкой мишы 2 точку для привата
3. команда /region claim [название редиона]
1.сначала пишите //wand вам выдастся тапор. 2 топором ометьте высоту с1 угла с 2 ширину.3 напишите /region claim и всё ваш регион запревачен чтоб его удалить напишите /region delete
Прописываем команду в Чат //wand
Вам выдаётся Топорик и вы делаете им 2 точки 1 Точка ЛКМ 2 Точка ПКМ
Прописываем команду в Чат /region claim *Создаём имя*
Готово! И думаю он установиться
Можно еще /rg claim (имя)
Для начала необходимо, чтобы на сервере был установлен World Guard. Далее берёте топор (команда //wand) и отмечаете две точки: первую (ЛКМ) и вторую (ПКМ), которая находится от первой на некотором расстоянии по диагонали. Далее командой /rg claim придумываете название своей территории.
Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик в IT. Музыкант самоучка.Для начала нужно выделить территорию с помощью команд
- //wand
- //expand 20 down
- //expand 20 up
- //pos 1
- //pos 2
- //hpos 1
- //hpos 2
А затем приватить территорию с помощью
- /rg claim (после claim нужно ввести название региона)
Отрываете чат(T) и пишете //wand. Вам выдаётся топорик "привата". Далее этим топориком отмечаете углы с помощью ЛКМ(левой кнопки мыши) и ПКМ(правой кнопки мыши). Также можно расширить регион командой /expand 200 up, например где 200 это количество блоков, а up/down сторона ресширения региона вверх/вниз. Далее пишите /rg claim название региона или /region claim название региона. Вы успешно заприватили территорию. Удачи!
World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
Защита зон осуществляется плагином WorldGuard .
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором ( вводим команду //wand ).
Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.
Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой . Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.
Чтобы облегчить этот труд :
//expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.
//contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх
Возможные направления:
1. up
2. down
3. me
Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
//shift <длина> <направление> - Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз
Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2
Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.
Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.
У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member) . Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2
Для удаления:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom .
Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent <регион> <регион-родитель> - В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".
Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов .
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион> .
Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.
Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select <регион>
Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim <регион>
Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete <регион>
Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag <регион> <флаг> <значение>
Флаги:
pvp - Возможно ли PvP в данной зоне
use - Использование механизмов, дверей
chest-access - Использование сундуков
water-flow - Растекание лавы
lava-flow - Растекание воды
lighter - Поджигание зажигалкой
Значения:
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне
allow - включен
Команда - /region info <регион> - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.
Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
"Can you build? No . или Yes ."
Урок 4 — команды /setblock и /fill
Ребят в прошлый урок я потратил много времени и сил, а пост набрал очень очень мало лайков, если не сложно можете перейти на пост и поставить лайк. Тем более он про giv и его теги.
/setblock - если мы приглядимся, то данное слово состоит из двух частей: set и block, что означает «установить блок».
/fill - заполнить. То есть данной командой можно заполнить какую-либо область каким-либо блоком или заменить одни блоки на другие.
/setblock <X> <Y> <Z> [имя блока] [вариации блока] [настройка размещения блока] [дополнительные параметры]
Давайте попробуем установить блок камня данной командой.
Пропишем в командный блок или в чат команду:
Теперь давайте разберём параметры.
►Вариации размещения блока
Данный параметр применим для ступенек, компаратора, повторителя и полу-блоков.
Установим ступеньки из каменных кирпичей командой: /setblock
Запомним её расположение.Теперь поменяем цифру 0 на 1, снова выполним команду и видим, что ступенька развернулась.
Так как у ступенек всего 4 варианта расположения, то можно выставить цифры от 0 до 3.
Всё то же самое, только прибавляется ещё и включение/отключение выключателя( это передняя лампочка у компаратора). То есть значения 0-3 разворачивают его в определенную сторону с выключенной лампочкой, а значения 4-7 выставляют положение с включенной лампочкой. Если выставить большее значение то нумерация начнется сначала (8=0, 9=1 и т.д.)
►НАСТРОЙКА РАЗМЕЩЕНИЯ БЛОКА
Введём в чат команду: /setblock
stone ,нажмём Tab несколько раз и увидим 3 параметра- это keep, destroy и replace.
Разберём каждый по порядку.
1) Keep - отвечает за размещение блока в таких-то координатах, если там нет другого блока.
2) Destroy - отвечает за размещение блока в координатах и при этом если там стоит другой блок, то он разрушается и дропается.
3) Replace - отвечает так же за размещение блока. И если в этих координатах присутствует другой блок, то он его просто заменяет.
а)Условие: Игрок стоит на открытом воздухе
minecraft:stone 0 keep — над игроком появляется блок камня.
minecraft:sandstone 0 destroy — над игроком появляется блок песчаника.
minecraft:wool 4 replace — над игроком появляется блок жёлтой шерсти.
б)Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока
minecraft:sandstone 0 destroy — над игроком появляется блок песчаника, заменяя камень, выпадает булыжник.
minecraft:wool 4 replace — над игроком появляется блок жёлтой шерсти, заменяя собой камень.
fill <x1> <y1> <z1> <x2> <y2> <z2> <блок> [значениеДанных|состояние] [обработкаСтарыхБлоков] [тегДанных]
Вы скорее всего ничего не поймёте в трёх последних скобках.
Давайте попробуем разобраться в этом и сделать готовую команду.
Для начала разберём "обработку старых блоков"
► «Обработка старых блоков»
destroy — Заменяет блоки , выбрасывая старые.
hollow — Заменяет блоки только по периметру.(область становится полой-внутри пустая). Остальные блоки заменяются воздухом.
keep — Заменяет воздух указанным блоком.
outline — Заменяет блоки только по периметру. Остальные блоки остаются неизменными.
replace — Заменяет блоки указанными. Дополнительно может быть указано, какие блоки заменять.
Далее нам нужно знать координаты той области, которую мы хотим заполнить блоками.
Нажимаем F3 наводим курсор на два противоположных угла (см. скриншот), находим Looking at и запоминаем координаты.
Далее начинаем прописывать команду /fill -48 66 862 -51 64 858 quartz_block 0 replace
-48 66 862 - координаты первого блока
-51 64 858 - координаты второго блока
quartz_block - кварцевый блок
0 - значение данных/ состояние
replace - обработка старых блоков
Вот, в принципе, команда готова. Теперь приведу примеры возможных команд.
Замена блоков под исполнителем команды водой:
3 minecraft:water 0
Замена всей оранжевой шерсти в указанной области золотыми блоками:
/fill 52 63 -1516 33 73 -1536 minecraft:gold_block 0 replace minecraft:wool 1
Создание коробки досок вокруг исполнителя команды, заменяя все блоки внутри коробки воздухом:
4 minecraft:planks 2 hollow
Вот в принципе-то и всё. Если что-то забыл или вам что-то непонятно, пишите в комментарии.
Читайте также: