Как сделать тбб в mgs 4
И вот, прошло уже чуть более месяца с момента релиза финального творения Хидео Кодзимы по вселенной MGS. Критику игра собрала самую разношерстую, от похвал до проклятий. И есть за что, игра стала совсем иной, начать хотя бы с открытого мира.
Однако, мир — миром, а отметить бы хотелось то, что действительно удивляет — это арсенал. Сказать что он большой, потратить слова впустую, так как даже ачивмент «разработать более 300 предметов. » это уже круто звучит. Под предметами понимаются однако не только всевозможные валыны для умерщвления противников, но и гаджеты, коих тут в изобилии, и служат они для совершенно разных целей.
Видов стволов и выше упомянутых гаджетов много, но помимо этого стоит добавить, что новое оружие, это не только улучшенное старое, но и две — три, новые запчасти, что бы при помощи оружейника собрать свой — неповторимый и подогнанный молот правосудия.
Опять же, виды — хорошо, а теперь самое главное, актуальность всех этих предметов и нужно ли их прокачивать? Вот тут и главный козырь. Ответ: И да, и нет. Если игру проходить просто по сюжету, от точки А до точки Б, то в теории можно обойтись и простецким пистолетом с глушителем. Разве что всемирно известный Фултон прокачать заставят, но не в этом суть. Однако, если же прохождение затянет вас в дебри тотального изучения каждого уголка и не дай бог платины, далеко не самой трудной (но все же получать ее банально долго), то этот арсенал развернется на полную катушку.
Задачей перед этим текстом, я ставлю как раз поведать о тех гаджетах, которые посчитал наиболее полезными в различных ситуациях. Ведь мало ли кто еще не успел пройти игру на все 100% или просто, кто-то найдет что либо новое для себя, чем пользоваться побрезговал. Комбинаций в данной игре тьма, а простору для творчества, так и вовсе края не видно.
ОРУЖИЕ ПОДДЕРЖКИ
Если кратко, то это тот набор предметов, которые поможет нам выполнить задания в принципе. Сюда входят всевозможные мины и граната. И так, лучшие представители в этом жанре:
Усыпляющая граната
Предмет спасший не одну и не две нервные клетки. По моему мнению наверно самая полезная из гранат. Способна валить как людей, так и марионеток и даже черепов. Не особо шумная и потому на нее не сбегутся все враги, что были в округе. Использовать ее одно удовольствие. Конечно же она способна задеть и вас, так что применять на сверх близких дистанциях нужно осторожно, а то есть риск прилечь рядышком с поваленным противником. Так же не работает на людей в противогазах.
Из жизни (есть спойлер здесь и далее): В 37 главе, где надо было спереть машину, после ее обнаружения выскакивали черепа. Так вот, как показала практика двери они открывать не умеют, а самонаведение на Снейка заставило упереться в стену. Вот тут 4 таких гранаты обеспечили ранг S в миссии и лишили геморроя дымовая граната
Уж насколько она бесполезна в других играх, тут она прям королева. Вернейшее средство борьбы против снайперов. Средство маскировки в открытом поле и просто очень полезная вещь. Облако густого дыма скрывает как от вражеского прицела, так и позволяет вести огонь как из-за щита. (в меня во всяком случае через нее не палили)
Их жизни: самое то, что бы пройти по стелсу миссию с молчуньей и снайпершами из Code Talker. Просто, дым вперед и ползком от камня до камня. мины
Действие данных творений трудно недооценить. Оружие способное повернуть ход любого боя в противоположную сторону. Если вам надо угнать какой либо грузовик/танк/броневик или вообще черт знает что, то ЭМ мина тут как тут, лежит на дороге и ждет случая предоставить врага фултонированию. Пара солдат собираются выйти из двери? что ж, тут УС мина справится за вас. Останется только подождать пока облако развеется.
Вообще пренебрежение данными предметами для игры непростительно. В сюжете есть изобилующие число миссий способствующих их использованию. Далеко не ходить что бы, глава 8 и 9.
Уж кто в представлении не нуждается, так это дистанционная взрывчатка С4. Что с ней только нельзя творить. И подкладывать в кузов автомобиля, и клеить на карму танка, и подрывать вышки, и комбинировать с приманкой… Кароче, можно много всего. Большая мощность взрыва и приемливая дальность. Не сказка, а БОМБА.
В игре так же есть и другие предметы, но как по мне, не самое интересные или необходимые для упоминания. Их использование, носит скорее развлекательный, чем глобальный для прохождения характер, а потому перейду к следующему разделу.
ПРЕДМЕТЫ И НЕ ТОЛЬКО
Тут о предметах, наличие которых просто необходимо для комфортного выполнения дополнительных заданий. Именно они, обеспечат возможность переиграть некоторые миссии и доделать то, что раньше было невозможно/проблематично.
маскировочная система
Предмет на редкость универсальный. Позволит доделать все то, до чего не дошли руки при первом прохождении глав, к тому же существенно облегчит выполнение таких задач, как прослушивание разговоров, выслеживание или проникновение. Позволяет стать прозрачным и смело щеголять перед носом местных болванчиков, однако шаги не глушит, а как следствие может выдать при быстрой ходьбе рядом с оппонентами.
Так же стоит отметить что не отключается при стрельбе, позволяя расстреливать противников чуть ли не в упор. Идеально подходит для доп миссий по уничтожению тяжелой пехоты или подразделений чего потяжелее. Однако при ранении (любом, от падения до огнестрельного) маскировка сбивается. Самая последняя модификация позволяет включать и выключать ее бесконечное число раз, довольно шустро восстанавливая заряд.
* Влияет на рейтинг миссии, не совместим с рейтингом S
То, без чего повторное прохождение некоторых миссий станет банально скучным. Да, бесконечный боезапас для большой пушки — музыка для истинных ценителей бадабума. Сбить вертолет? Подорвать танк? уничтожить подразделение? теперь эти задачи станут веселее и проще. Все что надо это нацепить банданиту (наверно так) и в путь.
Жаль но этот предмет, как и рука — эксклюзив снейка и надеть ее скажем на Райдена не выйдет. А жаль!
* Влияет на рейтинг миссии, не совместим с рейтингом S
ракетный протез
Самый, наверно, полезный на поздних этапах игры гаджет. Мечта любого Бонда. То, что так не хватало Фишеру. Рука, которая способна жить своей жизнью. Кулак, который может бить любые лица, будь то негры/женщины/дети/животные/китайцы и прочих. Короче говоря, этот кулак бьет всех и плевал он, во что одет противник. Будь он хоть в трико/тяжелой броне/машине или голышом, его настигнет ярость железной конечности. Обидно только что он не пробивает стекла. Это серьезный недостаток.
Говоря по делу, этот предмет вносит полный дисбаланс в игру. Вы можете сесть за какой ни будь камень и просто запускать управляемый вами кулак из-за угла. Удобно? еще бы! Битва с Тихоней превращается в цирк. Сели, запустили — наслаждайтесь.
Так же у этого чуда имеется регулятор скорости, позволяющий как прицелиться в атом, так и размазать на сверхзвуковой скорости чей либо нос! не знаете где враги, а D-Dog мирно посапывает на «материнской базе»? В кулак встроена камера! разведка стала еще интереснее. Так же кулаком можно отвлекать внимание, просто шмякнув его рядом с противником.
Однако есть и недостатки, а именно: долгое восстановление, близкое расположение камеры и то, что нельзя его запускать лежа (минимум сидя, а это не всегда удобно).
Самый полезный предмет убийства Боссов и солдат в тяжелой броне. Сразу добавлю, что другие руки, ввиду их меньшей универсальности рассматривать не буду.
Облик который откроется после прохождения всего на S. Имеет как отличный визуальный стиль, так и кучку бонусов в виде большей скорости и увеличенной дальности прыжка. В сочетании с генератором невидимости прохождение побочных миссий ускоряется в разы. Прибежал/зафултонил (особенно если с телепортом) и скрылся. Быстришен, практишен, гуд.
* Влияет на рейтинг миссии, не совместим с рейтингом S
в завершении
Тут лишь добавлю, что игра вышла очень богатой на вариативность, нетривиальные решения, казалось бы совершенно простых задач. Уникальность заключается в том, что человек не искушенный может все пробежать на изи и не застрять нигде, но тот ценитель, что захочет получить золотого Нейкеда придумает десяток игр в игре и с гордостью будет отмечать каждую победу. Каждая ситуация будет уникальной, от применения усыпляющих гранат на черепов, до ловли танков ЭМ минами. Прыгание от снайпера при помощи дым гранат и таких ситуаций можно придумать сотни. И здесь уровень сложности задает сам игрок, а арсенал способствует ему. Многогранный, разнообразный, полезный.
Пара слов о сопровождении. Самый полезный напарник — D-dog, обнаруживать мины, противников и вырубать бывших соратников с ГБ — бесценно. В миссиях же по кромсанию черепов неплох D-walker, однако в общем он не так функционален как его конкурент. Разве что на нем можно кататься.
Очень надеюсь, что не смотря на все казусы и какую то ощутимую скомканность в конце, игра смогла зацепить свою аудиторию и подарить множество приятных впечатлений. Я лично вишу в ней уже месяц и не могу сказать, что она сильно надоела или стала неактуальной. Все равно запустить ее хочется, переиграть миссию, прослушать кассету или просто поиздеваться над солдатами.
СМИ: над ремейком Metal Gear Solid 3: Snake Eater работает Virtuos
Virtuos работает над неанонсированным ремейком некой известной экшен-адвенчуры. Информация об этом замечена в резюме бывшего сотрудника студии Чжиян Ли.
Над «неанонсированным ремейком экшена AAA-класса» Ли работал на протяжении 9 месяцев. Речь идёт о периоде с октября 2018 года по июнь 2019-го. В резюме указано, что игра предложит 4K на некоторых платформах, заскриптованные сцены разрушения и художественную составляющую ААА-уровня.
Портал VGC предполагает, что это ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Ранее данный ресурс, сославшись на собственные источники, писал, что обновлённой версией занимается именно Virtuos.
VGC также утверждал, что Konami собирается возродить Metal Gear, Castlevania и Silent Hill. Над последней может работать Хидео Кодзима.
Занимательные детали из Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
Всем снова привет. Около недели прошло со времени прошлого поста, и я извиняюсь за столь запоздавшее продолжение серии постов о занимательных деталях замечательной и всеми любимой серии игр Metal Gear. Но что поделать, ведь Metal Gear Solid 4 Guns of the Patriots — это глубокое и многогранное, захватывающее и безумно интересное произведение искусства, эпический финал саги о солдатах в тени истории; о патриотах, отверженных собственной Родиной, о Долге, о Чести и о Любви. Это конец истории длиной в 20 лет, окончание рассказа о человеке в картонной коробке. И даже несмотря на столь огромный размах, игра изобилует всевозможными секретами, пасхалками, отсылками, и прочими интересными деталями, о коих сейчас пойдет речь. Сразу хочу акцентировать ваше внимание на том, что я перечислю далеко не все факты, поэтому я прошу вас привести недостающие детали в комментариях. Ну, начнем!
1) Для начала разберем всё оружие и экипировку, которое так или иначе отличается от остального:
а) Танегашима/Tanegashima
Японская аркебуза, созданная по типу португальских орудий 16-ого века, имевшая особенность не бояться влажности, что было жизненно важно из-за климата на японском острове. В игре, можно купить у Дребина 893 за 1,000,000 очков Дребина (-20% по средам и воскресеньям, -50% в пятом акте). При выстреле имеет 33% шанс вызвать ветер, который будет сметать все на своем пути не считая Снейка. Но может вмещать только один патрон, и требует времени на перезарядку. Также ветер не появится на Shadow Moses
б) Бандана/Bandana
Знаменитый аксессуар Снейка, который дает владельцу неограниченный запас боеприпасов. Можно получить не убив никого за всю игру, или же купить у Дребина при повторном прохождении за 5,000,000 очков
в) Стелс-камуфляж/Stealth Camouflage
Вещь, которая не нуждается в презентации, делает Снейка полностью невидимым. Хотя, Гекко его замечают, а солдаты ЧВК все еще слышат его шаги. Дается за прохождение игры по-тихому (никаких тревог), или покупается у Дребина при повторном прохождении за 5,000,000 очков.
г) Цифровая камера/Digital Camera
Обычная цифровая камера, которую можно найти на Номаде, во время брифингов. Помогает находить призраков на Shadow Moses. Если вы нашли ее, во время брифинга к 4 акту, на ней будет фотография Наоми и Санни.
д) Сканирующее устройство/Scanning Plug S.
Подключив его к солдату ЧВК, подключается к системе Патриотов, и показывает местонахождение остальных солдат. Дается за 10 часов в Metal Gear Online, или через код SKYNYTKTJP.
е) Desert Eagle с удлиненным стволом
Оружие Мерил Сильвербург. Можно получить за эмблему Fox, или через код deskyhstyl
ё) Патриот/Patriot
Личное оружие Биг Босса. Имеет неограниченный боезапас. При выстрелах можно услышать часть песни Snake Eater. Дается за эмблему Big Boss, или через код pkhhnwhsjt
ж) Type 17
Личное оружие Евы. Маузер, переделанный под патрон .45. Можно получить за эмблему Hound, или через код jmsotsynrn
з) THOR .45-70
Личное оружие Ликвид Оцелота. Переделанный M1911. Очень убойный, но вмещает всего 1 патрон. Дается за эмблему Fox Hound, или через код tshsniammr
2) Секретные камуфляжи и костюмы:
а) Маскировка трупа/Corpse Camo
Позволяет притвориться трупом. Можно получить, если Снейк умер более 51 раза
б) Альтаир
Роба знаменитого ассассина из игры Assassin's creed. Дается за эмблему Assassin, или через код aottrykmyn
в) Костюм/Suit
Классический костюм, ставший традицией серии. Можно получить за прохождение игры.
3) И наконец, так называемые «головы» героев, то бишь FaceCamo:
а) Биг Босс. Солдаты ЧВК разбегаются и визжат как маленькие девочки, а личный отряд Ликвида (FROG) падает в обморок при виде вас. Получить можно за эмблему Big Boss (Лично мне не понравилось «лицо», а скорее разлагающийся череп Солидуса, лучше бы сделали настоящее лицо Биг Босса в старости)
б) Молодой Снейк/Молодой Снейк с банданой. Дается при старте 3 акта
в) Снейк из MGS1. Получить можно за успешное прохождение сна о Shadow Moses
г) Полковник Кемпбелл. Солдаты не обращают на вас внимание в 3 акте если надета маскировка и убрано оружие. Чтобы получить надо врезаться на большой скорости в Роя Кемпбелла, пока вы управляете Mk II во время брифинга
д) Отакон. Эффект тот же, что и у маски полковника. Чтобы получить надо врезаться на большой скорости в Отакона, пока вы управляете Mk II во время брифинга
е) Райден А и Б. Чтобы получить надо врезаться на большой скорости в Санни и Наоми соответственно, пока вы управляете Mk II во время брифинга
ё) Дребин 893. Чтобы получить надо приобрести 60 пушек у Дребина или ввести код DNTKKHKTMM
4) В игре существуют коллекционные куклы. Первую можно найти, если Снейк не убил ни одну Фрог вместе с RAT PT01 (PATR1OT). Остальные можно найти, если побеждать боссов нелетально.
5) В 4 акте вместо пароля, который вам сказал Отакон, можно ввести другие и получить бонусы, но в этом случае психическое состояние Снейка ухудшится. Всего кодов 3:
14893 = 100,000 очков Дребина
78925 = Песня «Old L.A. 2040» для iPod
13462 = Песня «Policenauts End Title» для iPod
6) Если долго находиться в фазе «Красавицы» во время битвы с боссами, вас перенесет в белую комнату. Там вы можете нацелить камеру на босса, и она начнет позировать. Также вы можете поставить на iPod песню «Oishii Two-han Seikatsu», и босс начнет танцевать. В это время, поставив игру на паузу можно пронаблюдать танцующую Санни.
7) После битвы с последним членом отряда B&B, появится Psycho Mantis — один из самых знаменитых и запоминающихся боссов во всей игроиндустрии. И в зависимости от того, каким контроллером вы пользуетесь (Dualshock или Siaxis), реакция телепата будет меняться. Также, там можно заметить The Sorrow из MGS3.
8) В последней битве с Ликвид Оцелотом, когда он вас захватит, не делайте ничего, и Оцелот поцелует вас в щечку.
9) Во время битвы со Screaming Mantis Отакон, Роуз, и Кемпбелл будут советовать вам подсоединить контроллер во второй порт, и отстреливать бюсты, как это было в MGS1 во время битвы с Psycho Mantis.
10) На кухне Номада можно заметить PS3 и PSP. В последнюю кстати играет Санни во время брифинга в Penguin Advenrure — первую игру от Хидео Кодзимы.
11) На рабочем столе Отакона находится модель Metal Gear Rex, и на фоновом рисунке его Мака изображены обои Policenauts
12) Имена куриц в клетках на Номаде: «Solid»,«Liquid» и «Solidus»
13) Если во время разговора с Розмари, трясти геймпадом, ее грудь тоже начнет трястись.
14) Розмари одета в разные свитеры, в зависимости от дня недели.
15) Если вы убьете слишком много людей на одной локации, Снейка вырвет и его посетит флешбек, где Оцелот говорит ему о том, что он наслаждается убийствами.
16) Во всех местах, где Снейк начинает курить обязательно есть табличка «No Smoking»
17) Спасибо Сергею Манулову, что напомнил о статуе, чье очень важное место сломал Снейк
Еще раз спасибо вам за уделенное внимание, я надеюсь вы узнали об игре что то новое и интересное.
Как сделать тбб в mgs 4
Metal Gear Solid 2: Substance - проблемы
Рекомендуемая конфигурация:
- Microsoft Windows XP/2000
- Pentium III или Athlon XP 1.2 ГГц
- 256 Mб оперативной памяти
- DirectX 8.1 видеокарта класса GeForce 4Ti (не МХ)
- 7.7 ГБ свободного места на жёстком диске
- DirectX-совместимая звуковая карта
- DVD-привод
- Геймпад
От издателя:
Metal Gear Solid 2: Substance это шпионский тактический экшен для тех, кто предпочитает незаметные передвижения, бесшумное оружие и внезапные атаки. Игра представляет собой доработанную версию проекта Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, она располагает множеством новых режимов, таких как VR missions, Alternative missions, Snake Tales и Boss Survival, а также чуть увеличенным временем прохождения основного сценария Sons of Liberty, новыми персонажами и сюжетными линиями.
Особенности игры:
* Захватывающий тактический экшен с кинематографическим сюжетом, разнообразным игровым процессом и потрясающим графическим оформлением.
* Кинематографические заставки, создающие впечатление киносеанса.
* Огромный выбор оружия: пистолеты, винтовки, гранаты и взрывчатка, управляемые ракеты и даже боевые мечи.
* Музыкальное сопровождение от Harry Gregson-Williams - композитора фильмов Враг Государства, Армагеддон, Скала. Качественный звук и голоса персонажей.
* Узнайте как тренировались легендарные агенты Solid Snake и Raiden: к вашим услугам 350 VR-эпизодов, где герой путешествует по виртуальным уровням, созданным компьютером, выполняя различные задания
* 150 альтернативных заданий — их действие разворачивается на уровнях Sons of Liberty, но задачи перед вами поставлены совсем иные, нежели в оригинальной игре
* 5 дополнительных заданий под общим названием Snake Tales, каждое из которых обладает детально проработанным сюжетом
* Режим Boss Survival дает возможность сразиться с любым из боссов игры
* Режим Casting Theatre позволяет произвольно менять персонажей в ключевых видеороликах в игре. Также вы сможете открыть секретные костюмы для героев
Что нужно сделать чтобы попасть комнату с президентом, там где пол под напряжением?
Для этого необходимо взорвать электрический щит в комнате с президентом радиоуправляемой ракетой "Никита". Она лежит на 1 затопленном уровне, куда можно попасть на лифте к северу от комнаты с президентом. На легких режимах ракета лежит почти около входа, нужно немного проплыть, на тяжелых в затопленном лабиринте. После возвращаемся на второй уровень, ищем вентиляционную шахту, запускаем туда ракету и лавируя между стенками, ящиками и президентом, который иногда спотыкается и падает на пол, аккуратненько впечатываем нос ракеты в электрический щит (в некоторых проходах стоят решётки, которые можно разбить, впечатав несколько ракет).
Подскажите что делать там где у Райдена отберут одежду и полковник начнет говорить всякую ерунду?
Для начала надо найти коробку Z.O.E. - она лежит на балконе над входом в ангар, добежать можно через мост. После бежать на северо-восток, в тоннель, там Снейк ждет. Сразу он не появится, нужно побегать и послушать бредни полковника, после позвонит Роуз и начнётся ролик. Если тенгусы подняли тревогу - возвращаемся к месту, где Райден был привязан и встаём вплотную к столу - придёт солдат, осмотрит помещение и уйдёт.
Где находятся бомбы которые надо обезвредить?
На первых трёх уровнях сложности (Very Easy, Easy, Normal) расклад такой:
Strut A - в лабиринте труб (вход в комнату - на юге от правой лестницы на крышу, ползай по всему лабиринту, в конце концов найдете. Не забудьте ложиться на пузо)
Strut B - в трансформаторной, за дверцей распределительного щитка
Strut C - в женском туалете (встаньте лицом к зеркалу и посмотрите наверх)
Strut D - на нижнем уровне под люком (открой крышку люка, ориентируйтесь по радару)
Strut E - под Харриером (около шасси)
Strut F - в западной части нижнего этажа (свисните на руках на втором уровне примерно в районе зеленой облака на радаре и прыгайте в скопление ящиков - бомба закреплена прямо на стене, на Extreme и EE бомба закреплена там же, только на ящике сбоку).
Начиная с уровня Hard появляются ещё 3 бомбы:
Strut A - на крыше, за сетчатым забором, на трубе
Strut D - на нижнем уровне, около лестницы, тоже под люком
Strut E - на ящике, который непрерывно движется по конвееру, необходимо встать напротив конвеера, предварительно усыпив солдат и ждать, когда появится ящик (лучше встать около конвеера на юго-западе помещения, около лестницы в подвал, определить ящик с бомбой можно по характерному звуку). Один из солдат докладывает начальству (тот, что стоит в северной части комнаты - его не трогать).
На уровнях Extreme и European Extreme еще одна бомба:
Strut D - закреплена над лестницей на стене над входом на мост Shell 1-2, либо под входом на мост DE (рандомное расположение, всё зависит от того, с какого входа Райден первый раз зашёл в Strut D).
В Shell 1 Core нужно найти человека, про которого говорил ниндзя, а как его найти?
Для начала нужно бежать в Strut F, на первом этаже в комнате лежит "калаш" - его нужно подобрать и идти в Shell 1 Core, при входе одеть форму военного (её даёт ниндзя) и экипировать АК74 - солдаты вас не тронут, но нельзя кувыркаться и привлекать к себе внимания. Если солдат что-то заподозрил - не бежать, оставаться на месте, он подойдёт, осмотрит и уйдет опять патрулировать. Далее, на первом этаже этого комплекса (спускаться на лифте) в комнате с компьютерами лежит микрофон, его нужно подобрать. После подняться на этаж выше, схватить за горло солдата и приставить его лицо к детектору сетчатки глаза - дверь откроется. В комнате с заложниками нужен человек, при наведении на него микрофона у него будет постукивать кардиостимулятор - это и есть Эймс. Есть способ проще - нужный человек единственный среди заложников с длинными волосами, не нужно доставать каждый раз микрофон, достаточно найти длинноволосого и быстро, пока не заметила охрана, навести на него микрофон и нажать клавишу действия.
Как взять врага в заложники?
Убираем из экипировки оружие и подходим к противнику сзади. Нажимаем клавишу действия - Снейк/Райден cхватят солдата за горло (если нажать клавишу действия во время бега, то Снейк/Райден перекинут врага через плечо). Теперь взятого за горло солдата можно волочить за собой - враги не будут стрелять в своего, но солдат будет пытаться вырваться из плена - аккуратно нажимаем клавишу действия (1-2 раза), чтоб он перестал брыкаться. Так же солдата можно усыпить или сломать шею - всё зависит от интенсивности нажатия клавши действия (нажимаем быстро - у врага ломается шея, нажимаем медленно - враг теряет сознание).
Как заполучить Дог тагс у врага?
Итак, допустим, у нас есть часовой. Если посмотреть на него внимательно спереди, то можно заметить у него поблескивание на груди. Что делать дальше? Берем в руки оружие М9, USP/SOCOM - без разницы, но боевой вариант предпочтительней. Побегаем к врагу поближе и зажимаем кнопку, ответственную за прицеливание. Напомню, враг не должен вас видеть! Если все сделано правильно, то ваш персонаж крикнет “Freeze!” и враг поднимет руки вверх. Убираем ствол очень быстро, потом достаём обратно, оббегаем солдата (это нужно очень быстро сделать, если солдат опустит руки - всё, он достанет оружие и позвонит начальству, на Hard и Extreme сделает он это в течении 5 секунд) и наводим мушку в лицо или пах - от страха враг затресётся и выронит жетон. Во время тревоги или в режиме бдительности трюк не сработает.
А если при наведении ствола в лицо или пах солдат начинает хамить?
Тут как раз пригодится боевой вариант оружия (USP на танкере, SOCOM на заводе). Целимся не в голову, а в любую точку недалеко от солдата (в воздух), но не поворачиваемся спиной и стреляем - от страха быть убитым он отдаст жетон. Можно поиздеваться и выстрелить солдату в руку или ногу - будет тоже самое, он отдаст всё, что у него есть.
А зачем вообще они?
Собрав определенное количество Догов, вы получите специальные бонусы при последующем прохождении:
1. Банданна для Снейка. Соберите 30 Догов на уровне Tanker. Этот бонус дает Снейку неограниченный боезапас, когда экипирована бандана. Причем это не значит, что вы должны собрать все это за один раз. После прохождения просто продолжите игру с вашей сохраненки, и полученные при новом прохождении Доги добавятся в вашу коллекцию.
2. Невидимый камуфляж для Снейка. Соберите 60 Догов на уровне Tanker. Советую - вещь прикольная, полная невидимость перед врагами, но не боссами.
3. Невидимый камуфляж для Райдена. Соберите 120 Догов на уровне Plant.
4. Коричневый парик для Райдена. Соберите 50 Догов на уровне Plant. Этот бонус дает Райдену неограниченный боезапас, когда экипирован парик.
5. Оранжевый парик для Райдена. Соберите 150 Догов на уровне Plant. Этот бонус позволяет Райдену неограниченно висеть на перекладине (практически повышает ваш grip level до 3 уровня).
6. Синий парик для Райдена. Соберите все Доги на уровне Plant - 242 штуки. Позволяет неограниченно находиться под водой.
Примечание: чтобы получить вышеперечисленные бонусы необходимо минимум три раза пройти игру за Снейка и Райдена по отдельности. Тесть проходите Tanker (за Снейка) на уровне Very Easy, собираете все жетоны, сохраняетесь, загружаете этот сейв и проходите Танкер на другом уровне сложности, и так три раза (получите стелс и банданну). В Райденовском случае тоже самое, проходите на Very Easy, Easy, Normal - получаете коричневый и оранжевый парики, после Hard станет доступен камуфляж, а после Extreme - синий парик.
Где находится жетон в Arsenal Gear, обыскал везде, но не нашел?
Этот жетон висит на шее у Снейка. Когда он даст катану для тренировок аккуратненько придушите его, чтоб он потерял сознание, теперь трясаните его - выпадет жетон (на Very Ease это жетон Плискина, на Easy - Мэрил Сильвербург, на Normal Солида Снейка, на Hard - Ликвида, а на Extreme жетон самого Хидео Кодзимы). После того как Снейк проснётся - убегайте и постарайтесь поставить блок - он вкатит вам люлей.
На Танкере в Hold N1, 3 есть балконы, где стоят солдаты с жетонами - как до них добраться?
После ролика нужно спуститься на 1 уровень ниже, перемахнуть через перила и на руках перебраться на балкон с солдатом. Дальше пройти в Hold 2, опять перемахнуть через перила и перебраться на следующий балкон. Оттуда можно попасть в Hold N3 верхний этаж - там тоже стоит солдат с жетоном.
Примечание. Если здоровье Снейка хоть на йоту ниже максимального значения, то грип будет расходоваться раза в полтора быстрее.
А как увеличит время висения на руках, Снейку постоянно не хватает времени добраться до противоположного балкона, он падает?
Для этого нужно повысить Grip lev минимум до 2 уровня. Сделать это можно двумя способами - 1 подтянуться 100 раз (свиснуть с карниза и нажимать клавиши E, A и F одновременно (по умолчанию)), это долго, к тому же за раз можно подтянуться 5 раз. 2 способ - спрыгнуть с верхнего карниза на нижний, успеть во время прыжка захватиться за нижний ярус, иначе лепёшка. Это быстро, нужно около 15-20 подобных упражнений, или 10 за 1 раз, при этом не упав ни разу.
На Танкере необходим глушитель для USP, где его взять?
После битвы с Ольгой нужно подняться на крышу капитанской рубки, там будет труба, на одной из площадок наверху трубы лежит глушитель.
На уровне Plant лежит снайперская винтовка PSG1-T, патроны к ней валяются на складе, рядом с обычной PSG1, а где сама винтовка?
Там же на складе, в той же комнате, где и обычная снайперка, в вентиляционной шахте.
А где взять глушитель для SOCOM на Заводе?
На уровне Very Easy он лежит около Плискина, когда тот отдыхает. На остальных уровнях на складе (Strut F) в комнатке на первом этаже. Чтобы его достать, нужно проползти в вентиляцию в комнате, где стоит консоль.
На заводе есть заминированные места - стоят растяжки с минами "Клеймор" - как их пройти?
Есть несколько способов - самый простой: подобрать в самом начале игры, в воде, откуда вынырнул Райден, инфракрасные очки - в них видны мины - можно расстрелять, предварительно усыпив солдата с биноклем на лестнице. Другой способ - лечь на пузо и проползти в сторону мин - Райден их подберёт.
Чем различаются уровни сложности?
Первые четыре уровня (Very Easy, Easy, Normal и Hard) различаются несильно, прибавляется постепенно количество солдат и их убойная сила, увеличивается количество бомб для обезвреживания (начиная с уровня Hard), в некоторых местах появляются камеры слежения. Количество рационов - 10/7/5/3 соответственно.
Уровень Extreme преподносит сюрприз в виде резкой смены тактик боссов в сторону усложнения (Фортуна стреляет двойным залпом, Фатман может поставить до 6 бомб, у Харриера появляется ракетная атака, кортики Вампа летят очень быстро, струя воды из гидрапушки роботов Ray мгновенно достигает Райдена), уменьшается урон, наносимый боссу, сильные повреждениями от простых солдат и боссов (некоторые повреждения фатальны), до 2 рационов. На уровне European Extreme ещё сложнее: усыплённые солдаты очень быстро просыпаются (как правило в течении 30 секунд), увеличивается радиус их обзора. Боссы убивают с 1 попадания или полоска жизни остаётся в оранжевом секторе. Урон от обычных солдат так же увеличивается - можно выдержать до 3 пападаний. Ну и ко всему прочему в игре нечем лечиться.
Сколько нужно уничтожить MG Ray's?
Всё зависит от уровня сложности. На уровнях Very Easy-Hard их количество варьируется от 3 до 8, на уровне Extreme 20, на European Extreme - 22.
Что нужно сделать для получения ранга Big Boss?
Выбор эпизода: Tanker/Plant - полная игра
Уровень сложности: Extreme или European Extreme
Игровое время: быстрее 3 часов
Нанесенные тебе повреждения: не больше 4,5 линеек здоровья
Выстрелов (из огнестрельного, транквилизаторного, поставленных мин и пр.): меньше 600
Режим тревоги (Alerts): не более 3 сюжетных
Режим бдительности (Coution): не более 2 сюжетных
Убийств противника: 0
Уничтоженных механических устройств (сайферы, MG Ray's): меньше 40
Продолжений игры (Continue) после смерти героя или провала (кагда убит напарник): 0
Использованные рационы: 0
Cохранений: не больше 8 раз
Радар: Off (выключен)
Специальные предметы: (Bandana, Stealth) - запрещено использовать
Читайте также: