Как сделать спавнер големов в майнкрафт
На просторах мира Minecraft по мере выживания персонаж наткнётся на множество самых разных существ. Некоторые из них будут враждебно настроены, другие мирно, а некоторые вообще будут нейтральными. Однако одними из наиболее удивительных мирных существ являются железные големы.
Основная цель каждого железного голема – это защита деревень с жителями и игроков. И поскольку в Minecraft существуют разбойники и другие чудища, то железные големы – это надёжное средство для защиты от осад монстров и набегов.
При этом у железных големов отсутствует привязанность к биомам, поскольку они не генерируются случайным или определённым образом в процессе создания мира. Они могут либо появиться на территории деревни жителей, либо их можно создать самому персонажу.
Таким образом, если хотите разобраться в хитросплетениях создания железных големов, а также в особенностях их поведения и прочих деталях, тогда рекомендуем ознакомиться с нижеописанным материалом, где описаны все подробности.
Содержание
Как убить железного голема?
По вполне понятным причинам (из-з большого урона и здоровья) сражаться необходимо лишь тем персонажем, который будет хорошо вооружён. Основной упор в сражении при этом следует делать на медлительность и забывчивость железного голема. Поскольку на самом деле убить это существо можно даже обычными размашистыми ударами меча. Хотя кое-какие особенности способы ведения боя также имеются.
- Строительство «зонтика». В таком случае можно полностью будет обезопасить персонажа. По сути, «зонтик» представляет собой обычную блочную конструкцию, которая состоит из платформ, находящихся на высоте трёх блоков над землёй. Именно благодаря этой конструкции высокорослые железные големы не смогут достать до персонажа, при этом сами станут абсолютно беззащитными.
- Использование лука. Ещё один эффективный способ одолеть железного голема – это воспользоваться луком. Только следует учитывать, что это существо способно наносить урон через стены с 1 блоком.
- Водная ловушка. Поскольку железные големы тонут, если находятся в воде, то можно попробовать заманить его внутрь водоёма, после чего без каких-либо проблем убить.
- Особенности поведения. И также отдельного внимания заслуживает тот факт, что если в деревне присутствует 2 железных голема, они не будут вступаться друг за друга. Однако если ударить местного жителя, тогда они нападут вместе.
- Убийство с сохранением репутации. Как известно, за убийство голема последует понижение репутации в деревне. Избежать этого можно лишь путём бесконтактного умерщвления железных големов. Для этого необходимо либо, как отмечалось выше, использовать воду, либо же лаву. Таким образом, в этом деле облегчит процесс как ведро с водой, так и ведро с лавой.
Звуки [ ]
Что выпадает с железного голема?
Сразу стоит отметить, что на выпадение лута с железного голема не оказывает зачарование «Добыча». И неважно какого какого уровня оно будет. Так что пусть будет зачарование третьего уровня, количество выпадаемых предметов никак не поменяется.
- Можно получить «Железные слитки». Всегда выпадает в количестве от 3 до 5 штук. Они пригодятся для многих рецептов крафта. Хотя убийство железных големов ради железных слитков – это малоэффективное занятие.
- Можно получить «Маки» (они же «Розы»). Причём эти цветы выпадают всегда в количестве от 0 до 3 штук. Изначально железные големы давали розы, но впоследствии эти цветы разработчики решили заменить на маки.
- Можно получить «Опыт». Он падает в количестве 30 единиц, но при условии, что железный голем был убит либо силами персонажа, либо силами его спутника (например, с помощью приручённого волка), иначе опыт не выпадет и, соответственно, собрать его не получится.
Поведение [ ]
Железный голем с маком в руке
Железный голем в мирное время медленно прогуливается по деревне. Но, будучи спровоцированным, с большой скоростью начинает двигаться к своей цели. Настигнув цель, он начнет её атаковать, яростно размахивая руками, при этом подбрасывая её в воздух и нанося большой ущерб, так как жертва будет получать урон ещё и от падения. Големы, как и другие мобы, получают урон от лавы, огня и яда. Однако, они не получают урон от падения с большой высоты, но могут утонуть, что делает возможным постройку ловушек.
Железный голем не деспаунится при переключении режима на Мирный. Если голем появился непосредственно при генерации деревни, то после его смерти сразу же спаунится новый железный голем.
Символом дружественных отношений служит мак в руке голема, который он может дарить жителям и их детям.
Железный голем атакует враждебных мобов, как только те попали в поле его зрения. Нейтральное отношение голем сохраняет к волкам. Голем, созданный непосредственно при генерации деревни, атакует игрока в случае, если игрок атакует его первым, а также если рейтинг данного игрока в этой деревне меньше −15. При этом совсем не обязательно, чтобы голем видел игрока. Если переключить сложность на мирную, враждебный голем не исчезнет и продолжит атаковать игрока, но перестанет наносить урон. Железный голем, созданный игроком, никогда не нападёт на своего создателя. Также, искусственно созданные големы (в том числе с помощью сторонних модификаций и команды /summon ), не будут защищать деревенских жителей от враждебных мобов, но могут делать это не намеренно, попав в деревню.
Созданный игроком голем привязывается к аккаунту. Если зайти за другой аккаунт, голем будет нейтральным, и, будучи спровоцированным, может атаковать игрока.
Значения [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Железный голем | iron_golem | entity.minecraft.iron_golem |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Железный голем | iron_golem | 20 | entity.iron_golem.name |
NBT теги [ ]
Спаунер мобов
Спаунеры мобов предназначены для защиты и усложнения доступа игрока к ресурсам, находящимся в сокровищницах, заброшенных шахтах, обычных и адских крепостях, полуразрушенных бастионах.
На основе спаунера можно построить эффективную мобоферму. Так как спаунер нельзя ни добыть, ни передвинуть, ловушки придётся строить на месте.
С версии 1.7.2 появилась возможность ставить спаунер с определённым мобом. Например, команда /setblock minecraft:mob_spawner 0 replace ставит в координатах X Y Z спаунер коров. Также, нажав на спаунер с яйцом призывания в руках, можно изменить появляющихся мобов.
Как использовать железного голема для защиты?
Разумеется, из-за того, что железный голем в Майнкрафте – это крайне сильное существо, лучше всего пользоваться его преимуществом для собственной защиты. Для этого можно даже заманить к себе поближе к дому уже созданного голема, чтобы он охранял территорию от появляющихся врагов. Однако лучше всего всё-таки создать себе железного голема, который будет оберегать территорию рядом с домом. При этом никаких уникальных секретов при защите нет – достаточно просто создать этого моба.
Как создать железного голема в Minecraft?
В первую очередь, чтобы создать этого моба собственными руками, потребуется для начала добыть 36 слитков железа. И сам процесс местами похож на создание другого моба – иссушителя. Однако на этот раз потребуются железные блоки, которые необходимо в свою очередь ставить по форме буквы «Т». При этом в конце наверху нужно будет установить тыкву (обязательно вырезанную).
Ну и напоследок в процессе создания обязательно следует учитывать, что тыква обязана быть установлена в самую последнюю очередь, иначе ничего не получится. Кроме этого, иногда возникает ошибка, благодаря которой, если в пустоте находится абсолютно любой блок, железного голема создать не получится. В любом случае все схемы создания этого существа представлены ниже, если хотите ознакомиться подробнее.
Тактика боя [ ]
Поведение [ ]
Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.
Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам. Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.
На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.
История [ ]
Использование [ ]
Кроме того, железные големы поставляют такой ценный ресурс, как железо. Существуют ловушки, позволяющие осуществлять автоматический сбор слитков и маков. Чаще всего эти ловушки базируются на удушении и повреждении лавой. Но чтобы получить достаточное количество железа, необходимо, соответственно, большое количество големов, чего, как мы видим, трудно добиться: необходимо строить супер-плотную «деревню» из сплошных многоярусных рядов дверей. При достижении числа големов 3-5, система становится рентабельной в плане времени. Однако, такой фарминг будет являться хаосом из-за постоянно бегающих вокруг (причём огромной беспорядочной толпой) жителей.
С появлением в последних версиях возможности пропускать мобов через порталы стало возможно стравливать зомби-свинолюдей с железными големами. Выжившие зомби-свинолюди не нападают ни на жителей, ни на игрока (если их, конечно, не спровоцировать), а с места побоища можно собрать железные слитки и золотые самородки, оставшись с незапятнанной репутацией. Кроме этого, порталы сами по себе спаунят некоторое количество зомби-свинолюдей (в старых версиях) или зомби-пиглинов (в современных), что позволяет при достаточном количестве обсидиана (или вёдер с лавой) выстроить ряды порталов с водяным смывом их навстречу железным големам, например, в яму. На дне ямы достаточно установить воронки, так как големы сами спрыгивают туда именно с целью подраться с «золотыми хрюшками».
Железный голем
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Спаунер мобов», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Разновидности и нахождение [ ]
Спаунер скелетов в сокровищнице.
В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.
Спаунер пещерных пауков
В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.
Спаунер ифритов в Нижнем мире
В крепостях в комнатах с рамкой портала Края встречаются спаунеры чешуйниц.
Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край
В сокровищницах развалин бастиона встречаются спаунеры лавовых кубов.
Спаунер лавовых кубов в Нижнем мире
Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Ещё возможно получение нужного спаунера поменяв моба внутри нажатием ПКМ яйцами призывания Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. В Bedrock Edition игрок может получить из инвентаря Творчества пустой спаунер, который не будет спаунить мобов до тех пор, пока игрок не кликнет по нему яйцом призывания. С 1.2.5 до 12w27a в режиме Творчество можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Спаунеры можно получить в режиме выживания только командами. Разрушаются быстрее с помощью кирки.
- ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Натуральная генерация [ ]
Содержание
История [ ]
О железных големах в Майнкрафт
Железный голем в Майнкрафт это - моб, который предназначен для защиты игроков и деревенских жителей. У данного моба огромный рост 2,7 блока в высоту, а его ширина составляет 1,4 блока.
Железный голем, казалось ничего не скрывает. Но знали ли вы, что его можно выстроить не только 1 в одной конструкции, но и в двух, и даже больше?
Выстройте железные блоки таким образом, и установите вырезанную тыкву.
Именно тогда, появятся железные големы!
Также у железных големов насчитывается 100 HP, и он является одним из самых живучих мобов в игре, наряду с эндер-драконом, у которого 200 HP, и иссушителем, у которого 300 HP. Данного моба не сразу можно убить с таким-то здоровьем.
Даже если сбросить железного голема с огромной высоты, или же он по-случайности упадет сам, то он не получит никакого урона в Майнкрафт , так как ему все-равно на высоту. Он выдержит любую.
Кроме того, железных големов невозможно утопить, даже при всем желании так как, они не тонут.
В деревне, расположенной в Minecraft должны быть жители, которых должно быть не менее 10 штук. Также, должно насчитывается 21 двери в домах жителей, и если такое действительно есть, то они будут появляться 1 раз в 6 минут, защищая территорию от напасти.
Иногда железные големы держат в руках цветы, радуя ими жителей. Детям жителей настолько нравятся цветы, что как только заметят у железного голема цветок в руках, они постараются хитро отобрать его у железного голема .
А знали ли вы, что поведение голема было взято из мультфильма " Лапута небесный замок "? Среди читателей есть те, кто знают об этом мультфильме? Лично я не ожидал, что Mojang решиться взять что-то из данного мультфильма.
Кстати, однажды, в Mojang заметили, что из железного голема падает железо. Для того, чтобы игроки Minecraft не смогли раздобыть железо, избавляясь от големов, им пришлось немного его изменить.
Однако, все-таки есть возможность добывать железо в игре.
Если зачаровать железный меч на добычу 3 , то с железного голема может выпасть 4 железных слитка, а также его любимый цветок красного цвета.
Как бы не пытались разработчики остановить фарм железных големов, творческим игрокам все-же удалось найти способ добычи с них железа.
Для того, чтобы ознакомиться с другой инфой от автора жми ЗДЕСЬ . Автор будет рад, если вы поставите Лайк !
Железный голем в Майнкрафт: обзор моба
Поведение
- Мирное и агрессивное поведение. В первом случае железный голем будет просто спокойно прогуливаться по территории деревни. Однако в случае, если это существо спровоцируют, тогда довольно быстро начнёт двигаться в сторону враждебной цели.
- Поведение в бою. Каждый железный голем способен подбрасывать противника в воздух и наносить массивные размашистые удары. Причём в первом случае противник также впоследствии получит урон от падения после того, как его подбросит голем.
- Уязвимые места. В свою очередь големы, как и многие другие существа, будут получать урон, который наносится с помощью яда, лавы и огня. Хотя падение с большой высоты железному голему ничем не грозит. Единственным ещё одним неописанным способом одолеть голема считается вода, потому что эти существа запросто могут утонуть, благодаря чему можно создавать эффективные ловушки.
- Изменение внешнего вида. Когда железный голем начинает терять запас здоровья, то постепенно начнёт трескаться. Причём этот процесс изменения внешнего вида можно поделить на четыре этапа, поскольку всего существует 4 варианта внешнего вида железного голема до того, как он погибнет от этих изменений (от потери здоровья). При этом каждый этап потрескивания/разрушения имеет характерный звук.
- Восстановление здоровья. Здоровье железного голема при желании можно восстановить, если хочется предотвратить его своеобразный процесс «разложения». Для этого придётся воспользоваться «железным слитком». Один слиток железа способен восстановить железному голему 25 единиц здоровья, что равносильно 12.5 сердцам. Для полного восстановления здоровья железного голема необходимо потратить 4 слитка из железа.
- Поведение в деревне жителей. Первое, что следует отметить – если деревня пустая (не имеет жителей), тогда это моб банально уходит из этого места. Хотя задеспаунить его, переключившись даже на мирный режим игры, никак не получится. Да и если моб не появится в процессе обычной генерации в деревушке, тогда обязательно заспавниться повторно уже новый представитель железных големов.
- Дружеское поведение. Присмотревшись, можно заметить, что у этого моба в руках находится мак. И именно этот цветок голем способен дарить любым обычным жителям (в том числе и детям) в качестве знака дружеского отношения к ним.
- Манера поведения по отношению к врагам. Когда наступает момент, и в радиусе поля зрения железного голема попадает враждебный моб, тогда он начинает атаковать их. Эти создания проявляют нейтральную манеру поведения лишь к единственным представителям животного мира – волкам (имеется в виду, которые могут проявить агрессию). И персонажа это создание начинает атаковать лишь, когда тот решит напасть на него первым. Ну, или если рейтинг в текущей деревушке у персонажа будет меньше -15 единиц. Более того, даже если переключиться на мирный уровень сложности, этот моб всё равно продолжит атаковать персонажа.
- Особенности поведения созданных железных големов. Их главное отличие от обычных заключается в том, что они никогда не будут нападать на собственного создателя. Однако при этом они не будут пытаться защищать от опасностей жителей деревни. А если и делают это, то не целенаправленно, поскольку случайно оказались в деревне. Вдобавок созданные големы остаются привязанными к аккаунту, поэтому если войти с другой учётной записи, то они станут нейтральными и в случае провокации могут напасть на обидчика.
Спаун в деревнях
При этом все железные големы в случае стандартного спавна могут появиться не только лишь в изначально сгенерированной деревушке, но и в созданной искусственным путём. Игра в таком случае будет пытаться создать железного голема один раз каждые шесть минут до того момента, пока не появится железный голем или не будет превышен допустимый лимит.
Таким образом, максимальное количество големов также меняется. К примеру, на каждые 10 жителей приходится 1 голем. То есть если жителей будет 20, тогда и появится вскоре 2 железных голема. Число же может продолжать расти. Хотя стоит отметить, что в зависимости от версии игры правила немного меняются.
- Особенности спавна в версии игры «Java Edition». Первое, что следует отметить – здесь житель деревни может заспавнить это существо даже в том случае, если болтает с другим жителем деревни или пребывает в паникующем состоянии. При этом местный житель может совершить максимум 10 попыток для призыва. А область блоков от центра для призыва составляет 16х13х16.
- Особенности спавна в версии игры «Bedrock Edition». Здесь действуют практически все вышеописанные правила. Исключением является лишь область для спавна, поскольку она здесь от центра деревушки составляет 16х6х16 блоков. Центр в свою очередь определяется либо колоколом, либо кроватью. Кроме этого, персонаж должен находиться для спавна на расстоянии 80 блоков по горизонтали от деревушки и 44 блока по вертикали. Ну и над местом, где должен произойти спавн, должны быть лишь нетвёрдые блоки в радиусе 2х4х2.
Спаун в аванпосте разбойников
Существует определённая вероятность, что железный голем заспавниться на территории аванпоста разбойников. Однако не вольным существом, а пленником внутри клетки. В таком случае рекомендуется попытаться освободить создание, чтобы значительно облегчить себе процесс сражения с огромным количеством разбойников ради последующего захвата аванпоста.
Характеристики
- Максимальное количество здоровья – 100 единиц (50 сердец);
- Мощность атаки – от 4 до 31 единиц (в зависимости от сложности);
- Размеры – считаются одними из самых больших (2.6 блока по высоте, 1.4 блока по ширине);
- Особые умения – атакуют руками и способны подбросить в воздух;
- Уровень скорости – 0.25;
- Уровень сопротивления отталкиваниям – 1.0;
- Манера поведения – нейтрально-враждебная (атакуют лишь в случае провокации или из-за низкой популярности на территории деревни).
Спаун [ ]
Создание [ ]
Для создания железного голема вручную требуется 36 железных слитков. Оно отчасти похоже на создание Иссушителя. Для этого нужно выставить железные блоки Т-образной формой и поставить после этого вырезанную тыкву сверху:
Также голема можно создать и таким образом:
При создании голема следует учитывать тот факт, что тыкву необходимо ставить в последнюю очередь. Также есть ошибка: если в пустоте присутствует какой-либо блок, то железный голем не создастся. Созданный искусственно голем не будет атаковать создателя.
Правила спауна железного голема в деревнях [ ]
Аванпост разбойников [ ]
Железный голем, находящийся в клетке аванпоста разбойников.
Железный голем имеет шанс заспауниться в клетке, которая может сгенерироваться рядом с аванпостом разбойников. Рекомендуется освободить железного голема из клетки, так как он сильно облегчит борьбу с разбойниками и последующий захват структуры.
Как призвать железного голема?
Для начала перед тем, как воспользуетесь командой, следует знать, что если команда не помещается внутри строчки чата, тогда можно воспользоваться специальным созданным для таких случаев командным блоком. А он в свою очередь активирует команду, как только получает сигнал, исходящий от красного камня. Для ввода команды обычным способом следует:
- С помощью клавиши «Т» на английской раскладке, необходимо открыть окошко с чатом;
- Следом в этом чате предстоит прописать команду «/summon minecraft:iron_golem» (без кавычек);
- В конце же остаётся лишь нажать на клавишу «Enter», чтобы активировать команду.
Напоследок стоит добавить, что это единственный способ призвать железного голема в Minecraft с помощью возможностей игры. Поскольку в случае с этими существами даже отсутствует яйцо для призыва. Точнее оно присутствует, но получить его можно лишь взломав игру. Таким образом, можно не только получить яйцо призыва железного голема, но и других исключительных существ вроде дракона Края. Ну, или, как вариант, можно воспользоваться каким-нибудь специальным модом, который добавляет яйцо призыва голема.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Железный голем», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Секреты и советы
- Благодаря железному голему можно получить сразу целых три достижения: первое – это «Приключения» (убить или умереть от моба), второе – «Точно в цель» (для этого нужно просто выстрелить из созданного лука), третье – это самое ценное «Три закона големотехники» (необходимо создать и оживить этого самого железного голема).
- Мало кому известно, но цветы мака, которые держит в руках этот моб и впоследствии из мирных соображений дарит деревенских детишкам, является отсылкой к популярному аниме под названием «Небесный замок Лапута».
- После иссушителя, а также грозного дракона Края, железный голем считается третьим игровым мобом, который обладает наибольшим количеством запаса здоровья. Более того, он делит это место с чудищем разбойников и гигантом, который не используется.
- И в какой степени разоритель – это своеобразный голем от мира разбойников. Поскольку они имеют одинаковый запас здоровья, одинаковую силу атаки и оба созданы с помощью металлических слитков. Вдобавок они все защищают определённых существ. Только железные големы – мирных жителей, а разоритель – только разбойников. Впрочем, если они сразятся между собой, тогда победителем станет железный голем.
- Поскольку тыква, которая выступает в качестве головы, должна быть в процессе создания поставлена последней, создавать железных големов с помощью поршней никак не получится, но это можно сделать, если воспользуетесь раздатчиком.
- Атаковать игрока железный голем будет до самой смерти. Поэтому единственный способ избежать его гнева, постараться убежать за пределы радиуса деревушки, чтобы этот моб перестал преследовать персонажа (обычно достаточно пробежать около 30 блоков от центра деревушки). Хотя если уровень репутации слишком отрицательный, тогда даже после этого вернуться и мирно сосуществовать никак не получится.
- Скорость передвижения железного голема можно замедлить, если поджечь этого моба. А после того, как этот моб впервые появляется на свет, то всегда смотрит в южное направление.
- Железные големы – это первые мобы на просторах мира Minecraft, которых необходимо именно строить. Вторым же сейчас считается многими известный иссушитель.
- Эти существа в процессе передвижения всегда слегка покачиваются, хотя все остальные существа двигаются вертикально. Однако если войти внутрь железного голема, используя режим наблюдателя, тогда камера будет ровной и никаких покачиваний не будет.
Не забывайте, что железные големы – это отличные защитники. И они могут защищать не только лишь дом персонажа, но и деревни жителей, где можно заниматься торговлей и прочими полезными делами. Плюс ко всему ограничений на создание железных големов нет. Таким образом, можно обеспечить определённое пространство игрового мира надёжной защитой.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Три закона големотехники | Создайте железного голема для обороны деревни | Не отходя от кассы! | Создайте железного голема. | minecraft:adventure/summon_iron_golem |
Читайте также: