Как сделать русский язык в кербал спейс программ на пс4
Вторая часть великолепного космического симулятора от студий Squad и Blitworks смещается на март 2021 года по понятным общемировым причинам. Нынче у многих разработчиков сорвались сроки реализации своих проектов, поскольку налаживать работу в условиях текущей ситуации в мире тяжело.
Пока же отвечу на вопрос, касающийся первой части великолепной игры. Как в Kerbal Space Program поменять язык на русский? Вариантов два: у вас официальный стимовский клиент либо используется сторонний модифицированный репак.
В последнем случае придётся обращаться непосредственно на форум, где данную игру вы загрузили. Решение непрактичное и глупое: вы не только отказываете девелоперам в поддержке, но и получаете криво работающую видеоигру, нуждающуюся в ручной полировке.
В случае со Steam-клиентом зайдите в свою библиотеку, нажмите ПКМ по видеоигре в списке, выбирайте «Свойства». Там потребуется обнаружить вкладку Language и выбрать Russian. После этого само приложение от Valve может быть перезапущено.
Как сделать русский язык в кербал спейс программ на пс4
Если в детстве вы собирали космические корабли из конструкторов, рисовали их на листочках и в тетрадках, то сегодняшняя наша гостья определённо вас заинтересует — стратегическая игра Kerbal Space Program, изначально разработанная для РС и в прошлом месяце портированная на консоли текущего поколения. Созданная в качестве аркадно-симуляционного проекта, с большим уклоном во вторую характеристику, эта игра предложит всем желающим стать единоличными владельцами развивающейся космической программы на вымышленной планете Кербин, что в не менее вымышленной Кербинской системе.
В нашем распоряжении оказывается скромный с виду, но укомплектованный всем необходимым комплекс. Здесь есть центр обучения астронавтов, исследовательско-разработческая лаборатория. обсерватория для наблюдения за космическими объектами, ангар для постройки самолётов и ангар для конструирования ракет. Минималистично, да, но этого более чем достаточно. Всё это добро работает в целом одинаково, но наполненность и полезность учреждений напрямую зависит от выбранного игроком режима:
- Песочница (sandbox) — все детали для создания летательных аппаратов доступны сразу, бесконечные средства, репутация ни на что не влияет, а про развитие науки можно забыть. И так всё доступно. Это идеальный режим для новичков.
- Наука — здесь уже наука играет роль, требуется комплектовать звездолёты научными модулями и снимать показатели в космосе и на других планетах. Это позволит прокачивать R&D и получать новые детали для постройки летательных аппаратов. Деньги бесконечны, репутация никого не волнует.
- Карьера — режим для самых смелых, здесь важно всё: и наука, и репутация, и деньги.
Огонь при выходе из атмосферы — это не страшно. Гораздо страшнее, когда сопротивление при возвращении в атмосферу настолько сильно, что взрывает корабль, полный собранных научных отчётов.
В первую очередь важно пройти обучающий режим игры — он обучит основам кораблестроения, особенностям управления кораблём при выводе его в открытый космос, манипуляциям с орбитами объектов и использованию различных хитростей. Но главное — заставит шестерёнки в голове крутиться во всю прыть. Успех программы полностью зависит от того, как игрок освоил основы. Например, при кораблестроении важно учитывать не только мощность самого аппарата, но и его аэродинамические характеристики, поскольку неуклюже собранная ракета начнёт беситься во время старта и может попросту взорваться.
Внутриигровой конструктор предлагает большое количество самых разных деталей для создания летательного аппарата. При работе с ним важно учесть — не стоит пытаться перехитрить систему. Создавать ракету следует в правильной последовательности, учитывая все отбрасываемые ступени — сначала крепим капсулу управления и парашют к ней, затем заботимся о научных модулях, а уже потом работаем с двигателями и ступенями. По сути, мы намеренно создаём разваливающуюся ракету, которая будет сбрасывать выталкивающие её на орбиту движки. Но в то же время важно помнить, что для манипуляции с орбитами потребуется движок и горючее, поэтому ракету для полётов, скажем, на Муну, следует конструировать с учётом сохранения одного движка для орбитального перемещения.
Собранный горе-конструктором аппарат даже при включённой системе стабилизации полёта (SAS) может начать уверенно вилять и вместо орбиты, отправится в океан. Или срочно захочет домой в ангар, куда на радостях и влетит.
С самолётами и шаттлами ситуация обстоит примерно также, но они всё чаще монолитные сооружения, без так называемых декаплеров — модулей, разъединяющих те или иные ступени корабля. Выбравшись на орбиту Кербина, игроки могут заняться сбором научных данных, при условии установленных научных модулей, выбраться в открытый космос одним из астронавтов, или же настроиться на орбиту и вращаться вокруг планеты, с дальнейшей целью улететь на Муну или ещё дальше. Всё это довольно долгий процесс, поэтому в игре предусмотрительно сделали возможность ускорения времени, но пользоваться ей следует аккуратно — с ускорением времени ускоряется и физика игры, предметы становятся тяжелее. Поэтому можно недоглядеть и пропустить важную точку или вообще врезаться в твердь планеты. Впрочем, как-то я слетал на Муну, приземлился, поставил флаг, собрал кучу данных и очков науки, успешно вернулся в зону притяжения Кербина и. разбился об поверхность при приземлении, потому что забыл о парашюте во время конструирования ракеты. И так бывает.
Мобильная научная мини-лаборатория на орбите. А рядом снимок экрана с орбитальными манипуляциями. Но я тут очень неудачно вылетел, поэтому пришлось просто возвращаться.
Для манипуляции орбитами от игрока потребуется немного смекалки и несложны расчётов. Вылетая на орбиту, нужно включить отображение космической карты («R1»+«L1»), затем навести курсор на будущий апогей полёта — он показан специальной точно и подписан соответствующе, после чего начать настраивать максимально ровную потенциальную орбиту вокруг планеты. На высоте около 60-70 тысяч, она отлично подходит. Следует смотреть на показатели вокруг индикатора планеты, так называемого «Навыболла», поскольку там будет показано, через сколько, куда и как долго игроку придётся газовать, чтобы вывести аппарат на нужную позицию для орбитального зацикливания. Когда этот процесс оказывается успешным и орбита настроена, можно пробовать переходить к более сложным задачам — попытке изменить орбиту ещё раз и попасть в поле притяжения Муны, спутника Кербина. С достижением успеха в данном процессе, можно думать и о более далёких полётах, выводе беспилотных научных станций на орбиты и так далее. Космос ваш!
Всем внутриигровым базовым навыкам игрока обучит туториал, поэтому пройти его я настоятельно рекомендую. Но это ещё не всё. В Kerbal Space Program столько всяческих мелких нюансов и особенностей, что голова может пойти кругом, поэтому ударяться в законы Кеплера, а потом соваться в более глубокие материи в рамках обзора будет неверно. Они не вписываются в формат, загрузят его массой технической информации и потребуют слишком большого количества объяснений с графиками и рисунками. Поэтому мой совет всем потенциальным кербонавтам таков: если вас заинтересовала идея Kerbal Space Program, не поленитесь прочитать пару-тройку гидов для новичков, коих в интернете очень много. И посмотреть несколько видеороликов, в которых показываются основы игровой механики. Данный процесс займёт несколько часов вашей жизни, но зато вы будете максимально и наглядно ознакомлены со всеми деталями, которые ждут вас в KSP.
Успешное возвращение Джебидая на Кербин — что может быть лучше?!
Учитывая вышесказанное, самое время подходить к подбитию итогов, которое будет довольно продолжительным, потому что именно сюда попадают некоторые нюансы консольной версии игры. Выше я говорил всё больше в общих тонах. Честно говоря, эта игра заслуживает более высокой оценки, чем та, которую вы обнаружите немногим ниже. Право дело, перед нами не просто воплощённая в виртуале мечта конструктора-любителя, в детстве рисовавшего и собиравшего из конструкторов причудливые космические корабли. Нет. Перед нами совершенно уникальная стратегия, необычная и чертовски разнообразная, несмотря на свою узкую тематическую направленность — космические полёты.
Её консольная проблема заключается в оптимизации игрового процесса и управления под новые целевые платформы, и честно говоря, выход игры на более слабой Wii U меня даже пугает. Впрочем, основной недостаток не в производительности — долгие загрузки были и на большинстве РС, о чём игра сразу предупреждала, поскольку обрабатывает она довольно крупные массивы данных, просчитывая физику каждой детали и так далее. Главная проблема — это интерфейс. Бессовестно мелкий шрифт, глючные скроллинги, не позволяющие промотать вниз меню опций, и необходимость постоянно пользоваться имитацией курсора мыши. Здесь вы познаете боль.
Даже при столь, казалось бы, небольшом отдалении от корабля, возвращение на посудину может быть весьма непростым.
Если на РС большинство манипуляций я проделывал за считанные секунды — разумеется, не сразу, а когда уже разобрался в игре и наловчился не убивать ракету при старте, то на консоли даже спустя несколько часов кампании, игровой процесс казался мне лёгким испытанием нервов. Особенно управление астронавтом в открытом космосе — вернуть его обратно на корабль, отлетев на визуальные метров 30, может показаться задачей более трудной, чем пройти какой-нибудь боевик на максимальной сложности и без смертей.
Коль вы не боитесь такого испытания и готовы терпеть явные недостатки портирования, то Kerbal Space Program обязательно доставит вам удовольствие. Это очень крутая игра, успешные достижения в которой способны перекрыть большинство её оптимизационных недостатков. Первый успешный запуск собственноручно спроектированного корабля, первый выход на орбиту, первый полёт на Муну и обратно, сбор научных данных, развитие цеха исследований и разработки, достижение новых планет и их исследование — всё это неповторимые ощущения, которые с нетерпением ждут юных и не очень кербонавтов.
Вот клёвые примеры запущенный в космос станций, которые я собрал в интернете.
Как сделать русский язык в кербал спейс программ на пс4
Kerbal Space Program Enhanced Edition – это полностью построенная с нуля, улучшенная и доработанная версия игры Kerbal Space Program для консолей. Помимо улучшений производительности и исправления ошибок в неё также вошли все обновления, вышедшие для KSP вплоть до версии 1.2.2 «Loud and Clear». Обладатели оригинальной Kerbal Space Program получаются Kerbal Space Program Enhanced Edition совершенно бесплатно.
Кто сказал, что ракетостроение не для всех? Космический симулятор Kerbal Space Program дает вам возможность руководить космической программой забавных и умных инопланетян – кербалов. Эти малыши рассчитывают на то, что вы построите для них звездолеты и ракеты, которые позволят им совершать захватывающие космические путешествия! И желательно так, чтобы никто не пострадал. Исследуйте космос, открывайте новые планеты и покорите всю солнечную систему!
Игра предлагает три режима: В «Песочнице» вы не ограничены ничем. «Наука» потребует от вас проводить научные эксперименты для развития аэрокосмических технологий. В режиме «Карьера» придется контролировать все аспекты космической программы, в том числе административные стратегии, управление персоналом, репутацию, выполнение контрактов с соответствующим вознаграждением и, конечно же, улучшение зданий космического центра.
Вдобавок вы сможете ловить астероиды, добывать ресурсы во всех уголках солнечной системы, конструировать космические станции на орбите и планетарные базы – на поверхности неизведанных миров. Хочется больше разнообразия? В вашем распоряжении тысячи модов от постоянно активного огромного моддерского сообщества. Всё это в одной игре, которая уже успела завоевать множество наград, а также сердца миллионов любителей космоса и космических симуляторов.
Как сделать русский язык в кербал спейс программ на пс4
Кто сказал, что ракетостроение не для всех? Космический симулятор Kerbal Space Program дает вам возможность руководить космической программой забавных и умных инопланетян – кербалов. Эти малыши рассчитывают на то, что вы построите для них звездолеты и ракеты, которые позволят им совершать захватывающие космические путешествия! И желательно так, чтобы никто не пострадал. Исследуйте космос, открывайте новые планеты и покорите всю солнечную систему!
Игра предлагает три режима: В «Песочнице» вы не ограничены ничем. «Наука» потребует от вас проводить научные эксперименты для развития аэрокосмических технологий. В режиме «Карьера» придется контролировать все аспекты космической программы, в том числе административные стратегии, управление персоналом, репутацию, выполнение контрактов с соответствующим вознаграждением и, конечно же, улучшение зданий космического центра.
Вдобавок вы сможете ловить астероиды, добывать ресурсы во всех уголках солнечной системы, конструировать космические станции на орбите и планетарные базы – на поверхности неизведанных миров. Хочется больше разнообразия? В вашем распоряжении тысячи модов от постоянно активного огромного моддерского сообщества. Всё это в одной игре, которая уже успела завоевать множество наград, а также сердца миллионов любителей космоса и космических симуляторов.
Стоит ли поменять русский язык в Kerbal Space Program? О качестве локализации
Перевод выполнен качественно, особенно это касается статистической информации и описаний различных элементов управления космическим кораблём. Текстов не слишком много, все они написаны со вкусом и стилем. Сами персонажи общаются на вымышленном наречии, постоянно взаимодействуют между собой и корчат рожицы. Упасть в криво запущенной ракете они явно не горят желанием.
Предполагается, что сиквел посетит не только ПК и домашние консоли, но и получит релиз на Nintendo Switch. Точная информация не оглашена, поскольку разработчики сейчас сконцентрированы на проработке основной версии под персональный компьютер. И ведь не за горами приставки девятого поколения, требующие отдельных усилий для оптимизации программного кода.
Читайте также: