Как сделать так чтобы тебя не убивали в майнкрафте
почему обязательно убить есть команда чтобы ани ваабще не спавнелись (1-ый способ ввести эту команду "/gamerule doMobSpawning false" и они не будут спавниться) (2-ой способ сам в шоке как ты до этого не дадумался?) просто включи мирную сложность и мобы враждебные проподут)
Артур Батин, я сам в шоке что ты ещё не додумался что пятилетний ребёнок лучше тебя пишет.
а если просто мирную включить или /difficulty peaceful это мирную включит
Гайд по самообороне в игре Майнкрафт
«Мобы» или «Mob» в игре Minecraft представляют собой живых движущихся существ, которые находятся под контролем искусственного интеллекта. При этом все мобы в этой игре делятся на несколько категорий. Каждая из них обладает собственными характеристиками и особенностями, но выглядят всегда следующим образом:
- Категория «Дружелюбных мобов». Главное отличие мобов в этой категории заключается в том, что эти существа ни в коем случае не станут атаковать персонажа. Причём даже в том случае, если персонаж атакует их. Кроме того, многих из этой категории можно приручать и разводить;
- Категория «Нейтральных мобов». Как правило, существа в этой категории ведут себя пассивно, но при определённых обстоятельствах начинают вести себя агрессивно по отношению к игроку. Большинство мобов в этой категории становятся враждебными только после атаки, хотя существует и ряд других способов. К примеру, если при взаимодействии с пчёлами залезть к ним в улье, когда они не спят, или убить странствующего торговца – в таких случаях мобы становятся враждебными;
- Категория «Враждебных мобов». С существами в этой категории всё максимально просто, поскольку они атакуют всегда и в любой ситуации, как только на условном горизонте замечают персонажа или сами пытаются отыскать его, чтобы убить;
- Категория «Создаваемых мобов». В этот список входит всего лишь три существа – «Снежный голем», «Железный голем» и «Иссушитель». Первые два относятся нейтрально к игроку, а вот последний – всегда враждебно;
- Категория «Боссы». Сюда входит только «Иссушитель» и «Дракон Края», потому это не просто особые существа, а уникальные. Они никогда не заспавнятся случайно и сразиться с ними можно лишь намеренно. Кроме того, от всех остальных мобов они отличаются тем, что имеют имя и шкалу здоровья. Плюс ко всему сражения с ними проходят в формате испытаний, где в качестве награды выдаются ценные предметы.
Поведение мобов в Minecraft
- Влияние окружения. Всё окружение будет влиять на мобов абсолютно так же, как и на игрока. Многие мобы тесно связаны с физикой, поэтому получают урон от того, что может нанести урон персонажу: огонь, падение, удушье, атаки и многое другое. Единственное некоторые мобы имеют иммунитет по отношению к определённым типам урона. К примеру, существа, которые живут в «Нижнем мире», не будут гореть. При этом мобы могут взаимодействовать с объектами: вагонетки, лодки, лестницы.
- Особенности поведения. Поведение в первую очередь определяется системой ИИ. Поэтому мобы, когда блуждают по территории, стараются избегать падения с какой-нибудь высоты и стараются не попадать в лаву или нечто подобное. Благодаря интеллекту они способны обходить стороной потенциально опасные места. Дружелюбные существа после получения урона сразу стараются убежать. Враждебные всегда, как только персонаж попадает в поле зрения, начинают его преследовать, чтобы убить. Нейтральные существа ни в коем случае не проявят инициативу при нападении, если только их не спровоцировать. Механика нападения и поведения у всех в зависимости от категории всегда одинаковая.
- Поле зрения. Как правило, существа способны заметить персонажа на расстоянии в 16 блоков, но некоторые могут видеть намного дальше. Ночью радиус видимости заметно уменьшается. При этом персонаж начинает слышать звуки мобов абсолютно также на расстоянии 16 блоков. Кроме того, ни один моб не может видеть через непрозрачные и полупрозрачные блоки. К последним блокам относятся: стеклянные панели, стекло, а также лёд.
Каким оружием лучше убивать разных мобов?
Напоследок учтите, что всё вышеописанное – это всего лишь базовая информация. Потому что в бою также необходимо особое внимание уделять броне, зельям и другим элементам, которые оказывают помощь в сражении. Плюс ко всему против некоторых врагов есть специальные тактики сражений.
Моды на Надзирателя (Warden) в Minecraft
Если же вдруг не терпится познакомиться с этим мобом, тогда, как вариант, можно скачать мод под названием «Minecraft Warden Concept». Автор этой модификации постарался сделать максимально достоверный вариант этого существа, хотя у него здесь намного больше здоровья (300 единиц) и значительно превышенный наносимый урон (60 единиц).
В остальном же он максимально похожий на свой оригинал: у него отсутствует зрение, ориентируется лишь по звукам и вибрациям, а также отвлекается на снаряды, которые можно бросать рядом с ним.
Надзиратель (сторож) в Minecraft: обзор моба
К счастью, отыскать этого опасного моба можно лишь в одном месте. Речь идёт о грядущем биоме под названием «Глубокая тьма». Новый биом является частью подземного мира Minecraft, поэтому обязательно появится с расширенным и переработанным миром. Представляет собой этот биом целую сеть запутанных и узких пещер, где практически невозможно сбежать, если персонажа начал преследовать надзиратель.
Меньше нового пугает лишь внешний вид надзирателя. Помимо того, что он значительно больше, чем многие другие мобы, он имеет тёмный цвет, огромный рот, руки и своеобразные уши, на которые он полагается, поскольку является первым полностью слепым мобом в Minecraft.
Поведение
- Ориентируется исключительно по звукам. Поскольку надзиратель является первым слепым мобом, ориентироваться в пространстве он будет с помощью специальных датчиков (ушей) на голове. При этом механика их работы аналогична датчикам движения. И реагирует он абсолютно на всех существ, которые издают хотя бы какие-нибудь вибрации. Более того, когда вибрация от существа или персонажа обнаружена, тогда датчики движения на его голове начинают греметь и загораться. Вдобавок надзиратель даже способен найти тех, кто использовал зелье невидимости.
- При нападении не обращает внимания на другие препятствия и врагов. Ещё одна занимательная деталь заключается в том, что, если надзиратель агрится на какого-нибудь, например, на персонажа, тогда начнёт стремительно бежать в сторону цели, невзирая на другие шумы и препятствия. Иными словами – он не переключает своё внимание, пока не убьёт того, от кого исходит шум. И никакие блоки ему не помеха. А учитывая, что он обитает в достаточно коридорном биоме, у любого игрока от таких действий может возникнуть неподдельный страх, так как движется надзиратель достаточно быстро.
- Имеет сопротивление ко всем эффектам. Атаковать надзирателя – бесполезно. В бою он не только способен несколькими ударами убить персонажа в незеритовой броне, но и имеет большое сопротивление к отбрасыванию, ядам и прочим эффектам с негативным статусом. Таким образом, если он решил напасть, тогда его остановить будет максимально сложно.
- Становится сильнее в бою. Следующая особенность заключается в том, что надзиратель становится сильнее, когда сражается. Вдобавок сердце, которое находится посередине, буквально вспыхивает от этого. А само сердце при этом всегда будет издавать тихий пульсирующий звук.
- Его можно отвлечь. Поскольку надзиратель ориентируется исключительно по звукам и вибрациям, его можно отвлечь снарядами. К примеру, используя снежки. Однако это необходимо делать до того, как он обнаружит персонажа (в таком случае сбросить его внимание с персонажа не получится).
Атака
Надзиратель, как упоминалось ранее, действительно начинает наносить больше повреждений и становится намного быстрее, когда начинает атаковать и получает урон. Вдобавок любая броня, кроме незеритового снаряжения, приведёт к тому, что персонаж погибнет всего лишь с 1 удара. Что же касается разнообразия атак, то у него всего лишь присутствуют удары руками, но они по своему внешнему виду достаточно огромные, поэтому и радиус их действия больше.
Характеристики моба
- Запас здоровья – имеет 84 единицы здоровья, что равносильно 42 сердцам.
- Сила атаки – способен наносить до 31 единицы урона, что равносильно 15.5 сердцам.
- Манера поведения – агрессивно-враждебная (нападает при первой возможности).
- Размеры – на данный момент самый высокий моб (имеет 3.5 блока по высоте и ширине), поэтому надзиратель значительно больше эндермена и железного голема).
Секреты и советы
- Отвлечь надзирателя можно не только с помощью снежков, но и с помощью стрел. Для этого достаточно стрелять в сторону, чтобы отвлечь внимание этого моба и проскользнуть мимо него.
- Надзиратель – это первое существо, добавленное в Minecraft, которое является абсолютно слепым. Конечно, существуют ещё летучие мыши, но они обладают зрением, пусть и минимальным.
- Когда надзиратель начинает приближаться к персонажу или просто передвигается рядом, тогда все рядом расположенные источники начинают мерцать. Разработчики специально сделали так, чтобы его приближение знаменовало об опасности.
- Разработчики ассоциируют надзирателя со стихийным бедствием, поэтому игроки не должны сражаться с ним. В качестве примера они сравнили этого моба с торнадо, с которым невозможно бороться. И всё, что остаётся делать, так это убегать подальше.
- Ещё одна отличительная особенность надзирателя заключается в том, что у него радиус принимаемой вибрации и звуков значительно выше, чем у датчиков движения. Поэтому они могут услышать персонажа на огромном расстоянии.
Таким образом, исходя из всего описанного выше, можно сделать вывод, что надзиратель – это охранник ценных ресурсов и предметов. И если раньше для игроков был большим испытанием Нижний мир, то теперь станет биом «Голубая тьма», где живут надзиратели. А учитывая, что убить их далеко не так уж просто и они обладают невероятным слухом, изучать такие биомы станет крайне проблематично.
Надзиратель (Сторож) в Майнкрафт: подробный гайд
На стриме «Minecraft Live» в 2020 году стало известно, что игра получит масштабное обновление под названием «Пещеры и скалы». Однако несмотря на название, оно затрагивает не только лишь биомы и миры, но и ресурсы, предметы и даже мобов с лутом. Таким образом, обновление влияет на множество элементов игрового процесса.
И наиболее грозным мобом грядущего обновления является так называемый «Надзиратель» (он же «Сторож»). При этом пусть дополнение и решили «разбить на куски», выпуская всё по отдельности, самого надзирателя пока что не добавили в игру.
Хотя если вы тот самый поклонник Minecraft, который хочет познакомиться с этим мобом до того, как он появится в игре, рекомендуем ознакомиться с описанным ниже материалом. В этом гайде собрана вся актуальная информация по сторожу в Майнкрафте, которая позволит заранее подготовиться к встрече с ним.
Как не умирать в Minecraft?
Не знаю, что насчет вас, но лично я наслаждаюсь Minecraft намного больше, когда не умираю в нем. Не в обиду разработчикам, но мне гораздо интереснее майнить и крафтить, чем видеть экран «Вы мертвы!». Я же все-таки не в Dark Souls играю.
Но я знаю несколько способов, как не умирать в Minecraft, и даже собрал для вас удобный список советов, как остаться в живых. Можете называть меня Мрачным Жнецом. Или Бессмертным Жнецом! Хм, надо поработать над именем.
Как тонко намекает название, этот потрясающий тотем позволит вам пропустить мою семичасовую лекцию о том, почему прыгать с той высокой скалы было не лучшей идеей. Я имею в виду, он не даст вам умереть. Но все же, пожалуйста, приходите на мою лекцию. Билеты еще в продаже!
Боже, разработчики, обязательно было делать его таким красивым?
Если у вас в руках тотем бессмертия, вы непобедимы! Вы можете плавать в лаве, обниматься с волками, любезно смотреть в глаза Эндермену и даже прикармливать себя подозрительным рагу, а затем запивать его зельем с ядом. Бессмертие – потрясающая вещь! Я ведь прав, тотем? . Эй, куда он делся?
Тотема больше нет в моих руках, и все, что есть в моей панели быстрого доступа, это каждый розовый предмет в игре, который я смог найти. Не осуждай.
Ой. Кажется, я понял, в чем был подвох – этот тотем работает только один раз. Затем он исчезает из вашего инвентаря, делая вас снова смертным. Надеюсь, я все-таки выберусь из этой лавовой ванны.
К сожалению, получить тотем бессмертия намного легче, чем играть в Minecraft на Марсе (в настоящее время данная планета не поддерживается, извините). Вам нужно всего лишь победить вызывателя, опасного моба, который живет в лесном особняке.
Моя жизнь как писателя стала бесконечно лучше, когда я наконец нанял собственного телохранителя, Крутого Пита. Он защищает меня от чрезмерно острых ручек, удостоверяется, что я надел свои защитные рукавицы, прежде чем начну печатать на клавиатуре, и дает мне бесполезные отзывы о моих статьях про Minecraft, чтобы потешить мое огромное эго («Да, я думаю, что посвятить целый раздел статьи вашему воображаемому телохранителю – это отличная идея, босс! Наверное, мне нужно найти работу в чьем-нибудь другом воображении».)
Если вы хотите, чтобы телохранитель и вас защищал от смерти в Minecraft, могу я предложить железного голема?
Видите, как он грустит, если вы не нанимаете его на работу?
Железные големы обычно защищают жителей деревни. Если вы хотите, чтобы один из них охранял вас, то вам придется сделать дорогостоящую пластическую операцию, чтобы выглядеть как житель. Шутка. Просто смотрите сюда.
Сначала поставьте четыре железных блока, как показано здесь. И приготовьте тыкву для головы. Но вместо ужасного урода с тыквенной головой вы получите вот этого красавчика. Разве он не милый?
Как только вы создадите своего Железного Голема и увидите, как он оживает, вы, естественно, будете в ужасе. Вы никогда не перестанете спасаться бегством, проводя остаток жизни в ужасе от создания, которому вы по глупости дали разум. О, ужас вашего собственного научного гения! Ваше неуважение к законам природы! Проклятая жизнь, которую вы принесли в этот мир. А нет, это просто Франкенштейн. В таком случае, радуйтесь встрече со своим железным големом, а он будет рад защищать вас. Ура!
Здесь все довольно просто. Во-первых, в ведре можно носить молоко, которое в Minecraft лечит от ядов, а во-вторых, если вы будете падать с большой высоты, то поставьте под собой ведро с водой, и вы не получите урона от падения. Правда будете мокрым, но хотя бы живым.
Этот тот самый урод с тыквенной головой (если во втором пункте вы хотели создать именно его, то получите и распишитесь). Он будет метать снежки в любого вражину, который осмелится подойти к вам. Получи, глупый паук! Ешь снег, зомби! Возвращайся в ад, ифрит! Оу, ты умеешь стрелять огнем. Пожалуй, мне пора.
Остерегайтесь бессонницы. Если вы проигнорируете мой последний совет и продолжите откладывать время сна, вам придется бороться с призраком.
Этот ужас ночных небес будет преследовать вас, пока вы не закроете глаза или просто не умрете. Решение? Если вы все еще не хотите пойти в кровать, то заведите кота!
Инвестируйте в усатого приятеля
Подождите, почему призрак боится кота? Пугает его привлекательность? Не может терпеть это непрекращающееся мяуканье? Надоела сыплющаяся шерсть?
В любом случае, держите своего усатого приятеля рядом, и сможете всегда оставаться в безопасности от призраков.
Как победить Надзирателя (Warden) в Minecraft?
Прежде, чем решите это сделать, не забывайте, что смысла в его смерти мало. Единственным исключением являются сундуки, которые он охраняет. Впрочем, даже в таком случае можно аккуратно подкрасться к объекту, забрать всё и сбежать. Однако если всё равно хотите убить его, то не забывайте, что у надзирателя огромный запас здоровья, высокая скорость передвижения и невероятно большой наносимый урон. Таким образом, необходимо при себе иметь следующее:
- Полный комплект незеритового снаряжения;
- Лук или лучше даже арбалет с несколькими стаками стрел;
- При этом обязательно необходимо всё зачаровать на урон, скорость и устойчивость;
- Для лука или арбалета подойдут зачарование на быструю перезарядку и мощность;
- Иметь при себе зелья регенерации, скорости, исцеления и силы;
- Как вариант, также можно запастись зельями прыгучести и замедленного падения.
Читайте также: