Как сделать миномет в майнкрафте
Решили устроить небольшую войнушку? Ясное дело без пушки в этом деле никак. Построить динамитную пушку в майнкрафте дело не хитрое. Главное правильно расположить все элементы и орудие войны у вас в кармане.
Для того что бы смастерить вот такую милаху вам понадобится:
- 1 кнопка;
- 4-6 повторителей;
- 6-10 красной пыли;
- 1 ведро с водой;
- 16-22 каменных или железных блоков.
Как сделать:
Изготовление
Для начала необходимо обзавестись необходимыми материалами и элементами:
Далее строим станину из 2-х блоков булыжника, ставим на нее раздатчик. Отступив еще 2 блока ставим булыжники как на рисунке и с двух сторон устанавливаем на них красные факелы. Протягиваем красную пыль от раздатчика до красных факелов. Загружаем стрелы, готово. Можно установить рубильник что бы в любой момент включить или выключить пулемет.
Видео инструкция
Крафт пулемета
Основой действующего пулемета, а точнее стреломета будет раздатчик. Он с большой скоростью будет выплевывать множество стрел и тем самым наносить врагу урон. В режиме выживания под такой лучше не попадаться. Орудие можно установить на башни собственного замка или на подходах к крепости. Если подход представляет собой узкую тропинку то вашим врагам а уж тем более простым мобам точно не поздоровится.
Крафт
Материалы:
Похожие крафты:
Видео инструкция
Как сделать подмостки в Майнкрафт
Подмостки можно установить на землю и использовать в качестве возвышенности для проведения каких либо работ при строительстве. Так же из них можно будет построить строительные леса и беспрепятственно перемещаться сквозь них в горизонтальной плоскости, а так же подниматься и опускаться при нажатии клавиши «Пробел» или «Shift».
Видео инструкция
[Guide] Мины. (For 1.8+)
Сегодня я покажу вам систему под названием: Мины.
Сегодня я покажу вам гайд, который добавит в игру возможность устанавливать мины. Интересно? Этот гайд для вас!
1. Создаем Scoreboard. (/scoreboard objectives add 1 dummy)
2. Создаем замыкание. (0.01 сек.)
3. Подключаем к замыканию блок, который будет тестить на наличие осминога с именем 11.
(/testfor @e[name=11])
4. Отводим от него компаратор, повторитель и создаем схему, показанную на скриншоте. Подключаем к схеме повторитель и блок, который будет спавнить мину. (/execute @e[name=11]
)
6. К замыканию подключаем блок, который будет выдавать любому, кто подошел к мине очки.
(/execute @e[name=1]
/scoreboard players set @a[r=2] 2 1)
7. К замыканию подключаем блок, который будет спавнить динамит.
(/execute @a[score_2_min=1]
)
8. От него отводим компаратор, повторитель и подключаем блок, который отчистит нам очки.
(/scoreboard players set @a 2 0)
9. К замыканию подключаем блок, который уничтожит мину.
(/execute @a[score_2_min=1]
/kill @e[r=4,name=1])
10. На наковальне переименовываем яйцо призывания осминога, в 11.
Теперь, если вы нажмете по земле держа в руках яйцо призывания осминога, на этом месте появится мина. (Желательно ставить далеко от себя.) Мину можно деактивировать, долго бив ее.
Logic. BO-BOOM.
HideInHouse
Cannibals
Deadly Konveer
Deadly Survival
WaterTour
Ice Game
Пошаговое строительство пушки
Читайте также: