Как сделать сундук в майнкрафте на телефоне
Сгенерированные ландшафтом блоки могут помешать появлению факелов.
Генерация [ ]
Если опция «Бонусный сундук» включена, то в мире генерируется один бонусный сундук. Он появляется рядом с начальной точкой появления игрока, и вокруг него генерируется до четырёх факелов на соседних блоках.
Опция «Бонусный сундук» недоступна в режиме Хардкор или на серверах.
Структура [ ]
Бонусный сундук состоит из одного сундука, окружённого четырьмя факелами. Факелы могут быть и не сгенерированы, если сундук появляется на неровной поверхности.
Значения [ ]
Нумерация данных [ ]
Трёх-байтовое поле, содержащее значения от 2 до 5:
- 2: Сундук повёрнут на север
- 3: Сундук повёрнут на юг
- 4: Сундук повёрнут на запад
- 5: Сундук повёрнут на восток
Недопустимое значение по умолчанию: 2.
Состояния блока [ ]
NBT данные [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Содержимое сундука [ ]
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Сундук можно добыть любым инструментом, но использование топора ускорит процесс добычи.
- ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Крафт [ ]
Натуральная генерация [ ]
Содержание
[Guide][1.8+] Minecraft - закрытый сундук
Как многие уже успели подумать что это закрытый сундук, который был в старых версиях minecraft.
Но это не он! Тем более он был удалён.
Как я сказал ранее. Это закрытый сундук, его можно сделать только на версия 1.8+.С помощью новой команды /blockdata, она редактирует характеристики блока не меняя его!
Как написать команду.
В Lock вписываем название вашего ключа.
Внимание! Сундук открывается только с помощью любого предмета,
названный также как и название в Lock.
Итак, начнём.
Как открывать маленький сундук? Неужели такое возможно в Minecraft? Весь секрет в командных блоках и немного хитрости!
Видео-туториал
Текстовый формат.
Как же это делать? Давайте разберём.
Мини-сундук представляет из себя маленький сундучок, который можно открыть со всех сторон и хранить в нём вещи, при этом, он имеет меньше слотов, чем сундук, что и должно быть свойственно ему. Кстати, применение этому гораздо более широкое, это можно использовать в качестве декорации или лута с какого-либо моба, это всё демонстрируется на видео, и это очень разукрасит вашу карту. В конце я вам дам команду в один командный блок для быстрого создания таких сундуков.
1) Примерно так выглядит общий вид со стороны нашего механизма. да, всё основывается именно на вагонетке с воронкой или сундуком и рельсы. Но как вы можете заметить, вагонетка находится внизу, а открывается она на верху. Данная фишка работает без механизма, однако, я создал машину для её быстрого создания и удаления.
2) Теперь давайте разберём как это устроено. Мы будем использовать один баг, поэтому перед спавном вагонетки, нам важно поставить рельсу под неё. После призыва, стенд брони поднимает вагонетку на два блока выше, но её текстура падает на рельсу, потому что по факту, вагонетка располагается внизу, поэтому текстура остаётся там благодаря рельсе, а сама вагонетка остаётся на месте, мы можем это понять, если уберём рельсу, текстура вернётся на своё положение к вагонетке. Ну а стенд для брони поддерживает нашу вагонекту, чтобы она не упала вместе с текстурой, а оставалась на месте и мы могли её открывать.
3)Вернёмся к механизму, какие действия он выполняет. Всё происходит относительно яиц призывания, один для спавна сундука, второй для его удаления. Итак, при спавне, механизм сначала ставит рельсу на два блока ниже, затем спавнит вагонетку и убивает мышь, которую мы призвали из-за яйца. При удалении происходит всё тоже самое, только наоборот, убирается рельса, убивается вагонетка и затем опять же летучая мышь из яйца
/execute @e[type=Bat,name=MiniChest]
4) Самая сложная команда здесь, пожалуй, это призыв вагонетки, давайте разберём из чего она состоит и её теги.
Итак, в механизме, она призывается относительно летучей мыши ниже на 1.7 блока от неё, при этом она седлом на армор стенде, который невидим, лишён гравитации и назван соответствующим именем. Для вагонетки, помимо такого же названия, ещё указана неуязвимость, отключён диспавн, а так же настройки для вагонетки, которые лучше не трогать. Не забудьте их имена сделать не показывающимся.
/summon MinecartHopper
Замените MinecartHopper на MinecartChest, если хотите, чтобы в мини-сундуке было больше ячеек
__________________________________________
Теперь вы можете как угодно ставить ваши сундуки через яйца призывания и так же их удалять.
Кстати, одна особенность, сундук вы можете даже не ставить, а значит, использовать фишку как захотите, но чтобы вам не пришлось конструировать всю эту схему, я приготовил для вас команду в один командный блок, вам нужно её только скопировать, вставить и активировать в кб, после того, как построилась схема, вы можете взять по клику таблички нужные итемы для создания, расставить их по карте и после того, как вы закончили, можете удалить машину, все сундуки всё ровно будут работать.
Если вам что-то осталось непонятным, советую обратится к видео-туториалу, там всё рассказывается в мельчайших подробностях или задавайте ваши вопросы мне.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Сундук», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Достижения [ ]
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.3.1 | 12w16a | Добавлена опция «Бонусный сундук». | |||
1.7.2 | 1.7 | Теперь в бонусных сундуках может появляться древесина акации. | |||
1.9 | 15w43a | Древесина, найденная в бонусных сундуках теперь может быть любого типа, а не только акации или дуба. | |||
15w44a | В бонусных сундуках теперь появляется меньше древесины. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Добавлена опция «Бонусный сундук». | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU14 | CU1 | 1.04 | Patch 1 | 1.0.1 | Добавлена опция «Бонусный сундук». |
Сундук
Если рядом друг с другом поставить два сундука, то они образуют единый большой сундук, который в два раза больше по объёму и может вместить 54 стопки. Двойной сундук нельзя открыть, если хотя бы над одной из его половин есть непрозрачный блок. При уничтожении одного из его блоков выпадут предметы только из этой половины, а оставшаяся продолжит функционировать как обычный одиночный сундук. В интерфейсе верхняя половина всегда соответствует блоку сундука, который расположен левее.
К сундуку можно прикреплять блоки, держа ⇧ Shift во время установки. Наиболее полезно это может быть для прикрепления табличек и рамок, правда, стоит учитывать, что висящие на сундуке таблички и рамки затрудняют его открытие.
Звуки [ ]
Содержание
Bedrock Edition [ ]
Сундук в Bedrock Edition использует другую систему перемещения вещей. Нужно нажать на стопку, при этом переместится один предмет из неё. Если нажать на стопку долгим тапом, то количество перемещённых предметов начнёт возрастать вплоть до 64 единиц. Нет ограничений установки сундуков, то есть в ряд сундуки можно ставить сколько угодно.
История [ ]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 24 января 2010 | Сундук добавлен в игру. | |||
29 января 2010 | Сундуки теперь могут быть созданы. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.14 | Сундуки теперь используются для создания вагонетки с сундуком. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Сундуки больше не могут быть тройными. | ||||
1.8 | Была добавлена анимация открытия и закрытия сундука, а также была изменена текстура двойного сундука. Кроме того, теперь сундук является прозрачным блоком, что позволяет размещать сундуки непосредственно друг над другом. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Убраны звуки открытия и закрытия сундука. Раньше звуки были как у двери. | |||
RC1 | Возвращены звуки у сундуков, но уже другие, более реалистичные. | ||||
1.2.4 | Кошки теперь сидят на сундуках, не давая им пользоваться. | ||||
1.3 | 12w16a | Добавлена опция генерации мира — бонусный сундук. | |||
Иконку сундука (и иконки других блоков) развернули другой стороной, и теперь передняя сторона на иконке справа, а не слева. | |||||
12w21a | Частицы разрушения сундука теперь от досок. Это произошло из-за того, что в terrain.jpg удалены старые текстуры сундуков (из-за этого запертый сундук стал без текстуры). | ||||
Сундуки могут быть найдены в пустынных храмах. | |||||
12w22a | Сундуки могут быть найдены в храмах в джунглях. | ||||
1.4.4 | Физическая модель сундука теперь не занимает полный блок, а соответствует его модели и составляет 0,875x0,875 блока. | ||||
1.5 | 13w01a | Сундук теперь используется в крафте воронки и сундука-ловушки. | |||
1.6 | Сундук теперь можно надеть на осла или мула. | ||||
1.8 | 14w02a | Добавлен NBT тег Lock , позволяющий сделать сундук запертым. Его может открыть только игрок с определённым предметом, если это значение установлено. | |||
14w29a | Сундуки теперь имеют анимацию разрушения. | ||||
1.9 | 15w31a | Сундуки теперь генерируются в мире Край. | |||
15w43a | Сундуки теперь появляются в подвале иглу. | ||||
15w44a | Изменено содержимое бонусного сундука. | ||||
1.9.1 | 1.9.1-pre1 | Воронки теперь могут наполнять или опустошать сундуки, заблокированные с помощью блоков. | |||
1.11 | 16w39a | Сундуки теперь генерируются в лесных особняках. | |||
Сундуки теперь используются для крафта шалкеровых ящиков. | |||||
1.13 | 17w47a | Появилась возможность размещать сундуки вплотную друг к другу, что позволяет создавать компактные хранилища без использования сундуков-ловушек. | |||
Присев и разместив сундук или сундук-ловушку рядом с предыдущим, можно создать два не соединяющихся между собой сундука. | |||||
Числовой ID блока стал равен 54. | |||||
18w09a | Сундуки генерируются в подводных руинах. | ||||
18w10a | Сундуки генерируются в структурах в виде клада. | ||||
18w10c | Теперь вода может быть размещена в сундуках. | ||||
18w11a | Сундуки можно найти в затонувших кораблях. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.4.0 | Был добавлен сундук. Невозможно сделать двойной сундук. | ||||
0.6.0 | В сундуке отображается прочность предметов как в инвентаре. | ||||
0.7.3 | Были добавлены двойные сундуки. Была обновлена текстура. | ||||
0.9.0 | build 1 | Сундуки теперь можно найти в заброшенных шахтах, сокровищницах и в деревнях. | |||
Добавлено сглаженное освещение у сундуков. | |||||
0.12.1 | build 1 | Оцелоты теперь могут сесть на сундук, из-за чего их невозможно открыть. | |||
Сундуки теперь генерируются в адских крепостях. | |||||
0.13.0 | build 1 | Добавлены храмы в пустыне, в которых можно встретить сундуки. | |||
0.14.0 | build 1 | Теперь сундуки можно надеть на осла или мула. | |||
0.15.0 | build 1 | Были добавлены храмы в джунглях, в которых можно найти сундуки. | |||
0.16.0 | build 1 | Пользовательское имя сундука больше не отображается в его интерфейсе. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | build 1 | Сундуки теперь генерируются в мире Край и в иглу. | |||
1.1 | build 1 | Сундуки генерируются в лесных особняках. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Бонусный сундук добавлен в игру. | |||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Сундуки генерируются в затонувших кораблях. | |||
Сундуки генерируются в структурах в виде клада. | |||||
beta 1.2.20.1 | Сундуки генерируются в подводных руинах. | ||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Сундуки можно найти в аванпостах разбойников. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлены сундуки. | |
TU5 | Добавлена анимация открытия/закрытия сундука, обновлена текстура. | ||||
TU12 | Кошки теперь могут сесть на сундук, что делает невозможным их открытие. | ||||
TU14 | 1.04 | Опция «бонусный сундук» была добавлена в меню настроек. | |||
Частицы сундука больше не основаны на terrain.jpg | |||||
Сундуки можно найти в храмах в пустыне. | |||||
Сундуки можно найти в храмах в джунглях. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен сундук. |
Бонусный сундук [ ]
Пример лута в бонусном сундуке
Если при создании мира в настройках включена опция «Бонусный сундук», этот сундук будет сгенерирован около спауна игрока. Бонусный сундук не может быть включён в режиме Хардкор.
Бонусный сундук действует как стартовый комплект. Он генерируется только один раз в созданном мире, в которых он был включён, и заполняется основными предметами, которые могут помочь игроку выжить на ранней стадии и чтобы он начал быстрее собирать ресурсы и строить убежища.
До четырёх факелов будут появляться вокруг сундука в соседних горизонтальных и вертикальных квадратах.
Содержимое бонусного сундука зависит от зерна мира.
В одной ячейке бонусного сундука может быть стопка, он может содержать следующее:
После того, как вы забрали все вещи из сундука, то по желанию можно забрать сам сундук вместе с факелами. Также можно сразу сломать сундук и получить его содержимое.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Бонусный сундук», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Читайте также: