Как сделать так чтобы картинка двигалась в сони вегас про
Движение картинок в кадре видео Sony Vegas Pro 10
Доброго всем времени суток! Продолжаем изучать приемы работы с программой Sony Vegas Pro 10. В конце статьи Sony Vegas Pro 10 Основные приемы работы я упоминала о возможности увеличить или уменьшить изображение на картинках, из которых делается видео, повернуть картинку или даже заставить двигаться изображение на картинке с помощью этой программы. В этой статье я постараюсь вам рассказать как это делается. Начинаем с того, что открываем программу, находим нужные файлы и ставим их на монтажную линейку (подробно смотри в статье Основные приемы работы).
В статье я также говорила о двух значках на всех абсолютно кадрах поставленных на монтажную линейку. Так вот, нажимаем на верхний значок на файле. Открывается окно, в котором и проводятся все настройки по движению изображений
Можно увеличить или уменьшить изображение, повернуть или заставить двигаться.
Внизу этого окна находится линейка. На ней и фиксируются движения и все изменения внутри файла с помощью ключевых кадров. Значки ключевых кадров обозначаются ромбом, их шесть и они находятся сразу под линейкой окна и выбранной для этого кадра позицией. Прежде всего нужно определиться какие действия надо сделать с этим кадром. Например: Из нижнего правого угла появляется увеличенная голова впереди стоящего пингвина, затем постепенно появляется вся картинка полностью. Для этого мышкой беремся за квадратик уголка, как в фотошопах, и увеличиваем изображение, затем мышкой подцепляем букву F в настроечном окне и начинаем двигать, при этом наблюдаем за движением пингвина на мониторе, ставим его в нужное нам место
Теперь это положение кадра нужно зафиксировать на линейке значком ключевого кадра: Устанавливаем курсор в начале линейки для ключевых кадров и нажимаем на ромбик со знаком+ (плюс) . Это будет точка начала движения кадра. Теперь нужно установить вид конечного файла в кадре. Установка делается точно также как и начального файла. Установили, переводим курсор в конец линейки и опять нажимаем на ромбик со знаком+ (плюс), получаем конечный ключевой кадр
Если ввести мышку в область круга, появляется круговая стрелка, двигая которой можно поворачивать изображение на мониторе в нужное нам положение
На протяжении одного кадра можно не один, а несколько раз выбирать позицию изображений и отмечать эти позиции каждый раз новым значком ключевого кадра на линейке. Проходя очередной ключевой файл движение изображения на маниторе будет меняться.
И ещё много другого можно придумать, всё зависит от вашей фантазии. Создавайте! Творите! Всего вам хорошего!
Часто по работе и не только сталкиваюсь с задачами видеорендера. И, я думаю, каждый, кто хоть когда-нибудь монтировал что-то, сталкивался с четырьмя самыми распространёнными проблемами:
Столкнулся с этим и я, и решил сделать себе памятку, которая, быть может, ещё кому-то пригодится. Начнём по порядку.
Сразу обозначу, что я осуществляю монтаж в Sony Vegas 13 Pro, на его примере и пишется это руководство, но это не помешает вам применить матчасть для любой другой программы видеомонтажа.
Скачиваем кодек, выключаем Сони Вегас если он запущен, устанавливаем кодек (возможно понадобится сделать это от имени администратора) и запускаем Сони Вегас. Если всё прошло нормально, в настройках рендера проекта в списке должен появиться кодек Xvid. Его и стоит выбирать при рендере:
С такими настройками кодека после рендера у вас должно получиться видео достойного качества и при этом занимать места больше, чем нужно, оно не будет. Ещё на размер сильно влияет частота кадров, но ей посвящён следующий пункт, там и скажу, какую правильно выставлять частоту кадров. Ещё можно пережать аудио в mp3, это делается просто, интуитивно понятно и в два клика, поэтому об этом я отдельно рассказывать не буду. Перейдём к следующему пункту.
Процесс создания любого кино начинается с процесса съёмки. Устройство, на которое снималось изначальное видео, тоже выдаёт вам в итоге материал с определённой частотой смены кадров. И в идеале нужно в настройках рендера выбрать ту частоту смены кадров, которая использовалась при съёмке, тогда вероятность появления всяких глюков после рендера сводится к минимуму (по крайней мере по причине неправильно выбранной частоты смены кадров).
Часто мы не знаем, какая частота кадров была в исходном материале. Что делать? А ничего не поделаешь, придётся экспериментировать и рендерить несколько раз до тех пор, пока результат вас не устроит.
Когда я в первый раз боролся с призрачными тенями после рендера мне помогла именно эта настройка. Ресэмплирование включается для улучшения сжатия видео, поэтому после его выключения, скорее всего, размер файла на выходе у вас немного увеличится.
После того, как вы сделаете всё, как в этой статье, то всех перечисленных проблем у вас в итоговом файле быть не должно.
Доброго времени суток! Наткнулся на ролик, в котором присутствовал момент с таким монтажом, после чего мне стало крайне интересно как сделать подобный. Если есть возможность, то прошу дать ссылку на материал для ознакомления, либо описать этот процесс здесь. Заранее благодарен!
Видеомонтаж
605 постов 4.7K подписчиков
Правила сообщества
Критикуй, мамкин оператор.
Да очень просто делается. Автор просто сделал скриншот видео в момент паузы, вырезал людей с этого скриншота отдельно в Фотошопе, сохранил картинкой. И затем положил поверх оригинального видео опять же в момент паузы, с лёгкой анимацией увеличения. Видео встало на паузу, картинка с людьми поверх - увеличилась. И два слоя с текстом, один позади картинки, другой перед ней. Самое долгое тут - чуваков вырезать в ФШ. А именно монтажа на одну минуту. И да, сам эффект - говно. Один человек выезжает из другого, если бы бекграунд в ЧБ не уходил - смотрелось бы прямо трешово. Зачем человек выезжает из другого, где смысл? Чтобы текст позади него поместить? Ок, теперь он ещё и фигово читается. Короче говоря эффект ради эффекта, очень дёшево.
Лучше привыкай работать в линейке программ Adobe. Эффект простой. Видос поставился на паузу. добавился эффект ЧБ. Сверху наложилась картинка с вырезанными типами с эффектом приближения и эффектом появления текста. Скорее всего это делалось в адоб фотошопе, сохранилось в mp4 и тупо наложилось на видео оригинал. Либо это делалось в адоб автор эффект и импортировалось в адоб примьер (программа по работе с видео монтажом). В общем я не спец, но смотри в эту сторону. В сторону адоб примьер и способоми интеграции эффектов из других программ адоб.* слой - видео на паузе, с ч/б фильтром,
* слой - слово "пикап", видимо какая-то анимация движения + переход ("транзакция") какой-нибудь crystalize, хз,
* слой - вырезанный из видео стоп-кадр с двумя этими кексами, отрезанными в ФШ от фона,
*слой - слово "баттл", появляется с той же транзакцией что и "пикап", но без движения.
Быт на башенном кране
Все, приплыли.
Жрать давай
Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro. Техники для сложных кадров
В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.
В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.
Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.
Вдребезги
Игра со временем
Как в одиночку дома создать 3D кино? Вот так вот!
Мой первый пост на Пикабу, поэтому не судите строго.
Я не мастер красиво рассказывать истории, но я мастер делать видосики разных направлений.
Одно из моих любимых направлений как раз является соединение 3д графики с реальным миром. Все началось с того что я прошел в топ 100 молодых режиссеров проекта CAST.
Нам дали задание создать 5 минутную короткометражку за 3 дня на тему ЭПИДЕМИИ.
Я был одним из тех на кого возлагали надежды и ждали чего то эдакого.
И поскольку, я мог сделать это самое ЭДАКОЕ, я приступил к раскадровке и сценарию.
По итогу получилась интересная история, пост апокалипсиса, в которой главный герой чуть ли не последний на земле человек, потерявший своих близких, и все что ему остается это сидеть и ждать своего финала, который напрямую зависит от генератора (защитного поля). В довесок ко всему вокруг бродят а-ля зомби(фотку моделек скинул) которые разрушают последнюю соседнюю колонию.
По идее я вышел за рамки короткого видео, и это начало расти в более сложный и крутой проект. Но суровая реальность такова, что я не только не успел к конкурсной сдаче, но и в целом забросил проект в долгий ящик, снимал я его в начале Августа, а допинать его труп смог только 31 числа.
Само собой банальная проблема таких проектов отсутствие должного финансирование, да и работают над такими видео не в одиночку как я, а как минимум компания из 20+ человек.
Поэтому вашему вниманию хочу представить а-ля хайлайты под хороший аккомпонемент LP.
Видеоролики монтируются на TimeLine и поэтому давайте разберемся как на ней работать.
Курсор - он показывает время ( над видеодорожкой) и на экране Предпросмотра отображаются кадры соответствующие этому времени.
Можно навести мышку на "хвостик" курсора (1) так, чтобы образовалась "двунаправленная" стрелочка (3). Затем зажав левую кнопку мыши можно перемещать курсор вправо или влево.
Скорость перемещения может быть любой. В окне Предпросмотра видно, как изменяется картинка при перемещении курсора. Звука слышно не будет.
Можно взяться за "головку" (2) курсора и двигать его вправо или влево, но перемещение будет замедленное и со звуком. Для того, чтобы просмотреть или прослушать фрагменты в нижней части экрана Предпросмотра и под TimeLine располагаются клавиши или кнопки воспроизведения видео
и звука.
Эти две панели абсолютно одинаковы.
Просмотр материала.
Начать просмотр материала можно несколькими способами.
Кнопка Play - нажимая на нее мы начинаем просмотр.(1)
Повторное нажатие на эту кнопку возвращает нас в то место откуда был начат просмотр.
Начать просмотр можно также нажав на клавиши:
ПРОБЕЛ
ENTER
F12
на клавиатуре и ПАУЗА (2) под экраном.При повторном нажатии на них курсор будет просто останавливаться.
Кнопка STOP (3) - при нажатии на эту кнопку просмотр прекращается, а курсор возвращается в то место откуда начинался просмотр.
Кнопка ВОСПРОИЗВЕСТИ С САМОГО НАЧАЛА (4) - естественно при нажатии на нее курсор перемещается в начало и просмотр начинается с первого кадра материала.
Аналогичная кнопка, но смотрящая в другую сторону переносит курсор всамый конец фрагмента. (5)
Кнопка ЗАЦИКЛЕННОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В ВЫДЕЛЕННОЙ ОБЛАСТИ. (6)
Просмотр материала будет проходить по небольшому выделенному фрагменту.
Для этого выделяется участок видеофайла двойным кликом мыши по нему. Этот участок ограничивают желтые треугольники при помощи которых можно изменять размер выделенной области. Для просмотра нужно нажать на кнопку ЗАЦИКЛЕННОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В ВЫДЕЛЕННОЙ ОБЛАСТИ , а затем на любую клавишу позволяющую начать просмотр
материала.
Две самые последние кнопки позволяют переместить курсор на один кадр вперед или назад.(7)
И самая последняя КРАСНАЯ кнопка (8) - это кнопка записи в прямом эфире.
На панели инструментов - это вверху над окном Project Media есть инструмент редактирования - Normal Edit Tool. (1)
Он позволяетвыделять фрагмент и зажав его левой кнопкой мыши перемещать по дорожке. Следите, чтобы этот инструмент был все время активирован.
При движении файлы могут пересекать друг друга и возникает - "Перекрестье" или Кроссфейд.(2)
Вот эта кнопка в виде двух заходящих дуг на друга треугольников. Эта функция тоже должна быть активирована, в противном случае фрагменты треков будут просто накладываться друг
на друга.
То есть Кроссфейд - это пересечение файлов, в результате которого возникает плавный переход из одного файла в другой.
Кроссфейд можно делать на разное время, он работает автоматически.Чтобы увидеть время кроссфейда нужно кликнуть левой кнопкой мыши на него.
Довольно часто возникает необходимость увеличить или уменьшить фрагмент.
Для этого нужно нажать на + или - в правом нижнем углу TimeLine.
Или прокрутить колесико прокрутки мыши
Или потянуть за уголок этого движка.
Я рассказала о некоторых моментах работы с TimeLine, в следующем уроке я расскажу о дальнейших шагах работы с видеомонтажом.
Читайте также: