Как сделать пуленепробиваемую машину в гта са
Внимание! Некоторые из этих кодов могут помешать прохождению игры на 100%. Мы не рекомендуем вам сохранять игру после активации любого из нижеперечисленных кодов.
Коды нужно вводить во время игры, используя клавиатуру.
Оружие, здоровье, броня и деньги
Набор оружия № 1: LXGIWYL
Кастет, бита, пистолет 9mm, дробовик, мини-MP5, AK-47, винтовка, ракетная установка, коктейль Молотова, баллончик с краской.
Набор оружия № 2: KJKSZPJ
Нож, пистолет Desert Eagle, Sawed-Off, Tec-9, автомат M4, снайперская винтовка, огнемет, гранаты, огнетушитель.
Набор оружия № 3: UZUMYMW
Цепная бензопила, пистолет 9mm с глушителем, Spaz, MP5, автомат M4, снайперская винтовка, тепловая RPG, мины.
$250 000, полное здоровье и броня: HESOYAM
Бесконечное здоровье: BAGUVIX
Делает вас, главным образом, пуленепробиваемым, огонь и удары вас больше не травмируют. Вы можете все еще пострадать от взрывов, падений, утонув или попав под машину.
Бесконечные боеприпасы (стрельба без перезарядки) : WANRLTW
Бесконечные боеприпасы (стрельба без перезарядки) : AIYPWZQP
Бесконечное дыхание под водой: CVWKXAM
Плавая под водой вы никогда не утонете. Разве что акула съест…
Уровень адреналина: MUNASEF
Вечно сыт: AEDUWNV
Никогда не проголодаетесь.
Уровень наемного убийцы во всем оружии: NCSGDAG
Автоматически дает вам уровень наемного убийцы для всего оружия.
Полное наведение оружия в машине: OUIQDMW
Уровни розыска, привлекательность и бандиты
Убрать все звезды розыска: ASNAEB
Шестизвездочный уровень розыска: LJSPQK
Неуловимый: AEZAKMI
Вас никогда не поймают.
Максимальное уважение: OGXSDAG
Максимальная сексуальная привлекательность: EHIBXQS
Увеличить уровень розыска на две звезды: OSRBLHH
Увеличивает уровень розыска на две звезды каждых раз, при вводе кода.
Очень толстый CJ: BTCDBCB
Очень тощий CJ: KVGYZQK
Очень мускулистый CJ: JYSDSOD
Бандиты захватили улицы: BIFBUZZ
Улицы, пустые за исключением бандитов, дерущихся на улицах. Нет полицейских или горожан. Движение только на территории группировок.
Члены бандитских группировок повсюду: MROEMZH
Бандиты появятся везде, даже в областях, где вы обычно не ожидаете их встретить (например, Ballas в Las Venturas).
Получение транспортных средств
Вертолет Hunter: OHDUDE
Hotring Racer 1: PDNEJOH
Hotring Racer 2: VPJTQWV
Bloodring Banger: CQZIJMB
Длинный лимузин: KRIJEBR
Катафалк ромеро: AQTBCODX
Vortex Hovercraft: KGGGDKP
Грузовик Monster Truck: AGBDLCID
Stunt Plane: URKQSRK
Характеристики транспортных средств
У всех машин есть Нитро: COXEFGU
Автомобили отлетают: BSXSGGC
Врежьтесь в другое транспортное средство, и оно отлетит. Время и направление полета зависят от силы удара.
Все машины из деревни: FVTMNBZ
Все транспортные средства заменены на те, что обычно бывают в сельской местности.
Невидимые автомобили: XICWMD
Все транспортные средства, невидимые кроме мотоциклов (только колеса видимы) .
По городу ездят только дешевые машины: BGKGTJH
По городу ездят только дорогие (быстрые) машины: GUSNHDE
Агрессивное движение: YLTEICZ
Уменьшенное движение: THGLOJ
Нет людей только случайные автомобили на улицах.
Разрушить все транспортные средства: CPKTNWT
Такси с Нитро: VKYPQCF
Код не может быть выключен. Когда набираете код в следующий раз, Нитро снова наполняется.
Вы — лучший ездок: VQIMAHA
Все машины черные: IOWDLAC
Все машины розовые: LLQPFBN
Все светофоры зеленые: ZEIIVG
Автомобили летают: RIPAZHA
Не как в Vice City, управление более точное, словно вы управляете самолетом.
Добавление новых машин в GTA San Andreas
Здравствуйте, в этой статье я вас научу добавлять машины в GTA San Andreas без замены стандартных.
Требуемые инструменты:
- ASI Loader
- Vehicle Audio Editor Ultimate
- SA Handling Adder Ultimate
- GXT Editor 1.2
- GXT Russian Translator
- SA More Vehicles Plugin
- Crazy IMG Editor
- gta_sa.exe 1.0 EU/US
- Нормальные руки
1. Скачайте понравившуюся машину - Вот тут. Я скачал ВАЗ 2101, у меня в архиве было 3 файла: модель, текстура, и текстовый файл.
2. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку и переименуйте их. Теперь я буду писать всё на своём примере. Я переименовал так: vaz.dff и vaz.txd соответственно.
3. Закиньте файлы из архива (ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate, Handling Adder Ultimate и More Vehicles) в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.
4. Откройте программой Crazy IMG Editor архив %папка_с_игрой%modelsgta3.img и добавьте в него файлы vaz.dff и vaz.txd. Игра часто не воспринимает архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле %папка_с_игрой%datagta.dat.
5. Откройте текстовым редактором файл %папка_с_игрой%datavehicles.ide. Если у вас в текстовом файле было написано "добавьте эту строку в vehicles.ide", скопируйте её и вставьте в этот файл. У меня такого не было, поэтому я взял параметр от Greenwood'а:
492, greenwoo, greenwoo, car, GREENWOO, GREENWO, null, poorfamily, 10, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, 0 18631, vaz, vaz, car, GREENWOO, VAZ, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 01 - это свободный ID (найти свободные ID можно в файле Free IDs.txt)
2 - это название dff-файла (у меня vaz.dff)
3 - это название txd-файла (у меня vaz.txd)
4 - Тип транспорта (car - машина, mtruck - большая машина, heli - вертолёт, boat - лодка, trailer - прицеп, bike - мотоцикл, train - поезд, plain - самолёт, quad - квадроцикл, bmx - велосипед)
5 - переменная в handling.cfg (можно не менять)
6 - переменная для названия машины в игре, так она будет называться в GXT файле.
Остальное можно оставить без изменений
Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.
6. Тем же блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%datacarcols.dat. В ReadMe у меня была строка:
Меняем название на своё:
И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.
7. Далее блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%datacarmods.dat. В ReadMe у меня была строка:
greenwoo, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_mМеняем название на своё:
vaz, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_mИ теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. ReadMe нам больше не понадобится.
8. Откройте "VehicleAudioData.ini" с помощью любого текстового редактора. Вот тут-то я не всё, но что-то понял, скопировал:
[400]CarType=0EngineOnSound=99EngineOffSound=98Unknown4=0Unknown5=0,779999971389771Unknown6=1HornTon=7HornHigh=1DoorSound=2RadioNum=8RadioType=0Unknown12=0Unknown13=0Unknown14=0Unknown15=0Unknown16=0И поменял ID (400) на свой.
9. Этот пункт не обязателен. Добавление машины в HandlingAdder.ini. Лучший вариант для добавления тачки - увеличиваем Count (кол-во) (вместо 1 пишем 2), добавляем новый ID в блок [CAR_IDs], у меня это 18631 затем копируем блок [411], меняем [411] на наш ID (18631), сохраняем, запускаем игру, если работает на этом хандлинге - меняем параметры.
10. Осталось немного. Программой GXT Editor откройте файл %папка_с_игрой%textamerican.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Запись->Добавить вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. VAZ (у меня так). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины (На англ языке, другие языки не воспринимает), если нужно написать на русском, запускаем Translator.exe, в вверхней строке вводим название машины на русском, например, "Супер-пупер тачка". Жмём "Convert to SA".
В нижней строке получаем "CYZEP-ZYZEP TA4KA", копируем (с этим языком знакомо много DYOMеров).
У меня так: ВАЗ 2101. Сохраняем.
11. Открываем %папка_с_игрой%datacargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть…
12. Обязательно установите gta_sa.exe 1.0 EU/US!
Ну вот и всё. Теперь вы сможете увидеть добавленную машину у себя в игре. На этом урок закончен, приятной игры!
Бессмертный автомобиль
Бессмертный автомобиль для GTA San Andreas. Данный CLEO-скрипт позволяет сделать любое транспортное средство (самолёты, лодки, мотоциклы, авто) бессмертным. После нажатия цифры "0" на обычной клавиатуре транспортное средство, в котором на момент нажатия находится игрок, становится бессмертным. Ему нипочём столкновения, попадание пуль в колёса, взрывы рядом с ним. Но если его перевернуть, то загорится и взорвётся как обычно.
Чтобы бесплатно скачать Бессмертный автомобиль для GTA SA просто кликните на ссылку внизу.
Добавление новых автомобилей в GTA San Andreas
Здравствуйте, в этой статье я вас научу добавлять машины в игру GTA San Andreas без замены стандартных. Для начало вам нужны будут программы ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate 1.3, SA Handling Adder Ultimate, GXT Editor 1.2, Imgtool, SA More Vehicles Plugin.
Начнем:
1. Для начала выберите себе понравившуюся машину, смотрите чтоб в архиве были файлы с расширениями *.dff и *.txd. Еще желательно чтоб был текстовый документ(прим. автора – ReadMe.txt). Я выбрал себе GMC Yukon 2008г. У меня в архиве были вот такие файлы: huntley.dff, huntley.txd, readme.txt.
2. Далее я буду всё писать на своем примере. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку. И переименуйте их. Я свои переименовал так: gmcyukon.dff и gmcyukon.txd соответственно, readme переименовывать не стоит.
3. Закиньте файлы из архивов ASI Loader, VehicleAudioEditorUltimate, SAHandlingAdderUltimate и SAMoreVehicles в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.
4. Откройте программой IMG Tool игровой архив \GTA_San_Andreas\models\gta3.img и загрузите в него файлы gmcyukon.dff и gmcyukon.txd командой Commands->Add или сочетанием горячих клавиш Ctrl+A.
PS.: Игра может перестать воспринимать архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле \GTA_San_Andreas\data\gta.dat. Как это сделать я объясню позже…
5. Теперь блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\vehicles.ide . В readme у меня есть такая строка:
579, huntley, huntley, car, HUNTLEY, HUNTLEY, null, richfamily, 6, 7, 0, -1, 0.80, 0.80, 0
Я ее отредактировал на такую:
18631, gmcyukon, gmcyukon, car, HUNTLEY, GMCYUK, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 0
*1 - это свободный ID
*2 - это название dff-файла (у меня gmcyukon.dff)
*3 - это название txd-файла (у меня gmcyukon.txd)
*5 - переменная в handling.cfg (можно не менять)
*6 - переменная для названия машины в игре, будем рассматривать чуть позже
* остальное можно оставить без изменений
Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.
6. Тем же блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carcols.dat. В readme у меня была строка:
huntley, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15
я ее отредактировал:
gmcyukon, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15
И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.
7. Далее блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carmods.dat. В readme у меня была строка:
huntley, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw
я ее отредактировал:
gmcyukon, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw
И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. Readme нам больше не понадобится.
8. *1) Откройте "VehicleAudioData.ini" с помошью любого текстового
редактора .
*2) В начале файле идёт блок "ID's" , он и отвечает за загрузку
конкретных ID или их диапазона.
Параметры :
Number_of_pairs - количество пар "FromID_X - ToID_X"
FromID_X - начальный ID загрузки
ToID_X - конечный ID хагрузки
Вместо "Х" должно стоять чилсо , обозначающее номер пары .
Допустим если надо грузить дополнительные ID , то число пар
указываем на нужное нам (2) , потом добавляем параметры
FromID_2 и ToID_2 , и указываем начальный и конечный диапазон
нужных/свободных ID .
*3) Основная часть файла - это аудио-параметры машин . Каждый блок ,
т.е. каждая машина представляет отдельный сегмент , название
которого соответствует ID данной машины .
Пример :
[400]
CarType=0
EngineOnSound=99
EngineOffSound=98
Unknown4=0
Unknown5=0,779999971389771
Unknown6=1
HornTon=7
HornHigh=1
DoorSound=2
RadioNum=8
RadioType=0
Unknown12=0
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0
Вот вариант:
9. Этот пункт можно и пропустить, если считаете, что он вам не нужен.
Читайте также: