Как сделать лазер в geometry dash
Надо тебе, при создании, нажать на вкладку там, которая выглядит как ломанная закрашенная линия. Как объяснить-то. Выглядит она как типа пульса на мониторе, знаешь. Или типа как график короче, примерно как-то так. Во, эта вкладка после жёлтого кружка идёт, вот так понятнее будет. Потом несколько вряд неоновых блоков поставь, в линию. Потом копипастни его и снизу вплотную вставь к этой линии, чтобы она тупо в два раза толще стала. Потом нарисуй по ней ломанные линии, по бокам там огоньки какие-нибудь прилепи, сделай динамику линий, чтобы всё это двигалось.
Как сделать лазер в geometry dash
В данном руководстве я распишу что же такое триггеры, какую функцию они выполняют и т.д.
Если вы создаете уровни (ну или хотя бы пытаетесь) и не разбираетесь в триггерах, это руководство должно вам помочь ^-^
2,195 | уникальных посетителей |
110 | добавили в избранное |
Триггеры - специальные объекты, действие которых так или иначе влияет на уровень или персонажа. В игре имеется большое количество их видов. Разные триггеры отвечают за разные действия.
При прохождении уровня все триггеры становятся невидимыми.Я разделил триггеры на категории:
Alpha - голубой триггер, меняющий прозрачность объекта.
Pulse - жёлтый триггер, на время меняющий цвет объекта.
Color - триггер, меняющий цвет окружающей обстановки. Этот триггер отличается от триггера Pulse тем, что он меняет цвет объектов не возвращая его к предыдущему. Для того чтобы воспользоваться им необходимо лишь выбрать цвет и время, за которое объект перекрасится. У него есть различные настройки. BG - меняет цвет фона, GRND и GRND 2 - цвет пола, Line - цвет линии пола, Col - цвет всех объектов с определённым настраеваемым цветовым каналом. Obj - меняет цвет контура любого объекта, а 3DL меняет цвет 3D линий.
BG Effect off, BG Effect on - данные триггеры отключают, или включают частицы заднего фона на этапах корабля, НЛО и волны.
Move - розовый триггер, способный переместить выбранный объект на определённое расстояние в любую сторону.
Rotate - триггер, позволяющий вращать предмет вокруг своей оси или оси другого предмета.
Follow - триггер, схожий с триггером Move. Заставляет определенную группу объектов следовать за другой группой.
Follow Player Y - то же самое, что и Follow, только предмет следует за игроком по вертикали.
3. Связанные с анимацией, взаимодействием с игроком и прочее:Toggle - красный триггер, способный уничтожить объект или восстановить его.
Spawn - зелёный триггер, включающий действие любого другого триггера только при попадании игрока на точку где он расположен.
Start Pos - триггер, позволяющий начать уровень ближе к концу (другими словами - спавнит игрока на месте, где данный триггер расположен).
Enable, Disable - триггер, наносящий на игрока преследующий визуальный эффект (Enable включает след, Disable выключает).
Hide, Show - триггер, делающий игрока невидимым (Hide скрывает игрока, а Show отключает действие первого).
Stop - триггер, способный прекратить действие любого другого триггера.
Shake - триггер, отвечающий за эффект встряхивания.
Animate - присваивает анимированным объектам (драконам, летучим мышам и т.д.) определенную анимацию.
Touch - реагирует на касание сенсора (нажатие мыши на ПК) и активирует триггер если нажат Hold Mode (Удерживание) - триггер будет активирован до тех пор, пока игрок не отпустит палец.
On Death - работает как Spawn, но активируется после смерти игрока (требуется преждевременный контакт).
Count - посчитывает количество собранных объектов (маленькие монетки, сердечка, бутыльки и черепа) и ОДИН раз активирует группу триггеров по типу Spawn, либо удаляет объект.
Instant Count - то же самое, что Count, но срабатывает сразу после контакта.
Pickup - прибавляет, или забирает нужное количество количество очков в статистике определённого ID предмета.
Collision - триггер позволяет активировать группу объектов исключительно при соприкосновении двух специальных блоков, находящихся в той же вкладке где и триггер. Нужно, что бы один из блоков был промаркирован как Dynamic Block, иначе триггер не сработает.
- при использовании сфер-стрелок и прикосновении с этим триггером-блоком, действие сферы заканчивается.
- при прикосновении к этому триггеру-блоку, он отталкивает игрока, не нанося урона.
- позволяет волне "прокатиться" по плоскому блоку, при этом не нанося урона.
Как сделать лазер в geometry dash
Никита, кратко: выделяешь скорость>edit group>next free>add число запомнил
Ставишь в начало уровня триггер alpha>оба ползунка на 0>группу выставляешь ту же, что и у скорости
Собстна все
П.с: есть кнопка "ответить"
Как сделать лазер в geometry dash
Ну эмммммммммммммммммммммммммммммм. Блееееееее.
А ты разве не замечал вкладку, на которой этот полублок изображён?
Берешь этот полублок, ставишь, сначала он у тебя будет белый. Заходишь в edit object и там сверху такие кнопочки: BASE. DETAIL. Нажимаешь на Detail выбираешь любую группу и нажимаешь что бы изменить цвет. Меняешь его на черный и готово.
Читайте также: