Как сделать scp 049 в майнкрафте
Это список всех консольных команд, которые можно ввести в консоль, нажав F3. С версии 1.3.2 эта кнопка по умолчанию отключена, однако её можно вернуть в настройках.
Примечания
Список консольных команд
spawnparticles 0 — создаёт под ногами несколько десятков разлетающихся "искр"; spawnparticles 1 — создаёт под ногами клуб плотного белого дыма (дезинфекционного аэрозоля), поднимающегося вверх.)
SCP-049
SCP-049 "Чумной доктор" — объект класса Евклид, добавленный в игру в версии 0.7.
Рецепты крафта
Методы борьбы и советы по игре
- Данный объект слабо эффективен в погоне. Однако, если он загнал жертву в тупик, то шанса избежать неминуемой гибели у неё практически нет.
- Чумного доктора можно использовать как "засадного" SCP. Зомби или другие полноценные SCP-объекты будут выполнять роль "загонщиков" людей на SCP-049;
- Чумной доктор без проблем справится с небольшим отрядом, если он будет находиться с ним в замкнутом пространстве (например, в лифте);
- Сам по себе чумной доктор имеет небольшой запас здоровья, поэтому его легко убить группой из пяти и более людей, находящихся на безопасном расстоянии. Но можно это сделать и в одиночку, имея сильное оружие, достаточный запас патронов, времени и пространства для маневров. Лучше всего подойдёт улица, но большая комната (например, камера содержания SCP-106) или локация, идущая по кругу, тоже подойдут. Однако, если в игре есть SCP-079, он может закрыть дверь в коридоре, после чего игрока ожидает неминуемая смерть.
Список комнат для команды «Teleport»
Название комнаты | Описание | Картинка |
---|---|---|
173 | Камера содержания SCP-173 до нарушения условий содержания (включая общежитие D-класса и связанные с ним комнаты). После нарушения условий содержания телепортация в эту комнату не работает. | |
start | Камера содержания SCP-173 после нарушения условий содержания. | |
008 | Камера содержания SCP-008. | |
room012 | Камера содержания SCP-012. | |
room035 | Камера содержания SCP-035. | |
room049 | Туннели с камерой содержания SCP-049. | |
room079 | Камера содержания SCP-079. | |
lockroom2 | Кровавая комната. | |
room106 | Область содержания SCP-106. | |
room205 | Камера содержания SCP-205. | |
roompj | Камера содержания SCP-372. | |
room513 | Камера содержания SCP-513. | |
room2scps | Хранилище объектов класса "Безопасный". | |
room2scps2 | Хранилище №5. | |
room860 | Комната для испытаний SCP-860. | |
895, coffin, scp-895 | Камера содержания SCP-895. | |
914, scp-914 | Камера содержания SCP-914. | |
room966 | Камера содержания SCP-966. | |
room1123 | Камера содержания SCP-1123. | |
room1162 | Камера содержания SCP-1162. | |
room2closets | Склад. | |
lockroom | Газовая камера. | |
lockroom3 | Газовая камера (нерабочий вариант). | |
room2doors | Шлюзовая комната. | |
room2testroom2 | Испытательная камера. | |
room2storage | Коридор с SCP-970. | |
room3storage | Складовой зал с SCP-939. | |
room2 | Простой коридор. | |
room2_2 | Коридор с вентиляцией. | |
room2_3 | Коридор с напольными лампами. | |
room2_4 | Коридор с дверью. | |
room2_5 | Простой коридор с выемками. | |
room2elevator | Коридор с лифтом. | |
room2c | Угловой коридор. | |
room2c2 | Угловой коридор с трансформатором. | |
room3 | Тройная развилка с трансформатором. | |
room3_2 | Тройная развилка. | |
room4 | Перекрёсток с мостом. | |
room4_2 | Обычный перекрёсток. | |
room2z3 | Простой коридор в Зоне 3. | |
room2z3_2 | Простой коридор с выемками в Зоне 3. | |
room2cz3 | Угловой коридор в Зоне 3. | |
room3z3 | Тройная развилка со скамейками в Зоне 3. | |
room4z3 | Перекрёсток в Зоне 3. | |
room1archive, room1archive1074 | Архив. | |
room2tesla_lcz | Коридор с тесла-воротами в Зоне 1. | |
room2tesla_hcz | Коридор с тесла-воротами в Зоне 2. | |
room2tesla | Коридор с тесла-воротами в Зоне 3. | |
room2gw | Шлюз дезинфекции в Зоне 1 (рабочий вариант). | |
room2gw_b | Шлюз дезинфекции в Зоне 1 (нерабочий вариант). | |
room3gw | Шлюз дезинфекции в Зоне 3. | |
endroom | Тупик. | |
room2sl | Наблюдательный пункт. | |
endroom2 | Малый тупик в Зоне 2. | |
tunnel | Металлический туннель. | |
tunnel2 | Металлический туннель с трансформатором. | |
room2Ctunnel | Туннельный поворот. | |
room3tunnel | Тройная туннельная развилка. | |
room3z2 | Металлическая тройная развилка. | |
room4tunnels | Туннельный перекрёсток. | |
room2pipes | Технический коридор. | |
room2pit | Газовый мостик. | |
room3pit | Мостик с развилкой. | |
room4pit | Мостик с перекрёстком. | |
testroom | Большая камера. | |
room2servers | Металлическая серверная комната с SCP-096. | |
room2shaft | Коридор с лифтовой шахтой. | |
room2tunnel | Туннели обслуживания. | |
room2nuke | Комната с боеголовкой "Омега". | |
room2offices, office, offices | Простой офис. | |
room2offices2 | Двухуровневый офис. | |
room2offices3 | Большой офис. | |
room2offices4 | Большой двухуровневый офис. | |
room2sroom | Главный офис. | |
room2poffices | Офисы докторов. | |
room2poffices2 | Офис доктора Л. и конференц-зал. | |
room3offices | Перекрёсток с конференц-залом. | |
room2cafeteria | Кафетерий. | |
room2ccont | Комната управления электричеством. | |
room3servers | Серверная комната. | |
room3servers2 | Угловая серверная комната. | |
room2servers2 | Коридор с серверами. | |
room2toilets | Туалеты. | |
room1lifts | Тупик с лифтами. | |
medibay | Медпункт. | |
checkpoint1 | Переход в Зону 2. | |
checkpoint2 | Переход в Зону 3. | |
gateaentrance | Выход A (в комплексе). | |
gatea | Выход А (конечная локация). | |
exit1 | Выход B (в комплексе). | |
pocketdimension | Карманное измерение. |
Список предметов
Документы
Подробнее о каждом документе в игре см. Документы и Документы об SCP-объектах.
Для того, чтобы вызвать нужный документ с помощью консольной команды spawnitem, нужно после названия команды прописать полное название документа в игре, соблюдая регистр букв. Например, чтобы получить документ «Отчёт об инциденте SCP-106-0204», в консоль нужно ввести следующее: «spawnitem Отчёт об инциденте SCP-106-0204».
Примечание: При создании «Document» с помощью команды spawnitem создаётся документ о сдерживании SCP-173. Команда «spawnitem paper» выдаёт документ об SCP-079, а «spawnitem note» — записку от д-ра Харпа об SCP-914.
SCP JS мод который предоставит вам в мир мобов SCP Foundation. Этот мод способен ввести в игру более 40 существ, 2 боссов, мобов-граждан, 3D супер оружие, многое другое. Установив такой дивайс себе в игру, вы сразу же поймете на сколько интереснее стало проводить время в своем мире.
Не забудьте прописать команду /function startaddon, чтобы начать пользоваться аддоном. Некоторые функции не будут работать должным образом в мультиплеере. Обязательно установите экспериментальный режим. А теперь перейдем к знакомству с монстрами.
Содержание
SCP-049
SCP-049 - гуманоидное существо ростом около 190 см, внешне схожее со средневековым чумным доктором. На первый взгляд кажется, что SCP-049 облачён в толстый балахон и керамическую маску, характерные для данной профессии, однако, судя по этим предметам одежды, они постепенно выросли из тела самого SCP-049 1 и на данный момент неотличимы от того, что могут скрывать под собой. Тем не менее, рентгеновские снимки показывают, что под этим внешним слоем у SCP-049 имеется скелет, схожий с человеческим.
SCP-049 проявляет открытую агрессию к тем, кого он считает поражёнными "Поветрием", в таких случаях его зачастую необходимо сдерживать. Имея свободу действий, SCP-049 как правило пытается убить такого субъекта; SCP-049 способен останавливать все биологические функции в организме посредством прямого контакта открытых участков тела. Механизм этого явления неизвестен, результаты вскрытия жертв, убитых SCP-049 таким образом, неоднозначны во всех случаях. SCP-049 выражает досаду или раскаяние по поводу этих смертей, заявляя, что жертвы не старались бороться с "Поветрием", хотя при этом обычно стремится провести на трупе примитивную операцию с помощью инструментов, которые постоянно носит с собой в чёрной врачебной сумке. Операция не всегда приводит к "успеху", но зачастую приводит к созданию SCP-049-2.
SCP-049-2
SCP-049-2 — «пациенты» SCP-049, лишённые высших мозговых функций. В камере содержания можно найти двух SCP-049-2 (один — в туннеле, другой — за закрытой дверью), которые будут просто лежать, пока игрок не войдёт в камеру и не включит хотя бы один из рычагов. После этого они встанут и начнут медленно идти к нему. Подойдя к игроку, они начнут бить его руками. Если зомби ранят игрока, то он начинает кровоточить и ходить медленнее, и SCP-049 будет легче добраться до него. Однако SCP-049-2 могут и убить игрока, если он не успеет вовремя уйти от них.
В ранних версиях зомби выглядели как лишённые волос люди с окровавленными руками и швом на груди, одетые лишь в серые брюки и коричневые ботинки. С версии 1.0 SCP-049-2 используют ту же модель, что и охрана, т. е. являются зомбированными охранниками.
В игре
- SCP-049 появляется в ТЗС и обладает способностью мгновенно убивать игроков-людей и воскрешать их как экземпляры SCP-049-2.
- SCP-049 атакует левой кнопкой мыши с перезарядкой 1,5 сек. при успешном попадании. SCP-049 способен превращать мертвых игроков (причина смерти не имеет значения) в экземпляры SCP-049-2, удерживая на них E. Трупы старше 10 секунд не могут быть воскрешены. Конвертация занимает 5 секунд.
- Экземпляры SCP-049-2 имеют мало функциональных возможностей, кроме возможности атаковать ближайших игроков. Экземпляры SCP-049-2 имеют 300HP и двигаются быстрее, чем SCP-049.
Описание
Гуманоид, внешне выглядящий как чумной доктор Средневековья. Ставит перед собой задачу излечения человечества от "Великого поветрия", природа которого понятна лишь ему самому. На практике это означает, что его прикосновение к человеку смертельно. Над трупом он проводит операции, и тот позже начинает оживать. Тем не менее, жертва SCP-049 (далее — SCP-049-2) выглядит абсолютно лишённой высших мозговых функций. Чумной Доктор постоянно говорит о Поветрии. Рост Чумного Доктора 190 см и вес Чумного Доктора 95,3 кг. Возраст Чумного Доктора как минимум 500 лет
Видео
SCP-076-2:
Монстр атакует пользователей и людей. При смерти превращается в SCP-076-1 и в SCP-076-2 при истечении некоторого времени.
- Здоровье: 1000 единиц;
- Атака: 9999 единиц;
- Скорость передвижения: Низкая.
SCP-106:
Способен проходить через блоки, а так же получил иммунитет к летящим снарядам. Моб использует особое оружие для убийства своих целей.
- Здоровье: 1006 единиц;
- Атака: 106 единиц;
- Скорость передвижения: Крайне низкая.
SCP-173-JS:
Монстр не будет двигаться, пока смотрит на пользователя. Моб атакует большинство видов людей. Кроме этого, моб будет телепортироваться, если приблизиться на расстояние 30 блоков.
- Здоровье: 10000 единиц;
- Атака: 1730 единиц;
- Скорость передвижения: Стандартная.
SCP-207:
При атаке накладывает иссушение 2 на 6 секунд, а так же скорость 3 на 15 секунд.
Придает различные эффекты за оплату. 6 бутылей с эффектами, стоимостью четверть здоровья за чашку.
SCP-427:
При удерживании призывает кристаллы Края на пользователя. Крайне разрушительное оружие. Кроме этого, накладывает максимальное сопротивление. Используйте элитры, чтобы избежать смерти.
SCP-457:
Моб атакует все, что движется, при этом разрушая деревья. Монстр получил два варианта текстур. Слабостью моба станет вода.
- Здоровье: 80 единиц;
- Атака: 20 единиц;
- Скорость передвижения: Крайне низкая.
SCP-650:
Телепортируется к спине игрока, пока пользователь не смотрит на моба.
SCP-714:
При удерживании придает сопротивление 4 и замедление 3.
SCP-914:
Сущность способна изменять предметы в MCPE. Держитесь далеко и удерживайте кнопку красться, чтобы произвести замену.
SCP-966:
Монстр невидим, пока пользователь не наденет очки ночного видения
- Здоровье: 60 единиц;
- Атака: 1 единица;
- Скорость передвижения: Крайне низкая.
SCP-1025:
Придает пользователю эффект иссушения.
SCP-1507:
Моб атакует игроков и людей. Взрослые виды способны выдерживать больше ударов.
- Здоровье: 20 единиц и пять ударов;
- Атака: 7 единиц;
- Скорость передвижения: Крайне низкая.
SCP-049-JS:
Все игроки и люди превратятся в SCP-049-JS-2, если соприкоснутся с этим мобом.
- Здоровье: 120;
- Атака: 20;
- Скорость передвижения: Крайне низкая.
SCP-096-JS:
На лицо моба можно положить бумагу, чтобы не видеть лица. Тогда моб не будет атаковать игрока.
- Здоровье: 50000;
- Атака: 99999;
- Скорость передвижения: Средняя.
SCP-939-JS:
Мобу можно выбросить труп, чтобы тот переключился на труп и атаковал пользователей. Монстр способен получить оглушение.
- Здоровье: 200;
- Атака: 13 единиц;
- Скорость передвижения: Низкая.
SCP-SCP-610:
Заражает блок, на котором стоит. Игроки или люди превращаются в это существо, если взаимодействует с ним.
- Здоровье: 75/75/150;
- Атака: 5/7;
- Скорость передвижения: Крайне низкая.
SCP-079:
Случайным образом открывает двери и воспроизводит жуткие звуки.
SCP-330:
Ни в коем случае не берите больше двух!
SCP-1074:
Займитесь рисованием.
- Здоровье: 80;
- Атака: 7 единиц;
- Скорость передвижения: Крайне низкая.
- Здоровье: 30;
- Атака: 7 единиц;
- Скорость передвижения: 0.
- Здоровье: крайне много;
- Атака: крайне много;
- Скорость передвижения: практически не передвигается.
Далее перейдем к людям.
Все люди спят по ночам, кроме MTF.
MTF Юниты:
Спаунятся группами по три человека. Мобы атакуют персонажей класса D и все виды SCP.
- Здоровье: 40 единиц;
- Атака: 7 единиц за патрон;
- Радиус атаки: 32 блока;
- Скорость передвижения: крайне малая.
MTF Юниты Эпсилон-9:
Атакуют монстров и Д-класс.
- Здоровье: 40 единиц;
- Атака: 10-17 единиц за патрон;
- Радиус атаки: 8 блоков;
- Скорость передвижения: крайне малая.
MTF Юниты Эпсилон-11:
Атакуют монстров и Д-класс.
- Здоровье: 40 единиц;
- Атака: 7 единиц за патрон;
- Радиус атаки: 32 блока;
- Скорость передвижения: крайне малая.
Ученые:
Торгуются с пользователям. От уровня ученого зависят товары.
- Здоровье: 20 единиц;
- Рабочее место: кафедра или книжная полка;
- Скорость передвижения: маленькая.
Санитар:
Избавляется от монстров и грязи на объектах. Торгует некоторыми предметами
- Здоровье: 20 единиц;
- Атака: 20 единиц;
- Скорость передвижения: маленькая.
Доктора:
Торгуют медицинскими товарами
- Здоровье: 20 единиц;
- Атака: 20 единиц;
- Скорость передвижения: маленькая.
Персона класса D:
- Здоровье: 20 единиц;
- Скорость передвижения: маленькая.
Двери объекта:
Рекомендуется размещать такие двери на расстоянии два блока друг от друга.
Блоки объекта:
Пользовательские блоки с пользовательскими рецептами.
Объекты:
Естественным образом в игре будут генерироваться особые блоки. Крайне редкое явление. При разбивании такого блока появится фонд. Доступно 4 вида структур.
- Противогаз: увеличивает скорость передвижения и снимает эффект яда;
- Супер-противогаз: сильно увеличивает скорость передвижения и снимает эффект яда;
- Очки ночного видения: придает эффект ночного видения и позволяет видеть SCP-966;
- Баллистический жилет: придает 20 единиц здоровья, но уменьшает скорость передвижения;
- Полоска ускорения;
- SCP-1499: при носке спаунится SCP-1499-1;
- SCP-035: накладывает иссушение и уменьшает скорость передвижения. Способен разъедать блоки;
- SCP-409: при удерживании убивает пользователя. Если выбросить предмет, то блоки кристаллизуются.
- Pocket Dimension: (по умолчанию отключен);
- Включение: /function pdoff;
- Выключение: /function pdon.
- спаун (по умолчанию отключен);
- Включение: /function pdoff;
- Выключение: /function pdon.
- грифинг (по умолчанию отключен);
- Включение: /function pdoff;
- Выключение: /function pdon.
После смерти босса он станет Вашим другом и Вы получите особый генератор, способный превращать сущности мобов в яйца спауна.
- Сложность: Кошмар;
- 5 этапов сражения: до последнего этапа босс вызывает по два эндермена каждые 18 секунд.
G.O.C Команда Альфа 1:
Люди:
Множество сотрудников хранилища монстров. Каждый со своим уникальным поведением и действиями.
Используйте следующие команды, чтобы присоединиться к одной из трех групп:
Машины:
В этом дополнении много разных механизмов, дверей, вывесок, компьютеров и так далее. Используйте их по назначению. Каждый предмет можно скрафтить по рецептам или найти в творческом инвентаре. Для открывания и закрывания дверей взаимодействуйте с нижней частью. Аналогично работают все остальные механизмы.
Блоки:
Множество уникальных, пользовательских блоков.
Факультеты:
Уникальные объекты, которые стоит исследовать. Разбейте соответствующие блоки, чтобы заспаунить структуры. Двери самого факультета не всегда работают правильно, но Ваши будут работать правильно.
Роль в игре
SCP-049 и двух SCP-049-2 можно встретить в камере содержания объекта. Добраться до неё можно на лифте, далее к ней ведут коридоры, идентичные туннелям обслуживания, где лежат трупы SCP-049-2. После того как игрок зайдёт в камеру содержания и опустит рычаги, доктор выйдет из открывшейся двери с противоположной стороны и будет пытаться дотронуться до игрока. С версии 1.3 SCP-049 приезжает в свою камеру на лифте, как только игрок опустит рычаг активации лифтов и пойдёт к одному из них.
После прикосновения SCP-049 игрок упадёт без сознания. Через некоторое время он встаёт (уже как SCP-049-2), а к камере содержания будут подходить трое сотрудников МОГ (до версии 1.3 был лишь один). Неконтролирующий себя, игрок будет медленно идти к бойцам и будет застрелен.
С версии 1.0, если игрок выпустил SCP-049 из камеры содержания, доктор будет преследовать его по всей зоне; после встречи, если добежать до перекрёстка с мостом в Зоне 1, он будет стоять на этом самом мосту. Если у игрока имеется оторванная рука афроамериканца, он может использовать её, чтобы открыть обходную дверь коридора камеры содержания и избежать встречи с Чумным доктором и его "пациентами".
В версии 1.3 и выше SCP-049 появляется в наблюдательном пункте, вне зависимости от того, был ли игрок в его камере содержания. В самой же камере, однако, его нет, т. к. (как было уже сказано выше) он прибывает туда с помощью лифта: вместо него в комнатке напротив появляется только экземпляр SCP-049-2.
Содержание
Звуки
- Если бить с относительно-дальнего расстояния, то иногда появляется хит-маркер, но урон не проходит.
- SCP-049 иногда не воскрешает игроков с первого раза.
Читайте также: