Как сделать синие хп в доте 2
Режим цветовой слепоты не подходит. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ вольво сделали что б синий хелсбар давался союзникам, а мне нужно для врагов, иначе эта ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ красная полоска хп на зелёной земле рябит в моих поломанных глазах как киркоров в костюме с блёстками. Может есть какая то консольная команда, или через файлы игры можно поменять?
Думал что туда и написал :D Многие дотеры думаю, что это форум доты, всу уже привыкли.
Многие дотеры думаю, что это форум доты, всу уже привыкли. Весьма тонко подмечено
Многие дотеры думаю, что это форум доты, всу уже привыкли. Мне кажется ваше заявление ошибочно, дотеры и думать, чистейший оксюморон
Мне кажется ваше заявление ошибочно, дотеры и думать, чистейший оксюморон
А если человек играет в доту против ботов, у него ещё есть надежда?
Многие дотеры думаю, что это форум доты, всу уже привыкли.
Мне кажется ваше заявление ошибочно, дотеры и думать, чистейший оксюморон Тебе кажется, а я уверен в том, что думаю я продуктивнее тебя минимум процентов на 40 в среднем:). Дальше думай сам
Многие дотеры думаю, что это форум доты, всу уже привыкли.
Полагаю, что вы не в курсе, но Русскоязычный форум является официальной группой технической поддержки Стима, примерно 47 игр, двух десятков программ, вообще всех лохотронов, а также местом для размещения обращений к Администрации Стима.
Многие дотеры думаю, что это форум доты, всу уже привыкли.
Полагаю, что вы не в курсе, но Русскоязычный форум является официальной группой технической поддержки Стима, примерно 47 игр, двух десятков программ, вообще всех лохотронов, а также местом для размещения обращений к Администрации Стима.
Мне кажется ваше заявление ошибочно, дотеры и думать, чистейший оксюморон
Тебе кажется, а я уверен в том, что думаю я продуктивнее тебя минимум процентов на 40 в среднем:). Дальше думай сам Продуктивнее в чем ? И откуда такая уверенность? И почему именно 40%, а не 70% например? Все это сложно, хотя, если вы имели ввиду продуктивность отупления и деградации, то возможно вы правы.
Мне кажется ваше заявление ошибочно, дотеры и думать, чистейший оксюморон
А если человек играет в доту против ботов, у него ещё есть надежда? Ничего не имею против доты, но давайте будем частными, большинство глупых и оффтопных тем, создают именно дотеры
Как изменить цвет здоровья в Dota 2 на сини
А сделать это – очень просто. Для этого заходите в настройки игры. Выбираете пункт настройки. Справа внизу – вы найдете режим цветовой слепоты. Поставьте галочку, зайдите в игру и увидите, что некоторые цвета в Dota 2 – поменялись.
Как поменять цвет здоровья(хп) в Dota 2
Вы наверняка видели у стримеров и профессиональных игроков конфиг, где цвет здоровья их героев имеет другой цвет (например, синий, вместо зеленого). Ну а как это сделать – вы узнаете, прочитав нашу статью.
Консольные команды на хп бар
dota_health_hurt_threshold "99999"
dota_health_hurt_decay_time_max "0"
dota_health_hurt_decay_time_min "0"
dota_health_hurt_delay "0"
dota_pain_decay "0"
dota_pain_factor "0"
dota_pain_fade_rate "0"
dota_pain_multiplier "0"
dota_health_per_vertical_marker 5000
это из моего конфига всё что есть
тут цвета вроде желтый и фиолетовый , поменяешь если захочешь
полоска одна и снимается моментально. не помню что именно отвечает за нее.
луучше так же через конфиг делай а то вроде в консоль надо при каждом входе вводить что не удобно
//настройка синего цвета союзных юнитов
dota_friendly_color_b "1.0"; dota_friendly_color_g "0.0"; dota_friendly_color_r "0.5";
//настройка белого цвета вражеских юнитов
dota_enemy_color_b "0.0"; dota_enemy_color_g "1.0"; dota_enemy_color_r "1.0";
//подсветка юнитов
dota_unit_use_player_color "1"
dota_health_hurt_threshold "99999"
dota_health_hurt_decay_time_max "0"
dota_health_hurt_decay_time_min "0"
dota_health_hurt_delay "0"
dota_pain_decay "0"
dota_pain_factor "0"
dota_pain_fade_rate "0"
dota_pain_multiplier "0"
dota_health_per_vertical_marker 5000
dota_hud_healthbars 1
--------------------------------
это из моего конфига всё что есть
тут цвета вроде желтый и фиолетовый , поменяешь если захочешь
полоска одна и снимается моментально. не знаю что именно отвечает за нее.
луучше так же через конфиг делай а то вроде в консоль надо при каждом входе вводить что не удобно
Как сделать синие хп в доте 2
//показывает вокруг героя окружность диаметром 1100, работает только когда включены читы
dota_range_display 1100
//показывает рендж(дальность) спеллов зеленой стрелкой
dota_disable_range_finder 0
//одно деление от хп героя становится равным 300,а не 250, как стоит по дефолту
dota_health_per_vertical_marker 300
//денай крипа правым щелчком мыши
dota_force_right_click_attack 1
//герои не показываются на миникарте картинками.
dota_minimap_show_hero_icon "0"
//показывает хп у своего героя цифрами
dota_hud_healthbar_number "1"
//это серия команда создана для того, чтобы хп мгновенно отнималось у героев, без появления белой полоски
dota_health_hurt_threshold "99999"
dota_health_hurt_decay_time_max "0"
dota_health_hurt_decay_time_min "0"
dota_health_hurt_delay "0"
dota_pain_decay "0"
dota_pain_factor "0"
dota_pain_fade_rate "0"
dota_pain_multiplier "0"
//чтобы монитор не трясся во время замесов
dota_screen_shake "0"
//чтобы не показывались ники игроков над героями
dota_always_show_player_names "0"
//если герой сделал байбек, то 25 секунд висит под его иконкой значок байбека
dota_topbar_buyback_time 25
//после воскрешения героя камера автоматически не возвращается на фонтан
dota_reset_camera_on_spawn 0
//настройки местоположения net_graph(пинг,фпс и так далее)
net_graphinsetleft 192
net_graphheight 635
net_graphproportionalfont 0
//настройка размеров значков героев на миникарте
dota_minimap_hero_size 1300
//ускоряет появление финальной таблице в конце игры
dota_sf_game_end_delay 0
//нажатием на кнопку "o" в чат пишется текущее время игры
bind "o" "chatwheel_say 57"
//подсветка юнитов
dota_unit_use_player_color "1"
//настройка синего цвета союзных юнитов
dota_friendly_color_b "1.0"; dota_friendly_color_g "0.0"; dota_friendly_color_r "0.0";
//настройка белого цвета вражеских юнитов
dota_enemy_color_b "1.0"; dota_enemy_color_g "1.0"; dota_enemy_color_r "1.0";
Читайте также: