Как сделать монстра в майнкрафте
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Мобы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Как в "Майнкрафте" сделать монстра. Руководство по созданию
Надоели зомби и скелеты с пауками? Можно создать монстра, который также будет стараться убить главного героя. Также будет подробно рассмотрена тема того, как в "Майнкрафте" сделать монстра, который будет защищать персонажа.
Урон, наносимый мобами
Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.
Иссушитель
Сейчас можно узнать, как в "Майнкрафте" сделать монстра, который будет атаковать игрока.
Итак, для создания Иссушителя понадобится песок душ и три головы Иссушителя. Песок душ можно достать только в Нижнем Мире, попасть в который можно с помощью портала из обсидиана и глаза эндермена.
Нам понадобится восемь блоков обсидиана. Этот материал можно достать только в тех местах, где лава соприкасается с водой. Глаз эндермена доступен после убийства данного моба, но не всегда он выпадает. Чтобы приманить его, понадобится построить в жилище высокие потолки. Моб перемещается с помощью телепортации, поэтому есть вероятность, примерно 30 %, что он телепортируется в дом. Убиваем эндермена и получаем глаз.
Выстраиваем арку из обсидиана, а в середину помещаем глаз - готово. В Нижнем мире песок душ - такая же доступная вещь, как и в обычном мире земля. Берем необходимое количество и приступаем к поиску Скелета-Иссушителя. Он обитает там же, в Нижнем мире. Правда, шанс, что выпадет его череп с темного скелета, невелик, но он есть.
Когда все материалы готовы, можно приступать к тому, как сделать монстра в "Майнкрафте" без мода.
Ставим четыре блока песка душ на манер креста без верхушки. После этого на три блока, которые расположены горизонтально, помещаем три головы Иссушителя - и монстр готов.
Уязвимость и иммунитет
Некоторые мобы обладают уязвимостью или иммунитетом к определённым видам урона. Например, морские существа, такие как черепахи, получают больше урона от трезубцев с чарами «Пронзатель». Будучи иммунными к удару молнии (только в Bedrock Edition) и утоплению скелеты получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».
Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.
Нежить
К этой группе мобов относятся зомби (в том числе зомби-дети, зомби-жители, зомби-свинолюди, кадавры и утопленники), скелеты (в том числе зимогоры и скелеты-иссушители), фантомы, лошади-зомби и лошади-скелеты. Все эти мобы получают урон от взрывных зелий лечения и исцеляются от взрывных зелий урона. Нежить также облает иммунитетом к утоплению и отравлению. Большая часть нежити (за исключением лошадей-зомби, лошадей-скелетов, зомби-свинолюдей, кадавров, скелетов-иссушителей и иссушителя) загорается при попадании на солнечный свет. Все эти мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».
Водные мобы
К этой группе мобов относятся аксолотли, утопленники, дельфины, спруты, стражи, древние стражи, черепахи и все виды рыб. Водные мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Пронзатель», иммунны к утоплению (кроме дельфина), и получают урон от удушения, если слишком долго находятся вне воды (за исключением стражей, древних стражей, черепах и утопленников).
Мобы Нижнего мира
Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.
Членистоногие
К этой группе можно отнести пауков (в том числе пещерных), чешуйниц, чешуйниц края и пчёлы. У мобов этой группы нет особой реакции на зелья или окружение, но все они получают увеличенный урон от оружия с чарами «Бич членистоногих».
Содержание
Спаун
Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.
Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.
Игроки могут использовать яйца призывания в режиме творчества или команду /summon , чтобы заспаунить мобов. Однако дракон Края, вызванный при помощи команды, появится с изменённым ИИ и будет оставаться на месте призывания.
Важно знать
Когда придет время создавать монстров, необходимо выставить в настройках режим сложности на максимальный. Дело в том, что монстры не будут активны при нормальной сложности или мирной.
Доступность на платформах
Некоторые мобы доступны не на всех платформах.
Голем
Этот монстр не причинит вреда ни главному герою, ни мирным животным, ни жителям деревни, если таковые имеются рядом.
Для того чтобы создать Голема, потребуется четыре железных блока и одна тыква. Железные блоки собираются на верстаке из железных слитков, а те, в свою очередь, получаются из руды, которую можно добыть в любой пещере.
Руда помещается в печь, после чего получаются железные слитки, а их нужно разместить в каждую ячейку на верстаке, чтобы образовался железный блок.
Тыкву можно найти, исследуя биомы умеренного климата или джунглей. Также их семена могут находиться в сундуках в замках или на территории деревни - местные жители выращивают овощи и злаки.
Построить Голема легко - нужно поставить один железный блок на землю, а три на него в горизонтальном положении. Голова будет сделана из тыквы.
Как создать всех МОНСТРОВ ТРЕВОРА ХЕНДЕРСОНА! Обзор МОДА CUSTOM NPC СИРЕНОГОЛОВЫЙ И ДРУГИЕ
Стелс-экшн от третьего лица, в котором вы играете за скрытного убийцу, способного управлять тенями. 00:00 - Интро 00:13 - Задаю вопрос 00:27 - Доска объявлений 01:23 - Подслушиваем разговор 02:11 - 1-й ящик 04:26 - 2-й раз вопрос 06:08 - 2-й ящик 11:40 - 3-й ящик 13:25 - На съ..б 15:34 - Статистика выполнения задания
Игра «Dead or Alive 5: Last Round» - это финальная версия знаменитой «Dead or Alive 5», в которой игроку предоставляют возможность сразиться с соперником в жестоком рукопашном бою. Игра исполнена в лучших традициях подобного жанра. Интуитивно понятная боевая система устроит каждого игрока. Фанаты серии игр «Dead or Alive» привыкли к уже стандартным 32 персонажам, каждый из которых обладает чем-то особенным, уникальным. Разработчики «Dead or Alive 5: Last Round» решили нарушить эту закономерность и добавили еще двух бойцов, что делает выбор героев в «Dead or Alive 5» самым большим за всю историю этой игровой серии. И это еще не все. Вслед за персонажами, разработчики решили придумать две новые игровые локации, две арены, на которых игрок будет доказывать свое мастерство.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Доктор для зомби | Ослабьте и исцелите зомби-жителя | Огненные недра | Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). | minecraft:story/cure_zombie_villager | |
Вернуть отправителю | Убейте гаста его же огненным шаром. | Нижний мир | — | minecraft:nether/return_to_sender | |
Война миров | Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его. | Вернуть отправителю | Убейте гаста в обычном мире. | minecraft:nether/uneasy_alliance | |
Бедный Йорик! | Добудьте череп скелета-иссушителя | Чертоги страха | Получите череп скелета-иссушителя. | minecraft:nether/get_wither_skull | |
В полымя | Добудьте огненный стержень | Чертоги страха | Получите огненный стержень. | minecraft:nether/obtain_blaze_rod | |
Чудо-юдо | Призовите иссушителя | Бедный Йорик! | Находитесь в параллелепипеде 100.9×100.9×103.5, в центре которого призывается иссушитель. | minecraft:nether/summon_wither | |
Дежавю | Возродите дракона Края | Освободите Край | Призовите дракона Края. | minecraft:end/respawn_dragon | |
Прекрасный вид! | Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру | Будь как дома, путник | Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. | minecraft:end/levitate | |
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров . | minecraft:adventure/kill_a_mob | |
Не отходя от кассы! | Купите что-нибудь у деревенских жителей | Приключения | Положите продаваемый крестьянином товар в свой инвентарь. | minecraft:adventure/trade | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров . | minecraft:adventure/kill_all_mobs | |
Три закона големотехники | Создайте железного голема для обороны деревни | Не отходя от кассы! | Создайте железного голема. | minecraft:adventure/summon_iron_golem | |
Арбаллистика | Убейте одним выстрелом из арбалета пять разных мобов | Самострел | Используя арбалет с чарами «Пронзающая стрела IV», убейте одним выстрелом пять различных по типу мобов. | minecraft:adventure/arbalistic | |
Двух птиц одним выстрелом | Убейте двух фантомов одной стрелой | Самострел | Используя арбалет с чарами «Пронзающая стрела», убейте двух фантомов одним выстрелом. | minecraft:adventure/two_birds_one_arrow | |
И кто тут теперь разбойник? | Отплатите разбойнику его же монетой | Самострел | Застрелите разбойника из арбалета или лука. | minecraft:adventure/whos_the_pillager_now | |
Грянул майский гром | Поразите крестьянина молнией | Попасть впросак | Поразите крестьянина молнией, созданной трезубцем с чарами «Громовержец». | minecraft:adventure/very_very_frightening | |
Снайперская дуэль | Убейте скелета с расстояния более 50 метров | Точно в цель | Убейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. | minecraft:adventure/sniper_duel | |
Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару любого из этих 15 типов животных . | minecraft:husbandry/breed_an_animal | |
Друг человека | Приручите животное | Сельское хозяйство | Приручите одного из этих 6 животных: кошка, волк, лошадь, попугай, лама, оцелот. | minecraft:husbandry/tame_an_animal | |
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 19 типов животных . | minecraft:husbandry/bred_all_animals |
Поведение
Частицы дыма, появившиеся при смерти свиньи.
Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ).
Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.
Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.
Список мобов
В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.
Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. здесь.
Дружелюбные мобы
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.
Враждебные мобы
Приручаемые мобы
Создаваемые мобы
Мобы, которых нужно «построить».
Боссы
Запланированные мобы
Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.
Неиспользуемые мобы
Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены командой /summon .
Нереализованные мобы
Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.
Мобы из Education Edition
Читайте также: