Как сесть в blade and soul
В игре БНС наши эмоции можно поделить на несколько видов: действия командные,
общественные, обычные и социальные действия.
Четвертая вкладка предназначена для прохождения квестов.
Для того чтобы перейти в меню эмоций, удерживаем «CTRL+ALT».
Также возможно выполнить две дополнительные эмоции — «Танец» или «Пуститься в пляс» (вбиваем «/cna» в чате) и «Сесть» (пишем «/dkswrl»).
Эта функция уже не работает, так как вместо пиратского сервера появился официальный русский сервере от 4game.
Как сесть в blade and soul
Интерфейс
А сперва получите ответ на вопрос «Как убрать интерфейс в Blade and Soul?» или «Как скрыть интерфейс в БНС?»
Отвечаю, нажмите сочетание клавиш CTRL+X , так вы уберете, скроете все что находится на экране, а если нажмете CTRL+F , то и персонажи пропадут.
Чтобы вернуть интерфейс и персонажей, нажмите те же комбинации клавиш.
Чтобы вызвать меня настройки экрана, вам необходимо будет нажать Shift+F1, далее редактировать конкретно под себя. Ничего сложного в этом нет, не забывайте про бафы и дебафы, вашего питомца. Что-то можно сделать меньше, а что-то крупнее, все зависит от вашей игры.
2. Группа или пати, кому как угодно. Максимальное количество людей в группе 6, минимальное соответственно 2, вы и еще кто то, к примеру ваш братишка по игре. Если присмотреться повнимательнее, то в этой группе видны классы, уровень, количество хп, имя персонажа. Чтобы взять кого либо в пати, необходимо зажать ALT, и нажать правой кнопкой мышки на желаемого игрока. А для того чтобы покинуть группу, нажмите на значок «открытой двери».
3. Карта. Тут в принципе все понятно итак, но нужно привыкнуть к обозначениям NPC, квестов и телепортов. Рабочий телепорт всегда выделен зеленым цветов, а места которые вы еще не открыли, посетить за счет телепортации не получится, сперва нужно до них добежать пешком… Синие треугольники это квесты одноразовые, а если в треугольнике знак бесконечности, то его можно делать бесконечное количество раз в день, или вообще. Желтым цветом наш основной квест на прокачку персонажа. Красным выделены квесты с боссами. Так же на скриншоте, вы можете заметить синий круг, так обозначается человек находящийся в пати.
4. Квесты. Здесь все просто и понятно, главное удаляйте те квесты, которые вы уже не будете делать никогда, так вы избежите проблем с переполнением лимита взятия квестов.
5. ХП/ЧИ/Выносливость. Красная полоска наше здоровье, синие круги это заряды Чи(они необходимы для каста умения, без них мы не сможем применять скилы), светло зеленая полоска соответственно выносливость, нужна для быстрого бега, включается кнопкой Shift(во время передвижения), а так же двойным нажатием на кнопку «WW».
6. Умения, скилы, навыки. Здесь все просто, умения закреплены на панель скилов, можно менять расстановку в настройках, но смысла в этом мало, так как быстро привыкаешь к стандартному набору, и он кажется приоритетным.
7. Основная панель, я бы так ее назвал. Разберем ее подробно, так как эта панелька очень важна для нас.
F11 — Ранг, в этой вкладке находится статистика о нашем персонаже, а так же о всех других топовых игроках «Арены». Так же можно посмотреть количество очков игроков, какая награда будет нам выдана за определенное место в рейтинге лучших на сервере.
F10 — Магазин, обычный игровой донат магазин. Купить можно практически все, кроме ресурсов, и вещей сильно влияющих на игровой баланс. Все что есть в магазине, покупается за реальную валюту.
Ctrl+C — Обмен золота на донат, и донат на золото. Все очень просто, выставляем свой лот, и ждем что кто то купит, далее забираем деньги с почты.
F5 — Рынок. Такой рынок как в Blade and Soul, я не встречал еще нигде. Очень удобный функционал, можно быстро купить или продать что-либо. Если есть умение барыги-еврея, можно даже деньги зарабатывать, не выходя из локации:D
Позже я разберу рынок подробно, это будет отдельная статья.
F4 — Друзья. Все очень просто и удобно, здесь вы найдете своих друзей, которые ранее были добавлены, так же вы сможете глянуть их уровень, эквип и так далее.
H — Клан, сообщество, гильдия, кому как угодно. Проще некуда, интуитивно все понятно.
F7 — Поиск группы, пати. Все легко и понятно.
F8 — Меж серверные данжи, инстанс зоны. Нажимаем кнопку F8, лети в кросс серверный данжи, ищем пати на нужного босса, и через пол минуты уже все готов. Крутая штука.
F9 — Арена. Об «Арене» я расскажу позже в другой теме. А если коротко, то здесь вы найдете себе соперников 1 на 1, или 3 на 3. Бой происходит на «Арене», от сюда и название:D За победы получаете очки рейтинга и бобы, за поражения снимаются эти самые очки. Очень престижно выйти за 2000 очков в плюс.
M — Карта. Все достаточно просто и удобно, с помощью такой карты, можно телепортироваться на любые расстояния.
J — Журнал квестов. Проще простого, отменяем старые и не нужны квесты, смотри куда бежать по карте на нужные нам точки/места, если потерялись.
U — Награды/достижения.
K — Древо умений, древо талантов. После 15 уровня, начнут давать очки талантов, на них вы и улучшите необходимые вам скилы. После 45 дадут еще несколько дополнительных очков.
I — Инвентарь.
P — Наш персонаж. Все подробности о персонаже, его статах, пример. «Защита»,»Блок», и так далее. Там же вы найдете очень большое количество нужной информации по персонажу.
Ответы на часто задаваемые вопросы по игре Blade and Soul
В: По какой экономической модели будет распространяться игра?
Free-to-play с премиум-подпиской.
В: Предметы с пака будут доступны всем персонажам или только одному?
Предметы будут доступны на весь аккаунт. Механика использования их на разных персонажах будет описана позднее — администрация выбирает, будет ли это просто возможность передачи между персонажами одного аккаунта или регулярное начисление при создании нового персонажа.
В: Почему в паках нет предметов на расширение инвентаря и слотов для персонажа?
Мы считаем, что данные расширения должны быть получены исключительно игровым путем, в игровом магазине мы их продавать не намерены.
В: Что за предметы ремень и браслет?
Данные предметы будут доступны на аккаунте купившем «Набор Гуру» без ограничения по уровню. Подробнее о характеристиках, на которые они влияют, мы еще напишем.
В: Будет ли в игре присутствовать цензура как в китайской версии игры?
В китайской версии игры цензурирование слишком откровенных нарядов является следствием китайского законодательства. У нас с этим не так строго, так что подобной цензуры у нас не будет.
В: Где будут расположены игровые сервера?
Перед принятием решения будут проводиться различные тесты. Цель этих тестов — выбрать расположение серверов таким образом, чтобы у большего числа игроков пинг и смежные показатели были комфортными для игры. В данный момент мы склоняемся к установке серверов в Москве.
В: Как сильно российская версия будет отставать от корейской?
Игра запускается с одной из последних версий клиента. Переход на новые версии и дальнейшее развитие контента будет зависеть в том числе от внутриигровой активности наших игроков: их скорости “ознакомления” с игровым контентом.
В: Планируется ли развивать Blade & Soul в России как киберспортивную игру?
Обязательно. Киберспортивные состязания по Blade & Soul уже проходят во всем мире и выглядят потрясающе.
В: Почему названия рас и классов не такие как в других регионах?
Дело в том, что у нас происходит процесс локализации, а не буквального перевода. Вместе с переводом наш отдел локализации создает историю, переводя тексты. Проще говоря, чтобы получилась задумка игры так, как она задумывалась, а не простой перевод.
В: Что за звёздочки / черные имена у некоторых игроков?
Это — индикатор «премиум» аккаунта. Более подробно прочитать можно >> тут <<
В: Как качать/улучшать скилы?
После выполнения сюжетного квеста «17й свиток» будет доступно распределение очков умений. До этого они просто накапливаются. Гайд можно прочитать >> тут << (Новые умения вы получаете при достижения определённых уровней)
В: Мне не нравится как расположены элементы интерфейса/полоска здоровья/и т.д. Как это поменять?
Нажмите Shift+F1 и двигайте их на здоровье!
В: Как добыть «Яд Диковинного леса»?
Данный ингредиент можно получить либо за ежедневные задания в Изумрудной Деревне, либо с определённым шансом выбить из боссов в подземельях одноимённой локации.
В: Почему когда я пытаюсь улучшить предмет, есть только кнопка отмены?
Есть такая проблема в интерфейсе, просто нажмите клавишу Enter и всё заработает!
В: Что делать с «Табличками Героя Диковинного Леса«?
Обменивать на полезные вещи.
В: Какой класс больше нагибает?
Тот, за который играет более умелый игрок
В: Где берут «Ключи Диковинного Леса«?
Их выдают за задания, они попадаются в сундуках, получаемых за зачистку подземелий, а так же Ювелиры могут их крафтить.
В: Зачем нужны Кирка и Кувшин?
На карте можно увидеть «валуны» и «колодцы». При помощи кирки можно из валуна добыть куски камня, а в кувшин набрать воды/сироп. Надо помнить, что это не бесконечный ресурс, если вы прибежали на место, где на карте обозначен валун, а там пусто — кто-то успел подсуетиться до вас! Но не отчаивайтесь — валунов много и они постоянно восстанавливаются.
В: Что за «Катализатор» и где его достать?
Катализаторы бывают нескольких видов. Для оружия и аксессуаров это «Амулеты опыта«, которые можно добыть из сундуков в конце подземелий. Естественно, можно их «добыть» и на аукционе. Данные амулеты увеличивают количество опыта, получаемого оружием в процессе улучшения.
Также в качестве катализаторов Прорыва и Эволюции используются различные редкие ингредиенты: Яд Диковинного Леса, Камни Перековки, Зуб Повелителя Отродий и т.п.
Для улучшения же Бо-Пae катализатором является порошок, который добывается «разбиранием» (кнопка молотка в инвентаре) ненужных скрижалей. Чем выше ранг скрижали, тем больше шанс получить искомый порошок, а не хлам, что однако не является верным для скрижалей Чиан-Ши!
В: Где достать «более крутую броню»?
В Blade&Soul одежда никак не влияет на силу персонажа, вы можете до конца игры проходить в том, что получили в начале игры.
В: Я получил новое умения, но оно не появилось на панели, почему?
Некоторые умения появляются только при определённых условиях (например: ваш противник сбит с ног), а некоторые там не отображаются вообще, так как разработчики предпочли уменьшить количество кнопок на экране.
В: Есть ли смысл улучшать оружие «пути Хона»?
Несомненно! Это оружие (а так же, добытые в дальнейшем аксессуары) прослужит вам вплоть до топ-уровней! Гайд по улучшению (морфингу) можно прочитать.
В: Где получить Печати Морского братства?
На эту тему написан хороший и подробный.
В: Как разделить кучку предметов?
Нажатием Shift+RMB (Shift+Правая Клавиша Мыши).
В: Где выпадает Диковинный (тип оружия)?
С любого монстра в Диковинном Лесу может упасть ящик. Лично мне он упал в подземелье с Скорпионом в Изумрудной Деревне. Для того, чтобы гарантированно получить из этого ящика оружие своего класса желательно хранить Сверкающий Ключ Диковинного Леса, который выдают в районе 6-7 уровня.
В: Почему на Аукционе вещь есть, а при выборе — пишет, что её нет?
Система аукциона в B&S немного замудренная. Тут выдаётся список из всех имеющихся вариантов вещей, вне зависимости — выставлены ли они на продажу или нет. Подробнее про эту систему можно посмотреть в видео гайде.
В: Во сколько обновляются ежедневные задания?
В 06:00 по Москве.
В: Чем отличаются доступные расы?
Только выбором классов и некоторые костюмы тоже лимитированы по расовому признаку.
В: Где добыть Камень Перековки Диковинного Леса/Великой Пустыни?
Камень Перековки Диковинного Леса выдаётся по квесту. Также эти камешки можно создать при помощи ремесла Жречество (в оригинале — Бо-Пae) либо приобрести на аукционе. Стоит заметить, что начиная с Великой Пустыни многие вещи придётся добывать именно таким образом — ремеслом или покупкой у других игроков.
В: Как написать в чат группы/локации/приват?
Нажимаем / и в появившемся меню выбираем нужный вариант. Для ЛС можно нажать правой клавишей мыши на имя получателя в чате или в списке друзей. Также в ЛС можно писать вот так: /t «ИмяИгрока (символ кавычек — обязателен!).
В: Я не могу сойти с места/застрял в текстурах, что делать?
Немного подождать, возможно задержка сервера или не до конца прогрузившиеся текстуры. Если через минуту не пройдет: жмём Esc и в появившемся меню выбираем Избавление. Как альтернативный вариант, можно попробовать сменить канал или телепортироваться к любому маяку.
В: Почему не могу обменять с другим игроком/продать на аукционе предмет?
Строка «Обмен невозможен» в описании предмета означает, что искомый предмет нельзя передать, выставить на аукцион или переслать по почте другому игроку (в том числе и другим персонажам на вашем аккаунте). Эти предметы строго привязаны к вашему персонажу, и с этим ничего не сделать. Так же есть вещи (Бо-Пae зелёного и выше ранга, драгоценные камни и бижутерия), которые после первого использования становятся не меняемыми.
В: Не могу выполнить «Пропавший Шпион», что делать?
Данное задание необходимо проходить, одев добок (костюм) Стражи. Тогда искомый NPC появится недалеко от Трактира на Скале.
Руководство по мастеру призыва в Blade & Soul
Мастер призыва (summoner, призыватель, котовод) — класс, выбравший дорогу справедливости и света, использующий в бою магию природы. Мастера призыва очень легко найти в толпе, ведь его помощник практически никогда не покидает хозяина. Даже если у помощника закончится HP, призыватель всегда может вновь призвать его с помощью специального заклинания. В арсенале данного класса самые разнообразные умения, как направленного действия, так и АоЕ (массовые).
Описание
Если в других играх призыватель — это класс, за которого всю работу делают прирученные им животные или же другие неведомые нашему миру существа, то здесь все немножко иначе — кот конечно же помогает неплохо, но самую основную роль играет все таки сам мастер призыва. Blade and soul — игра очень динамичная, если брать за основу только прохождение PvE (Player versus Environment — игрок против монстров/окружения) контента — это этот персонаж подойдет для игры полностью. В PvE он абсолютно не доставляет проблем, а так же не требует особой сноровки в использовании множества клавиш, однако в PvP (Player vs Player — игрок против игрока) — это уже совсем другая история.
Плюсы и минусы
Многие считают, что мастер призыва является одним из сильнейших классов в Blade and Soul, и большинство окажутся правы — «котовод» действительно занимает далеко не последнее место в этом рейтинге.
- Если рассматривать сильные стороны мастера призывов в PvP, то поначалу этот класс порадует игрока даже больше, чем он того ожидает. До среднего рейтинга на арене персонаж доберется без особых проблем благодаря помощнику — коту. Но на высоких рейтингах уже придется более активно подключиться самому призывателю — кот перестанет представлять сильную угрозу для противников как ранее.
- Следующей сильной стороной мастера призыва является наличие навыка, активирующего невидимость, а невидимость никогда не бывает лишней и часто помогает избежать урона и т.д. Подробнее о невидимости можно узнать в оглавлении Умения.
- Первой и пожалуй самой слабой стороной призывателя является то, что даже при среднем уровне игры на данном персонаже, в PvP против сильного противника у игрока просто нет шансов — призыватель весьма слаб, имеет очень мало здоровья и в случае оглушения (стан, шок) — раунд можно считать проигранным. Необходимо приноровиться избегать подобных атак, а на это нужна хорошая реакция, знание атак противника, чувство времени и опыт.
- Второй минус мастера призыва — необходимость игроку контролировать сразу двух персонажей: призывателя и помощника и следить при этом за противником.
Умения
Основные умения мастера призыва, но в зависимости от стиля игры и предпочтений — список умений может быть другим.
Розы [ЛКМ] — позволяет накапливать Ци — энергию, позволяющую использовать другие умения.
Подсолнух [ПКМ] — это основное умение как в PvE, так и в PvP. Позволяет выдавать огромный урон по противнику за короткий промежуток времени. Очень важно отметить, что оно бьет по всем целям, которые задевает, однако эти цели должны находиться на земле. Очень полезное умение.
Вьюнок-кровосос [F] — это умение восстанавливает HP персонажу и помощнику (а так же боевым товарищам) и при этом наносит урон противнику в течение 10 секунд. Если приходится иметь дело с мастером тени или же другим мастером призыва, то это умение так же не позволит им уйти в невидимость. Очень полезное умение.
Кувырок назад [F] — срабатывает, когда персонаж опрокинут на землю. После нажатия клавиши [F] выводит из состояния опрокидывания, ослабления и обморока — персонаж делает сальто назад, отпрыгивая от противника, тем самым не дав ему нанести урон.
Колючий каштан [F] — умение, которое позволяет нанести некоторое количество урона, понизить скорость противника, прерывает отбивание и защиту и не повышает уровень агрессии цели. Можно использовать в некоторых случаях, а именно:
Это умение позволяет как нанести дополнительный урон по противнику, или же по нескольким противникам, и при этом, при правильной прокачке, избавить противника от некоторого количества энергии.
Расправа [TAB] — очень важное и полезное умение. Используется помощником в случае, если противник лежит на земле — обездвиживает противника на 3 секунды, что позволит в свою очередь нанести не меньше 50% урона умением «Подсолнух».
Разбег [TAB] — умение можно улучшить до Рывка, которое при развитии по первой ветке, позволяет помощнику оглушить противника на 2 секунды при каждом втором использовании данного умения.
Цепкая Лоза [1] — умение позволяющее обездвижить цель на 8 секунд. При правильной развитии умения — позволяет обнулить время отката умения на 0 в случае успешного использование способности . Довольно полезное умение.
Колючий плющ [2] — позволяет нанести сопернику урон, а так же в случае развития умения — ослабить его. Ослабление является обязательным элементом для возможных последующих комбо-приемов.
Пыльца [3] — очень полезное умение, позволяющее сопротивляться вражеским эффектам и снарядам, а так же, при развитии, позволяющее восстановить некоторое количество HP членов группы.
Одуванчик [4] — одно из самых полезных умений. При использовании этого умения персонаж поднимает над собой одуванчик, что повышает сопротивление к урону и эффектам противника, и, в случае успеха, позволяет получить эффект невидимости.
Ободрение [Z] — позволяет восстановить HP помощника за счет своего здоровья.
Удар головой [X] — помощник ударяет !головой! противника, находящегося в состоянии подавления, и, оставив его, возвращается к хозяину. Это умение позволяет ввести врага в состояние обморока на 30 секунд.
Дружба [X] — позволяет восстановить некоторое количество здоровья призывателя за счет HP помощника.
Замах молотом [C] — выводит помощника из состояния опрокидывания.
Шок [C] — очень полезное умение. Если персонаж попал в состояние оглушения или в его сторону собираются активировать специфическое умение — с помощью помощника можно прервать это состояние/действие.
Подсекающий удар [V] — используется помощником, позволяя опрокинуть противника на землю. При определенной развитии умения, помощник вместо подсечки устанавливает бомбу, которая при взрыве оказывает тоже самое воздействие, что и подсечка.
Апперкот [V] — можно использовать, когда цель ослаблена. В основном используется после умения .
Игра с бантиком [V] — используется после умения . Помощник делает несколько ударов по противнику в воздухе. Это умение наряду с предыдущим образует единственное комбо персонажа с противником в воздухе.
Защитный покров [Q] — В течение 5 секунд очень сильно уменьшает получаемый помощником урон. Развитие этого умения добавляет возможность провокации противников рядом с помощником. Очень полезно как в групповых, так и в одиночных подземельях.
Кис-кис [E] — умение позволяющее подозвать помощника к призывателю (т.е. отменяет предыдущий приказ атаковать и т.д.).
Уклонение (S) — При двойном нажатии клавиши [S] позволяет отпрыгнуть назад на 10 метров.
Отход назад [2] — Очень полезное умение. Позволяет выйти из состояния опрокидывания, оглушения, ослабления, обморока.
Кошачья ярость — Кошачья живучесть — Мяу — эти умения не нужно активировать кнопкой. При правильном максимальном развитии чуть ли не удваивают защиту помощника.
Экипировка
Оружие
С экипировкой в Blade and Soul все очень просто — достаточно «развивать» оружие Пути Хона.
Украшения
С бижутерией дело обстоит абсолютно так же, как и с оружием — улучшать украшения Пути Хона.
Багуа
Список триграмм для мастера призыва не является обязательным, а носит лишь рекомендательный характер.
- 6-20 уровень — Багуа бессмертного гандзи
- 20-36 уровень — Багуа Героя Диковинного леса
- 36-42 уровень — Багуа Легенды Великой пустыни
- 42-45 уровень — Багуа голодного духа
- 45 уровень — Багуа Королевы пауков
- 45 уровень — Боевое багуа Равнины изобилия
- 45 уровень — Багуа По Хваран
Драгоценные камни
Наиболее актуальные камни (шестигранники)
- Алмаз — урон
- Аметист — урон + кража жизни, срабатывает при критической атаке
- Рубин — оглушение
- Топаз — сила атки + кража жизни
- Аметист — кража жизни — срабатывает при критической атаке
- Рубин — доп. урон.
- Сапфир — крит.атака при уклонении/парировани + мгновенное восстановление
PvE для мастера призыва в Blade & Soul не представляет особой задачи — персонаж везде себя будет чувствовать довольно уверенно как в соло, так и в командной игре.
Мастер секиры (дестр, дестроер)
Один из самых неприятных противников для мастера призыва. Суть игры против мастера секиры заключается в том, чтобы не попасть под его оглушающие умения. Есть 3 варианта выхода из-под его контроля. Первый вариант — когда персонаж на земле, использовать умение «Кувырок назад» (F) — это умение будет довольно часто использоваться при бое с мастером секиры. Вторым вариантом ухода из-под контроля является использование способности «Одуванчик» — но тут требуется хорошее чувство времени. Когда у противника должна откатится его способность к приближению и оглушению — можно предугадать их использование и активировать умение , в случае удачи — позволить мастеру секиры использовать эти умения впустую, уйти в состояние невидимости и отбежать. Третий вариант уклонения от атак секиры — способность «Отход назад» — в случае, если нет возможности использования первых двух вариантов, и выбора нет, и противник может вот вот нанести очень серьезный урон, только тогда нужно использовать данное умение, и ни в коем случае не использовать в случае простого падения — в таких случаях гораздо эффективнее просто использовать [F], так как «Кувырок назад» спасает только при падении, а спасает от многого (Опрокидывания, Оглушения, Ослабления, Обморока). Как уже ранее сообщалось, главное уметь уворачиваться от атак мастера секиры и всеми способами стараться избежать оглушения. В остальных случаях можно просто бегать вокруг противника и атаковать его градом умений и , при этот не забывая использовать для обездвиживания. Битва с мастером секиры это так же битва со временем — если он не выигрывает у мастера призыва за определенное время, то проигрывает сам.
Мастер стихий (маг)
Довольно сложный противник для мастера призыва. В этом бою идет соревнование по урону. Основными способностями, которые могут помочь в борьбе неопытным мастером стихий станут «Пыльца» [3] и «Уклонение» [S]. С начала боя достаточно использовать умение , для получения сопротивления вражеским эффектам. Если же противник более опытный — высока вероятность постоянного использования умения, позволяющего «заморозить» мастера призыва и фиксировать его камеру. Выйти из этого состояния поможет двойное нажатие клавиши [S] или же «Отход назад» [2].
Мастер теней (ассасин)
С этим противником мастеру призыва будет весьма сложно только на очень высоком рейтинге, где противник более или менее умеет играть за мастера теней. В остальном игра против мастера теней заключается в том, чтобы не допустить его «ухода» в невидимость и избежать при этом как можно больше его атак. Для это по возможности нужно применять умение «Вьюнок-кровосос» [F].
Мастер Клинка (blade Master)
Мастеры клинка не доставляют особых проблем для мастера призыва — главное пережить первые 10 секунд битвы, не попав под жесточайшее пятиударное комбо, поэтому рекомендуется начинать бой с использования умения «Одуванчик» на встречу противнику.
Мастер кунг-фу (Kung-fu-master)
Довольно средний противник. Бой ведется по тому же принципу, что и с мастером секиры, так как эти два класса схожи своими умениями, позволяющими за время наложенного оглушения нанести значительный урон. Необходимо не позволить ввести персонажа в состояние оглушения и уворачиваться от его атак.
Мастер призыва (суммонер, котовод)
По возможности использовать умение «Вьюнок-кровосос», для того, чтобы не дать противнику уйти в состояние невидимости.
Читайте также: