Как сделать рисовки wow
characters-characters
mangos-mangos
realmd-realmd
script-scriptdev2
Перед установкой убедитесь, что денвер у вас включен. То есть у вас должен в моём компьютере появиться виртуальный жёсткий диск. Устанавливаем коннект, жмём на кнопку "Connect".
Итак первым делом нужно поменять язык на русский. Меню в шапке программы, "Settings>Language" или комбинация клавиш Ctrl+F3. Откроется окно "Settings" в поле "Language" выбираем подходящий нам язык, Russian, жмём ок.
После перехода на русский, описывать бесполезно и так всё понятно. Если навести на любую непонятную область, появится подсказка.
Для особо одарёных я всё же опишу некоторые аспекты проги. У программы есть семь основных закладок меню. Это: Квесты, Мобы(NPC), Объекты(GO), Предметы(Items), Дополнительно, Персонаж и последняя закладка SQL.
Закладка Мобы(NPC). Всё тоже самое что и с квестами. Примечательна тем, что здесь можно создать с нуля любого моба или босса а также нпс. При создании моба можно настроить его жизни, ману, спелы, поведение, лут, причастность к определённой фракций. Моба можно сделать и дружелюбным нпс. Назначить ему флаг( флаг определяет кем будет нпс, тренером вендором и т.д). Назначить местоположение моба или нпс, применить к ниму скрипт. Ну и остальное по мелочи.
Закладка Предметы (Items). Любой уважающий себя админ, мечтает об оружии массового поражения. Здесь мы как раз сможем его выковать. При этом придав ему любые статы, вплоть до призыва босса Иллидана. Также назначить цену у вендора за продажу и покупку. Назначить лут при дезинчанте и много чего ещё.
Закладки Дополнительно, Персонаж, дают дополнительные функций по мелочи. Закладка SQL, это сердце программы. Здесь генерируется SQL скрипт.
Начнём. Displayid это ID моделки, которую мы как раз и искали в игре. Начнём с урона. Ищем групу "Урон" , d поле dmg_type можно выбрать тип урона - холи, теневой, аркана, Мне больше нравится файр урон, пишем значение 2. Дальше dmg_min и dmg_max, тут всё понятно ,минимальный и максимальный урон. Ставим значение на свой вкус. У меня dmg_min-555.64 dmg_max-600.64 .
Меняем группу "статы", в поле stat_type можно выбрать - какие статы будут висеть на нашем оружие. Берём для примера intellect значение 5 и stamina значение 7. Теперь меням количество наших стат в поле stat_value. Значению 5(интеллект) поставим количество 500, а значению 7(стамина) поставим 1000. В итоге мы в игре получим, +500 интелекта +1000 стамины. Поистине оружие героев.
Можно к предмету добавить иммунитет к разным школам магий. Для этого нам нужна группа "Стойкость", Holy_res это резистенс(имунитет) к магий холи. Frost_res имунитет к магий холода ну и т.д. Так как у нас оружие бьёт файр уроном, поставим иммунитет fire_res значение 90.
Ну и под конец можно добавить место под сокеты. Ищем группу "Сокет" , в поле socketColor, ставим значение 2(красные сокеты). Так как там несколько полей, заполняем двойками все поля. Так в игре у нас будет три места под сокеты.
Всё, осталось придумать название вашему оружию. В поле name можно вписать придуманное вами название.
В поле Quality можно поставить значение 5(легендарное оружие).
Внимание, перед генерацией скрипта нужно поменять entry предмета. Для этого присвойте шестизначное число, например 100000. Всё, осталось сгенирировать скрипт.
В самом низу есть кнопка "Item_Template Скрипт", жмём на неё и переходим в закладку SQL-Скрипт. Перед нами только что сгенерированный скрипт нашего предмета. Заливаем его в базу . Внизу видим кнопку "Выполнить скрипт", жмём и ещё раз подтверждаем действие.
Всё ,вещь у нас в базе, осталось только прописать её нашему персу. ID нашего предмета 100000.
Как сделать рисовки wow
1) Находим в интернете сайт: wow-v.
2) Теперь следует зарегистрировать себе аккаунт и авторизоваться.
3) Находим значок Create.
4) Тудой вы сможете создавать разные вещи. Начиная от брони заканчивая боссами и вендорами.
Теперь для тех кто плохо разбирается в английском. P.S. Весь сайт на английском. (Предлагаем браузер Google Chrome, который определяет на каком языке сайт и моментально переводит его по вашей просьбе.)
И сам перевод:
Health - Здоровье
Agility - Ловкость
Strength - Сила
Intellect - Интеллект
Spirit - Дух
Stamina - Выносливость
Defense - Рейтинг Защиты
Dodge - Рейтинг Уклонения
Parry - Рейтинг Парирования
Block - Рейтинг Блока Щитом
Expertise - Рейтинг Мастерства
Resilicnce - Рейтинг Устойчивости
Healing Bonus - Увеличивает целительное действие магических заклинаний и эффектов
Damage Bonus - Увеличивает наносимый урон от магических эффектов и заклинаний
Mana per 5 second - Восполняет х маны раз в 5 секунд
Block Value - Увеличивает показатель блокирования щита
Health Regeneration - Восполняет х жизней раз в 5 секунд
Spell Peneration - Увеличивает проникающую способность заклинаний
Armor Peneration - Повышает рейтинг пробивания брони
Attack Power - Увеличивает силу атаки
Hit Rating - Рейтинг меткости
Hit Avoidance - Рейтинг уклонения от ударов
Hit Crit Rating - Рейтинг критического удара
Hit Crit Avoidance - Рейтинг уклонение от критического удара
Hit Haste Rating - Рейтинг скорости
Melee Hit Rating - Рейтинг меткости [Оружие ближнего боя]
Melee Crit Rating - Рейтинг критического удара[Оружие ближнего боя]
Melee Hit Avoidance - Рейтинг уклонения [Оружие ближнего боя]
Melee Haste Rating - Рейтинг скорости ближнего боя
Ranged Attack Power - Увеличивает силу атаки дальнего боя
Ranged Hit Rating - Рейтинг меткости [Оружие дальнего боя]
Ranged Crit Rating - Рейтинг критического удара [Оружие дальнего боя]
Ranged Hit Avoidance - Рейтинг уклонения от критического удара [Оружие дальнего боя]
Ranged Crit Avoidance - Рейтинг уклонения от критического удара [Оружие дальнего боя]
Ranged Haste Rating - Рейтинг скорости дальнего боя
Spell Hit Rating - Рейтинг меткости [Заклинания]
Spell Crit Rating - Рейтинг критического удара [Заклинания]
Spell Hit Avoidance - Рейтинг уклон от удара [Заклинания]
Spell Crit Avoidance - Рейтинг уклона от критического удара [Заклинания]
Spell Haste Rating - Увеличивает рейтинг скорости [Заклинания]
Spell Power - Увеличивает силу заклинаний
Feral Attack Power - Увеличивает силу атаки друида - ферала в форме медведя/кошки
Создание одежды/Create Armor
Head - Голова Шлем
Shoulders - Плечи Наплечники
Shirt- Рубашка
Chest - Грудь
Waist - Пояс
Legs - Штаны
Feet - Ступни Ботинки
Wrist - Запястье Наручи
Hands - Руки Перчатки
Back - Накидка
Tabard - Табарда
Robe - Плащь
Shield - Щит
Offhand - Носимое в руке
Создание оружия/Create Weapon
One hand - Одноручное
Main hand - Главная рука [Основная]
Off hand - Второстепенная рука [Левая]
Two hand - Двуручное
Bow - Лук
Thrown - Метательное
Crossbow - Арбалет
Gun - Огнестрельное
Wand - Жезл
1H Axe - Одноручный топор
2H Axe - Двуручный топор
Bow - Лук
Gun - Огнестрельное
1H Mace - Одноручное дробящее
2H Mace - Двуручное дробящее
Polearm - Копье
1H Sword - Одноручный меч
2H Sword - Двуручный меч
Staff - Посох
First - Кистевое
Dagger - Кинжал
Throwing - Метательное
Crossbow - Арбалет
Spear - Копье
Wand - Жезл
Этот раздел для пользования сайтом я буду доп. каждый раз когда вы найдете в нем не достаток.
Представляю вам скриншоты по созданию брони и npc на сайте wow-v:
Создаем броню:
Пункт 1. Раздел Create.
Пункт 2. Основная инф. вашего будущего предмета.
Пункт 3. Инф. о самом предмете.
Пункт 4. Уровень предмета. Кому он будет подходить.
Пункт 5. Статистика предмета.
Пункт 6. И в конце что получаем?
Создаем npc:
Пункт 1. Основная инф. вашего будущего Mob/Npc.
Пункт 2. Здесь обязательно выбирайте Faction 35. P.S. если вы делаете вендора. Если вы делаете моба, то выбирете другой айтим.
Пункт 3. Model Size- размер. Respawn timer- время возраждения.
Пункт 4. Статистика вендора.
Пункт 5. Выбираем пункт Vendor. Так как и делаем вендора.
Пункт 6. SpellDataID- айтим скилла который он будет каставать при нападении на него.
Auras- айтим ауры. Аура которая будет всегда висеть на вендоре.
Пункт 7. И в конце что мы получаем.
Все айтимы можно найти на сайте ru.wowhead.
Теперь выложу информацию для тех кто уже рисует и рисовал. Но может здесь вы найдете, то чего не знали и поныне.Итак, что нам для начала работы надо подготовить?:
Quice;
WoW Model Wiever -по этой программе описание будет позже.
Сервер, игры World of WarCraft и конечно же немножечко терпения.
Теперь начнем:
1) Заходим в WoW Model Wiever.
2) Выбираем оружие и его DisplayID и EntryID.
3) Теперь переходите в Quice создаете оружие. (По программе Quice информация будет ниже)
4) Заливаете оружие в БД, перезапускаете сервер! И у вас готово оружие.
И так, программ работает. Теперь находим иконку "Предметы(items)".
Дальнейшую инф. по Quice я напишу позже.
И в заключении:
Для тех кто ищет красивые модели оружии.
Представлю свои скринны:
- [14824] [25367].
- [21799] [34405].
- [22814] [35256].
- [25159] [38606].
- [26643] [50656].
- [28115] [34112].
- [28165] [39107].
- [30182] [41696].
- [30455] [30886].
- [31267] [43763].
- [31302] [43811].
- [31806] [44498].
- [38211] [50505].
- [39287] [51677].
- [43477][54737].
- [49706] [63051].
Ну вообще буду еще добавлять.
Если кто то не понял что по чем, то повторяюсь, эта тема для новичков, для тех кто только начинает пробовать себя в этом деле. Те кто уже много рисует, знает больше чем написано здесь выше, потому что все это не написать. Это надо уметь. А рисовальщику нужна Креативность.
Буду добовлять что то новое в эту тему каждый день.
Если моя инф. понадобилась и помогла. не забудь +
Как сделать рисовки wow
После запуска программы должно появиться окно авторизации в котором вам надо установить параметры соединения с MySQL сервером.
После соединения с базой данных Вы увидите интерфейс программы.
После этого необходимо установить адрес к папке dbc, для этого нажимаем сочетание клавиш Ctrl+F6 и вводим:
После чего базовая настройка программы закончена.
Для редактирования квеста необходимо знать либо его ID , либо его название , после чего вводим эти данные, для примера возьмём квест "Сияние рассвета":
и нажимаем:
После, видим:
Для редактирования найденного квеста щёлкаем два раза на найденный квест, после чего видим первые данные этого квеста:
Данные находятся на нескольких вкладках и редактируются либо непосредственным вводом значений, либо вызовом редактора на кнопку у поля.
Если Вы настроили первую часть квеста как Вам необходимо, то щёлкаем на следующий шаг - "Квест часть 2"
И видим, условия квеста:
Также меняем как Вам угодно.
Идём дальше, а дальше у нас идут NPC у которых мы можем взять данный квест:
Ну а следующий шаг - это NPC которому будем здавать данный квест:
После редактирования перейдите на вкладку "SQL-Script", где вы можете просмотреть и выполнить сгенерированный программой SQL-скрипт.
Внимание: до тех пор, пока вы не выполните скрипт, ваши изменения не применятся.
После запуска программы должно появиться окно авторизации, в котором вам надо установить параметры соединения с MySQL сервером.
После этого переходим на вкладку:
Сегодня мы будем работать с ней. Для того чтобы создать вендора, нам как всегда придётся включить мозг, но главное выбрать внешний вид для нашего Вендора.
Мой мануал будет основан на примере:
То есть мы будем делать вендора - Иллидана, который будет торговать своими клинками.
План:
1. Создать NPC с внешним видом Иллидана.
2. Сделать его торговцем.
3. Дать товар.
1. Перед тем как создать NPC нам придётся выбрать вид, для этого во вкладке NPC, находим строку "Entry" куда вписываем - 32587 это ID Иллидана. Можно вписать любой, но сейчас используем этот. И жмём:
После чего видим внизу: Illdan stormrage, щёлкаем 2 раза по нему, и вытягиваем его модель, не ID, а modelid_A.
Нужно тупо скопировать значение modelid_A в мозг или буфер обмена.
После чего снова переходим во вкладку Поиск, и жмём на кнопку:
После чего у Вас появятся настройки, МНОГО настроек Но парится не надо, заполняем значения, как показано на скрине, в строку modelid_A и modelid_H, вставляем то что скопировали ранее:
Не забудьте после этого нажать на "Creature_Template скрипт", и выполнить скрипт:
После того как Вы выполнили скрипт, необходимо перезапустить Quice, тупо выйдете и снова войдите в него.
После этого снова переходим на вкладку NPC, и в графе "Entry" введите Номер моба, который Вы вписывали при создании NPC, в нашем случае это 987654, вводим и видим:
Щёлкаем по нему два раза, и видим, что ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ВКЛАДКА:
Переходим на неё, и видим:
Это как бы склад вещей, для продажи, но он пуст, для того чтобы понять, как его заполнять смотрим скрин:
После этого видим, что склад пополнился одним клинком:
Но как Вы знаете, клинка два, поэтому:
После этого видим, что склад пополнился двумя клинками:
После этого нажимаем на кнопку:
Выполняем скрипт, нажимаем Ctrl+L и закрываем Quice.
После необходимо перезагрузить сервер, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЧИСТИТЬ КЕШ КЛИЕНТА, после войти в игру, и вписать команду .npc add ID, в нашем случае .npc add 987654, если Вы всё сделали правильно ты Вы увидите:
Как сделать рисовки wow
1) нужно зарегестрироватся, чтобы это сделать нажмем Register в правом верхнем углу(думаю при регистрации проблем не должно быть).
2)После регистрации жмем кнопочку Create
3)теперь выбираем то что вы хотите создать
Если вы создаете одежду
1)Выбираем вкладку ARMOR
2)Заполняем ITEM DETAILS
a)В name пишем имя вещи(на англ языке)
b)В Quote пишем надпись(она будет отображатся желтым цветом после статов(например made Sasha_12))
с)В Quality выбираем цвет вещи(зеленая, оранжевая, синяя)
d)В Display ID пишем id модели вещи, чтоб его узнать нужно зайти на wowhead выбрать нужную вам шмотку и последние цыфры быдут ее игровым id, но нам нужен id модели, затем нажимаем кнопочку с надписью Display ID и в Item EntryID вводим тот id который мы взяли с wowhead и нажимаем Submit надпись ораньжевым и будет Display ID нашей нмотки.
Покажу на примере:
3)Заполняем ITEM TYPE
а)В Equip выбираем тип вещи(голова, штаны)
b)В Material выбираем материал вещи(ткань, латы)
с)В Durability вводим прочность вещи
Остальные поль можно не трогать
4)Заполняем ITEM ARMOR STATS
Ну тут я думаю понятно=)
Вводим армор и блок вещи(броня и защита)
5)Заполняем ITEM REQUIREMENTS
Подробности на рисунке:
6)Заполняем ITEM STATS
Думаю тут не будет сложностей. пишем статы вещи(выносливость, ловкость, сила)
Сначала выбираем стат, потом сбоку пишем чему он равняется.
7)Заполняем ITEM RESISTS
Выбираем сколько сопротивления и каким магиям вещь будет добавлять сопротивления.
8)Заполняем ITEM BONUSES
Бонусы вещи, я думаю не составит труда.
9)Заполняем ITEM SOCKETS
Выбираем сокеты вещи
10)Заполняем ITEM VALUE
Тут скоко будет стоить вещь(Buy Price), и за скоко ее будет покупать продавец(Sell Price)
Потом нажимаем Submit
После нажатия генерируется шмотка, чтобы ее скачать нажимаем кнопочку Download и выбираем базу для которой вы делали вещь, доступны базы: ArcEmu < v2801, ArcEmu < v2801, Ascent, Aspire, MaNGOS
И нажимаем под названием той базы которая нужна Download Batch.
Читайте также: