Как сделать портал в пустыню в майнкрафт
Что такое пустыни в Minecraft.
Пустыни в Minecraft очень похожи на пустыни в реальной жизни. Это биомы, в которых много песка, нет деревьев и очень мало воды. Этот биом очень враждебен к игрокам, а такие монстры, как пустотники, нападают ночью, и поскольку это очень плоский биом, трудно убежать от любой угрозы. Кроме того, отсутствие деревьев и животных затрудняет строительство и добычу пищи, а отсутствие воды затрудняет передвижение.
Atum 2: Return to the Sands - песчаное измерение [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.7.10] [1.5.2]
Atum - Глобальный мод, открывающий совершенно новое и уникальное измерение, которое представляет из себя пустынный мир, полный песка, храмов, а так же множества новых врагов! Путешествуя по измерению "Atum" вы можете обнаружить новые артефакты, пробивая к ним путь через горы песка и врагов.
Сие измерение весьма хардкорно, и даже не пытайтесь лезть туда на ранних этапах игры. Прежде чем создавать портал - убедитесь, что вы готовы, и есть ли у вас броня, еда и оружие.
Как сделать портал в мир песка?
Постройте структуру, как на картинке:
Сделайте скарабея по рецепту крафта:
Бросьте его в воду (в творческом режиме вы должны стоять в этот момент, а не парить в воздухе).
[Гайд] Как генерируются порталы в Майнкрафт и как создать цепочку из них?
Играть в Minecraft можно разными способами — делать всё «наощупь», постепенно открывая для себя виртуальный мир и его возможности, или же детально продумывать свои действия, заранее ознакомившись с особенностями кубической реальности. Оба типа игры хороши: если ты действуешь самостоятельно, тебя ждёт множество увлекательных открытий и неожиданных достижений, а применяя опыт других геймеров, ты развиваешься в игре значительно быстрее и легче достигаешь выдающихся успехов. Второму типу игроков стоит глубоко проникнуть в суть работы важных игровых объектов, чтобы понимать, как их использовать. В этом материале мы поговорим о порталах.
Из двух существующих порталов ты сможешь создавать только врата в Ад (Нижний мир). С установкой адского портала в Обычном мире всё понятно. А как они образуются в Нижнем мире — в каком именно месте Ада ты окажешься?
Оказывается, игра автоматически назначает наиболее удобное место выхода из портала. Делается это по алгоритму. Вначале определяются координаты места назначения — координата по оси Y (высота) остаётся неизменной, а вот показатели X и Z делятся (при переходе в Ад) или умножаются (при путешествии в Обычное измерение) на 8. Затем ищется ближайший портал в радиусе 128 блоков. Если он есть, персонаж попадает туда. Когда портал отсутствует, он генерируется в наиболее оптимальном месте в радиусе 16 блоков. Если удобного места для выхода нет (например, когда в окрестностях есть только лава), портал дополнится ступеньками для безопасности героя. Создать прочное соединение двух порталов, чтобы всегда оказываться в нужном тебе месте, невозможно.
Как создать портальную сеть для дальних перемещений по измерениям Майнкрафта?
Используя знание о принципе работы портала, ты можешь создать сеть из нескольких врат, которая позволит перемещаться на очень большие расстояния. Чтобы сделать это, следует наметить направление своего портального путешествия. Допустим, ты будешь двигаться вдаль по оси X (жми на кнопку F3, чтобы узнать своё текущее положение на виртуальной карте). Затем строится портал в Нижний мир — допустим, на координате 0.65.0. После его использования образуется портал в другом измерении, в идеале — на том же месте. Его нужно сломать и затем двигаться в выбранном направлении. Можно это контролировать по значению в окне координат (0 — путь на юг, 1 — на запад, 2 — на север, 3 — на восток). Также нужно следить за показателем X, ведь он не должен превысить расстояние в 128 блоков от своей изначальной позиции. За один блок до этого предела строится портал (например, с координатами 127.65.0). Таким образом мы искусственно создали ситуацию, в которой игра переместит героя на 127 блоков в нужном нам направлении — ты же помнишь принцип перемещения, описанный выше?
Не всегда дополнения в оригинальный Майнкрафт преследуют практические цели. Например, создание скинов и использование плащей лишь меняют внешний вид персонажа — но благодаря этому можно получить совершенно новое впечатление от игры.
Скриншоты
Как попасть в измерение:
Для путешествия в измерение "Atum" вы должны скрафтить "священного скарабея".
После того, как вы скрафтите Скарабья, постройте тотем и кликните правой кнопкой мыши (Держа в руках скарабья, конечно же) по нижнему блоку в середине тотема.
Готово! Портал открылся, и ваше путешествие может начаться!
Обитатели Atum'a:
Встречаются по всему Atum'у, являются враждебными. Не остановятся ни перед чем, чтобы украсть всё, что вы имеете. Будьте бдительны.
Кочуют около некоторых храмов, спавнятся группами. Вооружены луками.
Проклятые Анубисом! Они слабы, но при воспламенении они вырастут в силе, и будут домажить аж в 4 сердца за 1 удар.
Отказавшиеся оставаться мёртвыми, свирепые зомби будут охотиться на вас на краю Atum'a
Проклятые души погибших в Atum'e. Имеют очень быструю скорость передвижения. Остерегайтесь их.
Древние каменные солдаты некогда разбуженые и готовые мстить за своих умерших мастеров. Практически невосприимчивы к повреждениям.
Древний Мастер Atum'a, тысячи лет назад похороненый под этими песками вновь разбужен, чтобы посеять хаос на жителей Atum'a!
Храмы Atum'a:
Руины и Пирамиды украшают ландштафт Atum'a! Ищите давно забытые руины и разграбляйте их, попытайтесь найти путь через извилистые туннели внутри древних пирамид, чтобы найти свои славные артефакты!
Артефакты Atum'a:
По всему Atum'у разбросаны подарки от богов, которые являлись ранее оборудованием древних героев, пытающихся защитить Atum. Каждый артефакт дарит мощное благо владельцу.
[Гайд] Настройка генерации плоских миров
Здравствуйте, в этом гайде я расскажу и покажу ,как настроить плоский мир ,который вы бы хотели!
И мы видим дефаултное расположение блоков ,переходим на "Шаблоны"
1 . Эти две цифры не чего не изменят ,но и менять их не нужно
2 . Эта семерка ID Админиума ,можно изменить на любой блок ,вписав вместо семерки ID другого блока.
3 . Эта двойка так же как и семерка ,но только это ID блока Земли покрытой травой ,его тоже можно изменить на любой другой блок.
4 . Это количество блоков земли между верхним и нижним слоем , можно менять на любую другую цифру ,от этого поменяется высота вашего мира.
village ,как вы поняли эта надпись добавляет генерацию деревень в ваш мир ,так же вы ее можете убрать и деревени с жителями не будут генерироваться.
decoration ,генерирует траву ,цветы ,деревья ,или же кактусы и кустарники.
Видео обзор Atum 2 Mod
Храмы в пустыне
Три вышеописанных трюка также работают для получения храмов в пустыне. Вам просто нужно изменить несколько вещей, чтобы он работал для вас. Если вы уже нашли пустыню, ищите храмовое сооружение, напоминающее гигантскую пирамиду.
С помощью этих трюков вы уже можете легко получить пустыни и пустынные храмы в своем мире. Далее вам нужно научиться создавать базу. Не забывайте всегда брать с собой достаточное количество еды и вооружения.
Atum 2: Return to the Sands 1.12.2
Появилось продолжение большой модификации на тему Древнего Египта. Мод Atum 2: Return to the Sands перенесет персонажа в песочное измерение, где есть данжи, руины и новые биомы. Вы повстречаете 11 необычных мобов, 35+ артефактов и могущественного босса фараона.
Готовьтесь сражаться с мумиями, ассасинами, проклятыми существами и каменными монстрами. Мирные животные тоже живут в пустынях. Вы покатаетесь на верблюдах, приручите пустынного волка и поохотитесь на кролика.
Разработчик: Shadowclaimer.
Как найти пустыню и пустынный храм.
Найти биомы в Minecraft может быть сложно, потому что игра не предлагает никакого руководства. Однако существует несколько методов поиска пустынь, которые мы покажем ниже:
Исследование
Это самый крутой метод поиска пустынь, потому что он предполагает исследование. Чтобы найти пустыню или другой биом, просто возьмите лошадь и бегите, пока не найдете его. Или возьмите лодку и плывите, пока не увидите пустыню. Однако, чтобы иметь больше шансов найти пустыню, нужно знать, где она появляется. Обычно пустыни появляются рядом с другими жаркими биомами, такими как саванны, плато и теплые океаны. Чтение некоторых карт также полезно при исследовании.
Использование приемов
Сторонние приложения
Существуют сторонние приложения, которые позволяют вам находить биомы, идя против правил мира. В этой статье мы рекомендуем ChunkBase. Просто введите семя вашего мира и выберите биом, который вы хотите найти.
Читайте также: