Как сделать пепел в майнкрафте
Я решил написать гайд по моду Embers. Но для начала скажу,что этот гайд будет дописываться некоторое время,а пока что тут будет висеть эта надпись:
Этот мод интересен всем,даже его названием! Многие считают,что ember - искаженное слово amber - янтарь, и этому даже есть подтверждение - цвет осколков эмбера. Я буду в гайде переводить это как янтарь,просто для удобства. Заранее напишу о том,что для изучения данного мода надо переключить майнкрафт на английский язык,иначе мы не сможем пользоваться измерителями( о них позже) - это были пояснения к гайду.
Начнем с того,что не относится напрямую к моду, но тоже очень важно. Трубы. Существует 2 типа труб - жидкостные и предметные(fluid/item pipe).Для того,чтобы ими пользоваться в месте, откуда извлекаем вещи поставим насос(pump) и поставим рычаг с включенным редстоун сигналом. Без сигнала насос не работает!
Теперь преступим непосредственно к моду. Для того,чтобы начать нам нужно скрафтить Ember Bore - Янтарный бур. Этот бур будет выкапывать нам янтарь прямо из бэдрока(коренной породы,админиума) . Но все же янтарь есть не в каждом чанке,поэтому для того,чтобы понять,где копать скрафтим Эмбер-метр - Atmosphearic gauge. На нем есть стрелочка, чем правее она,тем больше янтаря в чанке. Находим хороший янтарный чанк и копаемся до Бэдрока. Ставим там бур. В бур надо загружать уголь и выгружать янтарь. У бура есть точка работы с предметами - верхняя грань центрального блока( как только мы поставили бур,он развернется в структуру 3*3). Но она одна,а нам нужно 2! Для этого воспользуемся механическим ядром - mechanical core. поставим его к выходу и вуаля - у нас есть сразу 5 граней для работы с буром! Уже известными нам трубами загружаем в одну из граней уголь,а из другой в сундук выгружаем продукцию. А янтарь добывается буром в трех видах - в виде пыли ( она нам потребуется позже), маленьких осколков(ember shards) и больших кристаллов(ember crystal). Теперь,когда у нас есть янтарь,разберемся,что же делать дальше!
Скрафтим активатор янтаря(ember activator). После установки он развернется в структуру высотой в 2 блока. В нижний блок загружаем трубами осколочки или кристаллы янтаря, в верхнем получаем янтарную энергию. А как же посмотреть,сколько у нас энергии и сколько янтаря осталось? Для этого скрафтим измерители - gauge. Они бывают 3 видов - предметный,жидкостный,янтарный. Так же сделаем tinker's lens,эта линза позволит нам увидеть,в какую часть любого устройства загружать или выгружать предметы,жидкости,янтарную энергию. Линзу надо держать в руках! Иначе мы ничего не увидим. Измерители надо присоединять к той части механизма,в которую надо загружать соответствующий материал.
Теперь у нас есть энергия янтаря,куда же ее девать? Первый механизм,который мы сделаем - плавитель, melter. В него можно загрузить слитки или руды,чтобы их расплавить(руды плавятся с умножением в 2 раза). А теперь о том,как передать энергию из активатора в плавитель. Для передачи энергии нам надо сделать 2 блока - Ember emiter и Ember recepter. Это передатчик и приемник Эмбер-энергии. Ставим передатчик на активатор
Гайд по Blood Magic
Для самого начала нам нужно сделать около 16 простых ловушек.
Кидаем его в моба, и убиваем его, когда пойдут белые частицы (они могут не пойти с первого раза)
Выбиваем "кусок" воли качеством более одного, а из самого маленького кусочка делаем Кровавый алтарь, к нему мы перейдём позже. Затем, создаём Кузню душ (Hellfire forge), ложим кладём в самый правый слот тот самый "кусок" качеством более одного и создаём 1-2 маленьких адских камня (одним куском может не получиться, меняем кусок).
Интерфейс Кузни: 4 слота из 5 слева используются для ввода ресурсов (крафт бесформенный), центральный из этих 5 - для вывода продукта, самый правый - для демонического камня.
Поддержка JEI: при наведении на "стрелку" в рецепте показывается минимум нужной воли и то количество воли, которое "высосется" из камня. Может быть так, что минимум для воли может быть около 400, а поглотится всего 20.
Затем из одного из маленьких камней нам нужно сделать Разумный меч: с его помощью можно выбивать волю без помощи ловушек.
Маленький адский камень может содержать 64 единицы воли,
Небольшой адский камень может содержать 256 единицы воли,
Обычный адский камень может содержать 1024 единицы воли,
Большой адский камень может содержать 4096 единицы воли,
Великий адский камень может содержать 16384 единицы воли.
Мы можем создать разумные инструменты, которые чуть лучше алмазных, но питаются волей.
Разумная броня, по которой было очень много вопросов, не крафтится, а призывается с помощью Разумного камня. Она тоже поглощает волю и по плану должна поглощать весь урон за счёт сильнейшего поглощение воли, но что-то нет.
Разумный камень и разумная броня:
Для создания кристаллов, которые нужны для крафта и починки разумных предметов, а так же создания воли других типов, нам понадобится 2.5 блока:
1. Демонический тигель, который забирает Волю из демонического камня и отправляет его в ауру чанка (аура так же заряжает демонические камни в Кузнях);
2. Демонический кристаллизатор, который кристаллизирует Волю, внезапно, в кристаллы (по плану, шанс получить кристалл не-сырой воли - около 10%, но по факту меньше);
3. Демонический пилон, который забирает волю из соседних чанков и несёт её в свой чанк.
"Механизмы" для работы с Аурой
Для того, что бы создать не-сырой демонический камень, нужно камень объединить в сетке крафта с кристаллом нужного типа.
Алхимический пепел: имеет прочность, т.е. одним предметом можно нарисовать несколько символов. Он создаётся в Кузне душ без использования воли(т.е. минимум 0, поглотится 0). Пепел имеет поддержку JEI: сначала нажимаем реагентом по нарисованному символу (он изменится), а потом применяем на нём нужный предмет.
Изменённый знак (реагент связывания):
Анимация (тот же реагент):
Cвязанная броня создаётся с помощью того же пепла, и её можно улучшать!
Для того, что бы улучшить связанную броню, нужно надеть полный комплект и просто заниматься нужным делом: бегать, прыгать, бить, стрелять, заниматься донорством жертвоприношением и так далее.
Единственная проблема, что каждое улучшение занимает "очки улучшения", которых всего 100, то есть вы не сможете прокачать ВСЁ на максимум.
Оповещение, которое показывается, когда вы получаете улучшение.
Как, собственно, показывается прогресс:
Часть 2. Кровь и Алтарь.
Помните, когда я сказал вам сделать Кровавый алтарь? Вот сейчас он нам понадобится.
Поставьте его на небольшом возвышении (он будет расти вниз). Сделайте себе Жертвенный нож и наплавьте около полутора стаков камня. Подойдите к алтарю и нажмите ножом правой кнопкой мыши НЕ по алтарю. Не переусердствуйте! Теперь сделайте себе Инспектор блоков и Кровавый шар новичка. Настройте его на нужный уровень (в нашем случае второй), сделайте 16 пустых плиток и 8 рун. Далее, просто настраивайте инспектор на новый уровень и делайте новые уровни, попутно заменяя пустые руны на руны скорости, хранения, самопожертвования.
Небольшие кровавые осколки можно выбить связанным лезвием.
Про ритуалы - ниже (завтраааа)
SoBinary
Новичок
Сигилы и ритуалы. "Ванильный" Blood magic имеет 21 сигил, но на всех наших серверах, на которых есть Blood Magic, так же имеется аддон для него - Blood Arsenal, который добавляет ещё 6 сигилов, о которых я тоже расскажу.
Сигилы питаются LP - его можно получить, нажав кровавым шаром по воздуху и пожертвовав немного своей кровушки, либо шар можно положить на кровавый алтарь и подзарядить его от алтаря.
- Сигил предсказания - при нажатии ПКМ показывает кол-во LP в вашем шаре, а при наведении на Алтарь - показывает кол-во LP в нём и его уровень.
- Сигил пустоты - просто удаляет жидкость, на которой применён (как пустое ведро, но УДАЛЯЕТ жидкость).
- Сигил воды - просто создаёт воду.
- Сигил лавы - просто создаёт лаву.
- Сигил воздуха - даёт сильный толчок вперёд, т.е. даёт возможность летать!
- Сигил Зелёной рощи - растит культуры, работает как костная мука.
- Сигил кровавого светильника - создаёт почти невидимый источник света.
- Сигил призрачного моста(вроде бы запрещён у нас) - создаёт блоки под вами, т.е. даёт возможность ходить по воздуху.
- Сигил стихийного родства - защищает от огня, урона от падения и возобновляет вам воздух под водой.
- Сигил эластичности - даёт возможность отскакивать от земли, как с слизневыми ботинками.
- Сигил cжатия - сжимает предметы в инвентаре в блоки, к примеру, превращает 9 красного камня в один краснокаменный блок.
- Сигил когтя - позволяет цепляться за блоки во врем падения нажатием Shift.
- Сигил притяжения- увеличивает радиус сбора предметов.
- Сигил ускорения - даёт скорость и прыгучесть.
- Сигил вихря - отражает все летящие в вас снаряды.
- Сигил подавления - убирает ВСЕ находящиеся рядом жидкости, а после того, как вы отойдёте, возвращает их обратно. (Моисееей!)
- Сигил разрыва Края - мешает Эндерменам телепортироваться.
- Сигил быстрого копания - ВНЕЗАПНО, даёт эффект спешки (ускорение копания).
- Сигил удержания - позволяет хранить сигилы. Нажмите Н(русская Р) для открытия интерфейса, загрузите туда сигилы, и теперь вы можете переключать сигилы шифт+колёсиком мыши, держа сигил в руке.
- Сигил транспозиции - захватывает блок, на котором использован, а повторным нажатием выпускает его.
- Сигил зимнего дыхания - замораживает воду
- [BA] Sigil of Swimming (Сигил плавания) - ускоряет ваше плавание.
- [BA] Sigil of Sentience (Сигил разумности) - запускает вещи и позволяет им делать свою работу, например, запущенный меч ударит моба, в которого он запущен, кирка сломает нужный блок и т.д.
- [BA] Ender Sigil (Сигил Края) - карманный сундук Края. Nuff said.
- [BA] Lightning Sigil (Сигил молнии) - призывает молнию, имеет несколько уровней.
- [BA] Sigil of Divinity (Божественный сигил) - ОЧЕНЬ дорогой сигил, который практически даёт неуязвимость.
Выбираем ритуал в Предсказателе, имея в инвентаре около стака Ритуальных камней, и зажимаем пкм по Главному камню. Ждьом. Когда ритуал достроен, мы можем нажать Редактором по главному камню и посмотреть информацию о нём.
Ритуалов тут О-о-о-о-о-очень много, так что я попрошу вас заручиться поддержкой переводчика и посмотреть информацию самим. Удачи, можете спокойно спросить меня о чём-то в ЛС форума!
Гайд по Pyrotech
Итак, Pyrotech. Мод для того, чтобы игроки в ранней игре страдали.
Тут есть книжка - Пиротехническая Эзотерика. Она на английском, так что.
Для начала нам нужно будет собрать камни - обычно они просто валяются в лесу. Камни можно сломать рукой.
Потом, нам нужно будет сломать немного травы - с неё будет падать растительное волокно. С листвы будут падать палки. С помощью камней, волокна и этих палок вы уже можете сделать примитивные инструменты.
Я заметил, что с травы так же падает сухое волокно. Это не баг, но сушилка ещё понадобится.
Из палок и растительного волокна нам нужно сделать сырой сушильный стеллаж. Его лучше поставить под открытым солнцем. Выглядит он вот так:
Потом нам нужно положить на этот стеллаж растительное волокно. Рано или поздно оно превратится в высушенное растительное волокно.
Затем можно приступить к созданию костра. Для начала, нам нужно сделать и поставить Трут. Он делается из палок и сушёного волокна.
После этого нам нужно положить на Трут брёвна (с помощью ПКМ, я советую ложить класть все восемь) и поджечь с помощью Кремня и трута. Осколки кремня можно найти, копая гравий лопатой. Кстати, начиная с этого момента вы можете начать жарить свою еду, но не переусердствуйте - она может сгореть! (a, ну ещё из осколков кремня можно сделать инструменты)
Теперь Плаха. Её можно создать, положив в сетку крафта любое бревно и топор. С его помощью можно будет создавать доски: поставьте бревно на Плаху и нажмите по нему Топором.
Следующий в нашем списке - Рабочий стол. Это просто верстак, но для крафта на нём нужно будет ударить по столу молотом, пока что каменным.
Кстати, на этом этапе мы уже можем сделать красивые хранилища - Ящик и Полку. Ещё можно улучшить наш сушильный стеллаж.
Слева - Ящик, справа - Полка.
Для создания Гранитной наковальни нам понадобится Грунтовая печь (че-го?) и немного соломы. Булыжник или Гранит можно сделать, слепив камешки маленькой кучкой глины, выпадающей из блока глины (невероятно!). После этого нам нужно построить вот такой агрегат:
- Поставить Грунтовую печь (в дырку в 1 блок В ЗЕМЛЕ!)
- Поставить на неё предмет (в нашем случае булыжник)
- Поставить на него Рулон соломы
- Поставить 3 бревна.
- Поджечь
- Ждать
После этого, крафт гранитной наковальни покажется лёгким, да он таков и есть.
А теперь мы можем спокойно разбивать найденный кремень и кости убитых скелетов, дабы сделать себе новые инструменты.
Под спойлером микро-гайд по созданию древесного угля:
1.Выкопайте яму (почти любого размера) глубиной в 1 блок в земле
2.Заполните её связками брёвен
3.Закройте её огнеупорными блоками (да хоть землёй), оставив один блок для поджигания
4.Подожгите связки и закройте тот блок, который вы оставили.
Это очень похоже на создание древесного угля с помощью Forestry, я прав?
Кстати, под связки можно поставить каменный сборщик. Каменный дренаж может собирать жидкость с 9 сборщиков (3х3), большой дырой к сборщикам.
Теперь самое интересное: примитивные механизмы!
Для этого нам нужно создать немного каменных кирпичей и сломать их? Окей, да, их нужно разбить на наковальне. Из добытых кирпичей можно слепить каменную печь, лесопилку, духовку и тигель(а ещё каменные предметы).
Печь может обжигать глиняные заготовки, духовка - жарить еду и сушить предметы, тигель - плавить предметы, а лесопилка. просто механизированная плаха. Правда, нужно вставить лезвие пилы.
Эти механизмы работают на простом сжигании топлива, проще говоря - как печка. Однако, в этом моде, ну, как бы вам сказать, нет интерфейсов. То есть, нужно поставить топливо в нижнюю часть печки, поставить нужный ингредиент в верхнюю и поджечь топливо.
Уп-лот-ни-тель-ный закром. Вставляем предметы, ПКМ лопатой. Всё более-менее просто.
Каменный рабочий стол. Теперь можно ставить по нескольку предметов в 1 слот, правда, ударять молотом придётся так же.
Каменный слив. Тинкерс, но не нужно нажимать каждый раз, просто сливает жидкость вниз.
Меха. Прыгните на них, дабы ускорить стоящую перед ними машину.
Следующее. Демонический агрегат под названием "Горшок для замачивания". Заливаем жидкость, кладём предмет и ждём. Тут нам тоже пригодится Тhe Оne Рrobe, так как замачивается одна доска 4 минуты.
И вот, НАКОНЕЦ, мы можем начать обрабатывать металлы.
Для начала, нам нужно расплавить глину в Тигеле, забрать её Каменным ведром (все остальные сломаются), измельчить кремень в порошок, залить глину в горшок для замачивания, положить туда кремневый порошок и ждать.
Известь. Для её создания нужен известняк, так что придётся походить по пещерам и найти его, потом измельчить, прожарить в нашей новой печи и замочить в воде.
Из всего этого (+ пепла и глины) можно создать огнеупорную глину, из которой делаются дальнейшие предметы.
Первое, до чего у нас скорее всего дойдут руки - это улучшение наших механизмов (тигеля, духовки, печи, лесопилки) до Огнеупорных механизмов - они гораздо более эффективны в плане потребления топлива, да и работают быстрее.
Для следующего пункта лучше подготовиться - нам понадобится немаленькое количество кирпичей для создания Коксового угля. Нам нужно будет построить небольшую комнатку со стенами, полом и потолком, полностью состоящих из Огнеупорных блоков (кирпичей, дверей, стёкол, поджигателей, дренажей и сборщиков). Дальше процесс схож с добычей древесного угля: поджечь, закрыть (Огнеупорным блоком!) и ждать. Вместо креозота нам потечёт каменноугольная смола - её можно использовать для трансмутации превращения древесного угля в каменный.
То же самое, но со сборщиками (для сбора смолы)
Правильное положение двери (при успешном зажигании уголь меняет текстуру)
Готовый кокс (он будет в пепле, всё нормально)
И наконец, то, зачем мы вообще проходили этот мод: сыродутная печь. Если ещё непонятно: эта штука позволит вам обрабатывать металлы!
Сначала нужно положить руду, потом топливо (уголь\кокс) и потом поджечь. Кстати, можно уже начать использовать лучную дрель.
Время от времени из печи будет выливаться шлак, его можно сломать киркой и потом положить в печь ещё раз.
После того, как всё потушится(12 минут, ааа) и получится крица, нужно нажать по ней любыми щипцами (залезать сверху), поставить её на наковальню и начать бить молотом.
В конце концов, вот оно, железо. Наконец-то можно сделать нормальный верстак и нормально пойти в шахту. Для создания обычной печки ещё нужно сходить в Незер, но, хотя бы, можно добывать алмазы, а там и до портала недалеко.
Кстати, побочный квест: механические машины. Автоматизация!
В них нужно вставить шестерёнки: лучшие работают лучше. Логично!
Механический уплотнитель: уплотняет сам;
Механические меха: сами ускоряют машины;
Механическая воронка. Чем лучше шестерня, тем быстрее;
Механический мульчеватель. Тут посложнее: он распространяет мульчу в некотором радиусе (зависит от шестерёнки, под спойлером конкретно). Мульча улучшает почву, но со временем её эффект проходит. Кстати, мульчевать грядки можно и вручную.
Далее: Название шестерни: количество потраченной за раз мульчи, радиус
Деревянная: 1, 1*1;
Костяная и Кремневая: 2, 5*5;
Обсидиановая: 4, 9*9;
Алмазная: 8, 11*11.
Вот, собственно, и всё. Можете задавать мне вопросы в ЛС форума, я его часто проверяю.
Все химические соединения и крафты Minecraft Education Edition
Чтоб включить возможно играться с химическими элементами, надо при создании мира долистать до кнопки Education Edition и активировать ее:
Будет предупреждение, мол, будьте осторожны, нужно мощное устройство и т.д., и т.п., но если у вас реально слабый гаджет, и в обычном мире игра либо сразу вылетает, либо жутко лагает, попробуйте включить эту функцию, создав плоский мир и попробуйте немного понизить настройки графики.
Ну а теперь, давайте приступим к лабораторной работе, так сказать.
Как соединять элементы
Чтобы соединять химические элементы и получать соединения, нужен создатель соединений, выглядит он вот так:
Нам доступны все химические элементы, которые есть в периодической системе Менделеева, и в данном случае нам надо найти 2 элемента: водород и кислород.
Соединять в создателе соединений нужно столько блоков элемента, сколько атомов в соединении.
Вода содержит 2 атома водорода, 1 атом кислорода, значит в создателе соединений помещаем 2 блока водорода и блок кислорода, и получим воду. Аналогичным образом поступаем с остальными соединениями.
Оксид алюминия
Чтоб получить оксид алюминия, нам нужно в создателе соединений поместить 2 атома алюминия и 3 атома кислорода.
Аммиак
Соединяем 1 атом азота и 3 атома водорода
Сульфат бария
Для получения сульфата бария соединяем 1 атом бария, 1 атом серы, 4 атома кислорода.
Бензол
Соединяем 6 атомов углерода и 6 атомов водорода.
Триоксид бора
Соединяем 2 атома бора и 3 атома кислорода.
Бромид кальция
Соединяем 1 атом кальция, 2 атома брома.
Нефть
9 атомов углерода, 20 атомов водорода.
5 атомов углерода и 5 атомов водорода, 1 атом азота, 2 атома кислорода.
Пероксид водорода
2 атома водорода и 2 атома кислорода.
Сульфид железа
1 атом железа, 1 атом серы.
Латекс
5 атомов углерода и 8 атомов водорода.
Гидрид лития
1 атом лития, 1 атом водорода.
Люминол
8 углерода, 7 водорода, 3 азота, 2 кислорода.
Щёлочь
1 атом натрия, 1 атом кислорода, 1 атом водорода.
Нитрат магния
1 магний, 2 азота, 6 кислорода.
Оксид магния
1 магний, 1 кислород.
Полиэтилен
10 углерода, 20 водорода.
Иодид калия
1 натрий, 1 хлор.
18 углерода, 35 водорода, 1натрий, 2 кислорода.
Ацетат натрия
2 углерода, 3 водорода, 1 натрий и 2 кислорода.
Фторид натрия
1 натрий и 1 фтор.
Гидрид натрия
1 натрий, 1 водород.
Гипохлорит натрия
1 натрий, 1 хлор, 1 кислород.
Оксид натрия
2 натрия, 1 кислород.
Сульфат
1 сера, 4 кислорода.
Хлорид кальция
1 кальций, 2 хлора.
Хлорид церия
1 церий, 3 хлора.
Хлорид ртути
1 ртуть, 2 хлора.
Хлорид калия
Хлорид вольфрама
1 вольфрам, 6 хлора.
Природные соединения
помимо вышеперечисленных, можно еще сделать соединения, которые можно добыть естественным путём, а именно, это такие соединения, как:
Древесный уголь. Соединяем 7 углерода, 4 водорода и 1 кислород.
Чернила. 1 железо, 1 сера и 4 кислорода.
Сахар. 6 углерода, 12 водорода, 6 кислорода.
Крафты
Если мы создали так много соединений, значит пришла пора их использовать в крафте. Ниже перечислены крафты.
Воздушный шар
На скриншоте выше показан крафт воздушного шарика. Можете покрасить его в любой цвет. По бокам располагаем по три латекса.
Также вы можете привязать воздушный шар к забору, либо мобам.
Правда, мобы улетят из-за привязанного к ним шарика.
В шарики можно стрелять из лука или арбалета, и тогда они лопнут.
Светящаяся палочка
Для ее крафта нужно по бокам верстака расположить полиэтилен, сверху пероксид водорода, снизу люминол, а по середине любой краситель.
Укрепленное стекло
Чтоб сделать укрепленное стекло, понадобится 3 стекла любого цвета (можно и прозрачное), помещаем сверху оксид алюминия, а снизу триоксид бора. Крафт стеклянных панелей аналогичен, только вместо обычного стекла в центре помещаем 3 любых стеклопанели.
Это стекло, по сравнению с обычным, при добыче в выживании может выпасть, а не просто сломаться.
Бенгальский огонь
Бенгальский огонь можно получить, соединив один из 5 хлоридов, магний и палку. В зависимости от того, какой хлорид использован (хлорид кальция, калия, ртути, вольфрама или церия), цвет огня будет разным.
Для использования недолго удерживайте палец (либо кликните ПКМ), и после этого бенгальский огонь загорится. Его можно держать в левой руке. Он также, как и светящаяся палочка имеет ограниченное время использования.
Цветной факел
Цветной факел также можно сделать из 5 вышеописанных хлоридов, и точно также, в зависимости от хлорида, у факела будет разный цвет.
Ингредиенты, получаемые из лабораторного стола
Отбеливатель
Объединяем в лабораторном столе 3 воды и 3 гипохлорита натрия, и получаем отбеливатель.
Он позволяет перекрасить в белый цвет такие вещи, как шерсть, ковер, флаг и кровать.
Тепловой блок
Используя железо (именно химический элемент, а не слиток), воду, уголь и соль, можно создать тепловой блок. Он позволяет растопить снег и лёд. Это единственный блок в игре, который растапливает снег и лёд, не испуская свет.
Ледяная бомба
Делается из 4-х ацетатов натрия. Используется подобно снежку или жемчугу Края. При броске взрывается, и при попадании в воду, вода превращается в небольшой куб.
Суперудобрение
Суперудобрение, по сравнению с костной мукой, позволяет вырастить больше растений при клику по блоку травы, а также суперудобрение выращивает урожай, деревья сразу же, а не через несколько кликов, как костная мука.
Читайте также: