Как сделать так чтобы стекло в майнкрафте соединялось
Если я не правильно написал то - в том смысле что есть стёкла соединяются то есть получается как 1 большое целое окно а есть как бы ты их ставишь рядом друг с другом а они отделяются
Что делать?
Когда стекло ставишь. короче вот допустим поставил я 4 стекла квадратом а должно получится 1 большой квадрат а получается 4 маленьких в этом проблема (((
Стекло не должно соединятся, а вот стекло-панели должны.
Когда стекло ставишь. короче вот допустим поставил я 4 стекла квадратом а должно получится 1 большой квадрат а получается 4 маленьких в этом проблема (((
тоже такая хует@, шейдеры скачал - не помогло, ресурс паки все хует@ полная, одни слишком реалистичные другие гоBно уboгое, хочется оставить те же текстурки которые и были, токо с исправлением бага со стёклами.
мб подскажите какой-нибудь?)
Соединенные (без границ) стекла [1.16] [1.15] [1.14]
Комментарии
Что делать если Бен говорит что вечером приходи будет собрание, что делать в это время, ждать вечер.
EvGENI, ахринеть, я нашёл кнопку около порталов, где локации и получил нагрудник из незера, ахринеть как ты продумал
Как сделать объединяющуюся текстуру?
Обобщу вопрос как второй - Как это сделать?
Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab - все модели сделаны мной.
Drovosek
это все понятно, что при условии на если с этой стороны стоит такой блок, заменить текстуру на другую
Как я понимаю, делается 10 различных текстур (9 текстур у тебя на скрине и 10ая та, когда блок стоит один). И "подбирается" одна из текстур, в зависимости от того с чем и с какой стороны соприкасается блок.
svk2140
И кодец можно выложить? А то писать его слишком долго, думаю многим поможешь.
Maxik
Голубой Петушок
это все понятно, что при условии на если с этой стороны стоит такой блок, заменить текстуру на другую
Как я понимаю, делается 10 различных текстур (9 текстур у тебя на скрине и 10ая та, когда блок стоит один). И "подбирается" одна из текстур, в зависимости от того с чем и с какой стороны соприкасается блок.
На одну сторону приходится 4 текстуры в разные стороны, потом еще угловые 4 штуки, потом еще без трех 4 штуки, и одна с ребрами и одна без ребер. Итого 12+2=14 текстур надо на каждую сторону. Это хорошо, если блок одинаковый. можно всего 14 текстур иметь , а если разносторонний? Кошмар)))
Вопрос все еще остается открытым!
Вот
Ну вот. Я понимаю как. Мне именно код нужен(ну или толчок к верному пути)
Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab - все модели сделаны мной.
Текстуры: Стекла без рамок v1.2
Текстуры Connected Glass созданы для того, чтобы улучшить дизайн стекол в Minecraft Pocket Edition. Если расположить два блока стекла рядом, то образуется рамка между первым и вторым блоком, который не только ухудшает вид, но и портит дизайн. Дополнение позволяет убрать эти рамки, что значительно преображает вид. Помимо того, что это выглядит красиво, это добавляет и реалистичности - в жизни редко удастся встретить такие стекла, как в игре.
Текстуры сначала создавались для Java версии игры, но затем были перенесены и в карманную.
Вам может понравиться
Как установить Соединенные (без границ) стекла
Читайте также: