Как сделать свою расу в варкрафт 3
В этом уроке рассказано как поменять стандартные названия рас в варкрафте 3, а так же приведен пример создания .
В Варкрафт начали приходить новички после анонса Warcraft 3 Reforged. Из-за недружелюбности игры и её общей .
Ну и наконец я добрался до карты "23 расы". Еще летом посоветовали мне ее, еще летом я опробовал ее, но вот только .
Разбираем рельеф, декорации и немного от свойств карты. Не забудь подписаться и поставить лайк :3 Группа вк: .
В данном видео уроке я расскажу вам основы создания и редактирования моделей для warcraft 3 вот ссылки на все .
Варкрафт 3 карта Ultimate battle обзор расы орков хаоса Плейлист .
Играем на карте Все расы,я играл за наг!И вроде я победил)) Вот ссылка на карту! warcraft3ft.info/forum/21-6952-1 .
Blizzard официально анонсировала новую расу для Warcraft 3, которая будет введена в игру в патче 1.29.
В этом уроке рассказано, как сделать свои триггерные способности с помощью дамми юнитов и показано, как сделать свою .
Стратегии в реальном времени - сложный жанр, поэтому новичку с нуля разобраться в Warcraft 3 Reforged будет сложно.
В этом уроке я покажу как в World editor сделать ИИ, искусственный интеллет для нестандартной расы на своей карте и т.д .
Как создавать расы: написание абилити на Warcraft
Существует 2 вида абилити:
1. Тотемы:
totem <arg> <Float:arg2> [<arg3>] -- тип тотема ( dmg \ heal \ sentry ), урон(dmg)\кол-во жизней(heal)\длительность(time), макс хп (опционально, только для heal).
"max_totems" "1" -- кол-во тотемов, обязательно добавлять во все расы, которые используют тотемы.
С первыми двумя аргументами думаю понятно, sentry - делает невидимых видимыми на время. Своеобразная контра невидимых рас.
Встраивать на примере:
"ability" "totem dmg 50.0"
2. Лазерные мины:
lasermine <Float:arg> -- урон.
"max_mines" "1" -- кол-во мин, обязательно добавлять во все расы, которые используют мины.
"ability" "lasermine 8.0"
Абилити можно встраивать в ультимейты, на примере:
Как создавать расы: написание ультимейтов на Warcraft
У ультимейтов тоже есть свои аргументы (Только приватка) <aim/random/radius>, aim - работает по прицелу (На кого наведете оружие на того и сработает ультимейт), random на рандомную 1 цель в радиусе действия, radius на всех кто находится в радиусе.
К примеру ultburn radius 450000.0 5.0, подожгёт всех в радиусе, как считается радиус? 100.0 - примерно 1 игровой метр.
ultstomp random 500.0 500.0 4.0, поднимет и заморозит рандомного игрока в радиусе.
Так же можно ультимейты встраивать в скиллы, для этого нужно добавить binder, пример:
"skill6" "binder satanic"
"setting6" "0.1 10 9.0;0.2 10 9.0;0.3 10 9.0;0.4 10 9.0;0.5 10 9.0;0.6 10 9.0;0.7 10 9.0;0.8 10 9.0"
Данный скилл будет работать как ультимейт, для его активации нужно нажать на абилити. Чтобы назначить время перезарядки нужно написать "cooldownx" "25".
Ультимейт можно встроить в абилити, чтобы было 2 ульта.
"ability" "diet radius 60.0 5000.0"
"cooldownx" "15" - перезарядка для ультимейта в абилити.
Но в абилити нельзя будет прокачивать ультимейт.
Также можно делать сразу несколько ультимейтов, как у инвокера:
"ultnames" "Alacrity|Tornado|Chaos Meteor|Ice Wall|Deafening Blast"
"ultdesc" "Alacrity|Tornado|Chaos Meteor|Ice Wall|Deafening Blast"
"ultimate" "dmgbuf 1.0 50 9.0 30,1,5,9;rapidfire 8.0" - через ; можно прописать сразу несколько ультимейтов.
"cooldown" "25"
"ultimate2" "speedbuf 0.8 5.0 1;explode radius 2500 25.0"
"cooldown2" "25" - каждый новый ультимейт нужно нумеровать на подобии скиллов.
"ultimate3" "ultburn radius 3000.0 2.0;explode radius 3000 35.0"
"cooldown3" "25"
"ultimate4" "ultfreeze radius 3000.0 1.0;explode radius 3000 35.0"
"cooldown4" "25"
"ultimate5" "explode radius 3000 35.0;disarm radius 3000.0 2.0"
"cooldown5" "25"
Дополнительные переменные
Чтобы добавить скин расе впишите путь до скина:
"spawncmd" "skin models/player/kuristaja/cm/facehugger/facehugger.mdl"
Командой "spawncmd" можно встраивать скиллы которые будут давать с начала раунда, на примере:
"spawncmd" "remove 3;give weapon_hegrenade;clip 3 3;rockets = 3 10.0 150.0;antifall;antiflash;protectfreeze = 50"
Пишите свои комментарии как вам туториал (Как создавать расы) и что можно дополнить.
Как создавать расы на WC:Source - основные понятия
Начнем с основ, вот пример расы:
"Самурай(нож)" - Это название самой расы, как ее будут видеть игроки.
< - Открывающая скобка.
"name" "Самурай" - Название расы для разработчика.
"required" "600" - Уровень расы.
"author" "Zombak88" - Автор.
"category" "Расы от 0->4020 Уровней" - В какой категории находится раса.
"maxlvl" "1000" - Максимальный уровень (он нужен только в редких случаях).
"teamlimit" "0" - Ограничение на команду, если поставить 2, то раса будет только за команду T, если 3 только за CT.
"skillamount" "6" - Количество скиллов в расе.
"skilllvls" "0|0|0|6|0" - Уровень с которого открывается навык.
"skillsets" "5" - Длинна прокачки скилла.
"skillnames" "Скорость;Грава;Урон;Ракеты;ПКМ;Шаги" - Название скиллов, которое отображается при прокачке.
"skilldesc" "Скорость;Грава;Урон;Ракеты;ПКМ;Шаги" - Название скиллов, которые отображаются если написать raceinfo.
"skill1" "speed setting1" "1.11;1.13;1.15;1.17;1.19" - Конфигурация для скилла, у скорости значение идет от 0.01 до 10.0, получается 1.11 = 111%
"skill2" "gravity setting2" "0.95;0.91;0.86;0.81;0.75" - Конфигурация для гравитации, от 0.99 до 0.1
"skill3" "dmg = 1.90 10" - У данного скила нет прокачки, скилл сразу вкачен.
"skill4" "remove 3;give weapon_hegrenade;clip 3 3;rockets = 3 1.0 150.0" - Скилл выдает гранату и скилл который превращает гранаты в ракеты.
"skill5" "vampire =;freeze setting5" "0.01 30;0.05 30;0.1 30;0.2 30|0.5 20 28,29;0.7 20 28,29;1.0 20 28,29;1.3 20 28,29" - Значения для разных скиллов обязательно разделять "|", без нее скилл не будет работать.
"skill6" "catwalk" - Скилл без аргументов, есть определенные скиллы для которых они не нужны, к примеру antiult, antiaura
"ultnames" "Запретить атаку" - Название ультимейта при прокачке
"ultdesc" "Обезоружить" - Описание ультимейта
"ultimate" "disarm radius" - Сам ультимейт
"ultsetting" "200.0 1.0|300.0 2.0|400.0 3.0" - Конфигурация для прокачки
"ultlvls" "6|11|16" - Лвл с которого можно прокачать ульт
"cooldown" "42|39|35" - Время перезарядки
"allowedweapons" "weapon_knife,weapon_c4,vest,vesthelm,defuser" - Ограничение на оружие, данной расе можно использовать только нож, бомбу и дефузы.
"ultimate_learn" "1" - Включить или выключить прокачку ультимейта
> - Закрывающая скобка, еси ее не будет последующие расы не будут отображаться.
Если пропустить " данный знак, то раса исчезнет и не будет отображаться или будет работать не корректно.
Гайд от MIX-FOREVER™
Добавление новых рас для Warcraft 3 TFT (или создание своего мода)
Краткая инструкция по редактированию мода или заготовка для модов
*** Основная информация ***
*** Процесс ***
*** О скрипте Blizzard.j ***
Например, я хочу создать расу троллей. Придумываю переменную Troll. Далее ищу в моем файле-примере поиском:
//globals from BanditsSetup:
constant boolean LIBRARY_BanditsSetup=true
//endglobals from BanditsSetup
//globals from TrollSetup:
constant boolean LIBRARY_TrollSetup=true
//endglobals from TrollSetup
Если рассмотреть кусок скрипта вместе с бандитами, то это выглядит так:
//globals from BanditsSetup:
constant boolean LIBRARY_BanditsSetup=true
//endglobals from BanditsSetup
//globals from TrollSetup:
constant boolean LIBRARY_TrollSetup=true
//endglobals from TrollSetup
Далее забиваю в поиск Bandits и ищу дальше. Нахожу:
group udg_banditstownhall= CreateGroup()
group udg_trolltownhall= CreateGroup()
//library BanditsSetup ends
Клонируем ее тоже. Здесь мы видим те самые переменные юнитов, похожие на те, которые запоминали в редакторе. Я также везде заменяю Bandits на Troll.
Здесь вместо юнитов бандитов вставляем юнитов, которых запоминали. Я же здесь после строк напишу комментарии, какая строка что означает.
Получается так:
//library BanditsSetup ends
*** Заключение ***
Вроде объяснил все что вспомнил. Надеюсь, это поможет вам в создании своих модов. Желаю удачи!
Как писать расы на Wcs - подробнее о скиллах
У скиилов есть несколько переменных, таки как <+|=|->, + добавляет, = приравнивает, - уменьшает. Благодаря этому можно придумать множество идей для рас, к примеру:
"skill7" "freeze =;paralyze -"
"setting7" "0.5 25;1.0 25;1.5 25;2.0 25;2.5 25;3.0 25|0.1 15;0.3 15;0.4 15;0.6 15;0.7 15;0.9 15"
"skill8" "paralyze =;freeze -"
"setting8" "0.5 15;1.0 15;1.5 15;2.0 15;2.5 15;3.0 15|0.1 15;0.3 15;0.4 15;0.6 15;0.7 15;0.9 15"
При прокачке одного скилла ухудшается другой, так можно создавать великолепные расы. Вот еще пример:
"skill1" "speed =;hp -"
При увеличении скорости уменьшается хп. Экспериментируйте и создавайте уникальные расы.
Но не у всех скиллов есть эти аргументы, смотрите описание скиллов тут. У boom, killhp, ankh и других нету их, при написании знака +, =, -, скилл перестанет работать, будьте внимательны.
Как написать необычную и интересную расу?
Для этого нам понадобится воображение и знание возможностей скиллов. С помощью скилла chance можно встраивать любые скиллы с шансом. К примеру раса Рандомщик:
"skill1" "chance"
"setting1" "100 speed_ally = 1.45;100 longjump = 160.15;100 adrenaline = 5.0 100 0.3;100 adrenaline_rush = 5.0 50 0.3;100 speed = 1.85"
"skill2" "chance"
"setting2" "100 hp + 40;100 evasion 35;100 armor % 50 100;100 regen 0.5 10 100;100 killhp 25 100"
"skill3" "chance"
"setting3" "100 obscurity 1.0 50 95;100 obscurity_duck 1.0 25 95;100 glow 2.0 95;100 kill_invis 30 95 100;100 invis 85 all"
"skill4" "chance"
"setting4" "100 antifall;100 antimirror;100 antiaim;100 antiwh;100 antihead"
"skill5" "chance"
"setting5" "100 burn = 8.0 15;100 shaker = 1.5 15;100 mirror = 1.5 15;100 freeze = 1.5 15;100 paralyze = 1.5 15"
"skill6" "chance"
"setting6" "100 dmg_weapon = 1.32 40 ak47,m4a1;100 extradmg = 1.37 40;100 dmg = 1.5 40;100 dmghealth = 30 25;100 splashdmg = 1.81 150 20"
При прокачке 1 скилла вид скорости меняется, что довольно интересно. Так происходит с каждым его скиллом. C помощью этого скилла можно создавать интересные расы.
Так же можно шаманить с переменными скиллов, как у расы WTF MAN:
"skill1" "speed setting1" "1.3;1.1;1.3;1.6;1.3;1.3;1.8"
"skill2" "hp +"
"setting2" "45;55;30;16;40;60;70;90;1;100;130"
"skill3" "mole"
"setting3" "14;15;16;17;18;19;20;21;22;23;70"
Или раса Слоупок имеет много хп, но маленькую скорость:
"skill1" "speed = 0.500000"
"skill2" "evasion"
"setting2" "17;29;35;40"
"skill3" "armor %"
"setting3" "15 90;20 90;25 90;30 90"
"skill4" "mirror setting4" "0.1 10;0.2 10;0.3 10;0.4 10"
"skill5" "hp +"
"setting5" "150;250;350;450"
Как создавать новые расы для Warcraft (wcs mod) на css и cs:go?
Писать новые расы на WC:Source моде достаточно просто, в этой статье я подробно расскажу как написать уникальную расу, а не копипасту как на crazy wcs и ему подобных клонов. Как создавать расы и делать это качественно?
Как сделать свою расу в варкрафт 3
Доброго времени суток. Есть вопрос. При импорте иконок, чаще всего, идут две штуки, вариации иконок BNT и DISBNT, тобишь ,как я понял, основная иконка и та которая затемнена. Затемненная иконка показывается тогда когда, например открывается вкладка "Задания" или "Меню". Так вот, как применить основную (не затемненную иконку) я знаю, а вот как и где применять затемненную иконку понятия не имею. Когда я нажимаю , к примеру, вкладку "Задания", то вместо затемненной иконки у меня зеленый квадрат. Заранее благодарен =)
Нашел решение сам. Благодарю за внимание) Если кому интересно, могу рассказать как)
Жора, создаешь в редакторе объектов в разделе "Разрушаемые объекты" декорацию к примеру на основе бочонка, называешь её как угодно, потом просто в параметрах объекта в строке "Фаил модели" вместо бочонка выбираешь нужную модельку юнита например "Пехотинец". И потом размещай его на карте, далее выделяй этот объект на карте и просто ставишь прочность на 0 и все. Также не забудь указать в окне параметров "Тип цели - неуязвимый" и "Можно выбрать в игре" ставь нет
Михаил, карты не изменяются. Хочу чтобы послушники строили врата демонов. В модуле объектов добавляю их. Захожу на карту изменений нет. Я даже одно здание удалил чтобы место под врата остались. Возвращаюсь в редактор. Изменения присутствуют. Это может быть из-за того что версия варкрафта 1.3 .
А как сделать чтоб в начале спавнилось то здание которое ты задал
Мега тупой вопрос скорее всего, как сделать так, что бы ИИ создавал большие отряды и не глядел на мясо и лимит мяса?? я уже и лимит на 200 поставил и ценность войск по мясу на 1 ставил. но блин. не получается
Здравствуйте, нужна помощь:
1)Как изменить изначальное количество ресурсов? (10000 золота 5000 дерева)
2)Как улучшить воина?(имеется ввиду как у охотника за головами в берсерка)
3)Как вместо главного здания, пяти рабочих, был при старте только один рабочий?
4)Как сделать для рабочих второй список построек?
5)Как убрать две расы? (К примеру оставить только на выбор альянс и орду)
Это всё. Хотя бы что-нибудь из этого. Пожалуйста.
Есть ли разница в какой версии редактора вносить изменения в уже готовую кампанию? Т.е. если кампании создавалась На редакторе с билдом 6030, а ты вносишь изменения на 6059 или 6072 ну и соответственно наоборот, когда вносишь изменения в кампании созданной на 6072 билде, с помощью редактора 6059. Хотелось бы в общем поподробнее об этом моменте, желательно с понимание базы, а не просто в духе, "возможно", "наверное", "скорее всего". Надеюсь знающие люди есть. Ну и интересен опыт людей которые так делали и замечали ли какие баги и если да, то какого плана баги.
Свойства игроков как заблокировать выбор цвета и выбор расы? Сделать так чтобы люди в лобби не могли выбирать расу и цвет заранее выставленое разработчиком карты.
Как создать приватную и вип расу?
Для создания приватной и вип расы нужно дописать команду:
"allowonly" "стим ид;стим ид"
Чтобы выдать доступ к расе нужно вставить стим ид игрока.
Как создавать расы в категории Reborn?
Чтобы раса появилась в Reborn нужно сделать так:
Цену за расу можно установить этой командой - "cost_skulls" "500".
Как создавать расы на Warcraft - введение
Чтобы создавать расы не нужно иметь знаний программировании, все понятно и просто, сложнее придумать хорошую и балансную расу, которая будет нравиться игрокам и не мешать другим.
Читайте также: