Как сделать летающую лошадь в майнкрафте
Итак, для начала берем нашу лошадку и приручаем ее. Подойдет абсолютна любая лошадь. Можете не готовить командные блоки, они нам не понадобятся.
Итак, садимся в лошадь и пишем в чат следующую команду:
/effect @e[type=EntityHorse] 1 1000000 255
И видим, что нашей лошади дали огромный баф скорости. Теперь мы двигаемся как ракета!
Ну вот собственно и все, заходите и пробуйте. Надеюсь, вам понравилось. До скорых встреч:)
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
teresia
Здравствуйте, игроки мои любимые
В данном гайде я хотела бы поговорить о редких лошадях, так как нет на форуме конкретных тем про редких лошадей. Я решила сделать
Приступим.
На первый взгляд тут вообще ничего не понятно, что и как делать. Но тут всё просто. Левый столбик и верхняя строка - родители, которых надо скрещивать, чтобы получить лошадей, которые не находятся в левом столбике или в верхней строке. Цифры рядом с ними - уровни этих лошадей. Тут всё легко: ведём пальцем от нужной нам лошади с левого столбца, потом смотрим, какая нам нужна лошадь с верхней строки и соединяем к центру. Точка пересечения - та лошадь, которая выведется с большим шансом (да, иногда может вывестись нужная лошадь не с первой попытки), либо представьте морской бой - точно так же
Чтобы размножать лошадей, нужно их накормить тыквой или грибным супом. После кормления они должны быть на расстоянии не более 4 блоков друг от друга и на расстоянии не менее 8 блоков от других лошадей. Советую просто построить квадрат из забора со сторонами 6 заборов. Примерно вот так:
Если при кормлении вы сделали всё так, то должны пойти сердца от лошадей.
Зорсов также называют зеброй-лошадью, или зеброидом, кому как удобнее. Лично мне удобнее называть лошадь зорсом. Как их получить (вернее, кого надо скрестить), можно посмотреть в таблице (маленькая табличка в левом нижнем углу). Для этого нужно скрестить любую лошадь с прирученной зеброй. Обычные лошади приручаются яблоком, а зебры немного иным и более сложным способом. Нужно найти у кого-нибудь уже или прирученную зебру, или лошадь 4ого уровня, или другого зорса, сесть на одну из этих лошадей (в седло) и приручить зебру яблоком. И всё, она приручена
В этом пункте мы разберём несколько пегасов, так как бывают несколько видов пегасов. На каждом из них можно полетать.
Начнём с первого вида пегаса - чёрного. Он делается из зорса, нажав ПКМ эссенцией тьмы (все рецепты эссенций в конце гайда) по зорсу. Выглядит эта лошадь вот так:
Для данной лошади нужен обычный амулет питомца (все крафты амулетов будут под гайдом). При помощи амулетов можно переносить животное на другое место.
Для начала нам понадобится чёрный ПРИРУЧЕННЫЙ ВАМИ пегас, а также эссенция света. Вам необходимо поднять чёрного пегаса на высоту 160 блоков. Можно построить сверху платформу, но не забудьте потом её убрать, так как это будет выглядеть некрасиво Либо, как я считаю, сделать для красоты огромный остров в воздухе - и красиво, и сносить не надо
Так вот. Поднимаете чёрного пегаса на высоту 160 блоков и кликаете по нему эссенцией света. Снова начнётся волшебство Ваш чёрный пегас станет белоснежно-белым
Этого пегаса уже нужно хранить в амулете для пегаса, а не в обычном.
Также существует и третий вид пегасов - огненный. Его делать немного сложнее, чем всех остальных. Нужно по белому пегасу нажать ПКМ эссенцией тьмы, и получится красивая, огненно-чёрная лошадь: (Фотография взята с сервера).
Среди основных пегасов всё. Теперь рассмотрим новую редкую лошадь.
Чтобы сделать единорога, нужно сначала сделать лошадь-кошмар (огненная лошадь без крыльев) и по этой лошади ПКМ эссенцией света. Единорог имеет рог (это и так понятно) и на нём нельзя летать. Он может нападать на других враждебных модов при помощи своего рога. (Фотография взята с сервера).Давайте перейдём к более редким и, пожалуй, более интересным лошадям.
Бывают разные виды зомби-лошадей: единороги-зомби, пегасы-зомби и обычные лошади-зомби. Скелеты тоже существуют: единороги-скелеты, пегасы-скелеты и обычные лошади-скелеты. (Фотографии будут взяты с интернета, так как я продала всех лошадей, и ни у кого их не оказалось).
Начнём с обычной зомби-лошади. Выглядит она так:
Чтобы её сделать, нужно по зорсу нажать ПКМ эссенцией нежити (или смерти), лошадь станет зелёного цвета. Хочу заметить, что эта лошадь будет не вечно лошадью-зомби, она облезет и станет обычной лошадью -скелетом.
Cледующая редкая лошадь - зомби-единорог.
Его делать достаточно просто: по обычному единорогу нажать ПКМ, держа в руке эссенцию нежити. Получится зомби-единорог.
Опять же, со временем зелёный цвет лошади пропадёт, и вместо зомби-лошади у нас будет скелет-единорог .
Последний вид лошадей-зомби - зомби-пегас .
По пегасу ПКМ эссенцией нежити и получаем такую красивую для кого-то лошадку. На ней также можно летать.
И, как обычно, этот пегас облезет и превратится в скелета-пегаса .
Все лошади-скелеты могут быть перемещены при помощи костного амулета.
Лошади-зомби - обычным амулетом.
Эти лошади могут быть перемещены при помощи специального амулета духов.
СКАЗОЧНАЯ ЛОШАДЬЭто одна из самых редких лошадей, которую ну о-о-очень сложно делать. Выглядит она следующим способом:
Вообще изначально они белые, их можно покрасить в разные цвета. Я покрасила в синий, потому что мне показалось, что такая лошадь похожа на звёздное небо, или даже космос.
Как же её сделать? Вроде бы, и просто: скрестить единорога и пегаса, но сложность в том, что их надо сначала сделать
После того, как родится лошадь-сказка, то единорог и пегас, которых вы скрещивали, пропадут. Вот такие дела
Эта лошадь хранится в сказочном амулете.
Вроде как разобрали всех лошадей. Давайте перейдём в рецептам
ЭССЕНЦИЯ СВЕТА (почему-то в одиночном мире крафт не такой, как на сервере. Я указала тот, который используется на сервере, нарисовала слёзы гаста и стрелками перенесла эссенции).
АМУЛЕТ ДЛЯ ДРУГИХ ЛОШАДЕЙ (И НЕ ТОЛЬКО ЛОШАДЕЙ)
Вот и весь мой гайд
Надеюсь, вам он понравился и оказался полезен.
Поддержите меня лайком
Спасибо
Характеристики
15 + rand[0;7] + rand[0;8] , здесь rand[0;7] означает: выбрать случайное целое число от нуля до 7 включительно
Скорость (блоки в секунду)
10,75 × (0,44999998807907104 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3) , rand[0;1] выдаёт вещественное число от нуля до единицы
0.4000000059604645 + rand[0;1] × 0,2 + rand[0;1] × 0,2 + rand[0;1] × 0,2 , rand[0;1]выдаёт вещественное число от нуля до единицы
Расчёт характеристик при размножении
При размножении берутся характеристики обоих родителей, вычисляются временные характеристики новой лошади (по формулам выше) и находится среднее арифметическое этих трёх чисел.
Ослы при натуральном спауне имеют следующие характеристики:
- сила прыжка: 0,5 (высота прыжка 1,708 блоков);
- скорость: 7,524;
- здоровье рассчитывается по формуле выше (как у лошадей).
При размножении характеристики ослов и мулов считаются так же, как и для жеребят.
Масть потомка (окрас, пятна)
Разведение
Для размножения нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и зачарованными) или золотой морковью . При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул . Мулов размножать нельзя.
Детёнышей невозможно оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, покормив пшеницей , яблоками , сахар ом или снопами сена . Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать. До того, как жеребенок вырастет, с него нельзя будет получить дроп и очки опыта.
Еда лошадей
Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.
Использование
Интерфейс игрока, сидящего на лошади
На лошадь можно сесть, как и на свинью, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только пустой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Шанс того, что лошадь сбросит игрока, можно понизить, покормив лошадь. Игрок может нажать ⇧ Левый Shift , чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел , чтобы заставить её высоко прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько нужно держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 2 ячейки назад (эти ячейки во время выделения становятся жёлтыми), и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Во время высокого прыжка лошадь воспроизводит анимацию вставания на дыбы, чтобы казалось, что она отталкивается задними ногами (но при этом она приземляется также на задние ноги, а не на передние). Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без высоких прыжков.
На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками W A S D (по умолчанию) и конскую броню из одного из четырёх материалов: кожи, железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт конской брони был удален и теперь её можно найти только в сундуках.
Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.
При помощи поводка лошадь можно водить за собой (это не работает с лошадью-скелетом и лошадью-зомби), при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «порвётся» и выпадет.
Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.
Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно и гораздо легче это делать с помощью поводка. Также лошадь можно посадить в лодку и ехать вдвоём, что очень удобно при длинных путешествиях на лошади, когда нужно пересечь море.
Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.
Содержание
Появление лошадей
Лошади спаунятся в биоме равнины и саванне табуном по 2-6 особей. Стадо появляется с одним окрасом. Шанс для каждого из 7 окрасов одинаковый, но пятна могут отличаться. Всего есть 5 видов пятен. С 20%-ым шансом вместо взрослой особи может появиться жеребёнок.
Лошади в деревнях спаунятся при генерации мира в конюшнях и загонах для животных.
Описание
35 мастей лошадей
Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов (до 1.13), и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом.
В файлах игры можно найти лошадь-зомби и лошадь-скелет. Эта разновидность спаунится только в Хэллоуин, но может быть получена командой и яйцами призывания. Лошадь-скелета можно получить: после грозы появится одна лошадь-ловушка, а если вы к ней подойдёте, то по лошади ударит молния и появятся 4 скелета-всадника
Лошадь-зомби нельзя приручить или экипировать бронёй или сундуком, однако можно заспаунить экипированной и приручённой:
Существует также лошадь-ловушка, которая спаунит на своём месте несколько лошадей-скелетов со скелетами, если к ней подойти.
Осёл и мул
Осёл является более редким вариантом лошади. Осла и мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на них можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно нажать ПКМ, держа ⇧ Shift . Таким образом вы откроете инвентарь.
Инвентарь лошади с 13w21a
Инвентарь осла с 13w21a
Первая версия инвентаря осла
Осёдланный осёл с сундуком
Появление ослов
Появление мулов
Мул ы не спаунятся естественным путём, но они могут появиться при скрещивании лошади с ослом с помощью золотой моркови или золотого яблока . Мулы не могут спариваться с другими мулами. При использовании яиц призывания вместо взрослого мула с 20%-ым шансом может появиться его детёныш.
Скелет-всадник
Лошадь-ловушку можно заспаунить командой /summon skeleton_horse
Лошадь
Читайте также: