Как сделать утильсырье в industrial craft 2
Утильсырьё (англ. Scrap) — предмет, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Утильсырьё получается при переработке большинства блоков и предметов в утилизаторе. По умолчанию утильсырьё не получается при переработке стеклянных панелей, палок, лесов и снега в любом проявлении. Список неперерабатываемых предметов можно изменить в конфигурационном файле модификации. В процессе переработки одного блока есть шанс 1 ⁄8, что на выходе получится утильсырьё, то есть, в среднем, 8 штук утильсырья с одной стопки.
Второй метод по производству утильсырья [ ]
В данном случаем нам будут нужны данные механизмы:
Можете использовать для передачи жидкостей и предметов трубы или Улучшение «Выталкиватель жидкости» .
Принцип работы:
Утильсырьё будем производить с помощью снежков. Мы можем создавать блоки снега в компрессоре положив туда ведро/капсулу с водой, а экстрактор будет создать из одного блока снега 4 снежка. Разливочная машина нам будет нужна для заполнения вёдер/капсул водой и дальше для передачи этих ёмкостей в компрессор. Помпа будет заполнять разливочную машину водой и дальше передавать в разливочную машину.
IndustrialCraft 2/Коробка утильсырья
Также коробку можно использовать в качестве ускорителя для генератора материи. При потреблении им 1 коробки в сочетании с 45000 еЭ будет получено в 5 раз больше материи, чем просто при потреблении аналогичного количества энергии. Утильсырьё так же увеличивает производство в 5 раз, но в сочетании с 5000 еЭ соответственно.
Создание [ ]
Использование [ ]
Из утильсырья можно делать коробки с этим же содержимым. Если использовать коробку (взять в руки и нажать ПКМ ), выпадет некоторый случайный предмет. Также его можно использовать как горючее топливо, сжигая в печах или генераторе, одна единица выдаёт 875 еЭ (Коробка выдает в 9 раз больше, 7875 еЭ), а также для создания удобрения, крайне полезной вещи в агропромышленности.
Но наиболее выгодное и эффективное использование утильсырья будет в сочетании с производителем материи. При потреблении им единицы утильсырья в сочетании с 5000 еЭ будет произведено в 6 раз больше материи, чем просто потребив аналогичное количество энергии. Коробка утильсырья также увеличивает производство в 6 раз, но в сочетании с 45000 еЭ соответственно.
Содержание
Из утильсырья можно делать коробки с этим же содержимым. Если использовать коробку (взять в руки и нажать ПКМ ), выпадет некоторый случайный предмет. Также его можно использовать как горючее топливо, сжигая в печах или генераторе, одна единица выдаёт 875 еЭ (Коробка выдает в 9 раз больше, 7875 еЭ), а также для создания удобрения, крайне полезной вещи в агропромышленности.
Но наиболее выгодное и эффективное использование утильсырья будет в сочетании с производителем материи. При потреблении им единицы утильсырья в сочетании с 5000 еЭ будет произведено в 6 раз больше материи, чем просто потребив аналогичное количество энергии. Коробка утильсырья также увеличивает производство в 6 раз, но в сочетании с 45000 еЭ соответственно.
Фабрика строится путём создания ярусов из блоков земли 11×11 с пространством в 1 блок между ними. Между каждыми двумя ярусами устанавливается сборщик урожая, который подключается с электросети и к системе транспортных труб (на выходе из каждого сборщика устанавливается деревянная извлекающая труба к которой подключается двигатель на красном камне или электродвигатель), в месте пересечения труб с извлекающей трубой устанавливается железная транспортная труба, чтобы предметы двигались только в одном направлении. На каждом ярусе создаётся по 4 источника воды, вся земля вспахивается и засеивается тростником на жердочках. Между ярусами устанавливаются любые источники света. Система труб подключается к утилизатору, в который устанавливается нужное количество ускорителей (в зависимости от размеров фабрики).
- Фабрика может бесконечно расти вверх путём создания новых ярусов без перестройки уже существующих.
- Производство полностью автоматизировано и не требует вмешательства игрока (никакого и никогда)
- Сравнительно дёшева в постройке
- Очень высокая производительность
- Необходимость частичного разрушения фабрики при надобности проникнуть внутрь неё.
- Высокие затраты электроэнергии при больших масштабах производства.
- В случае невнимательности игрока при постройке и появлении сорняка на грядке будет уничтожен ВЕСЬ ярус.
В данном случаем нам будут нужны данные механизмы:
Можете использовать для передачи жидкостей и предметов трубы или Улучшение «Выталкиватель жидкости» .
Принцип работы:
Утильсырьё будем производить с помощью снежков. Мы можем создавать блоки снега в компрессоре положив туда ведро/капсулу с водой, а экстрактор будет создать из одного блока снега 4 снежка. Разливочная машина нам будет нужна для заполнения вёдер/капсул водой и дальше для передачи этих ёмкостей в компрессор. Помпа будет заполнять разливочную машину водой и дальше передавать в разливочную машину.
IndustrialCraft 2/Утильсырьё
Использование [ ]
Если использовать коробку утильсырья (взять в руку и нажать правую кнопку мыши) или выкинуть её из раздатчика, то коробка пропадёт, а из неё выпадет некий блок или предмет. Все возможные дропы, а также их вероятности приведены в таблице:
Крафт [ ]
Как сделать утильсырье в industrial craft 2
Тип – ингредиент крафта;
Где искать – делать самому;
Складываемый – да, 64 в стаке.
Описание и особенности
Давайте теперь разбираться как сделать утильсырье в майнкрафт. Процесс утилизации сырья можно представить таким образом (для примера использовался блок земли):
Вместо земли вы можете использовать все, что угодно (кроме элементов, которые мы оговорили в самом начале, которые не дадут ничего).
Использование в крафте как ингредиент
1) Если вы заполните утильсырьем вся ячейки верстака, то сможете получить коробку утильсырья:
Причем если взять такую коробку в руки и нажать правую кнопку мыши, то в итоге вы получите одну любую вещь, которая будет сгенерирована случайным образом.
добавив в крафт костную муку:
или же можно получить из 1 удобрения и 2 единиц утильсырья 2 шт удобрения:
Фабрика по производству утильсырья [ ]
Фабрика строится путём создания ярусов из блоков земли 11×11 с пространством в 1 блок между ними. Между каждыми двумя ярусами устанавливается сборщик урожая, который подключается с электросети и к системе транспортных труб (на выходе из каждого сборщика устанавливается деревянная извлекающая труба к которой подключается двигатель на красном камне или электродвигатель), в месте пересечения труб с извлекающей трубой устанавливается железная транспортная труба, чтобы предметы двигались только в одном направлении. На каждом ярусе создаётся по 4 источника воды, вся земля вспахивается и засеивается тростником на жердочках. Между ярусами устанавливаются любые источники света. Система труб подключается к утилизатору, в который устанавливается нужное количество ускорителей (в зависимости от размеров фабрики).
- Фабрика может бесконечно расти вверх путём создания новых ярусов без перестройки уже существующих.
- Производство полностью автоматизировано и не требует вмешательства игрока (никакого и никогда)
- Сравнительно дёшева в постройке
- Очень высокая производительность
- Необходимость частичного разрушения фабрики при надобности проникнуть внутрь неё.
- Высокие затраты электроэнергии при больших масштабах производства.
- В случае невнимательности игрока при постройке и появлении сорняка на грядке будет уничтожен ВЕСЬ ярус.
Содержание
Как ингредиент при крафте [ ]
Читайте также: