Как сделать радиоактивное озеро майнкрафт
Как сделать красивый пруд в майнкрафт, как построить красивый пруд в майнкрафт, красивый пруд в майнкрафт, красивый .
В этом видео вы научитесь строить красивый пруд с помощью которого вы неплохо сможете украсить местность.
▻Всем привет! Сегодня я нашёл самое редкое алмазное озеро в майнкрафт. Что находится на дне этого озера из .
Я ВЫКОПАЛ 20000 БЛОКОВ И НАШЁЛ ЭТО. (Майнкрафт ХАРДКОР) ○ 100 Дней за ВИЗЕР-СКЕЛЕТА .
Простой дом в современном стиле со своим озером! Стримы реакции тут: .
Сегодня вы узнаете, как пластинки 11 и 13 связаны с книгами по Майнкрафту, кто реально записал эти диски и почему 11 .
Не забывайте оставлять свой лайк, комментарий и конечно же оформлять подписочку на канал! Музыка/Music: .
I can't express how amazing this environment looks. Unfortunately I think I deleted the world that this video was taken so I don't .
Я копался в шахте и нашёл лаву. КАК ЖЕ ОНА МЕНЯ БЕСИТ. Поэтому быстро придумал 3 способа и решил заснять их на .
A lake house is a great option to protect yourself from hostile mobs. If you enjoyed, leave a like and subscribe to support us.
Здорова всем, с вами Виттастрел! Я очень люблю играть в майнкрафт и снимать об этом видео! Это новая версия .
▻Всем привет! Сегодня я делал ремонт и случайно нашёл забытый сейф под своим домом в майнкрафт. Я открыл сейф .
В этом Видео про minecraft ( майнкрафт ) вы увидите приключения нуба в майне. Нубик выживал в майнкрафт и нашел .
FAQ: 1: we use a proximity chat mod (Mumblelink). 2: no you can't join. 3: the entire playthrough has already been recorded.
Яндекс - vk.cc/c4yZKw или промокод QHH5GAT4AF Группа Гены .
Сегодня мы посмотрим на снапшот 21w40a - который относит нас к обновлению Майнкрафт 1.18 - Пещеры и Скалы часть .
Here is an ambience video of a foggy lake with rain and music from the game Minecraft. If you are interested in joining my Patreon .
[1.2.5] Instant Lake Block - быстро заполняем предполагаемое озеро водой
У себя на территории вы захотели сделать бассейн или озеро с естественным видом, уже вырыли яму под озеро, построили декоративные шезлонги рядом и остается последний штрих - заполнить это все водой. Но вот беда, таскать воду, чтобы заполнить озеро довольно таки нудно, поэтому представляю вашему вниманию Мод - Instant Lake Block! Поставив данный блок в яме под озеро, вы его заполните! Это очень сильно упрощает создание бассейнов и озер.
Также вместо воды можно использовать лаву!
Крафт (вместо ведёр с водой можно использовать вёдра с лавой):
озеро в майнкрафте
Как сделать красивый пруд в майнкрафт, как построить красивый пруд в майнкрафт, красивый пруд в майнкрафт, красивый .
В этом видео вы научитесь строить красивый пруд с помощью которого вы неплохо сможете украсить местность.
▻Всем привет! Сегодня я нашёл самое редкое алмазное озеро в майнкрафт. Что находится на дне этого озера из .
В этом Видео про minecraft ( майнкрафт ) вы увидите приключения нуба в майне. Нубик выживал в майнкрафт и нашел .
If you have ever wondered where to put a nearly caught fish, don't worry anymore, today I will show you how to make a beautiful .
Here is an ambience video of a foggy lake with rain and music from the game Minecraft. If you are interested in joining my Patreon .
A lake house is a great option to protect yourself from hostile mobs. If you enjoyed, leave a like and subscribe to support us.
Не забывайте оставлять свой лайк, комментарий и конечно же оформлять подписочку на канал! Музыка/Music: .
Профессиональный дом для рыбака оборудованный по последнему слову! Также мы построим и супер крутое озеро в .
Простой дом в современном стиле со своим озером! Стримы реакции тут: .
This has taken me a very long time to put together but I feel like it was worth it! I want to give a massive thanks to all of the amazing .
Набег
Спаун
Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.
Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.
Содержание
Ход набега
Начало
Java Edition
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Bedrock Edition
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Волны
Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.
В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега. В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.
Появление
Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.
При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.
Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.
После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке небега, следующая волна появляется мгновенно.
Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится.
Java Edition
Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.
Bedrock Edition
Состав мобов
Java Edition
На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.
Лёгкая сложность У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.
Bedrock Edition
Окончание набега
Обитатели
Заспаунившиеся во время набега обитатели ведут себя особым образом и получают некоторые новые способности. В Java Edition поборники во время рейда могут самостоятельно открывать и закрывать двери в поисках жителей. Также на Сложном уровне сложности они, подобны зомби, могут выламывать двери. Вызыватели и иллюзоры в набеге получают прибавку к скорости движения. В Bedrock Edition поборники получают способность выламывать двери на Сложном уровне сложности.Предводитель
При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».
Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.
Дополнительный дроп Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.
Java Edition
Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.
Bedrock Edition
Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:
- 0-1 Изумруд ( 10 /39)
- 2-3 Изумруд ( 5 /39)
- 4-5 Изумруд ( 2 /39)
- 1 Зачарованная книга ( 2 /39)
- 1 Железный топор ( 5 /78)
- 1 Железная лопата ( 5 /78)
- 1 Железная кирка ( 5 /78)
- 1 Железный меч ( 5 /78)
- 1 Железный шлем ( 5 /78)
- 1 Железная кираса ( 5 /78)
- 1 Железные поножи ( 5 /78)
- 1 Железные ботинки ( 5 /78)
Дурное знамение
В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».
Жители
В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.
При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).
Подарки
В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.
Ведьмы
В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения. В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов. В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.
Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.
Читайте также: