Как сделать зебру в майнкрафте
Коней можно приручить, если покормить яблоком или одеть седло и долго стараться оседлать (пкм).
Их, как и других животных в моде Mo'Creatures, можно носить в амулетах (Pet Amulet).
Для получения лошадки желаемого цвета придется сначала поработать над тремя окрасами, которые изначально даются модом этим животным.
Чтобы было удобно, пользуйтесь следующей таблицей.
Существут четыре уровня коней по цветам.
Для разведения лошадей из мода потребуется отдалить пару от других скакунов на 8 блоков. Сделать так, чтобы скрещиваемые не отходили друг от друга на расстояние больше четырех блоков. Далее, накормить обоих тыквой или тушеными грибами.
Но вот проблема - в новой версии Mo'Creatures нет лошадей чисто-белых и чисто-черных.
Вы можете скрещивать лошадей из мода с классическими.
Тогда вам следует придерживаться вышеперечисленными правилами, но кормить классическую лошадку надо золотой морковью или яблоком!
Выводим коня четвертого уровня:
Перейдем к зебрам!
Они спавнятся на равнинном биоме. Приручить можно, накормив яблоком, если сидите на лошади из мода четвертого уровня по окрасу.
Когда приручите зебру, Вы приблизитесь к тому, что скоро сможете выводить себе сказочных лошадей!
Скрестите полосатого питомца с любой лошадью из мода. Вы получите это. Его называют "зорсом" (Zorse).
Если же на месте лошади будет осел, то выйдет зонкей (Zonkey).
Теперь поговорим о сказочных породах лошадей!
Первое, что вам нужно - иметь Zorse .
Второе - эссенции. Они бывают четырех видов:
нежити (Essence of Undead),
света (Essence of Light).
Для эссенций нужны сердца: Heart of Undead (выпадает из зомбированых и костяных лошадей, а также из зомби-страусов), Heart of Fire (выпадает из ночного кошмара, огненных огров и адских страусов) и Heart of Darkness (выпадает из лошади-летучей мыши и темных страусов)
Когда все готово -
Даем зорсу эссенцию огня и получаем ночной кошмар (можно хранить в Pet Amulet)!
Напоем ночной кошмар эссенцией света, чтобы получить единорога (можно хранить в Pet Amulet)! Если ездить верхом на этом однорогом скакуне, вы не будете получать урон от падений. Без наездника единорог может парить!
Пкм эссенцией тьмы по зорсу, сделают его лошадью-летучей мышью!
Взлетите выше облаков на лет. мыше-лошади, слезьте и сразу дайте эссенцию света, чтобы получить пегаса (хранить в Sky Amulet) !
Вы можете снова полететь к облакам и дать белому пегасу эссенцию тьмы, чтобы он стал черным.
Скрестите единорога с белым пегасом, дав обоим по эссенции света (следуйте правилам разведения обычных модовских лошадей), пройдет время - они исчезнут, но вы получите Фею-Лошадь (хранить в Fairy Amulet)!
Ее можно 1 раз покрасить в любой из 11 цветов или оставить белой.
Из любого коня/пегаса/единорога можно сделать зомби, если дать эссенцию нежити. Хранить такого можно в Pet Amulet.
Со временем плоть осыпется и эти лошади превратятся в скелетов, если не дадите эссенцию света!
Хранить в Bone Amulet
Фея-Лошадь, получившая эссенцию нежити превратится в зомби-единорога!
Убив сказочную лошадь мечем на добычу 3, вы получаете шанс стать владельцем призрака лошади. Они бывают летающими и нет. Хранить призрака можно только в Ghost Amulet. За игру можно быть заводчиком только одного такого существа!
Некоторые сказочные лошади (феи, летучие мыши, единороги, пегасы, призраки) могут носить кристальную броню (Crystal Mount Armor).
Приручение и разведение [ ]
Зебру можно оседлать так же, как и лошадь, щелкнув правой кнопкой мыши пустой рукой несколько раз, пока зебра не испустит сердечки, а затем щёлкните по ней седлом в руке, появится инвентарь, куда нужно поместить седло в слот седла. Тогда вы можете кататься на своей прирученной зебре! Их также можно привязать или вести их поводком.
Обычная конскую броню нельзя надеть на зебру, поэтому в настоящее время нет брони и седельных сумок для зебр. Вполне возможно, что броня будет доступна в более поздних выпусках мода.
После смерти из зебр выпадает мясо (которое можно приготовить) и ванильная кожа.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Управление [ ]
Для того чтобы ездить на лошади, надо надеть на неё лошадиное седло правой кнопкой мыши.
(только для лошадей, умеющих перевозить инвентарь)
Содержание
Предметы, применяемые к лошадям [ ]
Лошадиное седло
Для облегчения приручения диких лошадей можно скормить им следующее: Пшеница, Хлеб, Кусочки сахара, Стог сена.
Оба вида яблок способствуют мгновенному приручению дикой лошади. Их можно также использовать для переименования уже приручённой лошади.
Медальоны используются для переименования уже приручённых лошадей. После использования сразу же возвращаются в инвентарь игрока. Также используются для переименования сказочных лошадей и лошадей, полученых из амулетов. После использования медальона, переименование яблоками будет невозможно.
Нажатие ПКМ с поводком в руке на лошади (и не только) заставит лошадь следовать за вами. Можно вести за собой сразу несколько лошадей. С лошадьми на поводке можно телепортироваться, то есть если вы куда-то телепортируетесь, привязанные лошади телепортируются вслед за вами.
Если вы сидите на лошади, то удар кнутом заставит лошадь какое-то время бежать быстрее. Если вы не на лошади, удар кнутом заставит лошадь успокоиться и стоять на одном месте(она опустит голову). Следующий удар вернет лошадь в обычное состояние.
Ключ автоматически выдается игроку, когда он приспосабливает лошадь для переноса инвентаря. Используется для открытия этого самого инвентаря. Если ключ потеряется, то можно скрафтить другой.
Тыква/Тушёные грибы
Чтобы лошади начали спариваться, их нужно накормить тыквами или тушёными грибами.
Применяется для превращения лошадей в зомби-лошадей, которые затем превращаются в скелетов-лошадей.
Применяется для превращения зебры-лошади в Ночной кошмар.
Эссенция тьмы используется для превращения приручённой зебры-лошади в зебру-летучую мышь и приручённого пегаса в тёмного пегаса.
Применяется для получения и лечения единорогов и пегасов, а также для выведения из них сказочных лошадей.
Лошадиную броню можно надеть на любую лошадь, кроме ослов, мулов, зебр, зебр-лошадей, скелетов-лошадей и ночных кошмаров. Снять броню с лошади можно ножницами.
Специальные медальоны для лошадей. Нужны для того чтобы держать в них лошадей, например чтобы заключить в `Sky medalion` пегаса нужно взять медальон в руку и нажать на пегаса правой кнопкой мышки, и он исчезнет, а медальон выпадет с пегасом внутри. В последних версиях при поимке не сбрасывается имя лошади и седло, а медальон оказывается прямо в слоте и его не надо поднимать.
Mo’Creatures/Лошади
После смерти лошади выпадает Кожа.
Получение [ ]
Природная генерация [ ]
Запись зебры появляется в сундуках данжа.
Зебры [ ]
Запись зебры можно воспроизвести, нажав правой кнопкой мыши на прирученную зебру с музыкальной пластинкой. Поступая таким образом, игрок получит Запись зебры взамен.
Галерея [ ]
16px Искусственное седло • 16px Эссенция темноты • Эссенция света • 16px 16px 16px 16px 16px 16px 16px 16px 16px 16px 16px 16px Запись зебры
Использование [ ]
Запись зебры можно прослушивать, когда она помещается в проигрыватель. Когда Запись зебры помещается в проигрыватель вокруг зебр, они начнут "танцевать", музыка является отрезком от песни LMFAO's Party Rock Anthem. Если её остановить, то зебры прекращают танцевать.
Зебра
Зебры бродят большую часть времени, не проявляя интереса к игроку. Если на них нападут, они будут убегать. Иногда их преследуют львы или крокодилы.
Как и лошади, их можно разводить с помощью красных яблок. Их также можно доить с помощью ведра или кружки.
Содержание
Интересные факты [ ]
- Зебры были особенностью предыдущего мода Mevans, The Lion King. Однако, когда зебры были добавлены в мод LOTR, они были перепроектированы для использования той же модели, что и лошади.
- В The Lion King mod из зебр выпадала шкура зебры вместо кожи.
Планируемые: Лама • Попугай • Кошка • Панда • Пчела
Нереализованные: Мумак • Ягуар • Бегемот • Обезьяна • Мартышка
Запись зебры
Запись зебры (англ. Zebra Record) - предмет, который можно использовать для проигрывателя.
Особые лошади [ ]
Зебры [ ]
Зебр можно найти на равнинах. Необходима для выведения Зебры-лошади . Приручить можно только если вы сидите на другой зебре, зебре-лошади или на лошади четвёртого уровня (см. таблицу выше).
У зебр есть пасхальное яйцо. Если вы скормите Музыкальную пластинку приручённой зебре, она вернет вам Пластинку зебры. Если проиграть эту пластинку около приручённых зебр, они будут танцевать, пока вы не выключите пластинку.
Ослы приручаются точно так же, как и обычные лошади. Необходимы для выведения Мулов и Зебр-ослов. Если вы возьмете в руку сундук и нажмёте на осле правой кнопкой мыши, осел сможет перевозить инвентарь.
Зебра-лошадь [ ]
Зебру-лошадь (англ. Zorse) можно получить путём скрещивания зебры с обычной лошадью. Используются для выведения особых лошадей, рождаются бесплодными, то есть скрестить их с кем-то не получится.
Мулы получаются путём скрещивания осла с нормальной лошадью. Выглядят как темно-кориченвые ослы со светлым пятном на носу. Могут переносить инвентарь, если нажать на них правой кнопкой мыши с ящиком в руке. Рождаются бесплодными.
Зебры-ослы [ ]
Зомби-лошади [ ]
Зомби-лошадь можно создать из приручённой лошади, для этого надо накормить лошадь Эссенцией нежити. Но зомби-лошадью она будет лишь временно, пока с неё не осыплется вся плоть и она не станет Скелетом-лошадью. Или же, если вы хотите, чтобы она оставалась Зомби-лошадью нужно дать ей Эссенцию света и распад прекратится.
Если дать эссенцию нежити пегасу или единорогу, то получится зомби-пегас и зомби-единорог соответственно. После того, как с них опадет вся плоть, они превратятся в скелета-пегаса и скелета-единорога. Зомби-пегасы могут летать, а зомби-единороги сохраняют способность таранить противников.
Скелеты-лошади [ ]
Ручного скелета-лошадь можно получить с помощью эссенции нежити, описание процесса есть в разделе «Зомби-лошади» (выше). Также скелета-лошадь можно излечить с помощью зелья мгновенного урона и они также получают урон от зелья мгновенного лечения.
Для получения нижеописаных лошадей требуется зебра-лошадь.
Ночные кошмары [ ]
Могут быть получены путём кормления зебры-лошади Эссенцией огня, либо путём скрещивания единорога и обычного пегаса (накормить тыквами обоих). Ручной ночной кошмар может оставлять за собой огненный след, для этого ему нужно дать Красную пыль, либо, сидя на нём, ударить хлыстом рядом. Данный эффект пройдет спустя небольшой промежуток времени.
Ночные кошмары не могут носить Лошадиную броню.
Если вы скрестите ночной кошмар с обычным пегасом, возможно вы получите летающий ночной кошмар или тёмного пегаса.
Лошади-Летучие мыши [ ]
Чтобы получить такую лошадь, нужно накормить зебру-лошадь Эссенцией тьмы. Зебра-лошадь превратится в лошадь-летучую мышь через пару мгновений. Но, если на зебру-лошадь надеть седло, а потом превратить её в лошадь-летучую мышь, то она будет приручена.
Единороги [ ]
Пегасы [ ]
Тёмные пегасы [ ]
Лошади-духи [ ]
Сказочные лошади [ ]
Выросших сказочных лошадей можно скрещивать друг с другом, предварительно накормив эссенцией света, для получения других сказочных лошадей. Но в процессе скрещивающиеся особи исчезнут.
Белых сказочных лошадей можно красить. Доступные цвета: чёрный, красный, розовый, оранжевый, жёлтый, лаймовый, зелёный, циановый, светло-синий, тёмно-синий и фиолетовый. Красить можно только один раз! После окраски лошади, её цвет, глаза и форма крыльев изменятся.
Скрещивание обычных лошадей [ ]
После того, как вы приручили несколько лошадей, вы можете их скрестить для получения более редких пород.
Процедура скрещивания:
1. Расстояние между лошадьми не должно превышать четыре блока.
2. В радиусе восьми блоков не должно быть других лошадей.
3. Накормите обе лошади Тыквами или Тушёными грибами. Процесс пошёл. Вокруг обеих лошадей должны появиться сердечки, как это происходит при размножении обычных мобов.
4. Оставьте их наедине и подождите половину игрового дня. Если ничего не происходит, подождите ещё.
5. Не подглядывайте!
Для эффективного скрещивания вам понадобится таблица.
Как использовать данную таблицу:
Таблица скрещивания похожа на таблицу умножения.
1. Найдите в таблице желаемую лошадь.
2. От ячейки желаемой лошади смотрите вверх до конца. Это будет один родитель.
3. От ячейки желаемой лошади смотрите влево до конца. Это будет второй родитель.
Получившиеся в пунктах 2 и 3 лошади понадобятся вам для выведения желаемой лошади.
Пример: Чтобы вывести серую лошадь с белыми пятнами (в таблице находится в шестом столбце, во второй строке), вам нужно скрестить чёрную лошадь и белую лошадь.
В процессе скрещивания двух лошадей может получиться так, что потомство будет той же породы, что и один из родителей. Так что скрещивание не всегда дает тех лошадей, которых вы хотите. Если такое произошло, то просто попробуйте ещё раз.
Это необходимо для выведения лошадей четвёртого поколения, так как в последних версиях необходимые лошади первых поколений (одноцветные) из Mo`Creatures не встречаются.
Читайте также: