Как сделать новое измерение в майнкрафт
Для создания измерения нам необходимо подготовить один или больше биомов,в зависимости от желаемого измерения.
Если вам нужно однообразное измерение то вам хватит 1-2 биомов, для создания разнообразного измерения вы можете использовать большее количество.
Для примера было создано 2 биома.
Теперь жмем + и выбираем вкладку измерение(Изображение 2).
Нам открывается примерно такое меню(Изображение 3):
По нажатию next мы видим(Изображение 4):
- World gen type - Генерация мира,бывает 3 типов:
- Normal world gen - генерация обычного мира.
- Nether like gen - генерация пещерного мира.
- End like gen - генерация воздушно-островного мира.
- Biomes in dimension - добавляем сюда биомы.
- Main filler block - блок для заливки основной територии.
- Secondary filler block - дополнительный блок для заливки територии.
- Fluid block - блок-жидкость вашего измерения.
- Ore block - руда для вашего измерения.
- Fog/air color - Цвет неба.
- Can respawn here - если стоит галочка то после смерти игрок возродится в этом измерении.
- Has fog everywere - если не ставить галочку то цвет неба будет взят из биомов.
- Dark dimension - если поставить галочку то внутри измерения всегда будет темно.
Если вы умеете делать schematic структуры то можете добавить их в следующей вкладке,если нет - просто жмем next.
Мод RFTools Dimensions - создание измерений за счет RF энергии.
Это аддон для индустриального мода RFTools который позволит создавать и настраивать измерения, а потом путешествовать по ним и получать из них ресурсы.
Ранее функционал создания измерений был внутри самого мода RFTools, но позже его вынесли в отдельный аддон, мод добавляет новую ступень для развития, а так же позволяет получать большое количество разных ресурсов из этих измерений.
Мод добавляет несколько установок которые используются для настройки и создания и измерений, для создания существуют специальные модификаторы отвечающие за разные свойства измерений, погоду, мобов, основные блоки, рельеф, время, небо итд.
Стандартно, вы сможете скрафтить только базовые модификаторы которые позволят создать миры которые вам не особо полезны, но если найти другие модификаторы то вы сможете изменять измерение что бы по нему интересно путешествовать либо для добычи редких ресурсов.
Вы не сможете создать или взять модификаторы из креатива, все уникальные модификаторы измерений генерируются модом и их можно только найти или выбить из мобов.
В каждом созданном измерении вы найдете комнатки данжи в которых вы найдете уникальные модификаторы которые позволят изменить создаваемое измерение, сделать только день, убрать мобов, изменить тип жидкости, тип блоков итд итп.
[Гайд] Как генерируются порталы в Майнкрафт и как создать цепочку из них?
Играть в Minecraft можно разными способами — делать всё «наощупь», постепенно открывая для себя виртуальный мир и его возможности, или же детально продумывать свои действия, заранее ознакомившись с особенностями кубической реальности. Оба типа игры хороши: если ты действуешь самостоятельно, тебя ждёт множество увлекательных открытий и неожиданных достижений, а применяя опыт других геймеров, ты развиваешься в игре значительно быстрее и легче достигаешь выдающихся успехов. Второму типу игроков стоит глубоко проникнуть в суть работы важных игровых объектов, чтобы понимать, как их использовать. В этом материале мы поговорим о порталах.
Из двух существующих порталов ты сможешь создавать только врата в Ад (Нижний мир). С установкой адского портала в Обычном мире всё понятно. А как они образуются в Нижнем мире — в каком именно месте Ада ты окажешься?
Оказывается, игра автоматически назначает наиболее удобное место выхода из портала. Делается это по алгоритму. Вначале определяются координаты места назначения — координата по оси Y (высота) остаётся неизменной, а вот показатели X и Z делятся (при переходе в Ад) или умножаются (при путешествии в Обычное измерение) на 8. Затем ищется ближайший портал в радиусе 128 блоков. Если он есть, персонаж попадает туда. Когда портал отсутствует, он генерируется в наиболее оптимальном месте в радиусе 16 блоков. Если удобного места для выхода нет (например, когда в окрестностях есть только лава), портал дополнится ступеньками для безопасности героя. Создать прочное соединение двух порталов, чтобы всегда оказываться в нужном тебе месте, невозможно.
Как создать портальную сеть для дальних перемещений по измерениям Майнкрафта?
Используя знание о принципе работы портала, ты можешь создать сеть из нескольких врат, которая позволит перемещаться на очень большие расстояния. Чтобы сделать это, следует наметить направление своего портального путешествия. Допустим, ты будешь двигаться вдаль по оси X (жми на кнопку F3, чтобы узнать своё текущее положение на виртуальной карте). Затем строится портал в Нижний мир — допустим, на координате 0.65.0. После его использования образуется портал в другом измерении, в идеале — на том же месте. Его нужно сломать и затем двигаться в выбранном направлении. Можно это контролировать по значению в окне координат (0 — путь на юг, 1 — на запад, 2 — на север, 3 — на восток). Также нужно следить за показателем X, ведь он не должен превысить расстояние в 128 блоков от своей изначальной позиции. За один блок до этого предела строится портал (например, с координатами 127.65.0). Таким образом мы искусственно создали ситуацию, в которой игра переместит героя на 127 блоков в нужном нам направлении — ты же помнишь принцип перемещения, описанный выше?
Не всегда дополнения в оригинальный Майнкрафт преследуют практические цели. Например, создание скинов и использование плащей лишь меняют внешний вид персонажа — но благодаря этому можно получить совершенно новое впечатление от игры.
Пасхальные, уникальные измерения для шуточного снапшота 20w14infinite
Вчера, в день 1 апреля вышел шуточный снапшот 20w14infinite который добавил в игру возможность создавать уникальные измерения которые сгенерированы в зависимости от того, что вы написали в книгу, но авторы добавили и 43 уникальных пасхальных измерения в этот снапшот, это измерения в которых есть некая логика и смысл.
RFTools Dimensions - создаем измерения [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]
Процесс создания измерения:
Создаем блок Dimension Builder и Dimension Editor, создаем разные модификаторы (Dimlet), вам нужно указать Terrarian Dimlet, Liquid Dimlet, Sky Dimlet, итд, все они стандартные и делают по большей части обычное измерение.
Добавляем их в Dimension Editor и пустую форму, жмем создать:
Засовываем готовое измерение в Dimension Builder, подаем RF энергию, на создание и поддержание измерения в рабочем состоянии нужна энергия, чем сложнее измерение тем больше энергии.
Для того что бы попасть в измерение нужны телепорты, блок отправки материии, блок принятия материи, а так же блок их настройки.
В новое измерение стоит взять с собой так же блок отправки материи и блок настройки телепорта, и источник энергии, иначе вы не сможете вернуться.
Итак, на данный момент известно 43 измерения с пасхальным миром:
Как и ранее, необходимо написать одно из слов в книгу и подписать ее любым названием, после кинуть в портал нижнего мира, желательно создавать портал рядом с точкой появления в мире
ant, basic, blacklight, blue, brand, bridges, busy, checkerboard, chess, colors, content, credits, custom, darkness, decay, fleet, gallery, green, holes, isolation, library, llama, message, missing, notes, nothing, origin, patterns, perfection, pillars, red, retro, rooms, shapes, skygrid, slime, spiral, sponge, terminal, tunnels, wall, zones
Читайте также: