Как сделать в майнкрафте карту в деревне
Карта служит как ориентир на местности, не позволяя игроку заблудится. Так же на ней могут быть отмечены некоторые объекты при условии что она будет в рамке.
Карты:
Где взять карту сокровищ
Существует 2 вида карты сокровищ: лесного особняка (с коричневыми полосками), и подводной крепости (с голубыми полосками). Обе их можно купить у картографа (жителя деревни).
Как найти дорогу домой в Майнкрафте
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 14 человек(а).
Вероятно, каждый, кто играл в Minecraft, хорошо знает, что любая экспедиция в неизвестные регионы — это всегда риск заблудиться. Если вы не готовы оставить свой дом и начать все заново где-то на новом месте, не унывайте — можно и в экспедицию сходить, и домой вернуться, благо что способов есть немало. Обо всем это вам и поведает данная статья.
Содержание
Видео инструкция
Как найти деревню в Майнкрафте?
Деревня в Minecraft представляет собой натуральную структуру (группу блоков, которая возникает в процессе генерации), состоящая из конструкций и групп домов, где в свою очередь обитают деревенские жители. Деревни разбросаны по карте, поэтому их можно найти в самых разных уголках.
Зачем нужна деревня и что в ней есть?
В качестве основной практической пользы от этих деревушек выступает механика торговли с мирными жителями (одни ресурсы можно обменить на другие, повышая взамен опыт жителя, благодаря чему можно приобретать другие товары). Ну и плюс ко всему, если удаётся отыскать деревушку, тогда отпадает необходимость в строительстве домика, а также в создании кровати для первых ночей.
С другой же стороны, внутри деревень можно найти разного рода полезные постройки:
Впрочем, как правило, большинство игроков занимается поисками деревень ради того, чтобы обворовать сундуки, а также некоторые определённые здания, к примеру, кузницу – это наиболее ценная постройка среди всех остальных. Хотя в остальных сундуках, которые расставлены в домах, также можно найти немало полезных предметов:
Как найти деревню в Minecraft?
Способ – 1: Поиск по карте
Наиболее простой, местами сложный и максимально незамысловатый способ поиска деревень. Упростить себе задачу можно с помощью какого-нибудь мода, который добавляет мини-карту в угол экрана. С их помощью можно будет просматривать огромные пройденные участки карты, где уже запросто можно будет заметить деревушку или её часть.
Способ – 2: Полёт над локациями
В творческом режиме с помощью полёта, который является элементом игрового процесса, можно запросто отыскать несколько деревень. Поскольку персонаж двигается со скоростью почти 11 метров в секунду на огромной высоте, благодаря чему открывается также хороший обзор на окружающий мир.
Способ – 3: С помощью программы «Amidst»
Это крайне полезная утилита, которая даст возможность пересматривать карты в мире Minecraft, благодаря чему можно будет отыскать всё, что угодно – начиная от определённых биомов и данжей, заканчивая деревнями. Программа же универсальная и даёт возможность искать местам на абсолютно любых картах: как в однопользовательском, так и в многопользовательском режиме.
Способ – 4: С помощью сервиса
Собственно, это всё, что в основном следует знать о деревнях и об их поиске. Обязательно попробуйте воспользоваться каждым описанным выше способом, чтобы отыскать мирных жителей, иначе без них по мере игры будет довольно сложно.
Копирование
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Как сделать карту
Активировать только что созданную карту можно открыв ее и нажав правую кнопку мыши.
Компас изготавливается из:
Бумага делается из сахарного тростника который можно вырастить у себя на участке.
Карта
Разные: нет
Пустые, одинаковые: да (64)
Использование [ ]
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
- Измерение, в котором была создана эта карта. Если карту одного измерения смотреть в другом, она не будет обновляться или отображать игрока.
- Центр, определяется местом создания карты, но часто случаются ошибки.
- Масштаб, определяется количеством уменьшений, которые были выполнены над этой картой.
При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.
Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.
Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.
Отображение карт в игре [ ]
Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.
Индикатор позиции [ ]
В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.
Bedrock Edition [ ]
Если игрок находится за пределами карты, на её границе будет круглая метка, показывающая, в какой он стороне.
Если карта находится в рамке, на ней и на всех её дубликатах рамка будет отмечена меткой, похожей на метку игрока, но зелёного цвета.
Масштабирование [ ]
Карту можно расширить: крафт карты, окруженной бумагой, даст уменьшенную карту. Она будет иметь тот же центр, но втрое меньший масштаб. Уменьшенная карта создается неисследованной, даже если на исходной карте что-то было изучено. Уменьшение масштаба одной карты не приведёт к уменьшению масштаба всех её дубликатов.
Для расширения карты также может использоваться стол картографа, в этом случае для уменьшения масштаба достаточно 1 листа бумаги.
Как сделать большую карту
Расширенная карта позволяет увидеть бОльшую территорию, нежели простая.
Как сделать:
Получение [ ]
Крафт [ ]
Стол картографа [ ]
Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.
Появление в инвентаре [ ]
В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.
Читайте также: