Как сделать лошадь в майнкрафте
Как более редкий вариант лошади, может появиться осёл. Мул появляется при скрещивании лошади и осла. Осла и/или мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на ослов и мулов можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно кликнуть по ослу или мулу ПКМ, держа ⇧ Shift . Тогда откроется инвентарь осла, но он в 2 раза меньше инвентаря маленького сундука.
Скриншот, демонстрирующий первую версию инвентаря осла.
Вторая версия инвентаря осла.
Осёдланный осёл с сундуком.
Другие лошади [ ]
В файлах игры можно найти лошадь-скелета и лошадь-зомби. Эти разновидности не спаунятся, но могут быть получены командами (только с версии 1.7.2 и выше):
— Лошадь-зомби — /summon EntityHorse
— Лошадь-скелет — /summon EntityHorse
Таких лошадей нельзя приручить или экипировать броней или сундуком, однако, можно заспаунить экипированными и прирученными:
— Лошадь-зомби — /summon EntityHorse
, Tame:1> — Лошадь-скелет — /summon EntityHorse
Разведение [ ]
Для размножения нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и зачарованными) или золотой морковью . При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул . Мулов размножать нельзя.
Детёнышей невозможно оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, покормив пшеницей , яблоками , сахар ом или снопами сена . Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать. До того, как жеребенок вырастет, с него нельзя будет получить дроп и очки опыта.
Еда лошадей [ ]
Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.
Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.
Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.
Содержание
Что даёт лошадь-скелет
Здесь перечислено, что можно получить из лошади-скелета в Майнкрафте, т.е. дроп из лошади-скелета в Minecraft.
Кость
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Значения данных [ ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Лошадь | horse | entity.minecraft.horse |
Осёл | donkey | entity.minecraft.donkey |
Мул | mule | entity.minecraft.mule |
Лошадь-скелет | skeleton_horse | entity.minecraft.skeleton_horse |
Лошадь-зомби | zombie_horse | entity.minecraft.zombie_horse |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Лошадь | horse | 23 | entity.horse.name |
Осёл | donkey | 24 | entity.donkey.name |
Мул | mule | 25 | entity.mule.name |
Лошадь-скелет | skeleton_horse | 26 | entity.skeleton_horse.name |
Лошадь-зомби | zombie_horse | 27 | entity.zombie_horse.name |
NBT теги [ ]
Появление лошадей [ ]
Лошади спаунятся в биоме равнины и саванне табуном по 2-6 особей. Стадо появляется с одним окрасом. Шанс для каждого из 7 окрасов одинаковый, но пятна могут отличаться. Всего есть 5 видов пятен. С 20%-ым шансом вместо взрослой особи может появиться жеребёнок.
Лошади в деревнях спаунятся при генерации мира в конюшнях и загонах для животных.
Экипировка [ ]
У лошадей, ослов и мулов есть инвентарь. Его можно открыть, если щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым ⇧ Shift , седлом (инвентарь лошадей можно открывать ещё и конской бронёй), или если сесть на лошадь и открыть инвентарь как обычно. В ячейку для седла можно экипировать седло на лошадь/осла/мула. У лошадей есть ещё ячейка для конской брони. На ослов и мулов можно экипировать сундук, если щёлкнуть сундуком по ослу или мулу. Это активирует инвентарь осла/мула. Сундук нельзя снять, не убив моба. Если убьете его, то получите назад вещи которые были в сундуке. У лошадей активировать инвентарь нельзя.
Экипировка [ ]
У лошадей, ослов и мулов есть инвентарь. Его можно открыть, если щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым ⇧ Shift , седлом (инвентарь лошадей можно открывать ещё и конской бронёй), или если сесть на лошадь и открыть инвентарь как обычно. В ячейки брони можно экипировать История [ ]
Характеристики [ ]
Минимально возможное количество единиц здоровья — 15, максимальное — 30, среднее — 22,5. Формула:
15 + rand(0, 7) + rand(0, 8) , здесь rand(0, 7) означает: выбрать случайное целое число от нуля до 7 включительно
Скорость (блоки в секунду)
Минимальная — 4,837, максимальная — 14,512, средняя — 9,675. Максимум и минимум почти недостижимы.
10,75 × (0,44999998807907104 + rand(0, 1) × 0,3 + rand(0, 1) × 0,3 + rand(0, 1) × 0,3) , rand(0, 1) выдаёт вещественное число от нуля до единицы
Не стоит путать силу прыжка и высоту прыжка. Высота вычисляется каждый раз при прыжке, она зависит от силы, но формулы расчета, как таковой, нет — только программный код. Минимальная сила — 0,4, максимальная — 1,0, средняя — 0,7. Это равносильно высоте прыжка в блоках: 1,153, 5,919 и 3,124 соответственно.
0.4000000059604645 + rand(0, 1) × 0,2 + rand(0, 1) × 0,2 + rand(0, 1) × 0,2 , rand(0, 1) выдаёт вещественное число от нуля до единицы
Расчёт характеристик при размножении
Использование [ ]
Интерфейс игрока, сидящего на лошади
На лошадь можно сесть, как и на свинью, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только пустой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Шанс того, что лошадь сбросит игрока, можно понизить, покормив лошадь. Игрок может нажать ⇧ Левый Shift , чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел , чтобы заставить её высоко прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько нужно держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 2 ячейки назад (эти ячейки во время выделения становятся жёлтыми), и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Во время высокого прыжка лошадь воспроизводит анимацию вставания на дыбы, чтобы казалось, что она отталкивается задними ногами (но при этом она приземляется также на задние ноги, а не на передние). Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без высоких прыжков.
На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками W A S D (по умолчанию) и конскую броню из одного из четырёх материалов: кожи, железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт конской брони был удален и теперь её можно найти только в сундуках.
Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.
При помощи поводка лошадь можно водить за собой (это не работает с лошадью-скелетом и лошадью-зомби), при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «порвётся» и выпадет.
Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.
Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно и гораздо легче это делать с помощью поводка. Также лошадь можно посадить в лодку и ехать вдвоём, что очень удобно при длинных путешествиях на лошади, когда нужно пересечь море.
Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.
Лошадь
Причина: уменьшение статьи в объёме; мобы обладают разными характеристиками, характером, поведением и способом спауна.Команда призыва лошади-скелета
Здесь указана команда, которая позволяет призвать лошадь-скелета в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать лошадь-скелета.
Командный блок
- открыть чат (клавиша "T" английская)
- написать команду /summon minecraft:EntityHorse
- нажать клавишу "ENTER" (ВВОД)
X - координата с запада на восток, Y - высота, Z - координата с юга на север.
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня. Это особенно актуально, если команда призыва лошади-скелета не помещается в строке чата.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару любого из этих 15 типов животных . | minecraft:husbandry/breed_an_animal | |
Друг человека | Приручите животное | Сельское хозяйство | Приручите одного из этих 6 животных: кошка, волк, лошадь, попугай, лама, оцелот. | minecraft:husbandry/tame_an_animal | |
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 19 типов животных . | minecraft:husbandry/bred_all_animals |
Использование [ ]
Интерфейс игрока, сидящего на лошади.
Как и на свинью, на лошадь можно сесть, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только пустой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Игрок может нажать ⇧ Левый Shift , чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел , чтобы заставить ее прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 2 ячейки назад (эти ячейки во время выделения становятся жёлтыми), и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без прыжков.
Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.
При помощи забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «порвётся» и выпадет.
Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.
Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно, и гораздо легче это делать с помощью поводка.
Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.
Лошадь
Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 1
Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 2
Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 3
Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 4
Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 5
Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 6
Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 7
Лошадь Как сделать лошадь в Майнкрафт | Скриншот 8
В Майнкрафт есть несколько пород лошадей, они отличаются окраской, силой и высотой прыжка. Лошадь может перепрыгнуть 3 блока, особенно с разбега. Чтобы приручить лошадь, на нее нужно сеть, кликнув на нее правой кнопкой мыши (обязательно пустой рукой). Сначала лошадь будет сбрасывать игрока, но потом появятся сердечки и она будет приручена. После этого нужно надеть на лошадь седло и можно ею управлять. Чтобы сойти с лошади, нужно нажать Shift. Лошадь отлично прыгает даже со всадником, для этого нужно зажать пробел. От длины нажатия зависит сила прыжка. Сидя на лошади игрок может сражаться, разбивать блоки, собирать ресурсы. Лошадь будет получать урон от враждебных мобов, чтобы ее здоровье восстановилось,ее нужно покормить пшеницей, сахаром или яблоками. В путешествиях на лошади удобно иметь с собой поводок, так как может встретиться водоем, через который лошадь проще перевести на поводке за собой. В глубокой воде лошадь сбрасывает всадника или тонет. Если планируется сражение на лошади, ее нужно защитить конской броней, она бывает кожаной, железной, золотой и алмазной.
Хитрости и советы
Лошадей можно разводить золотой морковкой, т.к. на её изготовление нужны золотые самородки, а не золотые слитки.
Разведение [ ]
Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.
Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это детёныш). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.
Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.
Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить ее по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.
Характеристики [ ]
15 + rand[0;7] + rand[0;8] , здесь rand[0;7] означает: выбрать случайное целое число от нуля до 7 включительно
Скорость (блоки в секунду)
10,75 × (0,44999998807907104 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3) , rand[0;1] выдаёт вещественное число от нуля до единицы
0.4000000059604645 + rand[0;1] × 0,2 + rand[0;1] × 0,2 + rand[0;1] × 0,2 , rand[0;1]выдаёт вещественное число от нуля до единицы
Расчёт характеристик при размножении
При размножении берутся характеристики обоих родителей, вычисляются временные характеристики новой лошади (по формулам выше) и находится среднее арифметическое этих трёх чисел.
Ослы при натуральном спауне имеют следующие характеристики:
- сила прыжка: 0,5 (высота прыжка 1,708 блоков);
- скорость: 7,524;
- здоровье рассчитывается по формуле выше (как у лошадей).
При размножении характеристики ослов и мулов считаются так же, как и для жеребят.
Масть потомка (окрас, пятна)
Лошадь-скелет
Лошадь-скелет Как сделать лошадь-скелета в Майнкрафт | Скриншот 1
Лошадь-скелета можно получить с помощью команды. Очень редко, такие лошади могут появиться в грозу, со скелетами на спине.
- Синонимы: EntityHorse
- Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
- ID: EntityHorse
История [ ]
Галерея [ ]
Первый скриншот лошадей, загруженный Jeb'ом на Instagram
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Лошадь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Описание [ ]
35 мастей лошадей
Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов (до 1.13), и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом.
В файлах игры можно найти лошадь-зомби и лошадь-скелет. Эта разновидность спаунится только в Хэллоуин, но может быть получена командой и яйцами призывания. Лошадь-скелета можно получить: после грозы появится одна лошадь-ловушка, а если вы к ней подойдёте, то по лошади ударит молния и появятся 4 скелета-всадника
Лошадь-зомби нельзя приручить или экипировать бронёй или сундуком, однако можно заспаунить экипированной и приручённой:
Существует также лошадь-ловушка, которая спаунит на своём месте несколько лошадей-скелетов со скелетами, если к ней подойти.
Осёл и мул [ ]
Осёл является более редким вариантом лошади. Осла и мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на них можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно нажать ПКМ, держа ⇧ Shift . Таким образом вы откроете инвентарь.
Инвентарь лошади с 13w21a
Инвентарь осла с 13w21a
Первая версия инвентаря осла
Осёдланный осёл с сундуком
Появление ослов [ ]
Появление мулов [ ]
Мул ы не спаунятся естественным путём, но они могут появиться при скрещивании лошади с ослом с помощью золотой моркови или золотого яблока . Мулы не могут спариваться с другими мулами. При использовании яиц призывания вместо взрослого мула с 20%-ым шансом может появиться его детёныш.
Скелет-всадник [ ]
Лошадь-ловушку можно заспаунить командой /summon skeleton_horse
Читайте также: