Как сделать в team fortress 2
Если вы хотите создать машиниму со множеством персонажей, а у вас нет друзей (или они не хотят помогать вам), Source Filmmaker вам уже не поможет, так как его вырезали. Единственный способ сделать то, что вы хотели - использовать ботов.
Введение
До некоторого времени ботов в игре было сложно назвать ботами. Это были, скорее, лабораторные мыши, с которыми можно было делать все, что угодно. Но искусственный интеллект в них не добавили, а сделали других ботов с искусственным интеллектом. Но они нам не нужны. Мы будем говорить об управляемых ботах.
Создание ботов
Прежде чем управлять ботами, их нужно создать. Для этого служит простая команда - bot (не забудьте включить sv_cheats, без него вы не сможете управлять ботами). Но ведь она их кидает в наблюдатели! Что делать?
Для того, чтобы сделать ботов такими, какими вы хотите, существуют дополнительные параметры команды bot. Это:
Писать параметры следует так же, как в этом посте - с тире перед самой командой. Каждый новый параметр вводится через пробел, пробел так же ставится между параметром и значением.
С -name все просто, но если вы используете пробелы в имени бота, заключите имя в кавычки. Если параметр не указать, боты будут называться Bot01, Bot02 и т.д. Также можно включить bot_randomnames, тогда ботам будут даваться случайные разные имена на тему ботов (Bot, B, This is a medium Bot, Yet more Bot names, medium size).
Если вы хотите добавить бота в определенную команду, желательно поставьте значение mp_teams_unbalance_limit на 0, иначе будет включаться автобаланс команд. У параметра -team бывает 3 значения:
Параметр -class, естественно, определяет класс вашего бота. Названия классов такие:
Пример команды вызова бота:
bot -name "Бот с GAMER.ru" -team red -class scout
Выкинуть бота можно так же, как обычного игрока - командой kick [имя бота]
Ну, ботов создали, теперь надо заняться их управлением.
Управление
Боты в TF2 сами никуда не пойдут. Ими надо управлять. Но как? Команды для управления ботами и их описания - в этом разделе.
bot_mimic
Для того, чтобы боты выполняли те же действия, что и вы, нужно включить (поставить значение на 1) команду bot_mimic. Но если эту команду просто включить, боты будут двигаться в обратном направлении. Поэтому созданы две команды:bot_mimic_yaw offset (значение в градусах)
Устанавливает направление, в какую сторону будут двигаться боты.
Желательно поставить параметры этой команды на клавиши, для примера в статье взят NumPad. Дополнительная информация по клавишам
Все настройки клавиатуры в этой статье предназначены для стандартной клавиатуры с NumPad.bind "KP_PGUP" "bot_mimic_yaw_offset 315"
bind "KP_RIGHTARROW" "bot_mimic_yaw_offset 270"
bind "KP_PGDN" "bot_mimic_yaw_offset 225"
bind "KP_DOWNARROW" "bot_mimic_yaw_offset 180"
bind "KP_END" "bot_mimic_yaw_offset 135"
bind "KP_LEFTARROW" "bot_mimic_yaw_offset 90"
bind "KP_HOME" "bot_mimic_yaw_offset 45"
Обратите внимание, что движок Source отмеряет поворот против часовой стрелки.
Таким образом, если вы нажмете 8 на NumPad, бот будет идти вместе с вами, 2 - в обратном направлении, 6 - направо от вас, 4 - налево от вас и в промежуточных направлениях.
Бот будет повернут в сторону, противоположную его движению.
Какие ваши действия будет повторять бот:
С помощью bot_mimic вы также можете управлять ботом из режима наблюдателя от третьего лица (но приседания, прыжки и стрельбу можно будет активировать только через консоль, поскольку прыжок/стрельба/приседание с клавиатуры переключают режимы наблюдения).
Другие команды
Позволяет дать консольную команду указанному боту.
Синтаксис: bot_command (имя бота) (команда)
Например, bot_command "GamerRuBot" "taunt" заставит бота GamerRuBot делать насмешку.
Выполняются не все команды. Если есть "ботовская" альтернатива той или иной команды - команда не выполняется.
Телепортирует бота в определенную точку.
Синтаксис: bot_teleport (имя бота) (место) (поворот)
Для того, чтобы узнать место и поворот, наберите cl_showpos 1. Pos обозначает место, а Ang - поворот. Vel - скорость, но нам она не понадобится.
Например, bot_teleport testbot -485 3197 -111 10 90 0 заставит бота testbot телепортироваться к красным документам на 2fort и посмотреть на них.
Меняет команду всем ботам.
Запрещает ботам двигаться (например, если вы используете bot_mimic только для стрельбы и поворота).
Заставляет всех ботов бесконечно прыгать.
bot_kill (имя бота)
Убивает выбранного бота.
Восстанавливает патроны всем ботам.
bot_whack (имя бота)
Делает все удары по выбранному боту смертельными. Отменить нельзя.
Как можно заметить, ботов хотели сделать с искусственным интеллектом (команды, начинающиеся на bot_com и bot_nav), но по непонятным причинам интеллект вырезали или просто не успели сделать ботов.
Советы по съемке фильмов с ботами
Для чего нужны боты? Для набивания достижений? Нет. Для съемки фильмов. В этом разделе написано несколько советов по съемке фильмов.
Многопользовательские опции
Многопользовательские опции позволяют игроку настроить свой игровой процесс по своему усмотрению. Являясь частью окна параметров, многопользовательские опции доступны из главного меню. По умолчанию иконка настроек выглядит как белая шестерёнка, тогда как иконка расширенных настроек выглядит так же, но со значком плюса (+) в правом верхнем углу.
Список полезных консольных команд
При помощи консоли разработчика вы можете включать и выключать различные настройки игрового процесса и графики, а также менять их числовое значение. Консоль можно включить в расширенных настройках.
Следующие настройки можно вписать в .cfg файлы для определённых классов, находящиеся в папке с Team Fortress 2.
Стандартные многопользовательские опции
Доступны во вкладке «Сетевой режим» в окне настроек.
Содержание
Гайд для новичков [перевод]
Теперь Team Fortress 2 стал бесплатным, и его может получить любой человек, обладающий Steam-аккаунтом. Если вы не играли в эту игру раньше, то для вас она будет пугающей «шапочной игрой-загадкой». Поэтому вам было бы полезно знать, что нужно для того, чтобы получать удовольствие от игры. Такой марафон продлится в течение этих выходных, но сейчас мы расскажем о том, как начать играть, какие в игре режимы, а также за какие классы вы можете начать играть первыми.
В какие игровые режимы я могу начать играть?
Для начала попрактикуйтесь в оффлайновом тренировочном режиме, ведь он хорош для изучения самых основ. Когда вы будете готовы перейти в непосредственно онлайн, нажмите «Начать играть», и вы можете выбрать режим игры. Первый режим — «Сопровождение» — сейчас нам не подходит. Выберите другой пункт, нажав стрелку справа, и вы увидите режим «Царь горы». В нём только одна контрольная точка, за которую идёт борьба, а та команда, которая продержится определенное количество времени, — побеждает. Режим достаточно прост, поэтому он будет отличным местом для ознакомления с классами.
Если при нажатии кнопки «Начать игру» ничего не происходит, то вернитесь в главное меню и выберите пункт «Найти сервера». Это большой и ужасный список. Дождавшись загрузки всех серверов, выберите тот, на котором ваша задержка будет менее 100. Если сервера рассортированы не по порядку, то исправьте это, нажав по иконке «Пинг».
Можно сделать список меньше, корректируя настройки. Например, если вы не хотите играть на полных, пустых или защищённых паролем серверах.
Какой класс мне выбрать?
Если вы в игре, то выберите любую команду. Обычно нельзя присоединиться к той команде, в которой больше игроков. После выбора разрешается взять класс.
Хороший для начала выбор — это Медик. Вы лечите своих союзников, направляя на них особый луч, польза от которого не будет не замечена вашими однополчанами. Для начала это всё, что будет достаточно знать про Медика. К тому же, играя за этот класс, можно наблюдать за тем, как работают ваши напарники, кто кого побеждает в борьбе, и узнать, на что способно каждое из представленного в TF2 оружий.
Когда вы захотите сменить класс, берите Пулемётчика. Он медленен, а его пушке нужно время на раскрутку, но как только Хэви начнет стрелять, кто-то уже точно будет мёртв к тому моменту, как пулемёт утихнет. К тому же, Пулемётчик — главная персона для Медика. Поиграв за него, вы поняли, что всегда хорошо иметь под рукой опытного пациента и держать его под защитой.
Теперь вы сами можете сделать свой дальнейший выбор. Солдат — альтернативный выбор для новичка. Но не придерживайтесь одного класса слишком долго, не попробовав поиграть за всех девятерых: каждый персонаж помогает вам понять предназначение другого. Шпион, вероятно, будет самым сложным классом, но поиграть за него, конечно же, стоит.
За некоторых персонажей, в частности, Шпиона и Подрывника, начинается играться по-другому после того, как они открывают определенные предметы. Описывать все варианты долго и глупо. Но знайте: если чёрный Шотландский циклоп несётся на вас со своим гигантским мечом, то лучше бежать. А если вы слышите электрический треск после того, как убили Шпиона, то знайте - он все еще жив, и он сзади вас.
Устал уже от «Царя горы», как работают остальные режимы?
«Сопровождение»: Атакующая команда должна доставить к цели вагонетку, «таща» ту по рельсам. Чем больше игроков находятся около неё, тем быстрее она движется. Задача защитников же — помешать врагу выполнить поставленную задачу. Поэтому вагонетку можно останавливать, убивая атакующих неприятелей или просто находясь рядом с ней.
«Гонка сопровождения»: Работает по тому же принципу, что и «Сопровождение», однако, тут уже у обеих команд есть тележки. Вы вольны решить: сосредоточиться и толкать свою вагонетку, или же мешать врагам тащить свою. Команда, доставившая свой груз до цели первой, побеждает.
«Захват контрольных точек»: Похож на режим «Царь горы», однако, здесь в распоряжении игроков пять контрольных точек. Сначала вы боретесь за центральную точку. Захватив её, команда-захватчик может продвигаться дальше. Команда не может захватывать следующую точку, если предыдущая принадлежит врагу.
«Захват/удержание точек»: Тоже самое, что и в предыдущем режиме, только теперь у команды красных сразу пять точек в самом начале. Захватив точку единожды, она остается у синей команды на всё оставшееся время. Обороняющаяся команда выигрывает при условии, если она удерживает точки в течение положенного времени.
«Захват разведданных»: У каждой команды на базе имеется портфель с секретными документами. Каждая команда должна захватить вражеский чемоданчик, а потом доставить его на свою базу. Если их собственные данные уже были украдены, то они не смогут получить очко до тех пор, пока не вернут свои документы на место или они не будут доставлены врагом на базу. Команда, имеющая к концу раунда наибольшее количество очков, выигрывает.
В следующей части: Как я могу получить предметы? Как я могу получить шапки?
Часть вторая
В прошлой части гайда мы уже говорили о том, какими классами лучше начать играть, а также рассказали про игровые режимы. Сегодня мы поставили перед собой цель рассказать вам о том, кто же такой чувак с осьминогом на голове и как вы можете разблокировать Сэндвич.
Как я могу получить предметы?
Пока играете, вы можете быть случайно награждены новым предметом, и так через каждые пару часов.
У каждого класса есть свой набор оружий, которые могут быть разблокированы при выполнении определенного количества достижений, и это наиболее быстрый способ получить предмет для вашего персонажа. Достижения можно просмотреть, нажав соответствующую кнопку в главном меню. Перед вами откроется список, который можно рассортировать по классам. Неважно, какие ачивменты вы будете выполнять, предметы разблокируются после того, как вами будет выполнено определённо количество заданий.
Чтобы получить этот меч, потратьте пятнадцать лет вашей жизни на разработку игр Team Fortress.Вы можете покупать предметы и за реальные деньги. Почти все они доступны для покупки в магазине Mann Co. Для покупки необходимо положить определённое количество денег на ваш кошелёк в Steam. Самый дешёвый предмет из предложенного стоит 49 центов, однако, заметим, что минимальная сумма, которую разрешается положить на свой виртуальный кошелёк, составляет 5 долларов.
Если вы купили в магазине хоть один предмет, то вы автоматически становитесь премиум-игроком. Теперь можно находить и крафтить редкие предметы. Ну а если вы так волнуетесь за оставшиеся деньги, то потратьте их на игры, стоимостью до 5 долларов. После того, как станете премиальным игроком, вы можете обмениваться предметами с другими игроками через главное меню TF2, выбрав соответствующий пункт. Обмениваться, к слову, можно при том условии, что оба человека в онлайне и в текущей игре.
Нет, я имел в виду, как я могу получить шапки?
Ох, хорошо. Вы не можете разблокировать большинство из шапок, выполняя достижения, но, становясь полным подписчиком, вы можете предпринимать всевозможные действия. Шапки находятся в очень, очень редких случаях, крафтятся намного, намного сложнее, а стоят намного, намного дороже.
Легчайший путь получить свою награду — это покупать игры, в которых курируются промо-предметы для TF2, или же выполнять достижения. Вот список всех промо-предметов .
В следующей части: Как работают классы? Какого чёрта тут происходит?
Во второй части мы разговаривали о том, как получать оружие и шапки, а в самом первом выпуске было рассказано о классах и режимах игры. Сегодня мы подробнее расскажем читателям о персонажах TF2.
Каким образом работают все классы?
За всё время существования игры уже много чего поменялось, в том числе и то, что тактики классов теперь зависят от надетых предметов. Разберём стандартные наборы, с которыми вы начнете игру.
Разведчик: Самый быстрый класс, который может захватывать контрольные точки в два раза быстрее. Зато в бою вы можете наткнуться на серьёзные проблемы, ведь ваше оружие лучше подходит для стрельбы на близком расстоянии, а у Разведчика мало здоровья, что упрощает задачу врагу. Скаут также умеет делать двойной прыжок, что позволяет ему добраться до того места, где его никто не будет ждать.
Единственная вещь, которую вы должны бояться больше всего, — это турель Инженера. Они разорвут парня на кусочки, прежде чем вы сможете что-либо предпринять. Именно по этой причине роль Разведчика актуальнее в защите, где вы сможете помогать своим напарникам, не подставляя при этом задницу под удар.
Солдат: Жёстче всех, медленнее большинства, снаряжён Ракетницей. Перезаряжайтесь в то время, когда не заняты стрельбой по какой-нибудь тушке, цельтесь во врагов точнее, так вы нанесёте им больше повреждений, но не забывайте отступать, если ваш запас жизней на исходе. Вы достаточно крепки, чтобы избежать большинства опасных ситуаций, поэтому после того как вы сможете держаться на поле брани дольше десяти секунд, вы заметите критические выстрелы. Критический выстрел из Ракетницы — адская вещь.
Единственных, кого вы должны бояться, так это Пулеметчика, который изрешетит вас вблизи за пару секунд, а также Снайперов, которые издали поставят вам хедшот, увернувшись от ракеты.
Поджигатель: Агрессивный класс. Ваш Огнемёт заставит людей мучиться в адских агониях и искать ближайшую возможность быстро исцелиться. Подожгите кого-нибудь, а потом дайте деру — так вы сможете остановить наступление и выжить.
Ещё один важный аспект — альтернативный огонь вашего Огнемёта. Он позволяет отталкивать ракеты, липучки и гранаты обратно к неприятелю. Отличная вещь для защиты вашей команды. Можно еще использовать эту штуку для тушения огня, перебравшегося на союзников. Инженеры же любят держать Поджигателей рядом с собой для обороны турелей и поиска Шпионов. Союзников поджечь не получится, поэтому жгите все ярким напалмом и не парьтесь.
Но бойтесь Пулемётчиков, которые убьют вас быстрее, чем вы сможете смыться.
Подрывник: Идеальный класс для засад. Ваш Гранатомёт — отличная штука для того, чтобы сделать коридоры плохим местом для ваших врагов. А вот Липучкомёт — это нечто более разрушительное. Размещайте бомбы-липучки по углам или выше дверей, нажатием правой кнопки мыши взорвите их, как только цель подойдет к ним. Вы также можете швырять их к пушкам Инженера, чтобы достать их, не получив урона.
Остерегайтесь Солдатов и Пулемётчиков, которые убьют вас при прямом столкновении.
Пулемётчик: Самый медленный класс, но абсолютно смертельный в прямом бою. Вашей пушке нужно время для раскрутки, при этом учитывайте то, что двигаться вы будете ещё медленнее, зато каждый, кого вы встретите, либо умрёт, либо убежит в страхе.
Главные ваши враги — это Снайперы на дальней дистанции, а также Шпионы, которые находятся прямо позади вас.
Инженер: Может строить автоматические турели, раздатчики, которые лечат союзников и раздают им патроны, а также телепорты, позволяющие телепортироваться прямо на поле боя. Все эти штучки стоят металла, который вы можете получать, собирая ящики с боеприпасами, а также, подбирая оружия павших.
Вам нужно много металла, чтобы строить, прокачивать и чинить свои постройки, поэтому всегда хорошо иметь рядом с собой раздатчик, выдающий ценный металлолом, турель полезно ставить рядом с ним. Таким образом, поставив, и прокачав все свои строения, вы станете мощным костяком в обороне.
Остерегайтесь Подрывников, которые могут закидывать вас липучками, а также Шпионов, способных отключить ваши постройки и убить одним ударом в спину.
Медик: Стреляйте из своей лечебной пушки по всем, кто ранен, а также почаще поддерживайте Пулемётчиков и Солдатов в бою. Всегда находитесь позади своего пациента: враги попробуют убить вас первым, т.к. вы мешаете им больше всего.
Следует остерегаться Снайперов, Солдатов и Пироманов. Не бойтесь бежать к аптечке, ведь вы очень нужны своей команде.
Снайпер: Найдите себе укромное местечко, дающее хороший обзор поля боя, подождите, пока заряд винтовки накопится хоть чуть-чуть, после чего стреляйте в головы своих врагов. Вы должны целиться, чтобы заряд копился. Старайтесь убить Медиков первыми, если это возможно.
Вещи, о которых вы должны волноваться больше всего — Шпионы, способные незаметно подкрасться сзади.
Шпион: Открывайте свой маскировочный набор и, используя номера на клавиатуре, выбирайте, в кого из членов вражеской команды вы хотите переодеться. Инженер, или Снайпер, пожалуй, будут лучшим выбором, до тех пор, пока враги не обнаружат подозрительного парня, который не сражается вместе со всеми. Нажмите правую кнопку мыши для входа в невидимость, зайдите врагу за спину, прежде, чем вы демаскируетесь. Ваш Нож убивает мгновенно при ударе в спину, бить в другие места бесполезно, урон не столь велик. Любое атакующее действие снимает текущую маскировку. Не забывайте, что в невидимости вы можете только передвигаться.
Не сталкивайтесь с другими людьми, они поймут, что вы Шпион. Держитесь вдалеке от Поджигателей: их огонь раскроет вас.
Том, я поиграл в игру пару часов, но я всё ещё нифига не понимаю. Какого чёрта меня отлупили рыбой? Как этот парень получил гитару? И почему я весь в молоке?
К счастью, ответы есть на официальной Википедии , где вы можете посмотреть всё, что вам непонятно. Сохраните эту страничку в «Закладках», т.к. она ещё не самая популярная по запросу «tf2wiki» в Гугле. Но она должна такой быть, так что дайте сделать мне тут заметку: «tf2wiki».
Теперь посмотрите на класс, за который вам нравится играть, а потом посмотрите на класс, который убивал вас больше всего. Вы должны найти всю информацию о различных оружиях, которые у вас есть, о том, как получить их, а также, для какой ситуации каждое из них подходит.
Расширенные настройки
Расширенные настройки можно открыть кнопкой «Дополнительно. » на вкладке «Сетевой режим», либо выбрав «Расширенные настройки» в главном меню. Эти настройки позволяют игроку изменять и настраивать различные визуальные и привязанные к игре параметры. Ниже приведен полный список расширенных настроек, а также их значений по умолчанию.
Читайте также: