Как сделать красный свет в майнкрафте
Получение [ ]
В Java Edition неактивный красный факел нельзя получить как предмет. В Bedrock Edition его можно получить, взломав инвентарь.
Разрушение [ ]
Красный факел всегда дропает сам себя, если его разрушить. Этот блок можно разрушить рукой или любым инструментом. При этом, прочность инструментов тратиться не будет.
Красный факел также выпадает как дроп, если:
- блок, к которому он прикреплён, будет разрушен
- вода или лава смоет его
- поршень попытается его передвинуть
Натуральная генерация [ ]
Красные факелы появляются в иглу.
Крафт [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Красный факел», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Свет», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Звуки [ ]
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Свет (англ. Light) в Minecraft влияет на видимость, спаун мобов и выращивание растений. Есть два типа света: небесный свет, который обеспечивается солнцем, и блочный свет.
Яркость [ ]
Существует 16 уровней освещенности, которые задаются целым числом от 0 (минимум) до 15 (максимум). В игре используется уровень освещенности блока для вычисления яркости данного блока. Свет полностью монохроматичен и не может быть по-настоящему цветным.
Яркость блока зависит как от уровня освещенности других блоков, так и от уровня небесного света. Обратите внимание, что «небесный свет» здесь не уменьшается ночью, вместо этого сама кривая яркости изменяется в зависимости от времени. При этом он соответствует значению освещения неба на экране отладки.
В общем, освещение из-за блоков приводит к более высокой яркости, которая уравновешивается тем фактом, что свет из-за блоков эффективно начинается с 14 (сплошные блоки источника света излучают уровень 15, но это для самого блока источника света), в то время как яркость небесного света 15. Свет из-за блоков также имеет тенденцию к оранжевому в средних диапазонах, в то время как свет неба в дневное время верхнего мира белый.
Распространение [ ]
T | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | T |
13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 |
10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 |
9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | T | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 |
Свет от светоизлучающих блоков уменьшается на один уровень света на каждый метр (блок) от источника света. Обратите внимание, что это относится к каждой из 3 осей. Другими словами, свет уменьшается по диагонали на сумму расстояния вдоль каждой оси. Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на полу, уровень освещенности соседних блоков пола во всех четырёх направлениях равен 13, а у диагональных блоков во всех четырёх направлениях уровень освещенности 12 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток). Вдоль пола этот эффект создает ромбовидный рисунок освещения вокруг источника света. Свет также может распространяться по сложным извилистым путям, если он заблокирован непрозрачными блоками, используя своего рода алгоритм.
Помните, что уменьшение света происходит в трех измерениях. Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на стене на расстоянии одного блока от пола, то блок на полу, который находится по диагонали на расстоянии одного блока (то есть не касается стены), имеет уровень освещенности 11 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток, минус 1 вниз).
Мягкое освещение [ ]
Разница между включенным сглаженным освещением и выключенным.
В Bedrock Edition, плавное освещение может быть включено или выключено в настройках видео, доступ к которым осуществляется из меню настроек. В Java Edition, он имеет три настройки: минимальный, максимальный или выключен и может быть изменён путем доступа к параметрам видео.
Как сделать redstone lamp
Здесь указано, как сделать redstone lamp в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать redstone lamp в Майнкрафте потребуются: редстоун и светокамень. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.
Colored Lux - настраиваемое освещение [1.12.2]
Мод Colored Lux - позволит настроить уровень и оттенок света от игровых блоков, в том числе из модов, мод добавляет в игру движок цветного освещения, таким образом блоки и мобы могут испускать цветной свет, что очень круто выглядит.
Мод является переработкой мода Albedo который имеет схожий функционал, но много проблем.
Сам по себе мод ничего в игре не меняет, он используется либо как техническая библиотека, либо требует настройки блоков в конфиг файле (вы можете скопировать готовый вариант и наслаждаться.)
После установки готового конфига вы заметно преобразите игру, источники света будут испускать разный свет, он будет отличаться цветом и интенсивностью, будет иметь эффекты мерцания.
Использование [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Размещение [ ]
Красные факелы могут быть установлены на всех сторонах большинства твёрдых, непрозрачных, полных блоков (в том числе двух плит). Исключения перечислены в таблице ниже.
Блок | Может ли быть установлен факел |
---|---|
Ступени | Только сверху перевёрнутых ступеней |
Плита | Только сверху плит, установленных в верхней половине блока |
Забор | Только сверху |
Булыжниковая стена | Только сверху |
Стекло | Только сверху |
Окрашенное стекло | Только сверху |
Загрузочная воронка | Только сверху |
Снег | Только сверху 8 слоёв |
Поршень | Только сверху и только в отключённом состоянии |
Липкий поршень | Только сверху и только в отключённом состоянии |
ТНТ | ТНТ при этом не активируется |
Шалкеровый ящик | Да |
Магмовый блок | Да |
Блок слизи | Да |
Маяк | Да |
Песок душ | Да |
Лёд | Да |
Плотный лёд | Да |
Светокамень | Да |
Спаунер мобов | Да |
Люки | Да |
Цепь | Да |
Рамка портала Края | Нет |
Грядка | Нет |
Листва | Нет |
Табличка | Нет |
Чародейский стол | Нет |
Костёр | Нет |
Кувшинка | Нет |
Кактус | Нет |
Тропа | Нет |
В схемах из красного камня [ ]
Красные факелы могут заряжать блоки и активировать механизмы. Также красный факел способен инвертировать сигналы.
Красный факел активирует близлежащие красные провода и выключается, если к блоку, на котором он закреплён, подводится включённый красный провод. При переключении своего состояния красный факел дает задержку в один такт красного камня (0,1 секунды). Если красный факел будет в течение некоторого времени менять своё состояние с частотой в один такт (например, будет замкнут сам на себя), то он «перегорит» — перестанет работать до тех пор, пока не изменится цепь, к которой он подключён.
В активном состоянии красный факел может активировать красный провод, компаратор или повторитель до уровня сигнала, равного 15, в том числе под самим красным факелом, если он прикреплен к боковой стороне блока. Также он способен заряжать твёрдый непрозрачный блок, если этот блок расположен над красным факелом. Красный факел не влияет на блок, к которому он прикреплен, даже если это блок-механизм. Например, факел из красного камня, прикреплённый к лампе, не активирует её.
Красный факел гаснет, когда он вынужден изменить своё состояние более восьми раз за 60 тактов (три секунды, исключая задержку). После сгорания красный факел дымится, шипит и отключается, а затем игнорирует попытки изменить своё состояние до тех пор, пока количество изменений состояния за последние 60 тактов игры не упадёт до менее восьми. После этого он повторно активируется, когда получает обновление блока (соседний блок меняет своё состояние) или обновление красного провода, которое обычно не деактивирует красный факел. Нет предела тому, как часто может перегореть единственный красный факел.
Уровень света красного факела — 7, но использовать красный факел в качестве источника света не рекомендуется, потому что он выделяет в два раза меньше света, чем обычный факел (и свет красного факела не будет мешать спауну враждебных мобов). Добыть красную руду сложнее, чем уголь (нужна более качественная кирка, опасная близость лавы). К тому же крафтится красный факел в соотношении 1:1, а обычный факел — 1:4.
Красный факел не может растопить снег или лёд.
Источники света [ ]
Сравнение различных уровней света, которые излучают блоки.
Блоки [ ]
Следующие значения являются яркостью самого блока:
Блоки света [ ]
Блоки света имеют ассоциированное значение от 0 до 15 включительно. Когда помещены как блок, они производят этот уровень света.
Другое [ ]
Изображение | Источник | Уровень света |
---|---|---|
Свет солнца | 15 | |
| Свет солнца, в течение дождя или снегопада | 12 |
Свет солнца, в течение грозы | 10 или 5 | |
Свет луны | 4 |
Светофильтрующие блоки [ ]
Как лёд влияет на свет. Нажмите, чтобы увидеть его между льдом и водой.
Эффекты света [ ]
Блоки [ ]
Уровень 0-3 | Уровень 4-7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | Уровень 11 | Уровень 12 | Уровень 13-15 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снег и лёд | Появляются, не растают | Появляются и растают | Появляются | |||||
Грибы | Распространяются | Выпадают, если не на мицелие или подзоле | ||||||
Саженцы , Стебель тыквы и Стебель арбуза , бамбук | Не растёт | Растёт | ||||||
Пшеница , морковь , картофель и свёкла | Выпадают | Не растёт | Растёт | |||||
Дёрн и мицелий | Станет землёй, если непрозрачный блок или частично прозрачный блок сверху | Не распространяются | Распространяются на соседнюю землю (смотри ниже) | |||||
Земля | Не принимает распространение | Принимает распространения, если нет прозрачного или частично прозрачного блока сверху | ||||||
Подмороженный лёд | Посмотрите на ссылку |
Другое [ ]
Уровень 0-3 | Уровень 4-7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | Уровень 11 | Уровень 12 | Уровень 13-15 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фоновые звуки | Включено | Выключено |
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
v1.0.1 | Красный факел добавлен в игру. | ||||
На данный момент красный факел испускает частицы пламени. | |||||
v1.0.2_01 | Красные факелы и вентили отрицания теперь дают сигнал блоку только в том случае, если он находится рядом или над ними. | ||||
v1.1.0 | Красные факелы больше нельзя размещать на листве, независимо от того, были ли они сгенерированы естественным образом на дереве или размещены после обрезки ножницами. | ||||
v1.2.0_02 | Красные факелы больше не могут дублироваться в многопользовательской игре. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2_01 | Исправлена ошибка, из-за которой красные факелы при размещении выглядел странно. | ||||
1.3 | Красные факелы теперь используются в крафте повторителей. | ||||
1.6.6 | Красные факелы теперь можно разместить на светокамне. | ||||
1.7.3 | Исправлена ошибка, из-за которой красный факел дублировались с помощью поршней. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | ? | Время перегорания красного факела уменьшено со 100 тактов до 60. | |||
12w07a | Красные факелы могут быть размещены на стекле. | ||||
1.3.1 | ? | Красные факелы теперь можно размещать поверх перевернутых плит и ступеней. | |||
1.4.2 | ? | Красный факел теперь разрушается, если на него упадёт наковальня. | |||
1.5 | 13w01a | Красные факелы теперь могут быть использованы для крафта компаратора и активирующих рельс. | |||
1.7.2 | 13w37a | ID 75 и сам неактивный красный факел были удалены из игры. | |||
1.8 | 14w07a | Красные факелы, прикрепленные к стене, теперь представляют собой повёрнутые в сторону версии вертикальных красных факелов, а не имеют свои собственные модели. | |||
14w25a | Перегоревшие красные факелы больше не исправляются случайным образом. | ||||
На красные факелы теперь неправильно влияет окклюзия окружающей среды. | |||||
14w33c | Красные факелы больше не подвержены влиянию окклюзии. | ||||
1.9 | 15w43a | Красные факелы теперь генерируются как часть иглу. | |||
1.12 | ? | Красные факелы теперь могут быть размещены на боковой стороне светильника Джека. | |||
1.13 | 17w47a | Различные идентификаторы блоков были разъединены и объединены. Это также коснулось красных факелов: redstone_torch для вертикально стоящего красного факела, и redstone_wall_torch для настенного. | |||
Добавлено активное состояние для красного факела. | |||||
До «Сглаживания» числовые идентификаторы этих блоков были 75 и 76. | |||||
17w48a | Красный факел может быть размещён на верхней стороне светильника Джека. | ||||
1.14 | 18w43a | Текстура красных факелов была изменена. | |||
19w12b | Красные факелы могут быть размещены на льду, морском фонаре и светокамне. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.13.0 | build 1 | Красный факел добавлен в игру. | |||
0.15.0 | ? | Задняя сторона настенного красного факела теперь отображается. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Красные факелы генерируются в иглу. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура красного факела была изменена. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | 1.0.1 | Красный факел добавлен в игру. |
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | Красные факелы генерируются в иглу. | |
none | none | 1.90 | none | none | Текстура красного факела была изменена. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Красный факел добавлен в игру. |
Содержание
Настройка мода:
Как я уже сказал, стандартно мод ничего не делает , но автор предоставляет нам готовый вариант который мы можем подкрутить, либо по аналогии добавить собственные блоки.
Редактировать необходимо файлы .minecraft\config\lux\lights-block.json для блоков и .minecraft\config\lux\lights-entity.json для мобов, все файлы открываются при выключенной игре при помощи текстового редактора.
Просто вставьте все содержимое в необходимый файл:
Каждый блок имеет настройку цвета свечения в RGB, т.е увеличивая и уменьшая каждый цвет вы можете изменить оттенок.
Для удобства я рекомендую зайти на сайт конвертер цветов
В палитре выбрать нужный цвет или ввести его код, и вы получите цвет в % RGBA модели.
Например rgb(5%, 83%, 17%, 1);, в конфиг файле 1 означает 100%, 0.05 - 5%, т.е для данного цвета необходимо прописать
В таком виде данные блоки будут давать 100% мощности свечения ярко зеленым цветом.
Уменьшение уровня освещения от источника:
В конфиге используется комбинация "red": "rng(0.2) + 0.8", где rng(0.2) это 20% красного, а + 0.8 это уровень мощности света, т.е блоки получат 80% максимальной освещенности, уровень максимальной и минимальной освещенности можно задать в конфиге мода.
При помощи данной настройки можно создавать блоки которые распространяют свет на большие расстояния, но при этом везде дают очень маленький уровень освещенности.
Настройка радиуса свечения:
"radius": "6 + 4 * flicker(2000)" - где 6 - количество блоков которые освещаются, 4 - количество блоков для эффекта мерцания, flicker(2000 - интенсивность мерцания.
Redstone lamp
Редстоуновый фонарь Как сделать редстоуновый фонарь в Майнкрафт | Скриншот 1
Редстоуновый фонарь Как сделать редстоуновый фонарь в Майнкрафт | Скриншот 2
Редстоуновый фонарь - это лампа, которая включается от сигнала красного камня или красного факела, кнопки, рычага или нажимных рельс. Для создания лампы понадобится светокамень.
- Синонимы: Редстоуновый фонарь
- Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
- ID: redstone_lamp
Значения [ ]
ID блока [ ]
Название | Текстовый ID |
---|---|
Красный факел (на полу) | redstone_torch |
Красный факел (на стене) | redstone_wall_torch |
Название | Текстовый ID | Числовой ID |
---|---|---|
Красный факел (активный) | redstone_torch | 76 |
Красный факел (неактивный) | unlit_redstone_torch | 75 |
Нумерация данных [ ]
В Bedrock Edition и Java Edition 1.12 используется следующая нумерация данных:
НД | Описание |
---|---|
0 | (неиспользуемый) |
1 | Направлен на восток. |
2 | Направлен на запад. |
3 | Направлен на юг. |
4 | Направлен на север. |
5 | Направлен вверх. |
Состояния блока [ ]
Содержание
Читайте также: