Как сделать скриншот в assassins creed unity
Об игре:
Новая часть серии Assassin's Creed, получившая подзаголовок Unity, рассказывает о событиях времён Французской Революции. Действие игры происходит в Париже XVIII века.
Первые подробности:
Главного героя зовут Арно.
Место действия - Франция.
Игра в разработке три года.
Игра разрабатывается только для некст-гена и PC.
Выходит осенью этого года.
Трейлер не является CGI, это чистый ingame альфа-версии игры.
Вместо соревновательного мультиплеера, будет кооп на четыре игрока.
Вернется менеджмент.
Управление будет немного переделано.
Как сделать скриншот в Assassins Creed Odyssey?
Привет дорогой пользователь. Во многих играх есть возможность делать фото. Для этого вы можете использовать стандартную кнопку на раскладке клавиатуры: prt sc. Когда ты нажмешь на эту кнопку, то будет выполнено фото. Это фото будет сохранено в папке с игрой. Заходишь в папку с игрой, находишь папку с фото файлами и там находишь их. Еще фото могут сохраняться не в папку с игрой, а в папку с сохранением. Найти ее можно в моих документах.
Как сделать скриншот в Assassins Creed Origins?
Я делаю всегда скрины через стандартные кнопки на клаве принтскрин, после этого вставляете его в фотошоп, преображаете его если надо, сохраняете в лучшем качестве и вуаля, отличный скрин готов. По поводу такой встроенной функции в игре я не в курсе, но вполне возможно что и там она есть, для этого залезьте в настройки, меню управления. Если есть такая клавиша, то после её нажатия скрины автоматом будут падать в корневую папку игры.
Как сделать скриншот в assassins creed unity
In this short yet useful guide you shall find the nescesary tools in order to take some great shots in Assassin's Creed Unity and how to use them, of course.
I decided to make this because I haven't seen as many screenshots of AC: Unity as in other games. It's such a beautiful representation of France that it really deserves to be captured properly and I also thought that maybe not many people know about this tools, so without further ado, let's get to it:
All credits to Nienazwana82 for finding this workaround :)
2,228 | уникальных посетителей |
51 | добавили в избранное |
I just put Cheat Engine as a heads-up for those who know how to use it and/ or are interested. Personally I never got to use Cheat Engine, mainly beause I never liked it, it attempts to install toolbars and it crashed my game a couple of times when I tryed to use it and thus, I say: USE IT AT YOUR OWN RISK.
Unlike Cheat Engine, this tools are really safe and quite simple to use. Also, they're compatible with Gamepad, which I use.
Important: As far as I'm aware, you shouldn't use this tools while in Coop, I haven't used them in that mode, so I can't really tell you if there is a risk of getting banned, but I wouldn't use them If I were you, aside from the fact that there is nothing interesting in Coop that you can't screenshoot in Single Player.
Once you've downloaded the tools, you'll get a .rar file, uncompress it and then you shall have an executable, two .ddl files, an .xml file and a .txt file.
Something like this.
As you may have noticed, this tools work for Syndicate, as well.
Well, as I said earlier, this tools work perfectly with Gamepad and M&K alike
Hotkeys can be found in the .txt file, but I'll list them below just in case:
TOGGLE CAMERA - INSERT
MOVE CAMERA - NUMPAD 8,5,4,6,7,9 - CONTROLLER LEFT STICK + TRIGGERS
ROTATE CAMERA - ARROW KEYS + NUMPAD 1,2 - CONTROLLER RIGHT STICK
CHANGE FOV - PAGE UP/DOWN - CONTROLLER LEFT & RIGHT THUMB
This is the interesting part.
You first need to start AC: Unity as normally and, when you find something worth to be screenshot, just Alt+Tab and click on the Extreme Injector
A small window shall open like this.
Now you can either click on "Select DDL" or just draw the "ACUnity.ddl" file into the white box. Then, click inject, a small window shall pop up, then you'll have 5 options boxes: Enable Camera, Enable Controller, Disable UI, Camera Speed and Rotation Speed.
Now, you can navigate through them with your Keyboard Arrows and select them with Enter
If you use gamepad you must check the "Enable Controller" Box.
HINT: I advice you to change the Camera Speed's Value to 0,2 as the default is a bit too fast and inprecise
Perfect! Now the tools are ready to be used.
Now, I'll tell you the process I follow to take a screenshot, but you can do this in any order
- Disable the UI (Either by the game's HUD Options, by selecting "Hide All" or by the tool's box)
The difference between this two is that using the HUD Options won't disable things like custom map markers, while by checking the tool's box it will disable ALL Hud Elements, remember to reenable the hud when you're done. - Just pause the game with Esc or with your Gamepad,
This is greatly useful, as it prevents Arno from moving while you set the best angle for the Camera, and in some way it replaces Cheat Engine - Toogle the Free Camera
Simply press Insert and move the camera around, rotate it, whatever you want to get that perfect photo - Quit the Pause Menu and immortalize your work
If you checked the Disable UI box, you may find that you can't exit the pause menu, in that case attempt to open the map and then close it, that's the workaround I use. Now just take the Screenshot
Here are some examples of what I achieved with this.
All credits go to Hattiwatti for his time and effort in creating such awesome tools for us in order to take screenshots, am doing no more than sharing it so more people can use them.
Thanks a lot for reading this guide and I hope you found it useful.
If you have doubts, you can write them in the comments down below.
Как делать скриншоты в Unity играх?
Во многих играх, особенно сетевых, очень часто разработчики добавляют возможность игрокам делится друг с другом достигнутыми результатами в игре. Одним из таких способов является выполнение скриншота, когда можно сделать снимок экрана, результата или особенного момента в игре.
- Выполнение снимка экрана через метод ScreenCapture.CaptureScreenshot .
- Выполнение снимка с камеры через RenderTexture .
Здесь по нажатию кнопки “ сделать снимок ” выполняется скриншот через метод ScreenCapture.CaptureScreenshot в скрипте PhotoCapture .
Добавляем этот скрипт на камеру и добавляем кнопке “ сделать снимок ” нужное действие в поле OnClick .
У каждой камеры в настройках есть параметр Texture Target, куда можно поместить RenderTexture и тем самым получить в виде текстуры именно то изображение, которое сейчас “ видит ” камера.
RenderTexture , как понятно из названия, тоже текстура, отличается она только большим числом настроек и возможностью сохранять изображение с камеры. Это именно то, что нам необходимо, для выделения объектов на скриншоте.
Переходим на сцену где создадим новую камеру. Для удобства можно поместить новую камеру внутри старой, чтобы они занимали одну и ту же позицию.
Теперь укажем новой камере слои, которые необходимо отображать новой камере. Здесь достаточно просто убрать слой UI , чтобы скрыть меню в новой камере. Далее уменьшаем глубину рендера Depth так, чтобы она была меньше, чем у главной камеры. Это необходимо, чтобы новая камера не работала поверх главной.
Переходим к скрипту PhotoCapture . Для начала сотрем все, что было в методе MakeScrenshot и объявим переменную Camera для новой камеры.
public class PhotoCapture : MonoBehaviour
public Camera captureCamera;
public void MakeScrenshot()
В переменной captureCamera будет хранится ссылка на новую камеру. Теперь переходим в метод MakeScrenshot, где первым действием создадим новую текстуру Texture2D . Так как изображение в RenderTexture постоянно обновляется, необходимо будет перенести полученное изображение с камеры в отдельную текстуру, которую в дальнейшем мы сможем использовать как угодно: сохранить, редактировать или поделится с другими игроками.
Далее необходимо получить текущую RenderTexture из “ архива ”, для этого воспользуемся статическим методом GetTemporary класса RenderTexture .
Эта текстура targetTexture будет целевой, куда новая камера будет “ рендерить ” изображение со сцены.
Указываем камере текстуру, в которую необходимо поместить изображение и вызываем метод Render , который “ заставит ” камеру произвести единоразовый снимок сцены.
Теперь необходимо поместить целевую текстуру targetTexture, которую мы брали из архива, обратно, так как теперь очередь главной камеры “ рендерить ” сцену.
Готово. В переменной targetTexture хранится изображение с новой камеры, пока главная камера еще не успела поместить в эту же переменную свое изображение, необходимо перенести изображение из RenderTexture в обычную текстуру Texture2D .
Чтобы скопировать содержимое одной текстуры в другую, необходимо воспользоваться методом ReadPixels и указать какую область ( Rect ) с пикселями необходимо скопировать. Теперь у нас имеется полное изображение в новой текстуре, с которым можно дальше работать. К примеру, вывести его на экран сразу после выполнения снимка с помощью того же UI .
Новой камере можно указать любые параметры отображения, или добавить эффекты и получать уже отредактированное изображение сразу после снимка.
Заключение
Такой подход “ рендера в текстуру ” можно использовать для создания миникарты, разных эффектов с камерами или создания камер которые будут показывать изображения на любых поверхностях.
Читайте также: