Как сделать спрей в left 4 dead 2
Как сделать свой спрей (граффити/тегу/лого/картинку)
автор pontifex91 Вс Фев 22, 2009 8:03 pm
Итак, вы хотите сделать свой спрей? Легко! (с)
1. Обычный спрей. (Самый простой способ)
1) Для начала нам нужно создать файл размерами 256х256, 128х128. (то есть логарифмируемые по 2). Другие размеры игра не любит, она любит только лишь гармонию и великий диспенсер.
2) Далее добавляем рисунок на картинку, пишем текст (в общем на сколько фантазии и рук хватит) и сохраняем (как jpg желательно).
3) Далее желательно (у многих спрей в формате jpg не принимается) его нужно переконвертировать в *.vtf (valve texture file). Делаем мы это с помощью VTFedit (>скачать<). В нем жмем Ctrl+N открываем наш файл и сохраняем как vtf.
4) Теперь добавляем его в такую папку:
Папка_куда_установлена_игра/levt4dead/materials/vgui/logos
В папке logos создаем папку UI, если ее нету. Папку logos может быть тоже прийдется создать.
Вот и все! Заходим в left4dead, настройки - мультиплеер и выбираем свое лого.
2. Полупрозрачное лого. (Способ посложнее)
Хотите, чтобы небыло того противного белого фона? Легко. Для этого понадобится фотошоп и немного рук (пеинтом тут уже не справишься).
1) Делаете все как в первом случае, выделяете ту часть, которую будет НЕ_прозрачной (замечу, цвет прозрачной и непрозрачной части не важен, это будет осуществляться в альфа-канале, то есть совсем не как в CS)
2-1) Переходите в каналы (channels) и выбираете "Save selection as channel (Сохранить выделенное как канал)".
2-2) Если такой функции у вас нет, то:
Создаете канал
Белого цвета с непрозрачностью 0%
Получается черный экран. Теперь заливаете выделенную область (ту, на которой картинка) белым цветом. Должно получиться то же самое, что и выше.
3) Теперь сохраняете его, как targa (*.tga) файл
4) Конвертируете (точно так же), устанавливаете. И чувствуете гордость за то что справились с такой непосильной задачей.
3. Анимированный спрей. Самый сложный способ.
Для начала прошу заметить, что на некоторых серверах он запрещен, на моем разрешен.
2) Сохраняете каждый кадр анимации как targa-файл, с именами spray001, spray002 и так далее. Помещаете их в папку "hl2/materialsrc/animated/" в папке из архива
3) Из этой же папки, редактируете Блокнотом текстовый файл "spray.txt", где меняете значение "endframe" на количество кадров в анимации.
4) Запускаете "convert.bat", после чего переходите в папку "hl2/materials/animated/", где проверяете наличие
новосозданного VFT-файла. Файл не должен быть больше 120кб, в противном случае придётся урезать или количество кадров, или их качество.
5) Кидаете файл в папку logos (самой l4d) и UI.
6) Создаёте в Блокноте новый текстовый файл следующего содержания:
7) Загружаете ваш vtf из папка "logos" и наслаждаетесь.
Последний раз редактировалось: Pontifex (Сб Мар 28, 2009 6:15 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Как сделать спрей в left 4 dead 2
Left 4 Dead 2
17 сен. 2016 в 11:39 17 сен. 2016 в 11:47Что сложного в использовании встроенного загрузчика? Если не принимает .jpg/.jpg, то заливать в .tga или .bmp формате.
На крайняк, конвертировать в .vtf используя VTFedit.
18 сен. 2016 в 3:37Что сложного в использовании встроенного загрузчика? Если не принимает .jpg/.jpg, то заливать в .tga или .bmp формате.
Как сделать спрей в left 4 dead 2
Есть два варианта импорта спрея в игру, импортировать через опции в самой игре и скопировать рабочий файл непосредственно в каталог. Использование вариантов зависит от того какими файлами мы манипулируете.
Первый способ подходит для всех видов графических файлов, и targa-файл в том числе. А второй способ подходит только лишь для файлов с форматом .vtf («Valve Texture File» - файл с рисунком) и .vmf («Valve Material File» - тестовое приложение к рисунку, информация по файлу для опознавания в игре).
1. Импорт через игру
Выбираем картинку и импортируем её при помощи вкладки «Настройки». Для этого: 1 – выбираем картинку при помощи «Импорт Spray»; 2 – нажимаем «Ок» или «Применить». Исходную вашу картинку (будь то хоть 1600х1600) CS:Source сам сконвертирует до нужного ей размера. Главное, чем больше картинка, тем лучше будет отображения её в игре. Если это уже готовый targa-файл то его размеры в пикселях (ширина и высота) должен быть кратным числу 8 (к примеру: 32, 64, 128, 256, 512 – самый большой размер).
2. Импорт в каталог игры
Left 4 Dead 2 как сделать спрей
Узнайте в этом руководстве как сделать спрей в Left 4 Dead 2, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.
Игра Left 4 Dead 2 (L4D2), действие которой разворачивается во время зомби-апокалипсиса, является долгожданным продолжением отмеченной наградами игры Left 4 Dead. Этот кооперативный экшен FPS с ужасами проведет вас и ваших друзей по городам, болотам и кладбищам глубокого Юга, от Саванны до Нового Орлеана, через пять обширных кампаний. Вот как сделать спрей.
Как сделать спрей в Left 4 Dead 2?
Спреи настраиваются в меню опций, в разделе мультиплеера. Отсюда можно импортировать изображение нужных размеров, которое будет отображаться при использовании клавиши "T" в игре. Вы должны убедиться, что размер вашего изображения 256x256. Убедитесь, что ваш спрей был в формате TGA, иначе он не будет работать.
Это все, что нужно знать о том, как сделать спрей в Left 4 Dead 2.
Читайте также: