Как сделать металлолом в mindustry
Текст видео гайда (субтитры)
Приветствуя, друзья, у меня уже выходило видео по основам схема строения в данной игре, но народ продолжает меня спрашивать как построить тот или иной завод, поэтому я создал карту и сейчас вам на примере данного видео покажу как построить вообще все в этой игре и так погнали возьмем всего прочего я постарался соблюсти, скажем так, три основных принципа схема строения эта схема должна быть простая она должна быть сбалансирована и легко копируем, а вот сейчас я вам с непосредственно покажу, что у меня получилось для обороны вам понадобится какая-нибудь башни размером два на два, который нужно запитать патронами и подвести ее для нее жидкость для большей эффективности я советую использовать такую схему из маршрутизаторов и мостовых трубопроводов увидите вы ее можете легко копировать вот, так как пардон просто выделив и сохранив вот этот участок как схему выделяете через F и внизу будет вас сохранить схему жмете сюда и она вас добавится и в дальнейшем будете легко и использовать подводить непосредственно патрона любую жидкость, который вам надо повелись почему, то не правильно сделать вот и можете продолжать оборону так достраивать дальше дальше для вашим размером три на три я на карте смотрим ананд уже показывал, что я придумал такую интересную схему через мостовые конвейеры здесь перебрасываются патроны непосредственно вот эту мостовой кони работает как пошути затар он запитывает вот этот взрыватель и передает патрон дальше мостовой конвейер следующий заметьте, что эти два конвейеры не соединены между собой и вот такой вот простой час машину мы можем продолжать дальше копировать это очень быстро происходит главное запастись ресурсами.
Далее данная схема позволяет производить споровые стручки в культиватор с помощью воды и электроэнергии она простая, но хороша тем, что у нас максимально сбалансированным, то есть на 5 культиваторов у нас используется 7 гидронасосов, в принципе есть небольшой там просто буквально один-два процента переизбыток воды, но что собственно в плюс в этом дана схема очень экономично даже вот давайте запущу, но вырабатывать на, конечно, не так много споров с тучков как хотелось бы, но думаю, что на ранних этапах игры вам этого будет за глаза дальше следующая схема эта схема на генераторах внутреннего сгорания мужи вот сюда заглянули и вот столько примерно генераторов нужно для того, чтобы сжигать уголь с одного полностью заполненного конвейера углем, то здесь используется маршрутизаторы, которые раздают стороны и проталкивает дальше избыточны если шлюзы для ускорения передачи, в принципе вот легко для копирования и позволяет женщинам весь уголь.
Далее идем после того, как мы генераторы, скажем так, исчерпали свою полезность мы переходим на паровые генераторы на один гидронасос один год и насос может снабжать водой слэш боюсь 3 паровых генератора, но меня не удалось получить такую компактную схему, чтобы 3 пара века было я использую два парогенератора и один гидронасос здесь используется с, но очень быстро схема передачи ресурсов через избыточные шлюзы и инвертированные сортировщики о том, как они работают вы можете продать часть в описании вот здесь вот эта схема хороша удобно для копируют если берете и продолжайте дальше достраивать либо нажимаете x переворачивать и достраиваете нижнюю часть вот примерно вот столько паровой генераторов сейчас надо ее стартануть только немного, чтобы она заработала поехали вот столько.
Порой генераторов примерно сжирает полностью весь конвейер угля вы можете еще пару достроить за оттуда если у вас будет переизбыток, хотя я не думаю, что это будет так ладно, витян такая вытянутая, но не всегда есть место, чтобы построить такую вытянутую схему, поэтому можно один гидронасос поднять наверх использовать уже вот такую она также удобно копируется, как видите, так гордон и я также можно просто взять и перевернуть нажав x вот видите по достроить нижнюю часть ведь она немного короче чем предыдущие, но выше по высоте дальше что если нам захочется проводить электроэнергии из воздуха, например, нас нет угля мы можем построить схему на паровой генераторов, которые будут запитываться культиваторами, то есть паровыми спорами здесь схема мне очень она нравится тем, что на очень сбалансированно у нас на 3 парогенератора идет 5 культиваторов для подпитки на них как я говорил выше на 5 культиваторов нужно семь гидронасосов давайте стартанем ее и посмотрим сколько же она нам выдаст сейчас, ребята, все за полосы, но постепенно немного воды поначалу будет не хватать, но потом схема сбалансируется и будет выдавать порядка с перепадами до 500 электроэнергии от 200 до 500 данного, так и будет скакать вы также можете копировать там поворачивать, например, достраивать дальше, но она очень сбалансирован чем она мне и нравится следующего мид если у вас есть песок или, например, металлолом из которого можно сделать песок вы можете использовать нефтяную вышку для производства угля to select нефтяная вышка записывается запитывает запитывается песком и водой производит нефть это нефти хватает, чтобы практически полностью загрузить 4 угольных центрифуги, но с небольшим недостатком, и которые будут производить уголь каждая такая центрифуга запитывает по два правых генератора, но эта схема очень компактная да видите сами все в одной точке собрана и вырабатывать надо 2200 электроэнергия с небольшими перепадами и мои любимые ториевый реактор и, конечно же, вы наверняка слышали, что одно мешалкой криогенные жидкости хватает на ровно на 5 торе их реакторов, поэтому стами и в центр нашей схемы подводим сюда воду и тори ай, тьфу ты, торе подводим непосредственно боже хватит непосредственно титан титаном запитываем мешалку криогенной жидкости и чем эта схема хороша вы подходите сюда тари тари начинает попадать штыревые реакторы и производит достаточное количество энергии для того, чтобы стартануть мешалку криогенной жидкости мне нужно подключать его к сети совершенно она вам будет полностью санкционировать само и так реагенты хватает вырваться до того, как зовется ториевый реактор, чтобы охладить его.
В общем очень классно так же я схема вот такая вот удлиненная да не забудьте сюда подвести титан и торе здесь передается вот, как видите, как на второй схеме у нас было мостовые трубопровода здесь используя там были мостовые конвейеры тоже для передачи криогенной жидкости очень компактно видите 5 единиц на одну крогена жидкость идем.
Дальше вот такая вот схема сейчас это отключу да, блин, это позволяет схемам нам производить нефть из электроэнергии выкачивать, скажем так, нефть на один спорный прессы необходимо нам 7 культиваторов вот они стоят и все они водой в виде схему очень компактным и просто подключаем электропитания для выработки водою для выдадут и воды и нас паровой пресс начинает спора перегонять в нефти отлить и полилось и отличника и вот эта схема уже использовать для производства угля из данной нефти, но как раз ее хватает на то, чтобы полностью запитать треугольных центрифуги давайте стартанем им, который на 6 парогенераторов это дело раскидывает вот все пошла жара схему на самообеспечении увидите два раба так почти тысячу электроэнергии, ну, по площади она примерно сопоставима вот цвет вот с этой схемы два раза больше занимать площадь два раза больше имеет выработку так что особо разницы нет.
Но если хотите можете попробовать вот эти два парогенератора отсюда запитать гидронасосом к этим может быть и простой путь более компактно.
Далее, ну, собственно не импульсный генератор, как вы устроите на нем на один импульсник нужно 2 мешалкой криогенной жидкости давайте пока он будет стартовать и его запущу и взрывчатая смесь взыщу смесью где-то там производите подключаете сюда кампус нику, а здесь и подводите еще титаны непосредственно мешалка криогенной жидкости производит криогенный жидкость эту схему вы можете так легко копировать да здесь есть небольшие дыры, но это для новичков с самого, то сойдет заметьте, что у меня на одной мешалку и, а генной жидкости часто используя два гидронасоса, а в данной схеме на каждом шагу хватит по одному гидронасос видеть полностью функционируем и схема обо все заработало вот такая схема уже более полная здесь полный цикл производства идет нам только базовые ресурсы на отсюда добавить здесь мешалка у нас стоит, который производит кератит мешалка взрывчатой смеси, который вот эти сюда берет стручки производится сюда прямо в наш импульсный реактор каидой взрывчатую смесь, а непосредственно криогенной жидкость, но эта схема она разрабатывалась мой для того, чтобы было легко копируй, чтобы на полностью занималась все свободное место витю.
Так можно и достраивать дальше и укатил отрезаем вещи и вот так вот достраиваем чик-чик-чик в линию особенность данной схемы том, что здесь мало гидронасосов для компактности я поставил эту схему можно усовершенствовать перенеся сверх природный проектор сюда весь поставив еще один гидронасос мешалку суда смести.
В общем стройте данную схему, но помните, что импульсный реактор данной схеме на необходимо строить только под после того, как вы иисус построили у вас наполнилась мешалка криогенной жидкость, и здесь спорами запомнилась мешалка взрывчатой смесью все после этого можете стать импульсник и вот и практиков теку хватит, чтобы стартануть схема на ботов, для которых требуется 2 ресурсы выглядит вот так, то есть мы подаем ресурсы на первый наш заводик видите он заполняется, но он умеет хранить данные ресурсы, поэтому из него с помощью разгрузка, в которые здесь мы построили мы выкачиваем их дальше и передаем на следующий звук завод и так по цепочке можно ее удлинять ну непосредственно схема для заводиковк на которые требуется 3 ресурс это вот наши фантомы только здесь также берутся разгрузки, но мы добавляем еще сюда инвертированный сортировщик, чтобы нас разгончик на эту линию загружал избыточный шлюз, чтобы загружать непосредственно ресурсы вот сюда в завод строительных дронов вот так же вы берете такую штуку просто копируете дальше сохраняете вот эту схему.
В общем компактность вам гарантирован и теперь для того, чтобы как же быстро нам передавать ресурсы на самом раннем этапе игры для этого используются комбинации заняты из инвертированных сортировщиков избыточных шлюзов, то есть можете поставить через один и видите, как быстро у нас сейчас покажу вам насколько быстро это дело происходит смотрите только он заходит сюда и уже он у плиты, и здесь, то есть практически телепортирует либо оставить едва сортировщика и 1 избыточный шлюз, но не более данную схему удобно использовать тем, что вы можете на избыточных шлюзах ставить, скажем, углы поворота, то есть на них поворачивать схему как вам удобно, так дальше и тем такая здесь почему не работает она работает только в эту сторону пардон.
В общем не забывайте, что на углах поворота ставим избыточный шлюз и очень интересная схемка там, где вас мало места мы вам нужно несколько ресурсов ческую узкую полосу провести потом их разделить обратно, то есть вот такая вот схема внимательно смотреть здесь два инвертированных сортировщика избыточный шлюз подключены к этой сети, а дальше идет обычный сортировщика один overturned сортировщики 1 избыточный шлюз все это делаете здесь перемешиваться и обратно выводится, то есть действует все это очень быстро, но насколько я понимаю здесь нужно постоянно нам загрузка на все три конвейера, чтобы они друг друга не перекрывали дело работает, ну что.
Идем дальше. Дальше нас непосредственно пошли заводике уже другим, но из вкладки вот этой это графитный пресс, то есть самый простой завод на 2 графитных пресса вы ставите 2 пресса такая те сортировщик выбираем здесь графит и пошла жара.
Далее эту схему можно дополнить взяв скопировав вот сюда мун, точнее, не скопировав, а по достроив слева вот такую схему из маршрутизатор 1, и еще двух заводов и далее поставив сюда перекресток вы можете эту схему влево еще размножать до восьми графитных прессов и поддерживает 1 вот так один конвейер вот здесь небольшие проблемы бывает иногда забивается графитом.
Да, то есть не одни стопроцентного с оптимальной дана схема оказать некоторые люди считаешь так строить нельзя, поэтому есть немного более совершенная, но более широкое, то через избыточное шлюза инвертированных сортировщик, как видите, здесь выбран у нас ресурс вот такую схему создаем и ведите нас нигде ничего не забивается все полностью функционирует как надо, кстати, по моему да даже немного бы нет, наверное, точно тестировать быстрее она или нет и в конце включаем сортировщик на всяк случай у нас уголь туда не выкинулся все, в принципе работает дальше если вы когданибудь решите построить мульти пресс, то данная схема позволяет из двух полностью нагруженных углем титановых конвейеров вырабатывать, но почти 2 где-то полтора на конвейер и выдает графита, то есть два мульти пресса здесь стоит и 4 гидронасосы вот такой замысловатый схемкой здесь все это дело прокачивается, но я сразу здесь добиться именно компактности вот наверняка вот такую схему уже много раз видели дальше у нас идут заводы, которые требуют 2 ресурса это кремовый печь для это стекла фазовый ткач для.
Что же, что же на производит для фазовой ткани и мешалка взрывчатой смеси вот-вот такой вот сексу если вы возьмете одну.
Да вы можете ее построить 9 и, так и продолжать копировать у вас будет достраиваться также вы можете перевернуть нет перед не перерыть, а с помощью вращением колеса мышки вот так повернуть и также настроить ее снизу непосредственно на будет направление сменить видите немного не хватает здесь скорости прокачивания.
Да, но я думаю, что 4 вы поставите вам это хвать за глаза этого схему подобно вы могли видеть у меня в предыдущем видео через маршрутизаторы перекрестка дальше стандартная схема, который я уже показывал это вот такой вид она имеет когда вас уголь и песок с разных сторон подводится сюда с ним как работает мостовые конвейеры они работают здесь по принципу маршрутизатора, но, которые работают на уже, что с них выплевывают сюда в три стороны, например, у голенда заряжают эти два завода углем дальше через сортировщик у нас может пойти вперед только уголь, поэтому кремний, который производит эти два завода он выплевывает только сюда может, то есть бугай протискивается в следующий сортировщик здесь он не может пройти вперед, потому что условие, но стоит на песок, а может вводить только в бок и стресса со стороны песка также у нас все четыре дальше еще такая вы чем-то более компактная схема, которое вам уже показывает, а через разгрузки вот так она выглядит здесь мостовые конвейеров, ну, стоять для того, чтобы забирать отсюда ресурсы, чтобы не нужно было морочится вот здесь ставить перекресток, чтобы он сюда не уводил песок и простота этих накидали.
Да и все они принимают со всех заводов ресурсы кроме последнего, кстати, интересно, как последний работ, а последний у меня здесь стоит.
Идем дальше. Теперь пардон теперь у нас заключения идет плавильных этического сплава здесь уже такую схему не получится построить том, что не работает по старинке использует маршрутизаторы перекрестке также эта схема легко копируем, а ты дым и пошла жара и вот подобная схема тоже через разгрузки есть тут у нас вот этот, кстати, здесь.
А, да, кстати здесь он работать нужно сюда выдает ресурс, конечно, дальше пошли пока реагенты пока реагенты тоже можно много чего интересно нагло на пальчик на одну гребенку нужно два гидронасоса и титан подвести тоже надо бы так вот, это вот такой вот у нас есть сегмента один доведите его я здесь раз копировал пять раз подвел титан сбоку, и он производит микро генку все максимально компактно насколько это возможно ведь и так же если такая удлиненная схема, то изберем здесь вот такой сегмент и копируем его дальше тык тык тык главное прокидывайте мостовые правильно вот тоже удлиненным.
Далее просили пласта нею компрессор пару раз вот я вам сделал стандартная схема на пласт они карп пресса через маршрутизаторы перекрестке выглядит вот так занимает довольно-таки мало места, но мне этого было мало я решил сделать еще более компактную дана схема выглядит вот так уже, то есть на одну линию на один на одну строчку меньше видите здесь используется массовыми конвейерами для того, чтобы забирать отсюда ресурсы выкинуть и удачи она также легко масштабируемая все это делал.
Да вы дальше можете и достраивать, ну, тем кому не нравится здесь могут быть построены просто конвейер, и дальше, ну, на любителя, скажем так, ну, мне просто перекресткам более очевидно дана схема, но мне этого было мало я решил еще более компактно сделать через разгрузки.
В общем вот так это делается мы строим карьеру все это дело забирается главное.
Смотрите, как правильно стоять мостовой конвейере, то есть вот видите он может принимать ресурс только сзади вот сюда спереди, а если вы ел сюда вы поставило бы не смог его принимать вот такая вот схема и также она легко масштабируемая главное выбрать правильный ракурс, то есть вот так как-то дым.
Да, вот так она идет дальше, и дальше небольшой такой еще момент, как отделить, или что делать вообще почему-то все пишут, что на одну половину можно поставить три отделителя, но это как-то не очень эффективно у меня выходило дело, поэтому я вот такую компактную схему тела на два делителя вы просто дальше достраиваете из ничего не успеваю здесь у нас мусор проходить дальше, поэтому придется подводить отдельно мусор сюда еще немного, но особенность то что.
А почему здесь 6 день если, потому что на одном конвейере могут поместиться ресурсы от 6 отделителей не более и вот такой вот интересная вещь тоже на карте смол rifle ананд я все построил это компактный очень вещь для того, чтобы сжигать лишние ресурсы у нас может когда-нибудь медью скоро забиться наше ядро и полностью на свет к вот это встанет, поэтому здесь стоит инвертированный сортировщик, который в бок отводят каждый из видов ресурсов, то есть вместе отводится в бок.
Далее избыточный затвор, который про толкает ее дальше когда он не может ее дальше про толкай.
Да, там нас полная, например, она полный склад он начинает ее выводить в бок, то есть сюда непосредственно мусоросжигатель, таким образом вся избыточная месяц сжигается такая вот интересы всем советую пользоваться в этой вещи прямо не знаю как без него бы я обходился.
Далее вот такая большая вещь уже непосредственно на мешалку взрывчатой смесью нас идет вот и секция данную секцию я размножил я постарался сделать покомпактнее все это делает и главное, чтобы понятно можно, наверно, еще компактней, но уже будет не так очевидна для строительства вот видите на одну мешалку взрывчатой смеси нужно два культиватора и на 2 культиватора у меня стоит 3 гидронасоса, то есть отличная балансировка все, в принципе есть просто подаете сюда оператив и получаете в итоге взрывчатую смесь, ну что, друзья, на этом у меня все по данной карте данную карту будет скинута вам в описании к данному видео скачивать если что-то непонятно обращайтесь в официальный дискорд моего канала там обязательно, ребята, все объяснят и покажут, а я надеюсь на этом у вас вопросы по май нас три будут исчерпаны вот и на этом, что играйте с удовольствием большое вам спасибо за то что вы поддерживали мой канал нас уже три тысячи человек набрала сейчас к этому купидону в виде, наверно, будет больше у меня все спасибо большое еще раз пока до встречи в новых видео.
Upd: Добавлены новые схемы Mindustry!
Моды для Mindustry
1.ExampleMod by Anuken
Добавляет еще больше заводов, карт и ресурсов в ваш мир Mindustry, например золото, серебро и т.д. Мод был разработан самим автором игры как небольшое, но интересное дополнение. По его словам, эта модификация служит примером для всех остальных, которые будут созданы после этой.
2. AdvanceContent by EyeOfDarkness
Добавляет в игру более 50 новых турелей с новыми видами атаки. Действительно, Mindustry не хватает комбинированных турелей, только стандартные. Данная модификация решит эту проблему. К слову автор также призывает народ делать больше дополнений для игры, показав своим примером, как это стоит делать.
3. Mechanical Warfare by JerichoFletcher
Мод Mindustry, в котором добавляются совершенно новые юниты, мехи и турели. Не для самых слабых генераторов.
Особенности:
Новые предметы и жидкости (с соответствующими мастерами)
Мощные юниты, корабли и роботы разделены на 4 класса
Новые турели как средство защиты от новых врагов
Более сложные зоны кампании с новыми плитками окружения
4. Commandblocks by sk7725
Этот мод добавляет командные блоки в стиле Minecraft, а также другие блоки. Эта модификация позволит делать вам невозможные вещи, автоматическая постройка, настраиваемое движение юнитов и т.д. Однако нужно разбираться в этой механике.
Блоки мода: Командный блок, Блок команд для юнита, Устройство тегов, Счетчик позиции, Mp3-плеер, Стена камеры, Стена направленной камеры, Блок клавиш, Транзистор, Блок питания узла Logic Gate 2.
5. Vanilla-Upgraded by Mesokrix
Модификация ,которая преобразит ванильную версию игры, здесь добавляется просто куча всего, начиная от шахтерской станции, заканчивая вибраниумом. Хочется отметить, что мод поддерживает русский язык!
6. Progressed Materials by MEEPofFaith
С новой баллистической ракетой вы можете поражать врагов ядерной бомбой с помощью различных ракетных шахт. Установок здесь реально много, сами попробуйте. Естественно для ракет нужны заводы, они здесь тоже есть, как и мультикрафтер.
Update: В связи с выходом Mindustry v.6 мод был совмещен с Progressed Materials. Добавили:
7. Better Blocks Mod by MemFaceGo
Этот мод добавляет больше блоков, материалов и врагов. Расширит ваш набор блоков для защиты и не только.
8. Extended Unit Arsenal by Garmundo
В mindustry добавлены 9 новых юнитов «крейсерского класса» (вариант ревенанта), 2 новых «столицы» (вместе с фабриками личей и жнецов) и 2 мощных эсминца класса «материнский корабль». Все требуют ресурсов ванили и имеют спрайты, напоминающие стиль ванильного искусства.
Турели: 7 турелей с ванильными ресурсами и 5 с использованием специальных руд 9 новых «темных» вражеских юнитов Плюс 11 карт кампании и карта битвы с боссом.
9. ShadowMod by Pietro303HD
Добавит в игру особый ресурс Теневой материал, из которого в дальнейшем можно создать кучу новых турелей и т.д.
10. NoiTech by XZimur
Как заявляет автор, эта модификация должна усложнить геймплей вашей игры. Добавляет множество различных ресурсов, блоков. Заводов и т.д. Этот мод поддерживает русский язык.
11. Braindustry Mod by pixaxeofpixie
Добавляет новый игровой контент:
2 типа юнитов ;
Более 10 турелей;
Новые блоки редактора ;
Новые жидкости ;
Новые материалы;
12. ReVision by Slava0135
Мод добавляет большое количество техники, турелей и т.д.
Ветряные турбины;
Машины для добычи снега/воды;
Новые дрели ит.д из металлолома, теперь есть смысл его добывать;
и т.д;
13. Diamond Ore by z0mbiesrock
Данный мод добавляет Алмазную руду и очень много машин с ней связанных.
Он также добавляет больше, чем просто алмазы.
Добавляет улучшенные версии блоков производства ванили.
Для добычи алмазов требуется Воздушная буровая установка или лучше.
Охотничья фабрика- строит тяжелые дробовики наземного базирования.
14. Heavy Armaments Industries by Eschatologue
Данный мод включил в себе 2 направления: Добавить кучу контента для техники, машиностроения и также для добычи ресурсов. Модификация получилась годная, да и еще русский язык поддерживается.
15. Refine by Slava0135
Модификация усложняет процесс получения металлов. Теперь при добыче буром, будет появляться необработанные (сырые) медь/свинец/титан. Уже их нужно будет переплавить в печи. Очень интересный мод, советую. Вообще данный автор делает хорошие вещи.
Как начать добывать различные виды руды юнитами в игре Mindustry
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри рассказывается о том, каким способом можно легко и просто юнитами с помощью микропроцессора начать добывать различные виды руды в Mindustry:
- Добыча руды юнитами.
- Переносят руду в ядро.
- В сортировщике выбрать нужную руду.
- Если руда не выбрана, то юниты бездействуют и возвращаются к стандартному поведению.
- При переключении руды автоматически скидывают руду в ядро.
- Если руда не выбрана, также скидывают ее в ядро если она есть в инвентаре.
Схемы заводов
1. Завод графита (маленький)
Существует 2 вида заводов, рассчитанные на много угля, и на немного. Первый представленный для небольшого количества угля.
2. Завод графита (большой)
3. Завод кремния v.1
Здесь используется механика с расположением маршрутизаторов и перекрестков, если их ставить в шахматном порядке ( в нашем случае, то ресурсы не перемешиваются).
4. Завод кремния v.2
5. Завод пиротита
P.S. Забыл отметить ИНВЕРТИРОВАННЫЕ сортировщики по бокам от мешалок, они желтые, т.е настроенные на песок!
6. Завод кинетического сплава
7. Завод криогенной жидкости
Данная штука необходима для работы реакторов, а также усиления работы турелей.
8. Завод энергии (небольшой)
Для него вам необходимо найти месторождение угля, который полностью покроет лазерный бур. Для начальной работы необходмо запустить бур сторонней энергией (например ДВС). Выработка составляет 360 * 5 = 1800 эн/сек. Если генераторам не будет хватать воды, то поставьте для каждого отдельный гидронасос!
9. Завод энергии (большой)
Усовершенствованная версия предыдущего варианта. Выработка составляет 360*8=2880 эн/сек. Если генераторам не будет хватать воды, то поставьте для каждого отдельный гидронасос!
10. Завод пластана
11. Завод фазовой ткани
12. Завод споровых стручков
Очень простой вариант, да и большего не нужно.
Introwedas
"Вместо того, чтобы сетовать, что роза имеет шипы, я радуюсь тому, что среди шипов растет роза" - Жозеф Жубер
Похожие публикации
18 thoughts on “ Схемы заводов в Mindustry ”
Там не пластан, а кинетический сплав
Заводы энергии не работают для паровых генераторов нужны хотя бы споровые стручки
Только что проверил, всё работает. Паровому генератору требуется вода + уголь, как и в нашей схеме. Однако возможно и использование стручков, но это не выгодно, да и так легко, как уголь, они не производятся.
схемы не плохие, но я их и сам знаю. Хотелось бы схемы посложнее найти
К вашему сведению, не все пользователи так хорошо разбираются в Mindustry. Для некоторых данные схемы являются неким открытием в области компактности и скорости. Учитывайте это!
Согласен данные схемы открыли мне глаза, да и к томуже компакность увеличилась а то у меня вся карта фиг пойми чем занята 🙂
Спасибо за кинетику и пиротит
Большая схена энергии просто не будет работать. Воды на 2 генератора просто не хватит, пропорция 1 гидронасос к 1 пару
Я эти схемы, перед тем как выложить, проверял. Естественно все работает.
Спасибо за схемы так как мои базы выглядели как спагетти из конвейеров и заводов, и постоянно ломались.
Я и сам начал делать схемы, но потом обнаружил ваши, спасибо, но сделайте ещё на пластан и фазовую ткань пж
В ближайшем будущем обязательно выложим и эти схемы!
P.S. Сделали, как и просили! 🙂
В новой версии паровые генераторы требуют больше воды. VANIKO был прав.
Возможно вы говорите о какой-либо beta-версии. Но на всякий случай уточнили, что может потребоваться больше воды. Спасибо.
можете сделать схему для пластали не на нефтином озере
Если у вас нет нефтяного озера нужного размера, то можно использовать и тот, который у вас имеется.
Единственное вам придётся отвести от него трубы к заводу.
Если нет нефти вообще, то можно использовать нефть, полученную из стручков, к примеру. Такой способ у нас, к сожалению, не описан, но в будущем мы обязательно добавим и его!
Как установить моды для Mindustry:
1. В главном меню находим раздел Модификации и заходим в него.
2. Нажимаем кнопку импортировать модификацию.
3. Высвечивается окно с папками, выберите ту, в которую скачали архив с модом. Обычно это либо рабочий стол (1), либо загрузки(2).
4. Уже в папке находим наш мод, выбираем его и нажимаем кнопку загрузить.
5. Ваш мод установлен! Не пугайтесь надписи необходим перезапуск, игра автоматически перезапустит все модификации после выхода из этого раздела. Удачных вам игр!
Текст видео гайда (субтитры)
Приветствуя, друзья, у меня уже выходило видео по основам схема строения в данной игре, но народ продолжает меня спрашивать как построить тот или иной завод, поэтому я создал карту и сейчас вам на примере данного видео покажу как построить вообще все в этой игре и так погнали возьмем всего прочего я постарался соблюсти, скажем так, три основных принципа схема строения эта схема должна быть простая она должна быть сбалансирована и легко копируем, а вот сейчас я вам с непосредственно покажу, что у меня получилось для обороны вам понадобится какая-нибудь башни размером два на два, который нужно запитать патронами и подвести ее для нее жидкость для большей эффективности я советую использовать такую схему из маршрутизаторов и мостовых трубопроводов увидите вы ее можете легко копировать вот, так как пардон просто выделив и сохранив вот этот участок как схему выделяете через F и внизу будет вас сохранить схему жмете сюда и она вас добавится и в дальнейшем будете легко и использовать подводить непосредственно патрона любую жидкость, который вам надо повелись почему, то не правильно сделать вот и можете продолжать оборону так достраивать дальше дальше для вашим размером три на три я на карте смотрим ананд уже показывал, что я придумал такую интересную схему через мостовые конвейеры здесь перебрасываются патроны непосредственно вот эту мостовой кони работает как пошути затар он запитывает вот этот взрыватель и передает патрон дальше мостовой конвейер следующий заметьте, что эти два конвейеры не соединены между собой и вот такой вот простой час машину мы можем продолжать дальше копировать это очень быстро происходит главное запастись ресурсами.
Далее данная схема позволяет производить споровые стручки в культиватор с помощью воды и электроэнергии она простая, но хороша тем, что у нас максимально сбалансированным, то есть на 5 культиваторов у нас используется 7 гидронасосов, в принципе есть небольшой там просто буквально один-два процента переизбыток воды, но что собственно в плюс в этом дана схема очень экономично даже вот давайте запущу, но вырабатывать на, конечно, не так много споров с тучков как хотелось бы, но думаю, что на ранних этапах игры вам этого будет за глаза дальше следующая схема эта схема на генераторах внутреннего сгорания мужи вот сюда заглянули и вот столько примерно генераторов нужно для того, чтобы сжигать уголь с одного полностью заполненного конвейера углем, то здесь используется маршрутизаторы, которые раздают стороны и проталкивает дальше избыточны если шлюзы для ускорения передачи, в принципе вот легко для копирования и позволяет женщинам весь уголь.
Далее идем после того, как мы генераторы, скажем так, исчерпали свою полезность мы переходим на паровые генераторы на один гидронасос один год и насос может снабжать водой слэш боюсь 3 паровых генератора, но меня не удалось получить такую компактную схему, чтобы 3 пара века было я использую два парогенератора и один гидронасос здесь используется с, но очень быстро схема передачи ресурсов через избыточные шлюзы и инвертированные сортировщики о том, как они работают вы можете продать часть в описании вот здесь вот эта схема хороша удобно для копируют если берете и продолжайте дальше достраивать либо нажимаете x переворачивать и достраиваете нижнюю часть вот примерно вот столько паровой генераторов сейчас надо ее стартануть только немного, чтобы она заработала поехали вот столько.
Порой генераторов примерно сжирает полностью весь конвейер угля вы можете еще пару достроить за оттуда если у вас будет переизбыток, хотя я не думаю, что это будет так ладно, витян такая вытянутая, но не всегда есть место, чтобы построить такую вытянутую схему, поэтому можно один гидронасос поднять наверх использовать уже вот такую она также удобно копируется, как видите, так гордон и я также можно просто взять и перевернуть нажав x вот видите по достроить нижнюю часть ведь она немного короче чем предыдущие, но выше по высоте дальше что если нам захочется проводить электроэнергии из воздуха, например, нас нет угля мы можем построить схему на паровой генераторов, которые будут запитываться культиваторами, то есть паровыми спорами здесь схема мне очень она нравится тем, что на очень сбалансированно у нас на 3 парогенератора идет 5 культиваторов для подпитки на них как я говорил выше на 5 культиваторов нужно семь гидронасосов давайте стартанем ее и посмотрим сколько же она нам выдаст сейчас, ребята, все за полосы, но постепенно немного воды поначалу будет не хватать, но потом схема сбалансируется и будет выдавать порядка с перепадами до 500 электроэнергии от 200 до 500 данного, так и будет скакать вы также можете копировать там поворачивать, например, достраивать дальше, но она очень сбалансирован чем она мне и нравится следующего мид если у вас есть песок или, например, металлолом из которого можно сделать песок вы можете использовать нефтяную вышку для производства угля to select нефтяная вышка записывается запитывает запитывается песком и водой производит нефть это нефти хватает, чтобы практически полностью загрузить 4 угольных центрифуги, но с небольшим недостатком, и которые будут производить уголь каждая такая центрифуга запитывает по два правых генератора, но эта схема очень компактная да видите сами все в одной точке собрана и вырабатывать надо 2200 электроэнергия с небольшими перепадами и мои любимые ториевый реактор и, конечно же, вы наверняка слышали, что одно мешалкой криогенные жидкости хватает на ровно на 5 торе их реакторов, поэтому стами и в центр нашей схемы подводим сюда воду и тори ай, тьфу ты, торе подводим непосредственно боже хватит непосредственно титан титаном запитываем мешалку криогенной жидкости и чем эта схема хороша вы подходите сюда тари тари начинает попадать штыревые реакторы и производит достаточное количество энергии для того, чтобы стартануть мешалку криогенной жидкости мне нужно подключать его к сети совершенно она вам будет полностью санкционировать само и так реагенты хватает вырваться до того, как зовется ториевый реактор, чтобы охладить его.
В общем очень классно так же я схема вот такая вот удлиненная да не забудьте сюда подвести титан и торе здесь передается вот, как видите, как на второй схеме у нас было мостовые трубопровода здесь используя там были мостовые конвейеры тоже для передачи криогенной жидкости очень компактно видите 5 единиц на одну крогена жидкость идем.
Дальше вот такая вот схема сейчас это отключу да, блин, это позволяет схемам нам производить нефть из электроэнергии выкачивать, скажем так, нефть на один спорный прессы необходимо нам 7 культиваторов вот они стоят и все они водой в виде схему очень компактным и просто подключаем электропитания для выработки водою для выдадут и воды и нас паровой пресс начинает спора перегонять в нефти отлить и полилось и отличника и вот эта схема уже использовать для производства угля из данной нефти, но как раз ее хватает на то, чтобы полностью запитать треугольных центрифуги давайте стартанем им, который на 6 парогенераторов это дело раскидывает вот все пошла жара схему на самообеспечении увидите два раба так почти тысячу электроэнергии, ну, по площади она примерно сопоставима вот цвет вот с этой схемы два раза больше занимать площадь два раза больше имеет выработку так что особо разницы нет.
Но если хотите можете попробовать вот эти два парогенератора отсюда запитать гидронасосом к этим может быть и простой путь более компактно.
Далее, ну, собственно не импульсный генератор, как вы устроите на нем на один импульсник нужно 2 мешалкой криогенной жидкости давайте пока он будет стартовать и его запущу и взрывчатая смесь взыщу смесью где-то там производите подключаете сюда кампус нику, а здесь и подводите еще титаны непосредственно мешалка криогенной жидкости производит криогенный жидкость эту схему вы можете так легко копировать да здесь есть небольшие дыры, но это для новичков с самого, то сойдет заметьте, что у меня на одной мешалку и, а генной жидкости часто используя два гидронасоса, а в данной схеме на каждом шагу хватит по одному гидронасос видеть полностью функционируем и схема обо все заработало вот такая схема уже более полная здесь полный цикл производства идет нам только базовые ресурсы на отсюда добавить здесь мешалка у нас стоит, который производит кератит мешалка взрывчатой смеси, который вот эти сюда берет стручки производится сюда прямо в наш импульсный реактор каидой взрывчатую смесь, а непосредственно криогенной жидкость, но эта схема она разрабатывалась мой для того, чтобы было легко копируй, чтобы на полностью занималась все свободное место витю.
Так можно и достраивать дальше и укатил отрезаем вещи и вот так вот достраиваем чик-чик-чик в линию особенность данной схемы том, что здесь мало гидронасосов для компактности я поставил эту схему можно усовершенствовать перенеся сверх природный проектор сюда весь поставив еще один гидронасос мешалку суда смести.
В общем стройте данную схему, но помните, что импульсный реактор данной схеме на необходимо строить только под после того, как вы иисус построили у вас наполнилась мешалка криогенной жидкость, и здесь спорами запомнилась мешалка взрывчатой смесью все после этого можете стать импульсник и вот и практиков теку хватит, чтобы стартануть схема на ботов, для которых требуется 2 ресурсы выглядит вот так, то есть мы подаем ресурсы на первый наш заводик видите он заполняется, но он умеет хранить данные ресурсы, поэтому из него с помощью разгрузка, в которые здесь мы построили мы выкачиваем их дальше и передаем на следующий звук завод и так по цепочке можно ее удлинять ну непосредственно схема для заводиковк на которые требуется 3 ресурс это вот наши фантомы только здесь также берутся разгрузки, но мы добавляем еще сюда инвертированный сортировщик, чтобы нас разгончик на эту линию загружал избыточный шлюз, чтобы загружать непосредственно ресурсы вот сюда в завод строительных дронов вот так же вы берете такую штуку просто копируете дальше сохраняете вот эту схему.
В общем компактность вам гарантирован и теперь для того, чтобы как же быстро нам передавать ресурсы на самом раннем этапе игры для этого используются комбинации заняты из инвертированных сортировщиков избыточных шлюзов, то есть можете поставить через один и видите, как быстро у нас сейчас покажу вам насколько быстро это дело происходит смотрите только он заходит сюда и уже он у плиты, и здесь, то есть практически телепортирует либо оставить едва сортировщика и 1 избыточный шлюз, но не более данную схему удобно использовать тем, что вы можете на избыточных шлюзах ставить, скажем, углы поворота, то есть на них поворачивать схему как вам удобно, так дальше и тем такая здесь почему не работает она работает только в эту сторону пардон.
В общем не забывайте, что на углах поворота ставим избыточный шлюз и очень интересная схемка там, где вас мало места мы вам нужно несколько ресурсов ческую узкую полосу провести потом их разделить обратно, то есть вот такая вот схема внимательно смотреть здесь два инвертированных сортировщика избыточный шлюз подключены к этой сети, а дальше идет обычный сортировщика один overturned сортировщики 1 избыточный шлюз все это делаете здесь перемешиваться и обратно выводится, то есть действует все это очень быстро, но насколько я понимаю здесь нужно постоянно нам загрузка на все три конвейера, чтобы они друг друга не перекрывали дело работает, ну что.
Идем дальше. Дальше нас непосредственно пошли заводике уже другим, но из вкладки вот этой это графитный пресс, то есть самый простой завод на 2 графитных пресса вы ставите 2 пресса такая те сортировщик выбираем здесь графит и пошла жара.
Далее эту схему можно дополнить взяв скопировав вот сюда мун, точнее, не скопировав, а по достроив слева вот такую схему из маршрутизатор 1, и еще двух заводов и далее поставив сюда перекресток вы можете эту схему влево еще размножать до восьми графитных прессов и поддерживает 1 вот так один конвейер вот здесь небольшие проблемы бывает иногда забивается графитом.
Да, то есть не одни стопроцентного с оптимальной дана схема оказать некоторые люди считаешь так строить нельзя, поэтому есть немного более совершенная, но более широкое, то через избыточное шлюза инвертированных сортировщик, как видите, здесь выбран у нас ресурс вот такую схему создаем и ведите нас нигде ничего не забивается все полностью функционирует как надо, кстати, по моему да даже немного бы нет, наверное, точно тестировать быстрее она или нет и в конце включаем сортировщик на всяк случай у нас уголь туда не выкинулся все, в принципе работает дальше если вы когданибудь решите построить мульти пресс, то данная схема позволяет из двух полностью нагруженных углем титановых конвейеров вырабатывать, но почти 2 где-то полтора на конвейер и выдает графита, то есть два мульти пресса здесь стоит и 4 гидронасосы вот такой замысловатый схемкой здесь все это дело прокачивается, но я сразу здесь добиться именно компактности вот наверняка вот такую схему уже много раз видели дальше у нас идут заводы, которые требуют 2 ресурса это кремовый печь для это стекла фазовый ткач для.
Что же, что же на производит для фазовой ткани и мешалка взрывчатой смеси вот-вот такой вот сексу если вы возьмете одну.
Да вы можете ее построить 9 и, так и продолжать копировать у вас будет достраиваться также вы можете перевернуть нет перед не перерыть, а с помощью вращением колеса мышки вот так повернуть и также настроить ее снизу непосредственно на будет направление сменить видите немного не хватает здесь скорости прокачивания.
Да, но я думаю, что 4 вы поставите вам это хвать за глаза этого схему подобно вы могли видеть у меня в предыдущем видео через маршрутизаторы перекрестка дальше стандартная схема, который я уже показывал это вот такой вид она имеет когда вас уголь и песок с разных сторон подводится сюда с ним как работает мостовые конвейеры они работают здесь по принципу маршрутизатора, но, которые работают на уже, что с них выплевывают сюда в три стороны, например, у голенда заряжают эти два завода углем дальше через сортировщик у нас может пойти вперед только уголь, поэтому кремний, который производит эти два завода он выплевывает только сюда может, то есть бугай протискивается в следующий сортировщик здесь он не может пройти вперед, потому что условие, но стоит на песок, а может вводить только в бок и стресса со стороны песка также у нас все четыре дальше еще такая вы чем-то более компактная схема, которое вам уже показывает, а через разгрузки вот так она выглядит здесь мостовые конвейеров, ну, стоять для того, чтобы забирать отсюда ресурсы, чтобы не нужно было морочится вот здесь ставить перекресток, чтобы он сюда не уводил песок и простота этих накидали.
Да и все они принимают со всех заводов ресурсы кроме последнего, кстати, интересно, как последний работ, а последний у меня здесь стоит.
Идем дальше. Теперь пардон теперь у нас заключения идет плавильных этического сплава здесь уже такую схему не получится построить том, что не работает по старинке использует маршрутизаторы перекрестке также эта схема легко копируем, а ты дым и пошла жара и вот подобная схема тоже через разгрузки есть тут у нас вот этот, кстати, здесь.
А, да, кстати здесь он работать нужно сюда выдает ресурс, конечно, дальше пошли пока реагенты пока реагенты тоже можно много чего интересно нагло на пальчик на одну гребенку нужно два гидронасоса и титан подвести тоже надо бы так вот, это вот такой вот у нас есть сегмента один доведите его я здесь раз копировал пять раз подвел титан сбоку, и он производит микро генку все максимально компактно насколько это возможно ведь и так же если такая удлиненная схема, то изберем здесь вот такой сегмент и копируем его дальше тык тык тык главное прокидывайте мостовые правильно вот тоже удлиненным.
Далее просили пласта нею компрессор пару раз вот я вам сделал стандартная схема на пласт они карп пресса через маршрутизаторы перекрестке выглядит вот так занимает довольно-таки мало места, но мне этого было мало я решил сделать еще более компактную дана схема выглядит вот так уже, то есть на одну линию на один на одну строчку меньше видите здесь используется массовыми конвейерами для того, чтобы забирать отсюда ресурсы выкинуть и удачи она также легко масштабируемая все это делал.
Да вы дальше можете и достраивать, ну, тем кому не нравится здесь могут быть построены просто конвейер, и дальше, ну, на любителя, скажем так, ну, мне просто перекресткам более очевидно дана схема, но мне этого было мало я решил еще более компактно сделать через разгрузки.
В общем вот так это делается мы строим карьеру все это дело забирается главное.
Смотрите, как правильно стоять мостовой конвейере, то есть вот видите он может принимать ресурс только сзади вот сюда спереди, а если вы ел сюда вы поставило бы не смог его принимать вот такая вот схема и также она легко масштабируемая главное выбрать правильный ракурс, то есть вот так как-то дым.
Да, вот так она идет дальше, и дальше небольшой такой еще момент, как отделить, или что делать вообще почему-то все пишут, что на одну половину можно поставить три отделителя, но это как-то не очень эффективно у меня выходило дело, поэтому я вот такую компактную схему тела на два делителя вы просто дальше достраиваете из ничего не успеваю здесь у нас мусор проходить дальше, поэтому придется подводить отдельно мусор сюда еще немного, но особенность то что.
А почему здесь 6 день если, потому что на одном конвейере могут поместиться ресурсы от 6 отделителей не более и вот такой вот интересная вещь тоже на карте смол rifle ананд я все построил это компактный очень вещь для того, чтобы сжигать лишние ресурсы у нас может когда-нибудь медью скоро забиться наше ядро и полностью на свет к вот это встанет, поэтому здесь стоит инвертированный сортировщик, который в бок отводят каждый из видов ресурсов, то есть вместе отводится в бок.
Далее избыточный затвор, который про толкает ее дальше когда он не может ее дальше про толкай.
Да, там нас полная, например, она полный склад он начинает ее выводить в бок, то есть сюда непосредственно мусоросжигатель, таким образом вся избыточная месяц сжигается такая вот интересы всем советую пользоваться в этой вещи прямо не знаю как без него бы я обходился.
Далее вот такая большая вещь уже непосредственно на мешалку взрывчатой смесью нас идет вот и секция данную секцию я размножил я постарался сделать покомпактнее все это делает и главное, чтобы понятно можно, наверно, еще компактней, но уже будет не так очевидна для строительства вот видите на одну мешалку взрывчатой смеси нужно два культиватора и на 2 культиватора у меня стоит 3 гидронасоса, то есть отличная балансировка все, в принципе есть просто подаете сюда оператив и получаете в итоге взрывчатую смесь, ну что, друзья, на этом у меня все по данной карте данную карту будет скинута вам в описании к данному видео скачивать если что-то непонятно обращайтесь в официальный дискорд моего канала там обязательно, ребята, все объяснят и покажут, а я надеюсь на этом у вас вопросы по май нас три будут исчерпаны вот и на этом, что играйте с удовольствием большое вам спасибо за то что вы поддерживали мой канал нас уже три тысячи человек набрала сейчас к этому купидону в виде, наверно, будет больше у меня все спасибо большое еще раз пока до встречи в новых видео.
Текст видео гайда (субтитры)
Всем привет, restore здесь вашему вниманию представляю жирней шую систему по добыче руды юнитами собственно вот она добыча руды юнитами переносят роду ведро для этого нам нужно вот в этом сортировщики выбрать руду если руда не выбрано юниты бездействует также были некоторые доработки при переключении руды автоматические скидывают руду в ядро если руда не выбрано также скидывают ее в ядро если оно у них есть в инвентаре да давайте покажу я вам, допустим, мы выбираем ну, к примеру, медь наши маги полетели и добывают медь все ранее относят в ядро максимальное количество переносимой руды у меги это по моему 60 на это можем узнать нажав на базу данных эдров выбрать мегу и увидеть то что вместимость предметов у них 60, не обращайте внимание то что у меня руда заканчивается я выжигаю специально ядро не забивалась при достижении руды в количестве 60 они и относят в ядро скидывают и возвращаются назад также если мы сейчас в данный момент переключим руду, допустим, на пускай уголь они сначала скидывают первую руду, который они взяли, затем летят за другой похожая система я уже видел на серверах, но там вот именно был баг в том, что если у них в инвентаре есть уже какая-то рода, и при включении на другую руду они просто подлетали к орудию тупили, то есть не скидывали туруду, которую они взяли первую я собственно это исправил система полностью написана мной с нуля вот при переключении руби автоматически скидывай труду ведро, допустим, сейчас они летят было чуть раньше давайте танк добывают титан, кстати, мы можем увидеть то что мега у нас может добывать медь свинец металлолом уголь и титан можно, в принципе абсолютно практически любых юнитов, которые могут добывать руду в эту систему привязать давайте выключим когда у нас не выбрано руна они ее скидывают в ядро и остаются стоять.
Да, то есть они бездействуют вот мы можем 1, в принципе убрать, и если у нас где-то атакуют враги нашу базу он ее полетит ремонтировать они сейчас бездействуют, допустим, давайте сделаем следующее сейчас я их отправлю на свинец, и пока они будут лететь я их резко переключен на уголь, и они должны летят свинцов переключиться и полететь на уголь, то есть прямо на ходу должны это все сделать up да все работает жирней шайа прошла система так, ну, собственно как такое провернуть давайте сделаем мы сначала очистим их пускание скину труду все они скинули теперь как такое провернуть это все убираем для этого нам нужен микропроцессор и сортировщик поставить чуть подальше так заходим в микропроцессор делаем следующее добавляем юнитов уже это на меге сделал давай еще раз на меня, опять же, да напоминают, а что можно посмотреть в базе данных игра, например, квазары могут добывать поле, например, на поле уже не могут титан копать и предмет от 30 до переносит, а давай сделаем это на миге выбираем мегу следующее, что мы делаем это добавляем сенсор здесь пишем, к примеру, рублей да пускай будет руда здесь выбираем config здесь указываем сортир worker как один у нас или duo, а здесь нужно еще их соединить сортир один так мы указали сортир 1 теперь добавляем юнит лакей в поиске мы указываем труда здесь мы пишем гродно здесь указываем, к примеру, на пускай будет x руда здесь y руда здесь пруда также нужно объяснить до, что.
Вот это такое здесь мы указываем переменную абсолютно любую ее назвал руда конфигурация.
Да, вот это конфиг in сортир один в сортире один сортировщики до в нашем конфиг отвечает именно за выбранную вот это вот пруду ну, то есть материал дай ресурс вот этот именно отвечает вот этот параметр config так добавили мы uniqlo кейт поиск руды теперь мы добавляем юнит CTRL мув это движение x труда y труда и теперь смотрим следующие сейчас у нас юниты должны в нижний левый угол улететь до, что и происходит это все нормально, потому что здесь не указана руда сортировщики не выбрано, и если я сейчас выберу в дух сортировщики.
Да, они у нас должны полететь именно к той руке, которую я укажу.
Ну давай иметь немного я ошибся вот здесь нужно убрать собачку стереть и теперь они должны полететь меди.
Да, вот и по радару вижу они летят на медь и теперь если так же я выберу другую руду, например, уголь, и они полетят на уголь, то есть юниты летят к ближайшей руде, допустим, у меня здесь вот так руда раскидано если по карте она будет как попало раскидано везде, на то есть по-разному генерируется они будут лететь именно к ближайшей руде ну и собственно работает также давайте металлолом укажем титан, то все абсолютно работает даже можно полететь на торий нота ре они добывать нос не могут тори добывается только буром так все отлично работает теперь, что делаем следующее нам нужно ее и копать добавляем юнит CTRL мейн-и указывали здесь x труда и горького до теперь они у нас начнут копать да все отлично они начинают копать, но они будут капать так до бесконечности, потому что мы не указали следующее действие теперь делаем следующее добавляем with CTRL опять также вот этот параметр approach или аппарата не знаков правильно называется сейчас объясню, что это такое добавляем x руда y руда и радиус, допустим, 4 поставим и теперь, что этот, что это нам дает в радиусе от найденный нами руды на клетка.
Да, вот этот по параметрам x y они будут в некий круг в такой становиться, чтобы у них не было того такого толкания до толкучке вот такой на не распределяется по кругу именно вот от этой точки если мы укажем больше, допустим, 8, то они должны относительно центра шире встать на вот массами 4 всем я уже вижу то что у них инвентарь заполнился отключается включается теперь, что делаем следующее теперь нам нужно доставить этот ресурс на базу добавляем and и теперь у нас код будет бегать вот так, то есть ниже Антон не пойдет and это операция, которая возвращает код на самый верх теперь добавляем сенсор здесь мы указываем текущее количество предметов вот сюда сенсор that all items, где указываем в unity юнит собака units, допустим, это будет нас Т.
Ой, там тай тай тай там получится добавляем еще один сенсор здесь указываем и тем capacity до максимальное количество предметов, и здесь мы переменную зададим максимальный.
Ой, там май там пускай будет теперь добавляем прыжок ramp условие if если если текущее количество предметов той там сюда копируем вставляем будет равняться максимальному количеству предметов unity на сколько мы знаем в меге у нас 60 май там копируем вот сюда, то делаем следующее добавляем юнит blockade сразу вот сюда делаем прыжочек переход ищем строение был building строение ядро и нами вражеская нам не нужно вражеская здесь указываем фоллз это значит то что мы будем искать только союзный ядра, и здесь укажем building строения пускай у нас будет core это ядро, то есть можно абсолютно любую переменную написать так отлично теперь добавляем винит CTRL move out x вот y пусть мы будем двигаться к нашему ядру, и они сейчас должны просто так там стоять да отлично работает они стоят просто возле ядра теперь делаем следующее также давайте добавим и нет CTRL напрочь так.
Ой, там 1 1 предмет да здесь указываем в unity unix так что это значит first этим это значит первый предмет, который взял юнит у нас сейчас first.
Ой, там равняется по моему копер по-английский называется, то есть у нас руда медная руда на так теперь мы указали фраз сайтом и, допустим, здесь пишем sky будет p. Ru до 1 руда теперь мы должны добавить условие if i давайте его куда-нибудь наверх понесем как на зло мышка сломалась во время записи, так и добавим его куда-нибудь вот сюда теперь у нас получается если первая руда не равняется той руде, которую мы указали сортировщики мы должны скинуть ее в ядро вот сюда проверяем да отлично они летят и забрасывают ведро и, опять же, да ничего не делают, хотя они должны лететь уже на уголь теперь делаем следующее для начала мы добавим еще одно условие if здесь уберем если так у нас эфрона мы должны вот сюда скинуть если найденная руда если указанная руда в сортировщики отсутствует на карте равна нулю, то мы должны наш код вернуть в самый верх бывают такие карты, на которых нет ресурса, например, торе или титана так теперь делаем следующее добавляем еще одно условие так вот, это если у нас первый предмет труда является ложным здесь напишем falls, то мы ищем руду и добываемые для чего это нужно когда юниты скидывают предметы в и дрон, то параметр 1 тома у них становится 00, то есть ничего абсолютно нет полна даже 0 не просто не просто нечего и теперь это должно работать проверяем так немного неправильно здесь мы должны местами поменять вот так смотрим да все заработало они у нас добывают руду и должны ее скинуть ядро и попробуем переключить когда они полетят так отлично уносят скидывают возвращаются назад, допустим, они начинают опять и добывать я переключаю на медь они возвращаются кедров скидывают и летят на медь там я переключаю на титан они скидывают медь и летят к титану все, в принципе работает если мы выключим они должны у нас под подлететь к ядру скинуть и остаться там на всей они бездействуют все отлично работает надеюсь, что вам понравилось ставьте лайки обязательно подписывайтесь на канал и пишите свои идеи в комментариях и совсем я опять чуть не забыл данную систему я добавлю в описании в комментариях.
Читайте также: