Как сделать свою песню фнаф
Инди-разработчик под ником Madbook опубликовал на YouTube видео, в котором рассказал, как просто и бесплатно создать саундтрек для своей игры. Он описал простой алгоритм работы, который позволит любому энтузиасту записать собственный трек. Мы выбрали из видео главное.
Автор использует бесплатный аудио-редактор LMMS, в котором есть множество необходимых инструментов. Первая вещь, которую нужно сделать — определить ритм при помощи перкуссионного инструмента. Обычно ударные выступают в качестве основы для любой композиции.
Каждую мелодию можно представить как последовательность отрезков времени, которые называются тактами — в каждом из них определённым образом сгруппированы ноты.
Чтобы задать нужный ритм, нужно создать зацикленную петлю из ударных. В LMMS есть специальный редактор для работы с ударными, в котором можно легко создать петлю. Автор показал самый простой способ задать ритм.
Если нажать на пункт Beat/Bassline, то откроется соответствующее окно Далее нужно из меню семплов, находящееся слева, перетащить подходящий звук в окно Beat/Bassline. Автор сделал так, чтобы в начале первого и третьего бита (на них указывают красные стрелки) звучал ударный барабан (kick drum) Звук малого барабана (snare drum) автор разместил в начале второго и четвёртого бита Звук тарелок автор разместил в начале и середине каждого бита. Это последняя часть петли ударных Темп композиции можно изменить при помощи показателя Tempo/BPM в верхней части редактораПетля ударных — это лишь основа, поэтому следующий шаг заключается в добавлении «музыкальности» с помощью аккордов. Есть разные правила и методы, благодаря которым можно подобрать благозвучные аккорды.
Но это займёт много времени, а нас интересует самый быстрый и простой способ создания мелодии. Именно поэтому автор предлагает использовать генератор аккордов, например, ChordChord, благодаря которому можно создать нужную последовательность.
Затем в LMMS выберите сэмпл, который вам нравится, и добавьте его в основное окно мелодии. К примеру, автор выбрал звук под названием Soft Synth. Далее вам нужно вручную перенести сгенерированные аккорды в окно пианино.
Три раза скопируйте свой результат, чтобы мелодия синтезатора длилась 16 тактов. С ударными сделайте то же самоеСледующий шаг — создание основной мелодии. Этот этап, вероятно, самый сложный, так как он потребует творческого подхода и экспериментов. Именно основная мелодия добавит уникальности вашей композиции.
Выберите новый инструмент и откройте окно пианино. В редакторе доступен режим импровизации — это значит, что вы можете запустить готовый фрагмент композиции и, нажимая на клавиши клавиатуры, подобрать мелодию. Если вы остались довольны результатом, запишите его и добавьте к остальным дорожкам.
Но иногда бывает очень сложно найти подходящую основную мелодию. В этом случае автор рекомендует экспериментировать только с теми нотами, которые используются в аккордах фоновой мелодии. Также, чтобы разнообразить звучание, попробуйте ноты, которые находятся между нотами из аккордов. Но помните, что очень сложно сразу же найти подходящий вариант — будьте готовы экспериментировать.
Также вы можете дополнить мелодию разным эффектами во вкладке FX-Mixer. К примеру, Reverb позволяет добавить эхо к инструментам — это создаст ощущение, что музыка записывалась в реальном помещении.
Последний шаг — экспорт. Автор советует использовать в LMMS стандартные настройки, но убрать галочку с пункта «Export as loop», чтобы в начале и конце композиции не было пустых фрагментов.
Создавать музыку
53204
Кому нужна нормальная Драм Машина, то она уже перед вами. Здесь можно очень удобно создавать музыку. Красивый тёмно-синий цвет однозначно придаст атмосферы, но то, что музыку будет исключительно мрачная – не факт. На рабочей площадке есть множество разнообразных кнопок которые нужно будет нажимать для того чтобы мелодия становилась всё лучше и лучше. Выбирайте там стиль музыки, а их прилично по количеству. Выставляйте кнопочки там, где вам кажется актуальнее всего, и тогда звучание будет меняться. То, что создали, можно будет сохранять с помощью нажатия кнопки, а также загружать обратно, а это означает, что вы даже сможете записать целый альбом, сохраняя песни одну за другой.
КАК ДЕЛАТЬ ФНФ МОДЫ? Ibispaint
Этой фигней нейросеть просто умножит на 2 качество изображения и даст вам назад уже большее качество)
после запихивания у нас видна непонятная х**та. Это распространено среди новичков ведь игры вроде фнф изпользуют такие спрайт щиты где в определенном месте находится каждый спрайт.
После редактирования нужно чётко запихивать спрайты чтобы они не вылезали за воображаемые границы к другим спрайтам. Также есть такая фигня. Называется интерполяция. Она размывает чуть чуть кусок который вы двигаете выделением. Ее можно отключить в
менюшке с выделением а то у вас к концу работы будут маслянистые краски.
Выделять можно либо палками либо рукой с помощью лассо.
После того как мы закончили наш
Мы с помощью Apk editor запихиваем его в игру. Туториал по АПК эдитору будет позже.
Потом мы ждём и переустанавливаем игру и заходим. Все! Вот вы и сделали свой собственный
ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДЬТЕ ЧТО НАДО СОХРАНИТЬ КАК ПНГ С ПРОЗРАЧНЫМ ФОНОМ.
Объяснения:sprite sheet-один из популярных способов сделать в 2Д играх анимации. Таким образом с помощью одного файла и одного xml файла получается спрайт щит или лист. Xml файл определяет где какой спрайт.
Там есть пять бесплатных изображений но вы не тупые. Наделайте акков и пользуйтесь. Иногда может залагать и будет бесконечно прогружаться.
Как сделать свою песню фнаф
Меня часто спрашивают, как и из чего я делаю аниматроников из серии "Настоящие аниматроники" (посты из серии есть на моей странице и даже в подборке), поэтому я решил написать статью, где собираюсь рассказать о процессе изготовления простого аниматроника.
Первым делом я создаю полностью подвижный эндоскелет из дерева и металла.
При его изготовлении я использую различные шарниры, вот некоторые из них:
:wrench: Классический суставный :nut_and_bolt:
:wrench: Классический коленный :nut_and_bolt:
:wrench: Многофункциональный шейный :nut_and_bolt:
Потом делается костюм: несколько заготовок из пеноплекса склеиваются и обрабатываются:
После покраски костюма, важно вживить в нашу фигуру электронику, превратив большую статуэтку в работающего робота. Обычно, я беру уже готовые печатные платы и просто подсоединяю к ним нужные элементы с помощью проводов и паяльника, а вообще, делая новые схемы, я стараюсь больше удедять внимание механике. Вот примеры подых схеения
Схема аниматроника на сервоприводах с пультом управления
После всех вышеперечисленных действий, мы получаем полноценного робота - аниматора!
Читайте также: