Как сделать уксус в терра фирма крафт
Empty: Yes, 4
Sealed: No
Применение
Бочки могут быть заполнены жидкостями как помещением полного ведра внутрь бочки, используя наполненное ведро или другую бочку/большой керамический сосуд при помощи Right Click , или использования пустой бочки на блок жидкости при помощи Right Click
Примечание: Все рецепты, показанные ниже, являются рекомендованными минимальными соотношениями. Любое из соотношений, помещающееся в бочку, будет работать. Жидкость является ограничивающим фактором для большинства рецептов запечатанных бочек, т.е. процесс может быть проведён при переизбытке жидкости, но не предмета.
Интерфейс
Хранение жидкости
- Вкладки выбора - Переключение между хранением предметов и жидкости.
- Надпись типа - Показывает, что в текущее время хранится внутри бочки.
- Надпись времени - Показывает дату и время запечатывания бочки
- Датчик жидкости - Показывает количество хранимой жидкости, максимально - 10 вёдер.
- Кнопка В/Из - Решает, будут ли жидкости сливаться в бочку или выливаться из неё (в ёмкость).
- Слот обработки - Слот входа для вёдер и предметов и слот выхода для готовых предметов.
- Кнопка запечатывания - запечатывает бочку для обработки и перемещения.
- Кнопка опустошения - Удаляет всю жидкость из бочки.
- Надпись выхода - Показывает, что получится по рецепту. Примечание: Если не показывается название того, что получится - значит, что-то не так, и не имеет значения, сколько бочка будет запечатана.
Хранение предметов
Пресная вода
Бочки с пресной водой используются как начальные ингредиенты для таннина и спиртного, как хранилище питьевой воды, для быстрого охлаждения нагретых предметов, для создания Джутового волокна, для обработки сахарного тростника, и для превращения очищенной шкуры в подготовленную шкуру. Открытая бочка, поставленная под открытым небом, будет собирать дождевую воду во время дождя. Полная пресной воды бочка может наполнить 10 Керамических кувшинов; обработать 50 джута или 160.66 oz сахарного тростника, 33 маленьких очищенных шкур, 25 средних очищенных шкур или 20 огромных очищенных шкур.
Алкоголь
В Terrafirmacraft+ есть два основных типа алкоголя. Сбродивший алкоголь создаётся путём брожения различных съедобных предметов и жидкостей, с помощью дрожжей, в бочке. Дистиллированный алкоголь создаётся путём перегонки Сбродившего алкоголя через Дистиллятор. Алкоголь, при употреблении, даёт опыт, но также приводит к интоксикации игрока, из-за чего игрок становится Пьян. У пьяного игрока появляются визуальные эффекты и неспособность ходить прямо. Чрезмерное употребление алкоголя вызовет смерть. Дистиллированный алкоголь даёт больше опыта, но интоксикация также будет гораздо сильней.
Сбродивший алкоголь также может быть использован для создания уксуса и консервирования еды.
Уксус
Уксус создаётся путём оставления бочки с алкоголем не запечатанной под открытым небом на один день. Никаких предметов не нужно.
Рассол
Рассол создаётся путём добавления ведра уксуса в бочку, содержащую хотя бы 1000 мВ солёной воды. Рецепт мгновенный, и бочку не нужно запечатывать. В бочке должно быть место для уксуса; следовательно, из полной бочки солёной воды нужно убрать как минимум одно ведро воды перед добавлением уксуса.
Применения
Рассол может быть использован с любой едой кроме Зерновых. Чтоб засолить еду, нужно убедиться, что жидкости в бочке достаточно для засолки данного объёма еды, или разделить еду на кусочки поменьше. Рассол не консервирует еду; чтоб её консервировать, нужно Замариновать пищу. Засолка - первый шаг в Мариновании.
Маринование
Уксус используется для маринования любой засоленной еды. Чтоб Замариновать пищу, сначала убедитесь, что жидкости в бочке достаточно для маринования данного объёма еды. При недостатке добавьте в бочку больше уксуса или разделите еду на меньшие части. Для начала процесса нужно 1000 мВ уксуса на каждые 16 oz засоленной еды, а после - 1 мВ на 1 oz предмета, напечатанного в бочке.
Однажды замаринованная еда может храниться в запечатанной бочке с уксусом неопределённый период времени, практически полностью останавливая её порчу. Консервирование маринованной еды требует как минимум 1000 мВ уксуса на 32 oz пищи.
Известковая вода
Известковая вода создаётся путём добавления Извести в бочку пресной воды, с соотношением 2 Извести на ведро воды (1000 мВ). Создание Известковой воды происходит мгновенно, и потратит известь, как только соотношение будет верно. Бочки известковой воды используются для создания Извёстки и превращения сырой шкуры в вымоченную. Полная бочка известковой воды может произвести 1600 Извёстки, 33 малых, 25 средних, или 20 огромных вымоченных шкур.
Таннин
Таннин создаётся из одного Бревна Акации, Берёзы, Орешника, Пихты Дугласа, Гикори, Лимба, Красного дерева, Ясеня, Дуба, или Секвойи, помещённого в бочку пресной воды путём запечатывания бочки на 8 часов. Одного бревна достаточно, чтоб сделать как минимум ведро (1000 мВ) таннина. Добавление дополнительных брёвен приведёт либо к невозможности процесса пройти (внизу не появится надпись "выход. " при запечатывании), либо к потреблению излишка брёвен. Таннин используется для превращения подготовленной шкуры в кожу. Полная бочка таннина может сделать из 33 малых подготовленных шкур 33 кожи, из 25 средних подготовленных шкур 50 кожи, и 60 кожи из 20 огромных подготовленных шкур.
Акация, Красное дерево и Лимб
Простокваша/Сыр
Простокваша создаётся посредством добавления одного ведра уксуса в бочку, содержащую как минимум 1000 мВ молока, и запечатывания её на 8 часов. Это даст количество Простокваши равное (начальный объём+111)*(начальный объём/1000).
Например: добавление уксуса в 1000 мВ молока даст 1111 мВ Простокваши. Добавление уксуса в 5000 мВ молока даст 5555 мВ простокваши. Единственное исключение - 9000 мВ молока вместо 9999 мВ дадут полную бочку.
После превращения молока в простоквашу, уберите пустое ведро и запечатайте бочку на ещё 8 часов. Вес получившегося сыра зависит от количества простокваши в бочке, формула - (Объём мВ)*1oz/62.5 мВ= Вес oz.
Например: используя вышеуказанные три примера Простокваши, 1111 мВ = 17.77 oz, 5555 мВ = 88.88 oz, и целая бочка даст 160 oz.
Во время превращения простокваши в сыр, можно для вкуса добавить любой еды (кроме дополнительного сыра), при этом восполняя категорию Молочные продукты. Максимально в простоквашу можно добавить 20 oz еды. Вкус получившегося сыра при этом будет чем-то средним между сыром и добавкой, будет склоняться в одну из сторон, в зависимости от количества добавки. Сыр с 20 oz будет повторять вкус добавленной пищи, и нисколько вкус сыра.
Например: Добавление 10 oz Чеснока в 10000 мВ простокваши даст 160 oz Чесночного сыра с балансом 50% вкуса сыра на 50% вкуса чеснока.
Пороховая бочка
Пороховая бочка создаётся посредством помещения Пороха в хранилище для предметов бочки, её запечатывания, и поджога бочки с помощью сигнала редстоуна или огня. Подожжённая бочка может быть затушена с помощью Right Click по ней пустой рукой перед её взрывом.
Примечание: прямая линия из кучек дров по бревну в каждой может быть подожжена Костром и может быть использована как фитиль для активации Пороховой бочки с расстояния без использования редстоуна. Это непреднамеренный побочный эффект механики, используемой при поджоге Килна.
Для маленького взрыва нужно как минимум 12 пороха, но чем больше пороха - сильнее взрыв. Бочка с 36 порохом взорвётся с силой не заряженного Крипера. Бочка с 3-мя стаками пороха (192 шт.) сделает кратер примерно в 16 блоков шириной, а полностью забитая порохом бочка (12 стаков) сделает кратер в примерно 40 блоков шириной. Размер взрыва определяется из устойчивости блоков к взрывам и места подрыва.
Блоки, разрушенные взрывом, имеют шанс исчезнуть и не выпасть, но Руды и минералы имеют 100%-ый шанс выпасть. Это значит, что пороховые бочки можно использовать для добычи руды в большой площади. Примечание:100%-й шанс выпасть имеют только блоки, уничтоженные взрывом. По умолчанию, блоки руд и минералов, уничтоженные падающими блоками камня, созданными из-за взрыва, не дадут ничего. Последовательные взрывы нескольких бочек будут уничтожать любые выпавшие предметы, включая кусочки руд.
Простой камень, уничтоженный взрывом имеет 30%-ый шанс превращения в булыжник, вместо исчезновения и, возможно, дропнет немного камешков или драгоценный камень.
Оливковое масло
Бочки могут быть использованы для сбора оливкого масла, сделанного из оливок в воронке. Оливковое масло из бочки затем может быть использовано для наполнения и заправки Масляных ламп.
Сбор смолы
Открытая бочка, поставленная под ножом, вставленным в дерево, будет собирать смолу в свой инвентарь, вместо выпадения смолы на землю.
Молоко [ ]
Молоко используется для создания сыра.
Использование [ ]
- Молоко + Ведро с уксусом = Смесь молока с уксусом (мгновенно)
- Смесь молока с уксусом = Творог (8 часов)
- Творог + (какой-либо фрукт или ягода 10 Oz) = Сыр (со вкусом, если положить фрукт или ягоду) (8 часов)
Получение
Бочки крафтятся из семи пиломатериалов из одного и того же дерева. Бочки могут быть созданы из любого вида дерева, вид дерева имеет лишь косметическую функцию.
Использование
Алкоголь имеет несколько использования. Спиртное можно разливать как по Керамическим кувшинам, так и по Стеклянным пузырькам. Когда в руке, алкоголь любого вида может быть выпит удерживанием Right Click . Сбродивший алкоголь восстанавливает немного Жажды и Насыщения. Оба вида спиртного дают XP при употребляении. Сбродивший алкоголь даёт 2 XP, а Дистиллированный алкоголь даёт 8 XP.
Бочки и Большие керамические сосуды Сбродившего Алкоголя, оставленные не запечатанными под открытым небом, превратится в Уксус.
Хлопковые бинты можно вымочить в Дистиллированном алкоголе чтоб сделать Стерильные бинты, каждый бинт потребляет 100 мВ.
Опьянение
Игрок может стать пьяным, если выпьет слишком много алкоголя. Опьянённый игрок может получить случайный эффект зелий, таких как Прыгучесть или Стремительность. Игрок также может рандомно Пораниться. Есть три последовательных стадии опьянения: Пьян, Очень Пьян и В Стельку. Когда игрок Пьян, он имеет шанс провалить попытку взаимодействия с предметами, такими как сундук или бочка. Если игрок продолжит пить, он станет Очень Пьян. Зрение игрока станет размытым, игрок не сможет использовать наковальню, и шанс провала взаимодействия возрастёт. Дальше игрок станет пьян В Стельку. В этой стадии опьянения, зрение игрока получит эффект Phosphor, при котором линии растягиваются. Игрок будет шататься из стороны в сторону при ходьбе. Употребление алкоголя после этой точки мгновенно приведёт игрока к смерти от алкогольного отравления. Опьянение медленно уйдёт само по себе.
TerraFirmaCraft/Рабочие жидкости
Некоторые жидкости можно хранить только в бочках. В этой статье описаны сами эти жидкости и их применение.
В статье не указаны соотношения ингредиентов, допуская, что содержимое бочки (полная бочка) и добавляемый предмет присутствуют в максимальном количестве (160 унций / стопка). В скобках после результата указано время преобразования.
Рассол [ ]
Используется для консервации продуктов и мяса, которое потом можно закоптить (подробнее).
Таннин [ ]
Используется для дубления кожи.
Использование [ ]
- Таннин + Подготовленная шкура = Кожа (количество кожи зависит от размера шкуры) (8 часов)
Важные различия [ ]
TerraFirmaCraft содержит некоторые ключевые отличия от ванильного Minecraft, которые важно усвоить в самом начале игры.
Здоровье [ ]
Голод [ ]
Голод представлен зелёной полосой, вместо ножек пищи. Вместо того чтобы произвольно заполнять значения, система голода в TerraFirmaCraft основана на весе пищи. TerraFirmaCraft использует имперское измерение унций. Однако это измерение не относится к каким-либо другим измерениям в игре, поэтому, если концепция унций смущает вас, вы можете вместо этого думать о них как об общих «единицах пищи» или «укусах». Каждая стопка продуктов в TerraFirmaCraft может весить до 160 унций.
В отличие от оригинальной игры, полоска голода постепенно истощается, даже когда вы стоите или даже спите. В дополнение к медленному непрерывному истощению, голод в основном истощается при выполнении таких действий, как разбивание блоков или бой. Если вы проспите всю ночь, то ваша полоска голода истощится вдвое меньше, чем если бы вы всю эту ночь бодрствовали, то есть во время сна сытость уменьшается вдвое медленнее.
Жажда [ ]
Жажда представлена синей полосой. Жажда, как и голод, медленно увеличивается с течением времени, даже когда вы не двигаетесь. Полоска жажды пополняется питьевой водой, которую легко отличить от солёной воды по наличию камышей и пруда. В начале игры вы будете пить воду прямо из пруда, используя блок питьевой воды. Прозвучит глухой звук, и ваша жажда немного увеличится. Вы можете просто удерживать кнопку использования , чтобы продолжать пить, пока полоска жажды не заполнится. Создав керамический кувшин, вы сможете наполнить его пресной водой для питья. Керамический кувшин пополняет гораздо большее количество жажды, чем питьё прямо из пруда, и даёт вам возможность пить, даже если поблизости нет пресной воды. Важно отметить, что керамические кувшины не являются неразрушимыми, и есть случайный шанс, что они сломаются, когда вы пьёте.
Система опыта представляет собой жизненный опыт, и поэтому каждый уровень увеличивает максимальное здоровье, жажду и терпимость к алкоголю, позволяя получать больше ударов, дольше выживать без питьевой воды и пить больше алкоголя, прежде чем получать отрицательные побочные эффекты.
Рубка дерева рукой [ ]
Гравитация [ ]
Груда булыжника, обрушившаяся в пещере.
В дополнение к песку и гравию, в TerraFirmaCraft гравитация также влияет на землю, траву и булыжник. В отличие от оригинальной игры, блоки, подверженные гравитации, могут падать не только прямо, но и в стороны. Это означает, что без надлежащей системы поддержки вы не сможете создавать потолки из этих блоков.
Спаун мобов [ ]
В TerraFirmaCraft реализована система защиты от враждебных мобов, которая предотвращает появление мобов в областях, где вы провели достаточно времени. В зонах с такой защитой не будут появляться враждебные мобы, независимо от текущего уровня освещенности. С устранением зависимости спауна мобов от уровня освещения, TerraFirmaCraft также реализовала возможность выгорания факелов.
Домашний скот в TerraFirmaCraft, включая коров, цыплят, свиней, овец и лошадей, появляются только на начальном этапе формировании чанка. Эти животные не исчезают и не возрождаются после того, как их убьют.
Дикие животные, такие как медведи, фазаны, олени, кальмары, рыбы и необузданные волки, могут исчезать и имеют возможность возродиться, используя оригинальную механику спауна.
Если вам повезет и вы убьёте скелета, из которого выпадет лук, вы можете изготовить стрелы, используя камни, палки и перья. Стрелы можно хранить в колчане или в инвентаре. Лук нельзя изготовить, находясь в каменном веке.
Крафт [ ]
Как и в оригинале, вы начнёте с решетки 2×2 в вашем инвентаре. Однако, как вы можете заметить, есть дополнительные серые ячейки, показывающие, что возможно расширить эту сетку до полной 3×3. Сетка для крафта расширяется за счёт изготовления верстака из четырёх досок, как в оригинальной игре. При крафте верстак исчезнет, ваша сетка крафта будет расширена и останется расширенной до смерти игрока.
Совет: Это единственный способ расширить вашу сетку крафта, и создание дополнительных верстаков бесполезно, так как их нельзя использовать для доступа к интерфейсу при размещении, и их нельзя использовать для расширения сетки после создания.
Доски, необходимые для изготовления верстака, сделаны с использованием металлических инструментов, поэтому вы не сможете расширить свою сетку крафта, пока находитесь в каменном веке.
Климат и сезоны [ ]
Вместо традиционных биомов TerraFirmaCraft использует климатическую систему, включающую осадки, температуру и суммарное испарение, чтобы определить, где появляются животные и какие деревья, сельскохозяйственные культуры и другие растения, растущие в этой области.
Существует также внутриигровой календарь с различными сезонами в течение года. Игра всегда начнётся в 1000 году 1 июня. Игроки всегда будут появляться в северной части карты, поэтому сезон начинается в начале лета. Пересечение экватора, линии Z = 0, изменит времена года, чтобы имитировать южное полушарие Земли.
TerraFirmaCraft/Каменный век
Ваши первые инструменты [ ]
Есть несколько основных инструментов и оружия, которые вы будете использовать в каменном веке. Как только вы соберете несколько камней и палок, вы сможете сделать некоторые основные инструменты, чтобы вы могли собрать остальные из перечисленных выше материалов.
Совет: Инструменты не могут быть собраны вместе в один, чтобы отремонтировать их, поэтому рекомендуется просто использовать каждый инструмент, пока он не сломается.
Оббивка [ ]
Интерфейс разбит на сетку 5х5. Нажатие на каждый квадрат сетки удалит изображение камня, придавая камню нужную форму. После того, как кусок камня был удален, его нельзя вернуть обратно, поэтому будьте осторожны при нажатии. Независимо от того, достигли ли вы желаемой формы или нет, один из ваших камней будет поглощен в процессе. Если вы успешно создадите определённую форму, справа появится головка инструмента, которую затем можно прикрепить к палке или кости в сетке крафта, чтобы создать каменный инструмент.
Совет: завершенные каменные инструменты не складываются, но лезвия будут складываться до 32 штук. Ночью, когда вы прячетесь от монстров, вы можете оббить по несколько штук каждого из лезвий инструмента. Затем в течение дня, когда ваши инструменты ломаются, вы могли быстро комбинировать другое лезвие с палкой или костью для нового инструмента.
За исключением каменных молотков и каменных ножей, некоторые типы камней приведут к получению более долговечных и / или эффективных инструментов, чем другие. Это не сразу видно, так как все значки каменных инструментов выглядят одинаково. В порядке увеличения долговечности и эффективности: осадочные, метаморфические, магматические интрузивные, магматические эффузивные. Однако обратите внимание, что между каменными инструментами с самой высокой и самой низкой прочностью существует только 20 единиц разницы, а эффективности едва заметна.
Подсказка: некоторые инструменты могут быть оббиты не так, как указано ниже, смело экспериментируйте.
Топор [ ]
Хотя топор технически не является оружием, его можно использовать для нанесения рубящего урона за счет использования вдвое большей прочности за удар.
Молот [ ]
В каменном веке, молотки использованы для того чтобы разрушать флюс-камень и буру, а также чтобы создать флюс и ломать бревна, получая 1-3 палки.
Хотя молот технически не является оружием, его можно использовать для нанесения сокрушительного урона за счет использования вдвое большей прочности за удар, что делает его единственным инструментом каменного века, который эффективен против скелетов.
Мотыга [ ]
В каменный век мотыги можно использовать для превращения травы или грязи в сельскохозяйственные угодья, а также для проверки уровня воды в сельхозугодьях и состояния урожая растущих культур. Режим мотыги можно изменить, нажав клавишу «Цилиндрическая форма» (по умолчанию: M), когда она укомплектована.
< Индикатор режима
Известковая вода [ ]
Используется для создания раствора (для кирпичей), отмоченной шкуры (кожа).
- Пресная вода + Флюс = Известковая вода (мгновенно)
Использование [ ]
- Известковая вода + Песок = Раствор (8 часов)
- Известковая вода + Шкура = Отмоченная шкура (8 часов)
Содержание
Алкоголь
В Terrafirmacraft+ есть два уровня алкоголя. Первый уровень, Сбродивший Алкоголь, создаётся путём брожения различных съедобных предметов внутри жидкостного контейнера. Второй уровень, Дистиллированной алкоголь, получается посредством перегонки Сбродившего Алкоголя через Дистиллятор.
Любое спиртное - это жидкость, поэтому алкоголь нужно хранить внутри жидкостных контейнеров, таких как Бочка или Большой керамический сосуд. Также это значит, что они нужны для создания любого типа алкоголя.
Сбродивший алкоголь
На данный момент есть несколько процессов создания браги в Terrafirmacraft+, базовыми ингредиентами которых являются пресная вода, дрожжи и некоторое количество Еды, которая будет бродить.
Дрожжи
В Terrafirmacraft+ дрожжи могут быть получены путём оставления любой еды без продлённого срока хранения (НЕ засоленной/солёной/копчёной) категорий Фрукты или Зерновые на Поверхности для готовки на один игровой день. Еда не станет другим предметом, но получит приписку перед названием - "Забродивший(ое/ая)". Это никак не сказывается на Порче или Вкусе, и дрожжи могут быть убраны на Костре.
Процессы
Разные типы браги требуют разные процессы их создания, а именно:
- Фруктовые вина создаются добавлением Дрожжей во фруктовый сок.
- Медовуха создаётся путём добавления Дрожжей в смесь мёда и воды.
- Зерновые и Картофельное вина создаются путём замачивания картофеля или зерновых в воде и добавления Дрожжей в полученную смесь.
- Разновидности Пива получаются добавлением в воду любых варёных приготовленных забродивших зерновых.
Любое брожение в Terrafirmacraft+ длится 72 часа (игровых). Интерфейс контейнера обновится и покажет ожидаемый результат рецепта, вместе с датой запечатывания контейнера. Следующие разделы углубятся в процессы создания каждого алкоголя в Terrafirmacraft+.
Фруктовые вина
Фруктовые вино создаётся из Соков Съедобных предметов категории Фрукты, а также Агавы и Сахарного тростника. Чтоб начать брожение, добавьте Дрожжи в контейнер с Соком, и запечатайте его. Как и с другим алкоголем, брожение занимает 72 часа.
Медовуха
Медовуха создаётся из Мёда. В создании медовухи два шага: для начала, добавьте миску (250 мВ) или ведро (1000 мВ) Мёда в контейнер с пресной водой. Объём мёда и воды сложатся, так что места должно быть достаточно, чтобы мёд вошёл. Это многвенно создаст Разбавленный мёд. Затем добавьте в разбавленный мёд дрожжи, через 72 часа Медовуха будет готова.
Зерновые вина и Картофельное вино
В создании Зерновых вин и Картофельного вина два шага. Сначала нужно запечатать как минимум 145 oz. зерна или приготовленный картофель в жидкостный контейнер с Пресной водой. Это создаст смесь еды и воды (aka Ячменная, Пшеничная, т.д. или Картофельная вода.)
Второй шаг - добавление Дрожжей в смесь воды и еды, и запечатывания контейнера, в котором всё находится. Это начнёт брожение и превратит смесь в Вино. Как и с другим спиртным, брожение занимает 72 часа.
Пиво создаётся из любого зерна. Сначала зерно нужно солодить, затем приготовить и позволить попасть на него дрожжам. Затем крупа добавляется в контейнер с пресной водой чтоб она забродила.
Солодоращение
Первый этап создания любого пива - соложение зерна. Сначала, заполните Большой керамический сосуд Пресной водой и поставьте его на Костёр при помощи ⇧ Shift + Right Click . Затем, добавьте в слот для предмета зерно, запечатайте сосуд, и разожгите костёр. Зерно в сосуде засолодится через 4 игровых часа. Зерно расширится в объёме на 20% во время соложения. Например, из одного стака из 160 oz зерна получится один полный стак из 160 oz зерна и ещё один стак из 32 oz зерна. Минимальное кол-во солода, нужное для создания пива - 145 oz. Следовательно, для создания бочки пива нужно как минимум 121 oz простого зерна.
Прожарка и Брожение
Засоложенное зерно должно быть прожарено после солодоращения. Приготовьте засоложенную крупу в Костре или на Гриле. Степень прожарки (Ярко, Темно, Очень темно, и т.д.) не имеет значения.
Затем, позвольте приготовленной засоложенной крупе забродить путём оставления её на Поверхности для готовки на один игровой день.
Наконец, добавьте 145 oz забродившей приготовленной засоложенной крупы в контейнер с пресной водой и запечатайте его. Если соотношение крупы к воде корректно, начнётся брожение. 72 часа, как обычно.
Дистиллированый алкоголь
Дистиллированный алкоголь создаётся путём испарения Сбродившего алкоголя в Дистилляторе. Дистиллированный алкоголь является концентрированной версией Сбродившего алкоголя. Употребление Дистиллированного алкоголя принесёт игроку больше XP, но интоксикация также будет гораздо сильней.
Дистиллятор
Чтоб создать Дистиллятор, ⇧ Shift + Right Click Большой керамический сосуд на верх костра и поместите Глиняную трубку в слот для предмета в интерфейсе сосуда. Этот сосуд будет выпаривать вводимую жидкость. Затем, поставьте другой Большой керамический сосуд на земле рядом с Костром. Этот сосуд будет принимать выходящие жидкости. Если всё построено правильно, трубка будет соединять два сосуда.
Дистилляция
Чтоб дистиллировать Сбродивший алкоголь, заполните сосуд на костре Сбродившим алкоголем, запечатайте его, и разожгите костёр. Брага начнёт кипеть, и медленно становиться Дистиллированным алкоголем и перемещаться во второй сосуд. Каждые 200 мВ браги дают 75 мВ Дистиллированного алкоголя. Процесс остановится если сосуд на костре окажется распечатанным или если у костра закончится топливо.
Сбор материалов [ ]
Теперь, когда вы понимаете некоторые ключевые различия между ванильным Minecraft и TerraFirmaCraft, давайте перейдём к реальному игровому процессу. Первое, что вы захотите сделать, это изучить свой мир и собрать материалы.
Камни и руда [ ]
Несколько камней, лежащих на земле
Совет: После того, как кусочек руды или камня был поднят с земли, его нельзя положить обратно, поэтому собирайте только то, что вам нужно, чтобы сэкономить место. Одной стопки до 64 камней будет более чем достаточно для первых нескольких игровых дней.
Палки и саженцы [ ]
Подобно камням и рудам, палочки можно найти лежащими на земле под деревьями или на пляже и в реке. Вы также можете сломать листья, у которых есть шанс уронить палку или саженец. Не имеет значения, используете ли вы кулак или каменный инструмент, чтобы сломать листья, частота дропа будет такой же.
Совет: Когда дерево срублено, все листья мгновенно исчезают вместе с ним, и они не будут сбрасывать палки или саженцы.
Сырая говядина с увеличивающимся количествами разложения.
Хотя в TerraFirmaCraft невозможно напрямую умереть от голода, сбор пищи по-прежнему является важным аспектом, который увеличивает ваши шансы остаться в живых. В TerraFirmaCraft продукты действительно разлагаются, поэтому важно периодически срезать с продуктов разложения, чтобы они не гнили так быстро. Это может быть сделано либо обработкой еды ножом, либо наличием ножа в инвентаре, и, при наведении курсора на решётку крафта, нажатии клавишу D. Нажатие на горячую клавишу попытается обрезать гниение всей еды в вашем инвентаре, уменьшая прочность ножа.
Яблоки увеличивающиеся по весу.
Вместо традиционной системы стопки, продукты в TerraFirmaCraft сгруппированы по весу. Один слот инвентаря может вместить до 160 унций еды. Если навести курсор мыши на один предмет в вашем инвентаре для крафта и нажать S, все эти предметы будут объединены в стопки большего веса. Для большего количества отдельных стопок может потребоваться несколько нажатий клавиш. В качестве альтернативы, несколько кусков пищи, которые находятся под максимальным весом, могут быть изготовлены вместе, чтобы создать один кусочек пищи объединенного веса. Если кусок пищи, который не имеет разложения, обработан ножом, он будет разрезан пополам. Это полезно для того, чтобы разделить еду с несколькими игроками, разделить еду на более мелкие кусочки для хранения в сосудах и разбить еду на точные размеры для использования при обработке бочек.
Совет: Удерживании Shift при разрезании еды пополам приведет к получению нескольких кусочков пищи, каждый из которых будет иметь половину веса предыдущего.
Сельское хозяйство [ ]
Посевы растут случайным образом в дикой природе между сезонами весны и конца лета, и имеют шанс регенерировать в течение этих сезонов каждый год. Срыв дикого урожая даст только семена, если он ещё не полностью созрел, поэтому вам следует подождать, пока он не достигнет последней стадии роста, прежде чем собирать урожай, если вам нужна пища. Рост урожая в TerraFirmaCraft основан на том, сколько времени прошло с момента посева, а также на некоторые другие факторы, и многим культурам требуется несколько игровых месяцев, чтобы достичь зрелости. В более холодные сезоны посевы могут замерзнуть.
Совет: Вы всегда начинаете новую игру в начале лета, поэтому некоторые семена, которые вы соберете в течение первого года, скорее всего, не успеют вырасти и замерзнут, если они будут посажены до весны следующего года.
Животноводство [ ]
Количество мяса, которое вы получаете от убийства животных, зависит от ваших навыков бойни, поэтому с первых убитых вами животных будет падать очень мало мяса. С каждым убийством ваш навык бойни будет увеличиваться, что приведет к получению большего количества мяса, чем в предыдущий раз.
Убивая животных ради еды, важно оставить хотя бы одну пару размножающихся самцов и одну самку любого типа животных, с которыми вы столкнетесь, которые могут быть одомашнены, поскольку они не возрождаются, если вы убиваете их. TerraFirmaCraft использует систему знакомств для взаимодействия с животными, и у большинства животных очень длинный период беременности до родов, поэтому маловероятно, что они будут размножаться в первый или даже во второй год в игре.
Вы можете свободно убивать любых диких животных, которые не могут быть одомашнены, с которыми вы столкнетесь, так как они в конечном итоге возродятся.
Совет: Механика возрождения оригинальных дружественных мобов не очень часто спаунит новых животных, и то мясо, которое вы получаете от убийства, начнет разлагаться, так что лучше сохранить животному жизнь, пока вам вновь не понадобиться мясо.
Фруктовые деревья и ягодные кусты [ ]
Морские водоросли [ ]
Водоросли можно найти в соленой воде. Блоки из морских водорослей можно очень быстро собрать ножом, получаю от 2 до 7 унций съедобных морских водорослей. Собранные морские водоросли больше не вырастут.
Рыба и кальмары [ ]
Совет: Так как рыба и кальмар возрождаются, их можно быстро и легко убивать, что повысит ваши навыки бойни, благодаря чему вы будете получать больше мяса от убийства более крупных животных.
Глина [ ]
Месторождение глины на склоне холма с золотарниками.
Глина образуется в областях с количеством осадков не менее 500, что означает, что её нельзя найти в областях, покрытых сухой травой. Глинистые отложения варьируются от четырёх до тридцати блоков в ширину и от двух до шести блоков в глубину, и будут отмечены цветами золотарника. Разрушение глиняного блока даст от одного до трех глиняных предметов.
Совет: Лопата не требуется для сбора глины, но она ускорит процесс.
Солома [ ]
Солома может быть получена, если срезать высокую или короткую траву ножом, получив один кусок соломы на блок. Солома также образуется как побочный продукт при переработке зерна.
Совет: Высокая трава будет медленно расти в теплую погоду при правильных условиях.
Брёвна [ ]
Совет: Деревья одного типа, расположенные близко друг к другу, будут действовать как одно объединенное дерево, и оба упадут, если сломать один из нижних блоков.
Содержание
Содержание
Уксус [ ]
Используется для создания сыра и рассола.
-
(в бочке) + Фрукт или ягода (100 Oz) = Уксус (8 часов)
Читайте также: