Как сделать ведьмака в скайриме
Мод добавляет множество новых моделей, конвертированных из Ведьмака 2 и 3.
Автор не является создателем данных моделей, он просто конвертировал их, добавил световые эффекты и создал новые карты нормалей.
* Предназначены для добавления в CK в категорию Statics.
* Правильные карты нормалей.
* При необходимости объекты имеют карту окружения, кубическую карту и прозрачность.
* Правильные блоки коллизий.
* Правильные звуки / эффекты в игре.
* Могут показаться нелорными, но это на ваше усмотрение;)
* Рабочая мебель (в разделе Furniture в CК).
* Холст
Обратите внимание: световые эффекты оптимизированы для ванильного освещения и могут выглядеть по-разному в зависимости от того, какой ENB вы используете.
Папка textures / Oaristys / The Witcher / zzVariants: содержит несколько ретекстуров для некоторых предметов. Вы можете изменить путь текстуры элемента в Nifskope.
* Как добавить *
1. Скопируйте меши, которые вы хотите добавить в свой мод, в папку Skyrim / Data / meshes, в папку на ваш выбор.
2. Скопируйте связанные текстуры (обычно с тем же именем, что и у моделей) в Skyrim / Data / textures, сохраняя тот же путь (или измените путь в Nifskope, если вы знаете, как это делать).
3. Откройте Creation Kit и создайте / загрузите свой мод. Перейдите в окно объекта. Если вы хотите сделать статику, вам нужно зайти в подпапку "Static". Щелкните правой кнопкой мыши на списке и выберите "Создать".
5. Заполните окно данными (ID, имя) и нажмите кнопку "ОК".
6. Перетащите новый объект из окна объекта в окно визуализации. Он должен появиться, и теперь вы можете разместить его где угодно в своей ячейке.
7. Сохраните свой мод.
Используемые инструменты
* The Witcher Converter 2.5
* Nifskope 2.0 b2
* 3ds Max 2016
* Niftools plugin for 3ds Max
* NifUtilits & ChunkMerge
* Photoshop CC
* CrazyBump
* ESRGAN
* CD Projekt за ВСЕ. Вы классные, ребята.
Модели и текстуры принадлежат и защищены авторским правом CD Projekt и используются с разрешения.
Ведьмак является торговой маркой CD Projekt. Все права защищены.
* JLouisB за его потрясающий инструмент The Witcher Converter и его поддержку.
Вы можете свободно использовать эти ресурсы в своих модах, не спрашивая, если:
- Вы укажите меня, и, самое главное, CD PROJEKT.
- Вы не будете брать деньги за ваш мод. Никогда. (это условие CD Projekt)
Elder Scrolls 5: Skyrim, the "Геральт из Ривии v0.5(Final)"
Расовые бонусы:
- Вертикальные зрачки. (Ночное зрение)
- Почти невозможно отравить в силу мутированного метаболизма (резист к ядам 75%).
- Не болеет и не инфицируется никакими болезнями (резист к болезням 90%).
- Способность ускоренной регенерации, возможность выживать после тяжелейших ран, смертельных для обычных людей. (ХП и Стамина регенится быстрее)
- Шаги Белого волка. +15% к скрытности
- Мастер фехтования. +50% к урону одноручного и +15% к урону двуручного оружия.
- Ведьмачья техника фехтования (Скорость фехтования повышена на 30%).
- Знаки Аард, Игни, Ирден, Квен, Аксий
Базовые статы:
+10 Одноручное оружие
+10 Двуручное оружие
+5 Легкая броня
+5 Алхимия
+5 Скрытность
Добавлен Ведьмачий серебряный меч с новыми параметрами и зачарованием (Дополнительный урон по монстрам).
Выковать его можно в кузнице, в разделе Разное
Требуется: Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn
ВНИМАНИЕ:
- ОТКЛЮЧЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ БРАТЬ ОРУЖИЕ В ДВЕ РУКИ, ЭТО НЕ БАГ, А ЗАЩИТА ЛОРА ОТ ИЗНАСИЛОВАНИЯ (кому не нравится - не качайте).
И вообще, мод распостраняется как есть. Никаких претензий не принимаю. Уже больше полугода не запускал редактор.
Добавлено в версии 0.5(Final):
- Ребаланс знаков. Теперь используются голосом. Знак Квен теперь имеет кулдаун.
- Ведьмачий серебряный меч. Изменен базовый урон, так же урон зависит от навыка двуручного оружия.
Установка:
Разархивируйте архив и скиньте его содержимое в папку с игрой. Начать новую игру.
Настоятельно НЕ рекомендую использовать команды консоли типа ShowRaceMenu
Благодарности:
Спасибо ув. kimono за чудесную модель серебряного меча
Так же отдельная благодарность
gdev
Myprism
Mojave_Ranger - за советы в CK
TES 5: Skyrim "Представляю вам - Геральт из Ривии"
Доброго времени суток друзья. Этот мод для тех, кто играл, полюбил и вспоминает такие игры, как The Witcher: Assassin's of Kings и TES V: Skyrim.
Суть мода такова: Оставить ведьмачий след на белых снегах войны и крови Скайрима.
В данном моде присутсвует практически всё, что есть в самой игре про Геральта. НО!. Мод ещё находится на не законченном этапе и со временем здесь будут появляться обновления.
После вступления, я ,пожалуй, начну.
В мод входят: Брони, куртки, костюмчики Геральта(Пока только четыре), мутагены, новые рассы, NPC-враги(Пока только один), причёски, глазищи, нижнее бельё, маски(маска-лицо Трисс), перчатки(их около 20-ти), книга про Ведьмаков(Английская), Бестиарий ведьмака(Английский), Знаки(Все 5), знаменитый ведьмачий пояс для оружия(Он не очень красиво смотрится на броне богохульника). Скоро будут добавлены: проститутки, новые NPC(Лето, Саския, Трисс, Роше, Вес). Так же будут бомбы, одежда NPC, новые враги, элементы крафта и ведьмачья алхимия, А ТАК ЖЕ НОВЫЕ КВЕСТЫ. ЭТО БУДУТ НАСТОЯЩИЕ ВЕДЬМАЧЬИ КОНТРАКТЫ.
Тяжелая Эльфийская куртка:
Броня Кейрана с капюшоном(его можно снимать):
Геральт(Можно выбрать в меню расс) К нему добавлено его же нижнее бельё, шрамы, пропорции:
Йорвет(Можно выбрать в меню расс):
Картинка на 3-ем слоте - эта броня пока не включена в данную версию мода:
Инструментарий:
К моему сожалению, пока всё это можно добавить ТОЛЬКО через консоль. Поэтому, чтобы получить все знаки, книги, перчатки, мутагены, введите в консоли - "help witcher"(без кавычек), и запомнив ID, радуйтесь этому творению.
С бронёй будет немного сложнеею Чтобы её получить, введите в консоли "help . "(вместо ". " нужно ввести название брони: Kayran, Blasphemer, и т.д).
Мы Вконтакте
Мод добавляет в Skyrim новую расу Геральта из Ривии, портированную из третьей части Ведьмака. Геральт имеет собственные характеристики, арсенал и облачение.
Мод предлагает:
Геральта из Ривии - Стандартный
Геральта из Ривии - В полотенце
Геральта из Ривии - Обнаженный
Ведьмачий меч
Волчий меч.
Характеристики:
Здоровье - 100
Магия - 9999
Выносливость - 100
Базовый переносимый вес - 500
Скорость восстановления здоровья - 0.5000
Скорость регенерации магии - 5.0000
Скорость восстановления запаса сил - 5.0000
Читайте также: