Как сделать малый генератор astroneer
Как и во многих остальных подобных играх, которые основаны на идеи выживания, в Astroneer игроки могут заниматься строительством разнообразных объектов и крафтом (созданием) ещё более разнообразных предметов. Однако объединяет эти две детали то, что они помогают выжить в неблагоприятных, а парой и враждебных условиях. Так что эти два процесса тесно связаны между собой. И даже если вы задаётесь банальным вопросом «Как начать строительство базы?» – этот гайд всё равно вам поможет, потому что в нём вы сможете ознакомиться с основами игры.
Начало
Когда Вы посадите и выходите из своего стручка снижения, Среда обитания Exo и Посадочная площадка высунутся, и земля сгладится, устанавливая Вашу основную базу. Используя посадочную площадку получит Вас Начинающий (Среда) Платформа и Средний Принтер.
Чтобы добраться где угодно, Вы должны будете сделать Привязи, таким образом, Вам будет нужен Комплекс. Исследуйте вокруг своей базы в близком кругу, уделение внимания Вашему кислородному уровню. Получите немного соседнего Комплекса и Привязей ремесла, теперь Вы будете в состоянии нажать «T», чтобы создать Привязь и управлять и властью и кислородом в Ваш Astroneer.
Чтобы максимально использовать Ваши Привязи, Вы можете поместить ту, поскольку Вы выходите из диапазона самого близкого. Это максимизирует диапазон. Привязи могут работать через ландшафт, таким образом, Вы можете использовать это в ваших интересах, если Вам нужен быстрый тоннель вниз во время шторма, или не потратить впустую их на изгибы ландшафта.
Рассмотрите соседнюю область для ресурсов и выберите пару направлений, чтобы Ограничить. Идеально, ищите пещеру, поскольку менее общие ресурсы, необходимые позже, будут сочтены метрополитеном.
Соберите много Смолы, особенно если Вы хотите построить много платформ и хранения, чтобы быть космическим запасливым человеком как я. Сделайте Канистру или два от Вашего Астропакета так, чтобы Вы были в состоянии построить стены и создать пандусы и мосты, поскольку Вы исследуете сети пещеры.
Чтобы исследовать и продвинуться, Вы должны будете построить Палату Исследования сначала. Соберите 3 Смолы и 2 Комплекса, затем используйте Средний Принтер, чтобы построить Большую Платформу и Палату Исследования. Распакуйте его и связанный.
Заказ, в области которого Вы проводите исследование, в основном ваше дело и на чем Вы хотите сосредоточиться, но я буду обсуждать получение к Большому Шаттлу самое быстрое. Я также получаю несколько «основ» как Маяк, Свет Работы, Кислородный Бак, прежде чем я начну прочь к где угодно.
Есть три главных способа получить исследование. Первыми являются маленькие Образцы Исследования, приложенные к различной органике и полезным ископаемым вокруг планеты. Парение Ваш курсор по ним и держит «E», чтобы получить некоторые байты исследования.
Те складывают, но самая большая сумма пунктов прибудет из больших 'Неизвестных' образцов Исследования. Есть много типов, чтобы найти, такой как под враждебными заводами или растущий от большего plantlife, приложенного к полезным ископаемым на потолках пещеры, или даже в разрушенных основаниях. Вы должны будете буксировать их назад на Вашу базу для обработки в Палате Исследования.
Наконец, если Вам недостает Образцов Исследования, Вы можете обработать регулярные компоненты как Органический, но они не стоят много пунктов.
Создание Вашей базы
На данный момент Ваша цель состоит в том, чтобы собрать пункты исследования, таким образом, Вы можете получить следующее:
- Печь плавления
- Транспортное средство залив
- Маленький шаттл
- Твердотопливный охотник
- Место шаттла
Я также высоко reccomend Маяк, это - только 250 байтов исследования и размещение того на планете, в которую Вы идете, отметит область, таким образом, Вы можете найти его снова и не иметь, чтобы создать новые заставы каждый раз.
Вы можете также хотеть думать о Солнечном Маленьком, помочь привести в действие Ваше исследование и завод лучше в течение дня и не иметь, чтобы собраться так органический. Если Вы не будете иметь достаточной власти, займет больше времени обработать узлы исследования, которые Вы возвращаете.
Постройте и управляйте по крайней мере одним Маленьким Генератором, когда Вы активно обрабатываете, Вы можете отключить его, держась «E», нависая над ним. Это прекратит потреблять органическое на нем, пока Вы не включите его снова.
Это - пример некоторой пользы, органической, чтобы собраться!
В зависимости от того, как нетерпеливый Вы должны добраться до другой планеты, есть некоторые другое исследование, которое мне нравится получать, прежде чем я пойду, главным образом для моего предпочтения в строительстве и игре:
- Свет работы
- Кислородный бак
- Крупный Плэформ Б.
Вы будете бежать назад и вперед на Вашу базу много, и в зависимости от Вашего случайного поколения, у Вас может быть множество узлов, накапливаются. На моем первом главном playthrough я закончил тем, что строил вторую палату исследования и дополнительную власть, таким образом, я мог ускорить процесс вперед.
Пробуждение Гласио
Гласио, Гласио, Гласио – моя любимая планета. Ровные поверхности, множество ресурсов, ветер для ветряков, солнце, предметы для исследований дают приличное количество байт.
Разблокировка контейнеров с предметами исследований происходит с помощью аммония, который можно найти на поверхности. Вообщем, как только скрафтили буры для жесткого грунта, советую лететь туда и ставить там вторую основную базу.
Для активации узлов Гласио нужно семь РТГ или. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт.
В недрах планеты, в стелы, вставляем алмаз.
Ресурсы, которые можно найти на поверхности Гласио:
- аммоний, очень много;
- графит;
- железо, тоже очень много;
- титан;
- алюминий.
Аммоний – самый важный ресурс в игре (аналог нефти). Находя месторождение, ставьте маяк, или вырабатывайте его полностью, если есть возможность.
В химической лаборатории из двух частей аммония плюс водорода получится гидрозин. Гидрозин топливо для ракеты, топливо для синтеза различных сложных соединений.
Лично я собираю его на Гласио с помощью большого планетохода, на который ставлю треугольную платформу со средними складами, и в путь, игнорируя остальные ресурсы.
Но больше всего аммония на Атроксе, на последнем уровне перед центром земли.
Chemistry Lab
- Резина - 1 органическое, 1 смола
- Пластмасса - 1 углерод, 1 комплекс
- Алюминиевый сплав - 1 алюминий, 1 медь
- Вольфрамовый карбид - 1 вольфрам, 1 углерод
- Графен - 1 графит, 1 гидразин
- Алмаз - 2 графена
- Гидразин - 2 аммония + водородное топливо
- Силикон - 1 смола, 1 кварц + топливо метана
- Взрывчатый порошок - 2 углерода + топливо серы
- Сталь - 1 железо, 1 углерод + топливо аргона
- Сплав титана - 1 титан, 1 графен + топливо азота
- Наноуглеродный сплав - 1 сплав титана, 1 сталь + топливо гелия
Узлы в Astroneer и их активация
Если начнете бурить к центру планеты, не активировав ни одного узла на поверхности, обнаружите, что доступ к ядру заблокирован силовым полем!Дополнение. Активировать все шесть узлов нужно для достижения Тайны вселенной.
Не активировав все узлы, соответственно не получите достижение, проходить через все узлы не нужно, описание не верное, достаточно просто активировать.
Craftable - Астропакет
(Сделанный на Вашем пакете astroneer)
- Маленький принтер - 1 комплекс
- Связка привязи - 1 комплекс
- Канистра - 1 смола
- Маяк - 1 кварц
- Свет работы - 1 медь
- Кислородные фильтры - 1 смола
- Маленький кислородный бак - 1 стакан
- Маленький генератор - 1 комплекс
- Маленький солнечный - 1 медь
- Маленький ветряной двигатель - 1 стакан
- Клетки власти - 1 цинк
- Маленькая батарея - 1 литий
- Широкий - 1 цинк
- Выравнивание - 1 цинк
- Ингибитор - 1 цинк
- Повышение - 1 цинк
- Узкий - 1 цинк
- Ландшафт Анализатор - 1 цинк
- Расширители - 1 медь
- Динамит - 1 взрывчатый порошок
- Фейерверк - 1 взрывчатый порошок
Получаем бесконечные ресурсы
Прежде всего, вам нужна исследовательская платформа и некоторое количество игрового времени, которое уйдёт на поиск артефактов. Исследуя их, рано или поздно вы откроете топливный конденсатор и торговую площадку. Конденсатор превращает энергию в гидрозин (ракетное топливо, похожее на виноградный сок), а его в свою очередь можно обменять на торговой платформе на любой другой ресурс.
Учтите: найти солнечную панель – это полбеды. Вам нужно доставить её к себе на базу, для чего потребуется исследовать и соорудить лебёдку.
Чем дальше вы отъедете от дома, тем тяжелее будет доставить столь ценный груз. Лебёдка очень капризная, солнечная панель будет постоянно срываться, а в пылевой буре её вообще может унести в неизвестном направлении. Советую не выжимать газ на полную: проехать 3-5 секунд, остановиться, посмотреть назад, опять проехать 3-5 секунд, посмотреть назад и так до победного.
В связи с этим, некоторые предпочитают строить новую базу вокруг найденной солнечной панели. Если вы хотите сделать так же, не забудьте взять с собой жилую капсулу.
Для подключения панели придётся пожертвовать как минимум одним ровером или грузовиком. Один конец машины цепляете к солнечной панели, другой – к вашей базе.
Пробуждение Везании
Для активации узлов на планете Везания надо пять РТГ или альтернатива (каждый сам решает как поступать), но самый простой способ.
Я катал с мощным буром 3, но может, МОЖЕТ, я не обещаю, подойдет и второй. В центре планеты вас ждут стелы, в в которые необходимо вставить графен.
Торговые обменные курсы платформы
- 1 отход = 2 компонента
- Комплекс
- Смола
- Органический
- Глина
- Кварц
- Сфалерит (Цинк)
- 1 отход = 1 компонент
- Аммоний
- Латерит (Алюминий)
- Малахит (Медь)
- 2 отхода = 1 компонент
- Графит
- Wolframite (Вольфрам)
- Hematite (Железо)
- Titanite (Титан)
- 4 отхода = 1 компонент
- Литий
Как собирать ресурсы
Первое, что о чём вы узнаете в Astroneer, так это о ресурсах. Берите инструмент, нажав на клавишу «Е» и удерживайте правую кнопку мыши, чтобы получить ресурсы, которые решили добыть. В случае если ваш инструмент разрядился, тогда просто нужно подождать пару секунд, пока мощность не восстановится. И имейте в виду то, что место в вашем рюкзаке строго ограниченное. Поэтому первым делом рекомендую собирать смолу, которая пригодится в ходе строительства первой базы.
Craftable - Средний принтер
- Большая платформа - 2 смолы
- Большая платформа B - 3 смолы
- Большая платформа C - 3 железа
- Палата исследования - 1 смола, 2 комплекса
- Печь плавления - 2 смолы, 1 комплекс
- Центрифуга почвы - 1 алюминий, 2 комплекса
- Chemistry Lab - 1 вольфрам, 1 стакан, 1 керамика
- Атмосферный конденсатор - 1 железо, 1 стакан, 1 пластмасса
- Торговая платформа - 1 комплекс, 1 вольфрам, 1 железо
- Большая шинковка - 2 железа, 1 вольфрамовый карбид
- Транспортное средство залив - 3 комплекса
Небольшой лайфхак
Нужно много графита для упаковщиков перед экспидициями. Но сам графит таскать не нужно, сразу делаем упаковщики и лепим их в любое место на платформе внутри ракеты, слоты не занимаем. И спокойно переезжаем с планеты на планету, активируя все узлы, без лишних заходов на базу за графитом. Упаковщики сохраняются и не слетают при перелете, проверено.
Вот с таким стаффом, я и летаю с планеты на планету. Большой планетоход, восемь РТГ, бур 3, средний склад с гидрозином, маяки штук шесть-восемь, кресло (но обычно ищу три соединения и создаю его на месте).
Если кто не понял, все что привозишь на планету (планетоход, РТГ, бур, кресло, если лень искать ресы для крафта нового и прочее), после того, как все узлы активировал, упаковываешь и везешь на другую планету. Так как упаковщики не занимают места, то их можно сразу взять штук 20-30, и не нужно будет залетать на базу за графитом.
ASTRONEER игровое сообщество
Дикорастущие сезонные кабачки можно найти на Сильве, Калидоре и Атроксе. Используйте их в качестве ингредиентов для биотоплива, за поставки которого можно получать следующие награды в событии F.A.R.M.:
Показать полностью.
За 800 очков одежда из прошлогодних коллекций:
•Шляпа: ”Hallowed Helm”
•Визор: ”Spooky”
•Визор: ”Pumpkin”
•Визор: ”Endless”
•Палитра: ”Spooky”.
За 2400 очков эмоция ”Giddyup”.
За 5600 очков новое убежище: “PUM-KN Shelter”.
За 8000 очков шляпа ”Honest Living”.
Помимо прочего, нашлось применение астрониуму: теперь его принимают на торговой платформе.
Обновление 1.21.127.0 вышло на всех платформах в среду, 15 сентября 2021 г.
Финал игры
Если нельзя, но очень хочется, то можно и посмотреть. 😉
Атмосферный конденсатор
- Землянин - Водород 75 ppu, Азот 100 ppu, Аргон 50 ppu
- Бесплодный - Аргон 50 ppu
- Излученный - Метан 100 ppu, Гелий 50 ppu, Сера 75 ppu
- Засушливый - Аргон 75 ppu, Сера 50 ppu
- Экзотичный - Водород 100 ppu, Аргон 25ppu, Метан 75 ppu, Азот 50 ppu
- Тундра - Водород 50 ppu, Гелий 75 ppu
- Водород - землянин, экзотичный, тундра
- Аргон - бесплодный, засушливый, экзотичный
- Метан - излученный, экзотичный
- Азот - землянин, экзотичный
- Гелий - излученный, тундра
- Сера - излученный, засушливый
Основы строительства
Сразу отмечаю, что руководство составлялось с тем учётом, что вы изучили все рецепты крафта машины. Однако даже если вы не изучили, всё равно можно ориентироваться и заниматься строительством в соответствии с ниже описанным списком. Поэтому первым делом создавайте «Принтер» (требует 2 единицы меди). Этот объект потребуется для создания 9-ти крайне важных вещей. Все девять важных предметов указаны ниже. Полный список важных вещей:
- «Усовершенствованная солнечная панель» (требуется 2 единицы соединения) – в дневное время суток будет добываться намного больше энергии, в отличие от обычной панели.
- «Ветровая турбина» (требуется 4 единицы алюминия) – этот объект позволит генерировать энергию от ветра.
- «Складское помещение» (требуется 2 единицы соединения) – после строительства будет занято два слота, однако взамен здание предоставит восемь свободных ячеек для того, чтобы хранить самые разные материалы.
- «Бур» (требуется 2 единицы меди) – можно будет установить на транспортном средстве при помощи крана.
- «Усовершенствованная батарея» (требуется 2 единицы литиума) – позволит хранить намного больше собранной энергии, в отличие от обычной батареи.
- «Усовершенствованный генератор» (требуется 2 единицы меди) – позволит преобразовывать уголь в ещё большее количество энергии.
- «Жилище», «Подъёмник» (требуется 2 единицы соединения) – во время активации появится новая база. Что касается подъёмника, то надеюсь понятно, зачем он нужен.
- «Одноместный» (требуется 2 единицы соединения) – это одноместное сидение для транспортного средства.
Кроме этого добавлю, что некоторые предметы требуют для своего создания проведение исследования на специально отведённой платформе, поэтому крафт этих объектов может занять немного больше времени. И всё же перейдёт к созданию следующих объектов. На более поздних этапах игры совершенно точно потребуется «Конденсатор Топлива», который при помощи свободной энергии даст возможность создавать топливо для звездолёта. Топливо называется «Гидразин».
Также не менее важным объектом ещё считается «Исследование». Эта платформа позволит изучать разнообразные постройки путём использования особенных ресурсов («Неизвестных ископаемых»). Но для возведения этой постройки потребуется 2 единицы соединения.
Понадобится ещё «Плавильня» и «Транспортный Бокс». При помощи плавильни можно будет заниматься плавкой руды, создавая тем самым слитки, вроде медных, алюминиевых и т.п. Транспортный Бокс потребуется для того, что заниматься разработкой разнообразных машин и космических шатлов. Чтобы построить плавильню необходимо будет потратить сначала 2 единицы соединения, а для постройки транспортного бокса – 2 единицы алюминия.
Если существует избыток определённого ресурса и дефицит другого, тогда обязательно стройте «Продать платформу», которая обойдётся вам в 2 единицы алюминия. На этой платформе можно будет осуществлять обмен одних ресурсов на другие.
Центрифуга почвы
Две Полных Канистры Почвы уступят:
- Комплекс - 4
- Смола - 4
- Органический - 4
- Глина - 8
- Кварц - 4
- Графит - 2
Компоненты и местоположения
Комплекс - природный ресурс
Найденный на ЛЮБОЙ планете
Смола - природный ресурс
Найденный на ЛЮБОЙ планете
Органический - природный ресурс - Smeltable - (углерод)
Найденный на ЛЮБОЙ планете
Кварц - необычный ресурс - Smeltable - (стекло)
Найденный на ЛЮБОЙ планете
Малахит - Smeltable - (медь)
Доступный на землянине, бесплодном, засушливом
Графит - необычный ресурс
Доступный на ЛЮБОЙ планете
Глина - необычный ресурс - Smeltable - (керамический)
Найденный на ЛЮБОЙ планете
Латерит - Smeltable - (алюминий)
Доступный на ЛЮБОЙ планете
Аммоний - природный ресурс
Доступный на ЛЮБОЙ планете
Wolframite - Smeltable - (вольфрам)
Доступный на бесплодном, экзотическом, тундре, излученной
Hematite - Smeltable - (железо)
Доступный на экзотическом, засушливом, тундре
Сфалерит - Smeltable - (цинк)
Доступный на бесплодном, экзотическом, засушливом, тундре, излученной
Titanite - Smeltable - (титан)
Доступный на землянине, тундре
Литий - металлический ресурс
Доступный на бесплодном, экзотическом, излученном
Пробуждение Калидора
Для активации узлов Калидора необходимо три РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли, ну это уже стандарт.
На Калидоре есть узел прямо на месте высадки. Туда и приземляйтесь, и маячок с собой взять не забудьте, что бы поставить. Растительность на планете низкой опасности.
По дороге к центру земли встретите контейнеры с таким символом, это кстати сера. В центр планеты помещаем порох.
Пробуждение Атрокс
Для активации узлов Атрокса нужно восемь РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли.
Ставим на большой планетоход треугольную подставку, увеличивая количество мест до четырех, два РТГ сзади, один рядом с креслом, и один рядом с буром. При активации узла придется снять кресло и на его место установить тот РТГ, что был рядом с буром.
На поверхности планеты будьте осторожны, много растительности, которая хочет вас убить, да и под землей ее не мало. Вот этот цветок стреляет минами. 😀 Попал в мой планетоход и тот улет так, что я его не сразу нашел, думал, что он взорвался.
А под этим цветком, он кстати тоже опасен, есть предмет для исследования.
В центре планеты очень много аммония, графит, кварц по стандарту. А также самые жирные предметы для изучения.
Для тех, кто решится активировать все 6 узлов на Атроксе. Планета это один большой каньон. Есть только один адекватный способ это сделать. Строить вот такие мосты!
Далее все по стандарту, вставляем ресурс в стелы, подбираем кубы, один на потолок, второй на спутник в космосе. Ресурсом будет являться водород.
ASTRONEER - Руководство обновления обработки
Список компонентов и машин с 0,10 обновляет Обновление Обработки.
Другие руководства ASTRONEER:
Подсказки хранения и уловки
Вы можете прикрепить Платформы к стенам, позволив хранению быть вне пути от других машин. Я считаю это особенно полезным с Очень большим Хранением из-за его формы, Вы можете получить доступ ко всем сторонам, когда оно помещено как так.
В большой Платформе B есть два места стороны. Они хороши или для обработки ожидания узлов исследования хранения или помещают Среднее Хранение в них, и она будет, лег плашмя. Так, строя Ваши машины на Большой Платформе B и добавлении Среднего Хранения, пункты, обрабатываемые на машинах, таких как Завод или Центрифуга, автоматически двинется в смежное хранение.
Как не задохнуться
В ходе сбора ресурсов, вполне вероятно может возникнуть обоснованный вопрос: «Почему я задыхаюсь?» или «Почему я продолжаю задыхаться?». Дело в том, что если вы слишком далеко отойдёте от своего «кокона», тогда наверняка сможете заметить, как небольшая привязь голубого цвета, которая «кормит» персонажа кислородом, исчезнет.
Так вот, всё будет после «обрыва» хорошо ещё в течение минуты, но не больше. Так что по истечению определённого количества времени, ваши запасы кислорода начнут истощаться. Поэтому чтобы пополнить/наполнить запасы кислорода, вернитесь обратно к «кокону», пока линия синего цвета вновь не появится.
Если вы отыщите или уже отыскали «Соединяющий ресурс», тогда запасайтесь им и пользуйтесь им для того, чтобы создавать связи. Переходите в рюкзак, нажав на клавишу «Q», после чего займитесь крафтингом. После создания привязи, можно начинать их размещать, нажав на клавишу «T». Но делайте это после того, как отойдёте от «кокона» и прилично. Так вы сохраните и обеспечите себя постоянным потоком кислорода.
Пробуждение Новуса
Для активации узлов Новуса нужно пять РТГ + малый генератор, как ни странно, но капелюшечки энергии не хватает. На Новусе, как и на Дезоло, всего два узла. Соответственно, самый последний планетоход. Узел находится прямо на месте высадки.
Далее по стандарту, описывал в предыдущих пробуждениях, что делать.
Планетоход, бур, РТГ, ресурсы, улица, фонарь. 😀 Ресурсом же будет являться силикон.
Основы крафтинга
Если вы ещё не поняли, тогда введу вас в курс дел – крафт осуществляется в «Принтере» и «Рюкзаке». В первом случае можно будет создавать крупные предметы, а вот во втором – маленькие объекты, которые будут занимать всего один слот в рюкзаке. Так что именно о последних вещах сейчас и пойдёт речь.
Пробуждение Дезоло
Для активации узлов Дезоло, их кстати всего два, в отличии от остальных планет, нужно, а точнее мы применили четыре РТГ (так как у нас уже было их больше).
С буром та же история, что и на других планетах, он у вас уже должен быть топовый. В стелы мы вставляем цинк.
На втором скриншоте видна руда Вольфрама.
Craftable - Маленький принтер
- Среднее хранение - 2 смолы
- Средняя платформа - 1 смола
- Средняя платформа B - 2 смолы
- Средняя шинковка - 2 железа
- Dropship - 1 графен, 1 сплав титана
- Разделитель - 1 графит, 1 медь
- Голова тренировки - 1 керамика, 1 вольфрамовый карбид
- Твердотопливный охотник - 1 аммоний, 1 алюминий
- Гидразиновый охотник - 1 сплав титана, 1 вольфрам
- Лебедка - 1 резина, 1 вольфрам
- Rover Seat - 2 комплекса
- Средний принтер - 2 комплекса
- Средний генератор - 1 вольфрам, 1 алюминий
- Солнечная среда - 1 стакан, 1 медь
- Средний ветряной двигатель - 1 керамика, 1 стакан
- Средняя батарея - 1 цинк, 1 литий
Баги Astroneer
1. Баг с транспортом. Периодически транспорт после посадки в него перестает реагировать на управление (в патчноуте 1.0.7 написано, что исправили,но я не проверял). Лечится, как правило, несколькими посадками в транспорт, либо перезагрузкой игры.
2. Также есть баг, с буром. Периодически при игре соло, и всегда при мультиплеере, при включении бура планетоход перестает реагировать на управление и движется по инерции. Не Лечится, но постоянным включением и отключением бура, можно направлять планетоход.
3. При добыче ресурсов, если получаемый ресурс на деформаторе почвы находится в текстурах, хотя бы наполовину, он проваливается под текстуру. Это особенно неприятно на начальной стадии игры, когда, и ресурсов, и места для их переноски мало.
Разработчики в описании патча 1.0.6 указали, что поправили данный баг, но у меня это произошло снова.
4. Баг с шаттлом. В мультиплеере, если игрок, с которым вы играете, вылетит из игры, находясь на орбите в шаттле, то шаттл навечно останется летать на орбите. А игрок респавнется на планете. У меня так два больших шаттла осталось летать вокруг Сильвы и Гласио. Баг не лечится (по крайней мере у меня).
6. Баг с модификациями на инструмент. Как известно на инструмент можно установить до трех модификаций. При установке, в месте соединения начинает светиться зеленое кольцо. Баг в том, что иногда кольцо не загорается, и модификатор не работает.
Лечится перестановкой модификаторов местами до тех пор, пока все кольца не засветятся зеленым.
Активация узла (подробная инструкция)
Проще всего, поставить на большой планетоход РТГ (в нужном количестве, для каждой планеты разное количество) или другой источник энергии (РТГ не требует топлива и дает больше всего энергии), и кататься от узла к узлу, активируя их.
При активации которого, открывается голограмма планеты, на которой видны остальные узлы. Во второй строке есть номер узла.
Если есть возможность оставляйте маячки для ориентирования или возьмите напарника, чтобы он с орбиты из шаттла вас направлял.Развернуть базу около одного из узлов, и поставить посадочное место. На скриншоте (другого не нашлось, потом поменяю, если не забуду) не видно, но узел справа, метров в сорока.
Нужно много, много графита. Для создания упаковщиков. С помощью упаковщиков легко перевозить РТГ, бур, и даже планетоход с планеты на планету. Да, и из центра земли бур и РТГ забирать легко.
Крафтите упаковщики сразу, они в отличии от графита, не занимают слоты, их можно прилепить в любое место на планетоход и перевозить так.
Craftable - Транспортное средство залив
- Очень большая платформа - 4 железа
- Очень большая платформа B - 2 смолы, 2 железа
- Детская коляска - 1 алюминий, 1 комплекс
- Средний Ровер - 1 керамика, 2 алюминия
- Крупный Ровер - 2 резины, 2 алюминиевых сплава
- Маленький шаттл - 2 алюминия
- Средний шаттл - 2 керамики, 1 алюминиевый сплав
- Большой шаттл - 2 керамики, 2 сплава титана
- Большое хранение - 3 керамики
- Очень большое хранение - 2 железа, 2 стали
- Подъемный кран - 1 титан, 1 силикон, 1 сталь
- Rover Seat - 2 комплекса
- Место шаттла - 2 алюминия
- Крупный Rover Seat - 1 комплекс, 2 пластмассы
- Большое место шаттла - 1 пластмасса, 2 алюминиевых сплава
Пробуждение Сильвы
Все как и раньше по четыре РТГ, планета начальная, а у нас уже есть ресурсы, на активацию узла.
В этот раз я играл не один, так что работали следующим образом. Я вылетел на орбиту на шатле, товарищи разъехались в разные стороны на оборудованных больших планетоходах. С высоты я их ориентировал по местности и маякам оставленным ранее.
Затем стандартный спуск с нужным ресурсом, в этот раз я подсмотрел его на одном из стримов.
Спускались втроем на тройном сидении, без складов для фарма. К этому времени, ресурсов было достаточно, чтобы бросать планетоход в центре земли, забирали с него только бур и РТГ, при помощи упаковщиков (графит + рюкзак + исследование = коробочка, которая упаковывает вещи обратно). Сразу отвечу, если кто спросит, а почему планетоход не упаковать, он большой, а телепортация с вещами в руках не работает.
По пути встретили грибочки мутанты.
Читайте также: